Реклама: Бафанг FM G370.250.D/V

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Рама и подвеска для самоката 2 (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин 2. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от олег п 3. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Markovueyz 4. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Kobold 5. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 6. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 769 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Окт 2018 в 12:55
Прочитано 769 раз
Оффлайн

Лексей

Россия, Пенза Сообщений: 95
Бафанг наконец выпустил новый движок весом 1.7 кг мощностью 250Вт. Показали его на выставке весной, но продавцы упорно отказывались его продавать, оказалось у него были проблемы - грелся на больших оборотах. Ближе к осени инженеры всё-таки его допилили. Думаю он будет интересен любителям keyde. Есть как на переднее FM G370.250.D/V так и на заднее колесо
RM G370.250.DC. Отличием от моторов keyde - является отсутствие встроенного контроллера, можно цеплять любой китайский (не только фирменный бафанговсий) с алиэкспресса. Преимущества движка вес, и вращающий момент 42 Н.м. (на большинстве предыдущих легких моделях 32 Н.м.).

Пока включал только на холостом ходу. Приедут спицы допишу.
« Последнее редактирование: 14 Окт 2018 в 19:10 от Лексей »
Сообщение понравилось: newsky526, илс, SG_, cvanya

27 Окт 2018 в 20:58
Ответ #1
Оффлайн

Лексей

Россия, Пенза Сообщений: 95
Заспицевал колесо, провел первые испытания: Сравнивая FM G370.250 и FM G010.250 с аналогичными мощностям и напряжениям (по паспорту) 36В 250Вт, можно сделать следующие выводы:
 FM G370.250 мотор менее скоростной, разгоняется чуть более 26 км/ч (скорее всего заточен под жесткие европейские стандарты), FM G010.250 разгоняется до 30 км/ч , при использовании одной и той же АКБ (36В 2р).
При подъеме в горку FM G370.250 едет медленно без помощи педалей, но потребление около 380 Вт, FM G010.250 в эту же горку без педалей в принципе отказывается ехать. Здесь чувствуется разница в крутящем моменте 42Н.м. против 36 Н.м..
При езде по ровной местности FM G370.250 жрет мощности приблизительно процентов 30 больше, чем FM G010.250, хотя по размерам и массе он почти в два раза меньше. Чем это объяснить не знаю. Возможно он всё-таки заточен исключительно под ассистента, а не под кнопку газа.
Рекомендовать к покупке могу тому, кому важна масса движка, небольшая скорость и способность въезжать в горки без педалей. Возможно другие экземпляры данной модели будут жрать меньше, но в продаже их особо не видно и сравнить не с чем.

27 Окт 2018 в 23:31
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9669
Заспицевал колесо, провел первые испытания: ...
Не открывали его?
(П.С. Про сравнение скоростей лучше уберите - это не столько мотор, сколько умение его правильно встроить в систему.)

06 Ноя 2018 в 17:46
Ответ #3
Оффлайн

Лексей

Россия, Пенза Сообщений: 95
Не открывали его?
(П.С. Про сравнение скоростей лучше уберите - это не столько мотор, сколько умение его правильно встроить в систему.)
Надобности открывать не было поэтому не открывал, по поводу скорости мотора - позвольте с Вами не согласиться: коэффициент редукции у данного мотора 1:12,5 (у самых ходовых МК 1:4 или около того) поэтому чтобы его разогнать нужно подать напряжение в 3 раза больше чем на аналогичное с той же мощностью.

06 Ноя 2018 в 18:46
Ответ #4
Оффлайн

Лексей

Россия, Пенза Сообщений: 95
Минимизация мотора, повлекла за собой оптимизацию и весе и объеме всего навесного оборудования. Первым участь постигла контролер. Чаще всего простые контроллеры поставляются с пучком проводов с разъемами, торчащими из корпуса в виде метлы
Вот так :


Это лишний объем и отсутствие эстетического восприятия. Поэтому решено было заменить и корпус  (с распродажи алиэкспресса) и разъемы. В качестве разъемов использовались советские РС10ТВ, РС7ТВ, РС4ТВ, использовавшиеся в радиостанциях Лен, Пальма, и всяческой оборонной продукции в 80 годах прошлого века. Основными плюсами являются: посеребренные контакты, разборный корпус, герметичность. Характеристики можно посмотреть в любом справочнике.
После установки разъемов стало выглядеть вот так:



Стоки полевых транзисторов не доставали до внешней стенки корпуса, поэтому использовался дополнительный радиатор из брусочка алюминия 10х10мм.


В качестве изоляции стоков применена термопрокладка (терморезинка) которая ставится на ЧИПы материнских плат или блоках питания системных блоков (если у кого хлама нет на алиэкспрессе тоже есть в продаже).
В итоге стало выглядеть так:


Нужно определиться с размещением, укоротить провода и закрепить.


06 Ноя 2018 в 20:21
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9669
Надобности открывать не было поэтому не открывал, по поводу скорости мотора - позвольте с Вами не согласиться: коэффициент редукции у данного мотора 1:12,5 (у самых ходовых МК 1:4 или около того) поэтому чтобы его разогнать нужно подать напряжение в 3 раза больше чем на аналогичное с той же мощностью.
Напряжение не от редукции зависит, а от количества витков на один зуб. Обычно м-к выпускаются под напряжение 24-36-48В. Любых мощностей и редукций.

В какой-нибудь более глобальный корпус не хотите поместить? Провода убрать, внешний вид упростить - в  единый блок с батареей, к примеру.

Открывать... просто интересно внутрь этой модели взглянуть.

19 Дек 2018 в 12:51
Ответ #6
Оффлайн

Andrey-e213

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 19
А еще кто-нибудь покупал такие движки,  особенно интересует задний.  Для каких рам он предназначен (145 мм)  и можно ли его ставить в стандартную 135 мм раму?  Интересно,  как он будет ехать по сравнению с 3 кг 250 вт бафангом на 250 вт (7А) контроллере? Важен вес движка.  И где такие двигатели можно купить у проверенных продавцов?

 

Giant revive+ бафанг в каретку 1000 w

Автор NEGRAРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 42
Просмотров: 3511
Последний ответ 09 Апр 2019 в 14:28
от NEGRA
Каталог Бафанг осень 2018

Автор ЛексейРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 423
Последний ответ 12 Ноя 2018 в 09:14
от Tymmmi
Помогите решить проблему, перетёрся провод редукторник бафанг, как разобрать?

Автор amdandatiРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 22
Просмотров: 3844
Последний ответ 05 Сен 2017 в 08:27
от lewa011
[СПб] Продам МК бафанг редукторник (скоростной) в ободе 16дюймов

Автор jekixРаздел Продам

Ответов: 6
Просмотров: 1037
Последний ответ 31 Июл 2018 в 17:39
от jekix
Перенесено: Giant revive+ бафанг в каретку 1000 w

Автор NEGRAРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 312
Последний ответ 21 Сен 2017 в 20:09
от NEGRA