Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Бафанг FM G370.250.D/V

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Бафанг FM G370.250.D/V  (Прочитано 531 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Лексей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 45
  • Россия, Пенза
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бафанг FM G370.250.D/V
« : 14 Окт 2018 в 12:55 »
Бафанг наконец выпустил новый движок весом 1.7 кг мощностью 250Вт. Показали его на выставке весной, но продавцы упорно отказывались его продавать, оказалось у него были проблемы - грелся на больших оборотах. Ближе к осени инженеры всё-таки его допилили. Думаю он будет интересен любителям keyde. Есть как на переднее FM G370.250.D/V так и на заднее колесо
RM G370.250.DC. Отличием от моторов keyde - является отсутствие встроенного контроллера, можно цеплять любой китайский (не только фирменный бафанговсий) с алиэкспресса. Преимущества движка вес, и вращающий момент 42 Н.м. (на большинстве предыдущих легких моделях 32 Н.м.).

Пока включал только на холостом ходу. Приедут спицы допишу.
« Последнее редактирование: 14 Окт 2018 в 19:10 от Лексей »

Сообщение понравилось: newsky526, илс, SG_, cvanya

Лексей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 45
  • Россия, Пенза
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бафанг FM G370.250.D/V
« Ответ #1 : 27 Окт 2018 в 20:58 »
Заспицевал колесо, провел первые испытания: Сравнивая FM G370.250 и FM G010.250 с аналогичными мощностям и напряжениям (по паспорту) 36В 250Вт, можно сделать следующие выводы:
 FM G370.250 мотор менее скоростной, разгоняется чуть более 26 км/ч (скорее всего заточен под жесткие европейские стандарты), FM G010.250 разгоняется до 30 км/ч , при использовании одной и той же АКБ (36В 2р).
При подъеме в горку FM G370.250 едет медленно без помощи педалей, но потребление около 380 Вт, FM G010.250 в эту же горку без педалей в принципе отказывается ехать. Здесь чувствуется разница в крутящем моменте 42Н.м. против 36 Н.м..
При езде по ровной местности FM G370.250 жрет мощности приблизительно процентов 30 больше, чем FM G010.250, хотя по размерам и массе он почти в два раза меньше. Чем это объяснить не знаю. Возможно он всё-таки заточен исключительно под ассистента, а не под кнопку газа.
Рекомендовать к покупке могу тому, кому важна масса движка, небольшая скорость и способность въезжать в горки без педалей. Возможно другие экземпляры данной модели будут жрать меньше, но в продаже их особо не видно и сравнить не с чем.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8852
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бафанг FM G370.250.D/V
« Ответ #2 : 27 Окт 2018 в 23:31 »
Заспицевал колесо, провел первые испытания: ...
Не открывали его?
(П.С. Про сравнение скоростей лучше уберите - это не столько мотор, сколько умение его правильно встроить в систему.)

Лексей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 45
  • Россия, Пенза
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бафанг FM G370.250.D/V
« Ответ #3 : 06 Ноя 2018 в 17:46 »
Не открывали его?
(П.С. Про сравнение скоростей лучше уберите - это не столько мотор, сколько умение его правильно встроить в систему.)
Надобности открывать не было поэтому не открывал, по поводу скорости мотора - позвольте с Вами не согласиться: коэффициент редукции у данного мотора 1:12,5 (у самых ходовых МК 1:4 или около того) поэтому чтобы его разогнать нужно подать напряжение в 3 раза больше чем на аналогичное с той же мощностью.

Лексей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 45
  • Россия, Пенза
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бафанг FM G370.250.D/V
« Ответ #4 : 06 Ноя 2018 в 18:46 »
Минимизация мотора, повлекла за собой оптимизацию и весе и объеме всего навесного оборудования. Первым участь постигла контролер. Чаще всего простые контроллеры поставляются с пучком проводов с разъемами, торчащими из корпуса в виде метлы
Вот так :


Это лишний объем и отсутствие эстетического восприятия. Поэтому решено было заменить и корпус  (с распродажи алиэкспресса) и разъемы. В качестве разъемов использовались советские РС10ТВ, РС7ТВ, РС4ТВ, использовавшиеся в радиостанциях Лен, Пальма, и всяческой оборонной продукции в 80 годах прошлого века. Основными плюсами являются: посеребренные контакты, разборный корпус, герметичность. Характеристики можно посмотреть в любом справочнике.
После установки разъемов стало выглядеть вот так:



Стоки полевых транзисторов не доставали до внешней стенки корпуса, поэтому использовался дополнительный радиатор из брусочка алюминия 10х10мм.


В качестве изоляции стоков применена термопрокладка (терморезинка) которая ставится на ЧИПы материнских плат или блоках питания системных блоков (если у кого хлама нет на алиэкспрессе тоже есть в продаже).
В итоге стало выглядеть так:


Нужно определиться с размещением, укоротить провода и закрепить.


edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8852
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бафанг FM G370.250.D/V
« Ответ #5 : 06 Ноя 2018 в 20:21 »
Надобности открывать не было поэтому не открывал, по поводу скорости мотора - позвольте с Вами не согласиться: коэффициент редукции у данного мотора 1:12,5 (у самых ходовых МК 1:4 или около того) поэтому чтобы его разогнать нужно подать напряжение в 3 раза больше чем на аналогичное с той же мощностью.
Напряжение не от редукции зависит, а от количества витков на один зуб. Обычно м-к выпускаются под напряжение 24-36-48В. Любых мощностей и редукций.

В какой-нибудь более глобальный корпус не хотите поместить? Провода убрать, внешний вид упростить - в  единый блок с батареей, к примеру.

Открывать... просто интересно внутрь этой модели взглянуть.

Andrey-e213

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бафанг FM G370.250.D/V
« Ответ #6 : 19 Дек 2018 в 12:51 »
А еще кто-нибудь покупал такие движки,  особенно интересует задний.  Для каких рам он предназначен (145 мм)  и можно ли его ставить в стандартную 135 мм раму?  Интересно,  как он будет ехать по сравнению с 3 кг 250 вт бафангом на 250 вт (7А) контроллере? Важен вес движка.  И где такие двигатели можно купить у проверенных продавцов?

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.188 секунд. Запросов: 64.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod