Реклама: Ашан-байк двух-подвес как донор для элевела

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (13.08.2020 в 11:06)2. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (13.08.2020 в 10:57)3. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (13.08.2020 в 10:57)4. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Yurkinson (13.08.2020 в 10:55)5. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от kor (13.08.2020 в 10:55)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (13.08.2020 в 10:52)
7. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от volk0001 (13.08.2020 в 10:45)8. ПРИВЕТ! ВОПРОС К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ САМОКАТОВ и ПРОЧЕГО ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТА... (Электросамокаты) от Surf_el (13.08.2020 в 10:38)9. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от fender90 (13.08.2020 в 10:38)10. Аккумулятор для детского электроквадроцикла (Детский электротранспорт) от trykov (13.08.2020 в 10:35)11. Проект городского байка "Goose" (Наше творчество) от VitaliyS (13.08.2020 в 10:29)12. Об отличиях переднего и заднего приводов электровелосипеда (Электровелосипеды) от G.E.na (13.08.2020 в 10:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 19696 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Мая 2013 в 15:00
Ответ #72
Оффлайн

Alexx232

Сообщений: 198
Щупал такие в декатлоне, вполне ничего. Перья мясные, вес нормальный
там и взял в гданьске когда был.


29 Мая 2013 в 17:08
Ответ #73
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1589
Здравствуйте!
Принимайте в ряды наблюдателей-деньгокопителей :)))

В наличии два полуашан-двуподвеса Formula rodeo

http://i029.radikal.ru/1003/31/56a0edb7b839.jpg

великами очень доволен хотя проехал на пару с женой пока по сотке километров...хочу брать 500 ваттное колесико 48вольт

в наличии два пака 10s1p 2.2 амперчаса  - тоесть 36 вольт 4.4 амперчаса...в данный момент паки стоят в преобразователе полтора киловатта 220 - тоесть проверены и бмс есть и зарядка и т.д.

вот и думаю какое колесико взять для 30 км/ч 36 вольт подешевле.....ибо потом перейду на 20s 72 вольта 5...10 а/ч и этому же колесику захочется вкачать побольше напруги для скорости...

поездки у меня не дальше 12 километров в одну сторону...

по поводу ашанбайков могу сказать одно
те два последних варианта что с "треугольниками" хочу предостеречь...сам такие чуть не купил - там есть один прикол - тяга от педали до задней оси имеет два шарнира...около педалей и около задней оси!!! оно скрипит, оно нелинейно нагружается....и оно разбалтывается....проехал 4 километра на azimut race - отдал с радостью отхрещиваясь от такой подвески....пружину заднюю не подобрать...то мало и она вся выжимается то много и она дубовая....ибо рабоатет нелинейно...чем сильнее давиш тем ближе к 180 градусам этот "треугольник" - - не берите эти 10-тисочлененные ужасы...

хотя куда своему вешать батареи я пока тоже не придумал....скорее всего под седлушку сделаю из 6-терки проволоки сетку и хомутами прикручу к седельному штырю...как-то так


29 Мая 2013 в 18:14
Ответ #74
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2822
Цитата
Быстро выходящие из строя компоненты в конце концов научат вас разбираться в железе и настройках лучше ремонтников велотехники класса «отрегулировал и забыл» (ну, кроме обслуживания и ремонта гидравлических, пневматических и других высокотехнологичных узлов, конечно же). Если увидите человека на ашане — пожелайте ему добра и здоровья — сейчас он проходит свой путь к совершенству. Некоторым его просто необходимо пройти.
Цитата
Но, если таки упереться рогом и вывалить сотни нефти на капремонт и замену всех говённых частей на нормальные, можно из ашанбайка получить довольно таки годный велосипед, хоть и тяжёлый.
Цитата
Трудно сказать, относится «Стелс» к дрочископам или это просто реинкарнация советско-белорусского «Аиста», но наиболее «аистовые» модели (то есть без претензий на крутой даунхилльный двухподвес) у него вполне даже ничего, кроме веса и жуткой нетерпимости к пользователям, чей рост превышает 170 см, но стоят они копейки, а ломаться там нечему.
Цитата
Отсюда мораль: берёте дрочископ — берите тот, который по мере поломок можно дёшево апгрейдить до нормальной машинки плюс узлы, от которых зависит ваша жизнь, ломаться не должны. В том же аистовом стелсе, если делать на нём то, для чего он не предназначен, задняя резина быстро превращается в MAXXIS 2.1 (больше вряд ли влезет), переклюк в какой-нибудь шимановский турнепс и всё равно себестоимость остаётся меньше, чем у 99% дрочископов с пластмассовыми понтами.

судя по выборке из http://lurkmore.to/Ашанобайк
Стелсовские рамы достаточно прочны, да и мой опыт это подтверждает... тяжелые это да, но прочности там достаточно.


29 Мая 2013 в 18:56
Ответ #75
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
по поводу ашанбайков могу сказать одно
те два последних варианта что с "треугольниками" ...ибо рабоатет нелинейно...чем сильнее давиш тем ближе к 180 градусам этот "треугольник" - - не берите эти 10-тисочлененные ужасы...
А конкретно это какая модель ,на моем тоже много шарниров в маятнике ,но боковых биений нет.
= = =
Задача двухсосиса ,колеса не подпрыгивали чтоб,а прокатывались по ямам и буграм. :ah:
« Последнее редактирование: 30 Мая 2013 в 17:37 от china »


29 Мая 2013 в 22:17
Ответ #76
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1589
конкретно я ездил на azimut race с иголочки 6 км и видел его уже через год эксплуатации по 4 км в день просто езда на работу без электрификации....это просто скрипуче квакающий ужас который "брыкается" на любой кочке - подскакивает задком...какой амортизатор не ставь(пробовал воздушно масляный - просто стука добавилось - там рама такая....ну и вес...доковины очень толстые..там металл 5-ка не меньше...две штуки и оси....в общем не то :) мой текущий тоже начал было поскрипывать после поездки по дождю-ливню...но...открытил нижний (и единственный) шарнир, силиконтефлоновой смазки нанес и вуаля :) тишина и мягкость

Мой это Formula rodeo купленный за 1300 грн - 160 доларов


29 Мая 2013 в 23:24
Ответ #77
Оффлайн

djbob2000

Феодосия Сообщений: 864
Получается что в конструкции когда задок крепится в 2 точках, то энергия ударов все-таки частично передается на раму. И эта конструкция нечто среднее от вашей текущей конструкции и хардтейла.
Ну а в вашей конструкции мне не нравится что всего один шарнир, ненадежно как-то.


30 Мая 2013 в 10:09
Ответ #78
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1589
я тоже так думал но там железобетон :))) я специально пытался "скрутить" хвост колеса и остальную раму....не поддаётся...там внизу шарнир шире каретки...следовательно подумайте сами какая прочность у кареточного соединения....вполне таки его хватит :) педалями то вы всем весом + упираетесь в руль + длина педали....выворачиваете ось каретки и ничего - нормально работает....когда надоест силикон-тефлоновую смазку подсыпать туда - поставлю подшипники и забуду навека о проблемах :)

а так-то да...все эти рычаги сами имея некислую массу и большой ход - получаются байпас-путями для вибрации.......реально на родео намного легше на перекачанных шинах ехать по камушкам и пролетать на 50 кмч по траншеям :))) на рейсе было намного некомфортнее + даже новый вел с новыми втулками тарабанил-скрежетал так что вот вот развалится :))))


30 Мая 2013 в 12:17
Ответ #79
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10260
Подтверждаю, на дешевых двуподвесах двухшарнирное соединение хуже одношарнирного...


30 Мая 2013 в 12:21
Ответ #80
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1589
вот только не знаю..может это сильно круто - мазать высокотемпературной смазкой для прецизионных механизмов по 20 доларов 100 грамм такие места или литол24 хватит?



03 Июн 2013 в 16:30
Ответ #81
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1589
вчера перебрал переднюю вилку которая отличалась жесткостью работы и малым ходом на Formula Rodeo....

Оказалась она ВООБЩЕ без пыльника была и нажралась песка...кроме того пружинка была меньше хода вилки в свободном виде!!!

Вычистил изнутри всё что было, взял растянул эту пружину в полтора раза, набил туда литол24, закинул пружины, вставил вилку, скрутил, надел пыльники от рулевой колонки запорожца...встала как родная...и теперь у меня вилка мягкая как хзчто и герметичная!!! при сжатии до упора резинки надуваются :)+ я в них тоже литола напхал по горло чтоб шарнирное соединение без смазки не осталось...в планах привинтить туда амортизатор пневматический вместо болта ограничителя хода....чтоб на сжатие легко вбивался а на отпускание плааавно :)

07 Июн 2013 в 00:53
Ответ #82
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
вчера перебрал переднюю вилку которая отличалась жесткостью работы и малым ходом на Formula Rodeo....
...
набил туда литол24
...
надел пыльники от рулевой колонки запорожца...встала как родная...
Интересен отчёт через 2 недели жёстких покатушек. Уж больно литол агрессивен, а графитка мягче работает и не так агрессивна(это из дешёвых).
А вот опыт с пыльниками интересен, какой диаметр ног у вашей вилки?


12 Июн 2013 в 16:07
Ответ #83
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1589
сегодня 12.06 ....два лисапета с пыльниками и литол24 в шарнирах прекрасно себе накатали по 250 километров по лескам и лесополосам - вилка работает как и работала(или на 2-5% мягче стала) - следов износа не видно(литол не почернел) резинки от запорожца...наделись как родные :) хотя я вообще не против того что любое минеральное масло содержит полиэфиры которые размягчают пластмассу и она плывет :) но от этих втулок это-то и надо вродебы! чтоб они были помягче :) ну низнаю....надоест люфт - эти пласмаски вытащу и выточу из фторопласта вставки...а графитка - суть тот же салидол с крупной грубой пылью графита...впринципе предназначена для сверхвысоких температур когда масло выгорит  - графит останется...а пластмассу она съедает очень быстро....туда нада бы силиконово-тефлоновой смазки...она и воду не боится(хотя там её нет и не будет) и температура 280 её не страшна :) но дорогая сабака


Пыльники такие - http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/rulevoe-slavuta/pylnik-rulevoj-rejki-tavriya - не реклама - взял у местного продавца...


13 Июн 2013 в 02:22
Ответ #84
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
а графитка - суть тот же салидол с крупной грубой пылью графита...
Именно, солидол. В литоле литиевое мыло, в солидоле менее агрессивное кальциевое, но чистый солидол не держит пятно, графитка держит. По поводу силикона тоже есть решение, но оно дороже. А вот на вопрос о диаметре ног вашей вилки вы не ответили. Вилки у всех разные, и если к вашей пыльники подошли, то не факт, что к моей подойдут.


13 Июн 2013 в 09:45
Ответ #85
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1589
пыльник РЕЗИНОВЫЙ....горлышко точно в два раза УЖЕ штырей выходящих из руля....смазал их литолом и налезли как родные...оно хорошо растягивается...а внизу ну пол сантиметра перепад диаметров...а у меня на вилке буртик для стопорного кольца был...так что оно налезло с эффектом защелкивания...ну я ещё сверху по паре хомутов зажал пластиковых....вилку не мерял...обычная типа ЗУМ....сантиметра 3..4 диаметром штаны...сама резинка очень качественная на удивление...мягкая и не рвется...я пять штук на полтинник грн купил....говорят их все мопедисты атакуют...универсальная потому-то


А литиевое мыло наоборот "любит" пластмассу....и не трогает её.....а вот именно салидол и прочие нефтехимические маслА - и разрушают пластик....впрочем как и сонце открытое

Molykote EM-50L
Описание: консистентная смазка на основе синтетического углеводородного масла/литиевого мыла.
 Область применения: разработана для смазки пар пластик/пластик и пластик/металл в электромеханических устройствах, таких как небольшие редукторы и подвижные детали в принтерах, магнитофонах и проигрывателях CD-дисков.
 Особенности: широкий диапазон эксплуатационных температур, совместима со многими пластиками, хорошая смазывающая способность, состав, обеспечивающий увеличенную адгезию к поверхностям, подавление шума.
 Состав: полиальфаолефин, литиевое мыло.


14 Авг 2013 в 16:33
Ответ #86
Оффлайн

ZxV

Сообщений: 823
а графитка - суть тот же салидол с крупной грубой пылью графита...
Именно, солидол. В литоле литиевое мыло, в солидоле менее агрессивное кальциевое, но чистый солидол не держит пятно, графитка держит. По поводу силикона тоже есть решение, но оно дороже. А вот на вопрос о диаметре ног вашей вилки вы не ответили. Вилки у всех разные, и если к вашей пыльники подошли, то не факт, что к моей подойдут.
у страха глаза велики
агресивность литола в простонародье несколько преувеличина
чтоб он "сьел" алюминий только смазки недостаточно
нужна еще агресивная среда
например то чем поливают/посыпают дороги зимой
и то
чтоб чтото там сьелось
надо подождать немалое время


 

Безумству храбрых... или 15КВт в ашанбайк.

Автор ramzayРаздел Электровелосипеды

Ответов: 48
Просмотров: 1861
Последний ответ 16 Дек 2019 в 10:50
от x256