Реклама: Бафанг FM G370.250.D/V

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Эндуро байк "Альбатрос" (Наше творчество) от ace8927 (24.06.2019 в 12:21)2. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Romault (24.06.2019 в 12:21)3. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от F.O.X (24.06.2019 в 12:20)4. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от zlo337 (24.06.2019 в 12:20)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от serg_rnd (24.06.2019 в 12:19)6. Еще один лигерад (Электролигерады) от Yevv-bg (24.06.2019 в 12:18)
7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Drugorus (24.06.2019 в 12:17)8. обсуждение установки заднего пневматического колеса для kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.06.2019 в 12:17)9. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от SterAK (24.06.2019 в 12:14)10. выбор мультиметра для (микро)электроники и электрики байка (Микроэлектроника) от Olis (24.06.2019 в 12:13)11. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от rzaviy (24.06.2019 в 12:11)12. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от yafilipp (24.06.2019 в 12:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 935 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Окт 2018 в 12:55
Прочитано 935 раз
Оффлайн

Лексей

Россия, Пенза Сообщений: 95
Бафанг наконец выпустил новый движок весом 1.7 кг мощностью 250Вт. Показали его на выставке весной, но продавцы упорно отказывались его продавать, оказалось у него были проблемы - грелся на больших оборотах. Ближе к осени инженеры всё-таки его допилили. Думаю он будет интересен любителям keyde. Есть как на переднее FM G370.250.D/V так и на заднее колесо
RM G370.250.DC. Отличием от моторов keyde - является отсутствие встроенного контроллера, можно цеплять любой китайский (не только фирменный бафанговсий) с алиэкспресса. Преимущества движка вес, и вращающий момент 42 Н.м. (на большинстве предыдущих легких моделях 32 Н.м.).

Пока включал только на холостом ходу. Приедут спицы допишу.
« Последнее редактирование: 14 Окт 2018 в 19:10 от Лексей »
Сообщение понравилось: newsky526, илс, SG_, cvanya, Krasny

27 Окт 2018 в 20:58
Ответ #1
Оффлайн

Лексей

Россия, Пенза Сообщений: 95
Заспицевал колесо, провел первые испытания: Сравнивая FM G370.250 и FM G010.250 с аналогичными мощностям и напряжениям (по паспорту) 36В 250Вт, можно сделать следующие выводы:
 FM G370.250 мотор менее скоростной, разгоняется чуть более 26 км/ч (скорее всего заточен под жесткие европейские стандарты), FM G010.250 разгоняется до 30 км/ч , при использовании одной и той же АКБ (36В 2р).
При подъеме в горку FM G370.250 едет медленно без помощи педалей, но потребление около 380 Вт, FM G010.250 в эту же горку без педалей в принципе отказывается ехать. Здесь чувствуется разница в крутящем моменте 42Н.м. против 36 Н.м..
При езде по ровной местности FM G370.250 жрет мощности приблизительно процентов 30 больше, чем FM G010.250, хотя по размерам и массе он почти в два раза меньше. Чем это объяснить не знаю. Возможно он всё-таки заточен исключительно под ассистента, а не под кнопку газа.
Рекомендовать к покупке могу тому, кому важна масса движка, небольшая скорость и способность въезжать в горки без педалей. Возможно другие экземпляры данной модели будут жрать меньше, но в продаже их особо не видно и сравнить не с чем.

27 Окт 2018 в 23:31
Ответ #2
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10426
Заспицевал колесо, провел первые испытания: ...
Не открывали его?
(П.С. Про сравнение скоростей лучше уберите - это не столько мотор, сколько умение его правильно встроить в систему.)

06 Ноя 2018 в 17:46
Ответ #3
Оффлайн

Лексей

Россия, Пенза Сообщений: 95
Не открывали его?
(П.С. Про сравнение скоростей лучше уберите - это не столько мотор, сколько умение его правильно встроить в систему.)
Надобности открывать не было поэтому не открывал, по поводу скорости мотора - позвольте с Вами не согласиться: коэффициент редукции у данного мотора 1:12,5 (у самых ходовых МК 1:4 или около того) поэтому чтобы его разогнать нужно подать напряжение в 3 раза больше чем на аналогичное с той же мощностью.

06 Ноя 2018 в 18:46
Ответ #4
Оффлайн

Лексей

Россия, Пенза Сообщений: 95
Минимизация мотора, повлекла за собой оптимизацию и весе и объеме всего навесного оборудования. Первым участь постигла контролер. Чаще всего простые контроллеры поставляются с пучком проводов с разъемами, торчащими из корпуса в виде метлы
Вот так :


Это лишний объем и отсутствие эстетического восприятия. Поэтому решено было заменить и корпус  (с распродажи алиэкспресса) и разъемы. В качестве разъемов использовались советские РС10ТВ, РС7ТВ, РС4ТВ, использовавшиеся в радиостанциях Лен, Пальма, и всяческой оборонной продукции в 80 годах прошлого века. Основными плюсами являются: посеребренные контакты, разборный корпус, герметичность. Характеристики можно посмотреть в любом справочнике.
После установки разъемов стало выглядеть вот так:



Стоки полевых транзисторов не доставали до внешней стенки корпуса, поэтому использовался дополнительный радиатор из брусочка алюминия 10х10мм.


В качестве изоляции стоков применена термопрокладка (терморезинка) которая ставится на ЧИПы материнских плат или блоках питания системных блоков (если у кого хлама нет на алиэкспрессе тоже есть в продаже).
В итоге стало выглядеть так:


Нужно определиться с размещением, укоротить провода и закрепить.


06 Ноя 2018 в 20:21
Ответ #5
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10426
Надобности открывать не было поэтому не открывал, по поводу скорости мотора - позвольте с Вами не согласиться: коэффициент редукции у данного мотора 1:12,5 (у самых ходовых МК 1:4 или около того) поэтому чтобы его разогнать нужно подать напряжение в 3 раза больше чем на аналогичное с той же мощностью.
Напряжение не от редукции зависит, а от количества витков на один зуб. Обычно м-к выпускаются под напряжение 24-36-48В. Любых мощностей и редукций.

В какой-нибудь более глобальный корпус не хотите поместить? Провода убрать, внешний вид упростить - в  единый блок с батареей, к примеру.

Открывать... просто интересно внутрь этой модели взглянуть.

19 Дек 2018 в 12:51
Ответ #6
Оффлайн

Andrey-e213

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 19
А еще кто-нибудь покупал такие движки,  особенно интересует задний.  Для каких рам он предназначен (145 мм)  и можно ли его ставить в стандартную 135 мм раму?  Интересно,  как он будет ехать по сравнению с 3 кг 250 вт бафангом на 250 вт (7А) контроллере? Важен вес движка.  И где такие двигатели можно купить у проверенных продавцов?

 

Помогите решить проблему, перетёрся провод редукторник бафанг, как разобрать?

Автор amdandatiРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 29
Просмотров: 4172
Последний ответ 22 Апр 2019 в 17:54
от lewa011
[СПб] Продам МК бафанг редукторник (скоростной) в ободе 16дюймов

Автор jekixРаздел Продам

Ответов: 6
Просмотров: 1175
Последний ответ 31 Июл 2018 в 17:39
от jekix
Перенесено: Giant revive+ бафанг в каретку 1000 w

Автор NEGRAРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 355
Последний ответ 21 Сен 2017 в 20:09
от NEGRA
Спецификация дисплея Бафанг

Автор RaegdanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 513
Последний ответ 30 Июл 2016 в 10:19
от ra6fnq
Проблема с контролером для бафанг 750ватт

Автор kovmax1806Раздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 213
Последний ответ 06 Сен 2018 в 01:57
от kovmax1806