Реклама: проблема напряжения отсечки на контроллерах...как решать?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Адреса, явки, пароли... Каждый пишет о себе, чтобы найти соседей и встречаться. (Самара) от russstand (27.06.2019 в 11:49)2. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Tymmmi (27.06.2019 в 11:47)3. Сварка 18650 - какие токи и длительности импульсов под 0.15 и 0.2 ленту? (Инструменты и технологии) от Beria (27.06.2019 в 11:46)4. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Bibylya (27.06.2019 в 11:45)5. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от slav (27.06.2019 в 11:45)6. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от Чайнег (27.06.2019 в 11:44)
7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от torlandash (27.06.2019 в 11:44)8. А нужно ли гидроизолировать? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (27.06.2019 в 11:41)9. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от aMADs (27.06.2019 в 11:37)10. Kugoo S2 FAQ (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (27.06.2019 в 11:36)11. Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером) (Электровелосипеды) от Stanislavchik (27.06.2019 в 11:36)12. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от F.O.X (27.06.2019 в 11:31)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 832 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Окт 2018 в 09:31
Прочитано 832 раз
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
Сабж.
посматриваю вполглаза на Q30 самсунговые литиевые аккумуляторы в корпусах 18650

в даташите у них энергоемкость при заявленных  3000 мАч составляет 10 ваттчасов при разряде 15А током с 4.2 вольт до 2.5 вольт.

встретил данные что при разряде до 3.2 вольт они отдают всего 6 с чем то ваттчасов - это большая разница, вообще-то!


большинство контроллеров на 60 вольт установке ( 16s) обрубают себе питание при 51 вольте если не ошибаюсь - а это при 16s получится порядка 3.2 вольта на элемент, и снятие ёмкости порядка 70 процент от полной всего.

чтобы получилось осаживание до 2.5 вольт, и соотвественно, использование всего запаса хранчящейся энергии, отрубание должно быть на порядка 41 вольте - на целый десяток вольт меньше.

наверняка же народ озабочивался этой проблемой и есть какие то воркароунды?
вообще странно, что производители контроллёров - то об этом не подумали...?

19 Окт 2018 в 09:46
Ответ #1
Оффлайн

Artxaoc

Россия, Владивосток Сообщений: 403
Используйте программируемы контроллеры.
Сообщение понравилось: Jeca

19 Окт 2018 в 09:52
Ответ #2
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
Используйте программируемы контроллеры.

с какой цифры у них цена начинается?

и вообще - отрубание напруги ж должно быть возложено на БМС, а не на контроллер, нафига там вкорячивают такую неотключаемую функцию?

19 Окт 2018 в 10:11
Ответ #3
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2705
, Эта важная функция в обязательном порядке должна быть как в контроллере, так и в БМС, к примеру в ситуации выхода из строя БМС.
Сообщение понравилось: Invar

19 Окт 2018 в 10:38
Ответ #4
Оффлайн

Invar

Россия, Москва Сообщений: 91
Можно подать на + провода "замка зажигания"  необходимое напряжение.
1 - снять с основного АКБ через dc
2- поставить последовательно основному дополнительно небольшой АКБ
В смысле на питание слаботочки контроллера
Мне надо было временно ездить с контроллером 48 вольт при батарейке 36 вольт
Я подпитывал слаботочку аккумулятором от авиамодели.
Это не очень удобно, но две недели я так отъездил.
Сообщение понравилось: draco, TRO
Сообщение не понравилось: sjaovay

19 Окт 2018 в 11:19
Ответ #5
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2963
Можно либо использовать более дорогие контроллеры, либо перепаять у этого делитель напряжения, снизить порог. Либо купить на 48в и перепаять кондеры, есть кстати 48/60в, там поидее автоматом напряжение определяется, когда подсядет акб, перезапустите контроллер и он определит акб как 48в
Сообщение понравилось: Invar

19 Окт 2018 в 11:28
Ответ #6
Оффлайн

Invar

Россия, Москва Сообщений: 91
Не определяется  в большинстве контроллеров напряжение "автоматом"
Перепаять делитель- в домашних условиях непростая задача., там смд резисторы.
В мастерской за эту работу выставляют цену как при покупке нового контроллера.
Как то так...
Сообщение понравилось: Jeca
Сообщение не понравилось: sjaovay

19 Окт 2018 в 11:35
Ответ #7
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
Не определяется  в большинстве контроллеров напряжение "автоматом"
Перепаять делитель- в домашних условиях непростая задача., там смд резисторы.
В мастерской за эту работу выставляют цену как при покупке нового контроллера.
Как то так...

ок, стало быть, варианта вроде как три - питать слаботочку более высоким напряжением, по просадке пытатся запустить контроллер на более низкое напряджение, если он двухдиапазонный, и - дц-дц повышайку, нет?

что с последним вариантом под пиковые токи порядка 20-30А?
каково кпд при выходном стабильном в 55 вольт, скажем, при входном падающем с 52 до 41?
каковы издержки, минусы, будет ли такое жить на пассивном охлаждении, есть ли готовые варианты на рынке, примерная цена?

Сообщение понравилось: Invar, sjaovay

19 Окт 2018 в 12:02
Ответ #8
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10459
в даташите у них энергоемкость при заявленных  3000 мАч составляет 10 ваттчасов при разряде 15А током с 4.2 вольт до 2.5 вольт.
вообще странно, что производители контроллёров - то об этом не подумали...?
Да на все акки указано такое напряжение - 2.5В. Последние 0.5-0.7В несут в себе: повод к ускоренной деградации, очень резкую просадку.
А контроллеры... они вообще на свинец были рассчитаны :) По перепайке делителя - стоит поискать другого паяльщика, думаю - любой ремонт радиотехники, мобильников.
Сообщение понравилось: Invar

19 Окт 2018 в 12:22
Ответ #9
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
Последние 0.5-0.7В несут в себе: повод к ускоренной деградации, очень резкую просадку.

и 30 процент емкости.
треть!
понятно, что каждый день неразумно сажать в ноль, и заряжать до конца, но время от времени при дальгней пездке полная емкость может понадобится, и глупо её при таком раскладе не использовать, а увеличивать батарейку на 30 процент, вкладывая туда ещё больше денег, мне кажется.
Сообщение не понравилось: sjaovay

19 Окт 2018 в 12:22
Ответ #10
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
встретил данные что при разряде до 3.2 вольт они отдают всего 6 с чем то ваттчасов
а Вы верите всему, что Вам говорят встреченные данные? можно ссылочку на источник дезинформации?
Сообщение не понравилось: Invar

19 Окт 2018 в 12:23
Ответ #11
Оффлайн

Invar

Россия, Москва Сообщений: 91
Я в эти мастерские и обращался- более того, ещё и предупреждали что без всякой гарантии " на успех" в итоге просто заказал новый контроллер.
ТС- вариант номер 4 - тоже купить новый контроллер.
По ситуации с моими несколькими контроллерами купленными на Али:
Если маркировка идёт 36/48 вольт (обязательное враньё, что он самонастраивающийся). - он будет на 48 вольт!!!
Если маркировка 24/36  - все то же самое , но только 36 !!!!
Я пробовал разные алгоритмы запуска,  (в разной последовательности замыкать/размыкать обучающие проводки, отключать/включать питание, ручку "газ" - все бесполезно или есть может ещё какая то военная хитрость)
Сообщение не понравилось: sjaovay

19 Окт 2018 в 12:29
Ответ #12
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
и 30 процент емкости.
треть!
опубликуйте плиз способы подсчёта, или ссылку на экспериментальное подтверждение...
потому как это ЧУШЬ!!!
можете взять банку с остаточным напряжением 3.2 вольта, и вытянуть из неё половину от того, что она отдала при разряде от 4.2 вольта до 3.2 вольта, и только после того, как у Вас это ПОЛУЧИТСЯ, можете начать расследование дела о пропавших ваттчасах. 

Добавлено 19 Окт 2018 в 12:31
Если маркировка идёт 36/48 вольт (обязательное враньё, что он самонастраивающийся). - он будет на 48 вольт!!!
Если маркировка 24/36  - все то же самое , но только 36 !!!!
Я пробовал разные алгоритмы запуска,  (в разной последовательности замыкать/размыкать обучающие проводки, отключать/включать питание, ручку "газ" - все бесполезно или есть может ещё какая то военная хитрость)
хитрость конечно есть, она заключается в том, что нужно не хаотически совершать бесполезные действия, а чётко знать то, КАК осуществляется переобучение на другое напряжение. у меня к примеру всё прекрасно переобучается и исправно держит заявленные диапазоны напряжений (проверялось экспериментально с использованием лабораторного БП).
что я делаю не так?
« Последнее редактирование: 19 Окт 2018 в 12:34 от TULSUNDUR »
Сообщение не понравилось: Invar

19 Окт 2018 в 12:33
Ответ #13
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
а Вы верите всему, что Вам говорят встреченные данные? можно ссылочку на источник дезинформации?

ссылка…a-great-15a-20-battery.846955/
Сообщение не понравилось: sjaovay

19 Окт 2018 в 12:35
Ответ #14
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
, ссылку на вэйперский сайт тоже не получилось прикрепить к сожалению...
Сообщение не понравилось: Invar

19 Окт 2018 в 12:36
Ответ #15
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
Если маркировка идёт 36/48 вольт (обязательное враньё, что он самонастраивающийся). - он будет на 48 вольт!!!

незнаю, на моем таком, за 10 баксов, батарейка  - свинец номиналом на 36 вольт вполне достаточно успевала отдать , и отрубания на 35 вольтах у неё явно небыло.
Сообщение не понравилось: sjaovay

19 Окт 2018 в 12:36
Ответ #16
Оффлайн

Invar

Россия, Москва Сообщений: 91
Может кто то кто знает КАК обучить контроллер поделится с  с Т С и всем нам будет интересно?
А то все как то хаотично?
Сообщение не понравилось: sjaovay

19 Окт 2018 в 12:42
Ответ #17
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
, ссылку на вэйперский сайт тоже не получилось прикрепить к сожалению...
ссылка
Сообщение не понравилось: sjaovay

 

Проблема с лиферной батареей или так и должно быть?

Автор ROMZES4Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 17
Просмотров: 1964
Последний ответ 15 Июн 2016 в 14:40
от nvslorden
Проблема с Magic Pie, крепление тормоза и установка ротора

Автор amdandatiРаздел Электровелосипеды

Ответов: 34
Просмотров: 2662
Последний ответ 08 Июн 2015 в 08:04
от amdandati
Проблема с балансировкой

Автор TashkentРаздел Источники питания

Ответов: 1
Просмотров: 543
Последний ответ 19 Сен 2016 в 14:30
от BattleCruiser
проблема с АКБ

Автор merlin5Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 14
Просмотров: 1355
Последний ответ 06 Июл 2015 в 23:38
от Sopovam
Проблема с передним колесом

Автор nibosРаздел Механика

Ответов: 5
Просмотров: 574
Последний ответ 31 Май 2017 в 23:01
от Jeca