Реклама: Бафанг FM G370.250.D/V

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Восьмигранная втулка для амортизатора передней подвески ETwow S1/2 в наличии (Наши изделия) от Сергей_1959 (29.07.2021 в 07:42)8. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от killer258 (29.07.2021 в 07:39)9. Подскажите от чего так? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NCstorm (29.07.2021 в 07:18)10. Бортовой журнал о бегемотике(Куго макс спид). (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Самый обычный (29.07.2021 в 07:12)11. Покупка КОНДИЦИОНЕРА домой (адская жара) (Свободный электрон) от TRO (29.07.2021 в 07:09)12. Импортозамешение РОССИИ экономика. (Видео от коллег) от КОЛОБОК (29.07.2021 в 07:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2356 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Окт 2018 в 12:55
Прочитано 2356 раз
Оффлайн

Лексей

Россия, Пенза Сообщений: 95
Бафанг наконец выпустил новый движок весом 1.7 кг мощностью 250Вт. Показали его на выставке весной, но продавцы упорно отказывались его продавать, оказалось у него были проблемы - грелся на больших оборотах. Ближе к осени инженеры всё-таки его допилили. Думаю он будет интересен любителям keyde. Есть как на переднее FM G370.250.D/V так и на заднее колесо
RM G370.250.DC. Отличием от моторов keyde - является отсутствие встроенного контроллера, можно цеплять любой китайский (не только фирменный бафанговсий) с алиэкспресса. Преимущества движка вес, и вращающий момент 42 Н.м. (на большинстве предыдущих легких моделях 32 Н.м.).

Пока включал только на холостом ходу. Приедут спицы допишу.
« Последнее редактирование: 14 Окт 2018 в 19:10 от Лексей »


27 Окт 2018 в 20:58
Ответ #1
Оффлайн

Лексей

Россия, Пенза Сообщений: 95
Заспицевал колесо, провел первые испытания: Сравнивая FM G370.250 и FM G010.250 с аналогичными мощностям и напряжениям (по паспорту) 36В 250Вт, можно сделать следующие выводы:
 FM G370.250 мотор менее скоростной, разгоняется чуть более 26 км/ч (скорее всего заточен под жесткие европейские стандарты), FM G010.250 разгоняется до 30 км/ч , при использовании одной и той же АКБ (36В 2р).
При подъеме в горку FM G370.250 едет медленно без помощи педалей, но потребление около 380 Вт, FM G010.250 в эту же горку без педалей в принципе отказывается ехать. Здесь чувствуется разница в крутящем моменте 42Н.м. против 36 Н.м..
При езде по ровной местности FM G370.250 жрет мощности приблизительно процентов 30 больше, чем FM G010.250, хотя по размерам и массе он почти в два раза меньше. Чем это объяснить не знаю. Возможно он всё-таки заточен исключительно под ассистента, а не под кнопку газа.
Рекомендовать к покупке могу тому, кому важна масса движка, небольшая скорость и способность въезжать в горки без педалей. Возможно другие экземпляры данной модели будут жрать меньше, но в продаже их особо не видно и сравнить не с чем.


27 Окт 2018 в 23:31
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 17975
Заспицевал колесо, провел первые испытания: ...
Не открывали его?
(П.С. Про сравнение скоростей лучше уберите - это не столько мотор, сколько умение его правильно встроить в систему.)


06 Ноя 2018 в 17:46
Ответ #3
Оффлайн

Лексей

Россия, Пенза Сообщений: 95
Не открывали его?
(П.С. Про сравнение скоростей лучше уберите - это не столько мотор, сколько умение его правильно встроить в систему.)
Надобности открывать не было поэтому не открывал, по поводу скорости мотора - позвольте с Вами не согласиться: коэффициент редукции у данного мотора 1:12,5 (у самых ходовых МК 1:4 или около того) поэтому чтобы его разогнать нужно подать напряжение в 3 раза больше чем на аналогичное с той же мощностью.


06 Ноя 2018 в 18:46
Ответ #4
Оффлайн

Лексей

Россия, Пенза Сообщений: 95
Минимизация мотора, повлекла за собой оптимизацию и весе и объеме всего навесного оборудования. Первым участь постигла контролер. Чаще всего простые контроллеры поставляются с пучком проводов с разъемами, торчащими из корпуса в виде метлы
Вот так :


Это лишний объем и отсутствие эстетического восприятия. Поэтому решено было заменить и корпус  (с распродажи алиэкспресса) и разъемы. В качестве разъемов использовались советские РС10ТВ, РС7ТВ, РС4ТВ, использовавшиеся в радиостанциях Лен, Пальма, и всяческой оборонной продукции в 80 годах прошлого века. Основными плюсами являются: посеребренные контакты, разборный корпус, герметичность. Характеристики можно посмотреть в любом справочнике.
После установки разъемов стало выглядеть вот так:



Стоки полевых транзисторов не доставали до внешней стенки корпуса, поэтому использовался дополнительный радиатор из брусочка алюминия 10х10мм.


В качестве изоляции стоков применена термопрокладка (терморезинка) которая ставится на ЧИПы материнских плат или блоках питания системных блоков (если у кого хлама нет на алиэкспрессе тоже есть в продаже).
В итоге стало выглядеть так:


Нужно определиться с размещением, укоротить провода и закрепить.



06 Ноя 2018 в 20:21
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 17975
Надобности открывать не было поэтому не открывал, по поводу скорости мотора - позвольте с Вами не согласиться: коэффициент редукции у данного мотора 1:12,5 (у самых ходовых МК 1:4 или около того) поэтому чтобы его разогнать нужно подать напряжение в 3 раза больше чем на аналогичное с той же мощностью.
Напряжение не от редукции зависит, а от количества витков на один зуб. Обычно м-к выпускаются под напряжение 24-36-48В. Любых мощностей и редукций.

В какой-нибудь более глобальный корпус не хотите поместить? Провода убрать, внешний вид упростить - в  единый блок с батареей, к примеру.

Открывать... просто интересно внутрь этой модели взглянуть.


19 Дек 2018 в 12:51
Ответ #6
Оффлайн

Andrey-e213

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 19
А еще кто-нибудь покупал такие движки,  особенно интересует задний.  Для каких рам он предназначен (145 мм)  и можно ли его ставить в стандартную 135 мм раму?  Интересно,  как он будет ехать по сравнению с 3 кг 250 вт бафангом на 250 вт (7А) контроллере? Важен вес движка.  И где такие двигатели можно купить у проверенных продавцов?


 

Giant revive+ бафанг в каретку 1000 w

Автор NEGRAРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 60
Просмотров: 6704
Последний ответ 28 Июн 2019 в 03:20
от cvanya
Каталог Бафанг осень 2018

Автор ЛексейРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 1168
Последний ответ 12 Ноя 2018 в 09:14
от Tymmmi
Помогите решить проблему, перетёрся провод редукторник бафанг, как разобрать?

Автор amdandatiРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 34
Просмотров: 6076
Последний ответ 29 Июл 2020 в 21:20
от Al99
[СПб] Продам МК бафанг редукторник (скоростной) в ободе 16дюймов

Автор jekixРаздел Продам

Ответов: 6
Просмотров: 2047
Последний ответ 31 Июл 2018 в 17:39
от jekix
Перенесено: Giant revive+ бафанг в каретку 1000 w

Автор NEGRAРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 565
Последний ответ 21 Сен 2017 в 20:09
от NEGRA