Реклама: Бафанг FM G370.250.D/V

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Киса (14.05.2021 в 13:11)2. LiFePO4 33140 15Aч (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Капитан Немо (14.05.2021 в 13:08)3. Переднеприводная гибридная Камри + задний электромост Лексус RX400h (Электромобили) от ЛеонидNLG (14.05.2021 в 13:07)4. Электровел и ПДД (Электровелосипеды) от killer258 (14.05.2021 в 13:07)5. сТрахи отдельных форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (14.05.2021 в 13:07)6. ritorno alle radici или мотор должен быть сзади (Самодельные электросамокаты) от _Os (14.05.2021 в 13:06)
7. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от Drugorus (14.05.2021 в 12:58)8. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от gdfgdgd (14.05.2021 в 12:55)9. ЗУ Бережок-V, V1, 7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (14.05.2021 в 12:53)10. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Werter (14.05.2021 в 12:50)11. Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0 (Электровелосипеды) от Север (14.05.2021 в 12:47)12. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (14.05.2021 в 12:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2255 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Окт 2018 в 12:55
Прочитано 2255 раз
Оффлайн

Лексей

Россия, Пенза Сообщений: 95
Бафанг наконец выпустил новый движок весом 1.7 кг мощностью 250Вт. Показали его на выставке весной, но продавцы упорно отказывались его продавать, оказалось у него были проблемы - грелся на больших оборотах. Ближе к осени инженеры всё-таки его допилили. Думаю он будет интересен любителям keyde. Есть как на переднее FM G370.250.D/V так и на заднее колесо
RM G370.250.DC. Отличием от моторов keyde - является отсутствие встроенного контроллера, можно цеплять любой китайский (не только фирменный бафанговсий) с алиэкспресса. Преимущества движка вес, и вращающий момент 42 Н.м. (на большинстве предыдущих легких моделях 32 Н.м.).

Пока включал только на холостом ходу. Приедут спицы допишу.
« Последнее редактирование: 14 Окт 2018 в 19:10 от Лексей »


27 Окт 2018 в 20:58
Ответ #1
Оффлайн

Лексей

Россия, Пенза Сообщений: 95
Заспицевал колесо, провел первые испытания: Сравнивая FM G370.250 и FM G010.250 с аналогичными мощностям и напряжениям (по паспорту) 36В 250Вт, можно сделать следующие выводы:
 FM G370.250 мотор менее скоростной, разгоняется чуть более 26 км/ч (скорее всего заточен под жесткие европейские стандарты), FM G010.250 разгоняется до 30 км/ч , при использовании одной и той же АКБ (36В 2р).
При подъеме в горку FM G370.250 едет медленно без помощи педалей, но потребление около 380 Вт, FM G010.250 в эту же горку без педалей в принципе отказывается ехать. Здесь чувствуется разница в крутящем моменте 42Н.м. против 36 Н.м..
При езде по ровной местности FM G370.250 жрет мощности приблизительно процентов 30 больше, чем FM G010.250, хотя по размерам и массе он почти в два раза меньше. Чем это объяснить не знаю. Возможно он всё-таки заточен исключительно под ассистента, а не под кнопку газа.
Рекомендовать к покупке могу тому, кому важна масса движка, небольшая скорость и способность въезжать в горки без педалей. Возможно другие экземпляры данной модели будут жрать меньше, но в продаже их особо не видно и сравнить не с чем.


27 Окт 2018 в 23:31
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 16835
Заспицевал колесо, провел первые испытания: ...
Не открывали его?
(П.С. Про сравнение скоростей лучше уберите - это не столько мотор, сколько умение его правильно встроить в систему.)


06 Ноя 2018 в 17:46
Ответ #3
Оффлайн

Лексей

Россия, Пенза Сообщений: 95
Не открывали его?
(П.С. Про сравнение скоростей лучше уберите - это не столько мотор, сколько умение его правильно встроить в систему.)
Надобности открывать не было поэтому не открывал, по поводу скорости мотора - позвольте с Вами не согласиться: коэффициент редукции у данного мотора 1:12,5 (у самых ходовых МК 1:4 или около того) поэтому чтобы его разогнать нужно подать напряжение в 3 раза больше чем на аналогичное с той же мощностью.


06 Ноя 2018 в 18:46
Ответ #4
Оффлайн

Лексей

Россия, Пенза Сообщений: 95
Минимизация мотора, повлекла за собой оптимизацию и весе и объеме всего навесного оборудования. Первым участь постигла контролер. Чаще всего простые контроллеры поставляются с пучком проводов с разъемами, торчащими из корпуса в виде метлы
Вот так :


Это лишний объем и отсутствие эстетического восприятия. Поэтому решено было заменить и корпус  (с распродажи алиэкспресса) и разъемы. В качестве разъемов использовались советские РС10ТВ, РС7ТВ, РС4ТВ, использовавшиеся в радиостанциях Лен, Пальма, и всяческой оборонной продукции в 80 годах прошлого века. Основными плюсами являются: посеребренные контакты, разборный корпус, герметичность. Характеристики можно посмотреть в любом справочнике.
После установки разъемов стало выглядеть вот так:



Стоки полевых транзисторов не доставали до внешней стенки корпуса, поэтому использовался дополнительный радиатор из брусочка алюминия 10х10мм.


В качестве изоляции стоков применена термопрокладка (терморезинка) которая ставится на ЧИПы материнских плат или блоках питания системных блоков (если у кого хлама нет на алиэкспрессе тоже есть в продаже).
В итоге стало выглядеть так:


Нужно определиться с размещением, укоротить провода и закрепить.



06 Ноя 2018 в 20:21
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 16835
Надобности открывать не было поэтому не открывал, по поводу скорости мотора - позвольте с Вами не согласиться: коэффициент редукции у данного мотора 1:12,5 (у самых ходовых МК 1:4 или около того) поэтому чтобы его разогнать нужно подать напряжение в 3 раза больше чем на аналогичное с той же мощностью.
Напряжение не от редукции зависит, а от количества витков на один зуб. Обычно м-к выпускаются под напряжение 24-36-48В. Любых мощностей и редукций.

В какой-нибудь более глобальный корпус не хотите поместить? Провода убрать, внешний вид упростить - в  единый блок с батареей, к примеру.

Открывать... просто интересно внутрь этой модели взглянуть.


19 Дек 2018 в 12:51
Ответ #6
Оффлайн

Andrey-e213

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 19
А еще кто-нибудь покупал такие движки,  особенно интересует задний.  Для каких рам он предназначен (145 мм)  и можно ли его ставить в стандартную 135 мм раму?  Интересно,  как он будет ехать по сравнению с 3 кг 250 вт бафангом на 250 вт (7А) контроллере? Важен вес движка.  И где такие двигатели можно купить у проверенных продавцов?


 

Перенесено: Giant revive+ бафанг в каретку 1000 w

Автор NEGRAРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 544
Последний ответ 21 Сен 2017 в 20:09
от NEGRA
Опознать двигатель бафанг по обозначению

Автор miron_2005Раздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 278
Последний ответ 10 Июн 2020 в 00:55
от edw123
Спецификация дисплея Бафанг

Автор RaegdanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 713
Последний ответ 30 Июл 2016 в 10:19
от ra6fnq
Проблема с контролером для бафанг 750ватт

Автор kovmax1806Раздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 447
Последний ответ 06 Сен 2018 в 01:57
от kovmax1806
Как установить звёзды на мк-Бафанг? Последняя надежда на вас.

Автор SobersmartРаздел Механика

Ответов: 3
Просмотров: 2696
Последний ответ 08 Мая 2013 в 23:47
от илс