Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Не работает контроллер KT48ZWSRMT После пропайки дорожек

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Не работает контроллер KT48ZWSRMT После пропайки дорожек  (Прочитано 604 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

igor +

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте! помогите мне пожалуйста,купил комплект для переделки электровелосипеда,собрал и покатался немного,решил вскрыть контроллер и пропаять силовые дорожки,поле устоновки на велосипед,двигатель стал развивать меньше 50 процентов от своей мощности,в холостую 20 км/ч f ,а было 50 км /ч ,и с ручкой газа еле едет и с помошником pas тоже на любой скорости ,компютер led 880,может когда паял перегрел транзисторы?держал не более 5 сек[img2 thumb=./images/4/vjj5qh_thumb.jpeg]./images/4/vjj5qh.jpeg[/img


Добавлено 15 Окт 2018 в 09:02
не могу загрузить фото

igor +

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 1666
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Впечатление что на программном уровне произошёл сброс настроек контроллера. Для этого придётся led заменить на lcd1/3 или временно перехватить у кого-нибудь, возможно с LCD3 придётся выставить совместимость со старым протоколом, затем убрать все ограничения, далее убрать свой лед в долгий ящик пользоваться методом включения контроллера с двумя перемычками.

Сообщение понравилось: vasyapetya, Jeca

igor +

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
всё понял ,попробую найти lcd 3,хотя в Казани не знаю у кого взять,а у кт 880 нет сброса настроек? может определёная комбинация нажатия кнопок.

vasyapetya

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
похоже что действительно настройки

vasyapetya

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
всё понял ,попробую найти lcd 3,хотя в Казани не знаю у кого взять,а у кт 880 нет сброса настроек? может определёная комбинация нажатия кнопок.
есть сброс настроек, погуглите мануалы на него, попробуйте без дисплея,  в разьем ставится 2 перемычки и контроллер работает без дисплея.включил-поехал.

MoRoman

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2291
  • Россия, Москва - Обнинск
  • Катаюсь на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, перемычки не помогут, ко мне уже двое приезжали "прикуриться" от LCD3 :) Втыкаем, настраиваем, далее перемычка и можно кататься..

vasyapetya

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, перемычки не помогут, ко мне уже двое приезжали "прикуриться" от LCD3 :) Втыкаем, настраиваем, далее перемычка и можно кататься..
а вообще, какой уровень напряжения с ручки газа идет смотрели?шунт нормально запаян и т.д?
бывает такое, вроде фаркоп ставил,а тут радиатор потек  :bn:

igor +

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пришёл LCD3 ,подключил,немогу понять в каком ремонтном меню что надо изменить,в с 10 нажать сброс к заводским настройкам? где и как
 выставляеться мощность?

igor +

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем Привет!пробовал выставлять максимальную мощность с помощью LCD3,не помогает не чего,протоколы тоже разные ставил,контроллер работает на половину своей мощности,может из за того что я покупал у разных продавцов контроллер и дисплей,несовместимые они походу.

Blik86

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 294
  • Саров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Похоже на работу ограничителя скорости. Уровни помощника переключали?
Настройки колеса соответствуют реальности?
Настройки сохраняются?

igor +

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да перебрал все настройки,диаметор колеса выставлял разные,паз тоже,когда мощность уменьшаешь примерно 3-5 то колесо вращается ещё медление,всё таки что то сгорело в нём.

Blik86

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 294
  • Саров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Напишите свои настройки и какой у вас мотор?

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1473
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
igor +
скорее всего шунт плохо пропаян.
Раз крутит значит ничего не сгорело. кондеры проверь те что на питании и на фазах. от них и скорость падает и мощь пропадает. если плохие.
проверь сопротивление , серое, 5 ватт. пайку.
« Последнее редактирование: 05 Янв 2019 в 22:00 от volodiaa »

igor +

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель редукторник бафанг 350 ват 48 вольт,параметры настройки
    p1- 82
    p2- 0
    p3-1
    p4-0
    p5-00
    c1-02
    c2-0
    c3-5
    c4-0
    c5-10
    c6-1
    c7-0
    c8-1
    c9-0
    c10-n
    c11-0
    c12-4
    c13-0
    c14-2


Добавлено 06 Янв 2019 в 16:37
вот такой дисплей

NEOART

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 37
  • Россия, Ковров
  • Novus ordo seclorum
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Извиняюсь за оффтоп, но есть золотое правило пользователя (а также разработчика, программиста, электронщика): Работает - не трогай!
Прозвоните силовые транзисторы, предварительно их отпаяв.

Сonductor

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Украина, Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
igor +

Наверное паяли с активным флюсом? Я смотрю на фото что печатная плата грязная, лучше её отмыть от загрязнений и после осмотреть качество Вашей пайки и также осмотреть электронные компоненты внимательно.

igor +

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да паял именно с ним,после обновления протокола на цифру 0 вышла ошибка 6,замыкания в контроллере или в обмотке двигателя,с двигателем всё в порядке я проверял,значит всё таки контроллер,после сброса настроек низковольтное питания стала 3,7 вольт. с микросхемы идёт 4,9 на плату в термоусадке и с неё идёт на ручку газа и пас.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.211 секунд. Запросов: 119.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod