Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Посоветуйте стоит ли поднимать напряжение с 48v до 60v?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Посоветуйте стоит ли поднимать напряжение с 48v до 60v?  (Прочитано 155 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexey123

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 41
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте, сейчас аккумулятор 48v, мотор 36v 350w, контроллер 48v 22A (уменьшил до 15А), получилось 750w, макс скорость 42км/ч при полном заряде (движок чувствует себя нормально, не греется), очень хочется поднять до 60v, с целью увеличения максимальной скорости, посоветуйте стоит ли, или нет?
« Последнее редактирование: 14 Окт 2018 в 09:39 от Alexey123 »

cjla8ok

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 257
  • Кузнецк - Пензенская область - Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Куча  проблем от повышения скорости:
холодней ездить->экпипировку надо покупать->складывать её куда то-> cn
меньше времени на реакцию->колеса быстрей убиваются->епля с их пересборкой и покупкой.
покрышки и камеры становятся расходником->кто то переходит на безкамерку,кто то на мото компоненты.
тормоза менять на гидравлику
С сидячей посадкой еще и сидишь как парус.

Alexey123

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 41
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Куча  проблем от повышения скорости:
холодней ездить->экпипировку надо покупать->складывать её куда то-> cn
меньше времени на реакцию->колеса быстрей убиваются->епля с их пересборкой и покупкой.
покрышки и камеры становятся расходником->кто то переходит на безкамерку,кто то на мото компоненты.
тормоза менять на гидравлику
С сидячей посадкой еще и сидишь как парус.
Я наверно не совсем правильно сформулировал вопрос , я имел ввиду переживет ли движок повышение до 60v, и повысится ли максималка если ток оставить таким же, т.е 15А?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25702
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я наверно не совсем правильно сформулировал вопрос , я имел ввиду переживет ли движок повышение до 60v, и повысится ли максималка если ток оставить таким же, т.е 15А?
Повысится, конечно.
Но, ненадолго. Моторчики на 350Вт плохо переносят форсирование до киловатта.
Как вариант, ставить термодатчик, крутить гашетку не отрывая глаз от градусника.  :hello:

Alexey123

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 41
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Повысится, конечно.
Но, ненадолго. Моторчики на 350Вт плохо переносят форсирование до киловатта.
Как вариант, ставить термодатчик, крутить гашетку не отрывая глаз от градусника. 
Благодарю, подобный ответ и хотел получить, не буду тогда ничего придумывать, ну может добавлю "1s", т.е сделаю 14s (58.8v) и контроллер переделывать не придется (думаю 48v контроллер до 60v держит?)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25702
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Благодарю, подобный ответ и хотел получить, не буду тогда ничего придумывать, ну может добавлю "1s", т.е сделаю 14s (58.8v) и контроллер переделывать не придется (думаю 48v контроллер до 60v держит?)
Да, держит, без проблем.
Нижний порог останется прежним, так что следим за исправностью БМС.  :hello:

Alexey123

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 41
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, держит, без проблем.
Нижний порог останется прежним, так что следим за исправностью БМС. 
Ок, понял, спасибо

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 63.