Реклама: Поставщик деталей для электрических скейтбордов diy из Китая

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от komonych (17.07.2019 в 03:57)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Marcus81 (17.07.2019 в 03:53)3. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (17.07.2019 в 03:41)4. Почему аккумулятор 36в 10Ач заряжается от ЗУ 42в только до 40,5 в (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от G.E.na (17.07.2019 в 03:34)5. Generic I-Max Pro-S (Электросамокаты) от Marcus81 (17.07.2019 в 03:33)6. самодельный BLDC из асинхронного мотора. (Электродвигатели и генераторы) от Mex (17.07.2019 в 03:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1236 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Окт 2018 в 09:36
Прочитано 1236 раз
Оффлайн

Iris

Shenzhen, China Сообщений: 5
Доброе утро всем, :-D

Приятно познакомиться. Меня зовут Айрис, и я из компании под названием Флипский.
Мы являемся поставщиком различных видов электрических частей и принадлежностей для скейтборда diy, таких как контроллер двигателя (ESC), двигатели, антиспарковый переключатель и т. Д.
Мы здесь новые, поэтому, если мой пост не в том месте, пожалуйста, поправьте меня, спасибо заранее! :facepalm:

Наш основной продукт - контроллер двигателя, который основан на VESC vedder, не знаю, слышали ли вы об этом. Это мощный и программируемый esc, он может использоваться на различных продуктах, таких как электрические скейтборды, электрические велосипеды, робототехника и т. Д. Хотя наши клиенты в основном являются разработчиками, мы также пытаемся применить наш esc к другим электромобилям или продуктам ,

Поэтому, если кто-то хочет сотрудничать с нами, не стесняйтесь обращаться ко мне. : D

И я на самом деле не могу говорить или писать по-русски, я могу только обратиться за помощью к переводу Google. Поэтому, пожалуйста, простите меня, если вы обнаружите, что смысл предложения является странным или неуместным. :ah:
Сообщение понравилось: NyyphoHerr

19 Окт 2018 в 10:08
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2788
Давайте начнём со ссылки на магазин, для ознакомления с ассортиментом и ценами   :-)

19 Окт 2018 в 12:42
Ответ #2
Оффлайн

Iris

Shenzhen, China Сообщений: 5

19 Окт 2018 в 13:02
Ответ #3
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Да, конечно, это наш магазин:
flipsky.net

Добрый день.
Думаю, что в таком формфакторе (RC ESC) самый полезный для электровелосипеда контроллер - это контроллер на 48-72В и ток 5-10А.

36-48В 15А контроллеров для электровелосипедов на рынке много, цены начинаются от 10$.
22V 30-50A контроллеров для RC моторов на рынке тоже много. Они не очень хорошо подходят для электровелосипеда.

А вот маленьких контроллеров (до 300гр) под высокое напряжение (выше 48В) и низкий то (до 10А), с ценой до 30-50$ на рынке нет.
Если сможете что-то предложить - многие электровелосипедисты скажут спасибо и купят такой контроллер:)

19 Окт 2018 в 18:30
Ответ #4
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 677
Если сможете что-то предложить
VESC вроде изначально с вполне подходящими характеристиками, программируемые и с поддержкой разных датчиков.

22 Окт 2018 в 09:08
Ответ #5
Оффлайн

Iris

Shenzhen, China Сообщений: 5
48-72V controller and a current of 5-10A.
Наш контроллер может обрабатывать напряжение до 54,6 В и ток до 50 А, я думаю, что это может удовлетворить потребность?

22 Окт 2018 в 10:49
Ответ #6
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
flipsky.net
Наш контроллер может обрабатывать напряжение до 54,6 В и ток до 50 А, я думаю, что это может удовлетворить потребность?
Если вы говорите про этот контроллер:
ссылка®-bldc-electronic-speed-controller
то для каких-то задач он подойдет (для минимизации веса например).
Но 13S батареи поддерживаются всеми контроллерами на 48В, которые стоят всего 10-15$, так что за 85$ на замену его вряд ли кто-то купит.

Для легких электровелосипедов не нужны такие огромные токи, 10А вполне достаточно, больше 1-2кг батарея все равно не сможет дать. А вот контроллеров на большие напряжения (60-72В) в таком форм-факторе на рынке почти нет.

22 Окт 2018 в 19:27
Ответ #7
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 677
Для легких электровелосипедов не нужны такие огромные токи, 10А вполне достаточно
50А это программируемый фазный, а не батарейный.

23 Окт 2018 в 04:53
Ответ #8
Оффлайн

Iris

Shenzhen, China Сообщений: 5
Я вижу, тогда, может быть, наши продукты предназначены только для тех, кто занимается электрическим велосипедом и другими электромобилями, такими как электрические скейтборды.

01 Янв 2019 в 18:38
Ответ #9
Оффлайн

Alar2

Латвия, Рига Сообщений: 46
Где на вашем сайте можно посмотреть стоимость доставки по Европе (ES) ? Нигде не нашёл.

01 Янв 2019 в 23:44
Ответ #10
Оффлайн

Alar2

Латвия, Рига Сообщений: 46
Зарегился в этом магазине, чтобы узнать стоимость доставки система требует положить товар в козину, Далее ввести адрес доставки -ввёл, далее -оформить заказ , похоже следующим этапом будет заказ оплатить ??? И тогда я узнаю стоимость доставки ? Регулярно покупаю с eBay,Bangoo,Aliexress и других магазинов ,без проблем выяснить стоимость доставки.

02 Янв 2019 в 04:51
Ответ #11
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
Так и купи на алике, их там полно, этих флипскаев: ссылка
Сообщение понравилось: Alar2

09 Янв 2019 в 08:41
Ответ #12
Оффлайн

NyyphoHerr

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 22
Для легких электровелосипедов не нужны такие огромные токи, 10А вполне достаточно, больше 1-2кг батарея все равно не сможет дать. А вот контроллеров на большие напряжения (60-72В) в таком форм-факторе на рынке почти нет.
А Вы не задумывались, почему нет таких предложений?  Тем не менее, причины на то ,что отсутствуют предложения на столь странные запросы (я о 10 А) вообще-то очевидны.

По поводу непригодности или какой-то особо узкой ниши, кому они могут пригодиться, я вас умоляю, Вы слишком агрессивно здесь рассказываете, что это невозможно, никому не нужно и т.д... При том, что Infineon'ы на 3077 6FET продаются же кому-то.. Кому-то, кто любит настроить свой байк на 48 В, подобрать токи, подобрать рекуперацию..
 А VESC позволяет использовать FOC, имеет токовое управление, гипермалый вес, настраиваемые кривые отклика, возможность безсенсорного вращения мотора, масса защит от сгорания, в т.ч. и термозащита, имеет цену (если хорошо поискать) примерно в 2 раза дешевле вышеобозначенного Infineon EB306 3077. 
Лично я купил на Aliexpress вариант за ~48$ c купонами. Найти за 52  вообще не проблема, если искать не VESC, а FSESC.
Выглядит в эксплуатации это так:
ссылка
 В принципе 60 км/ч мне могло бы хватить.. Но!!!!

Не хватает конечно кое чего в VESC:
1) Реальных 54.6 В * 50 A!
 В импульсе, в фазах, там обещают предельные для их MOSFET'ов 240А. Но не рвёт он на такие токи..  Моя батарея могла бы, но нет мощи в контроллере. По факту: в хорошую горку он через 200 метров едет  от 5|35 км/ч (две разных тестируемых горки), куда Infineon при батарейном токе 38А заносит меня 25|50 км/ч.  Это обидно. ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО Я РЕАЛИЗОВАЛ ОБДУВ 12 В кулером, подав на него 15 В и он вращается как сумасшедший и на улице -5°С при тестах.  Не знаю, почему он так сдаётся.. точнее, знаю - потому что теплоотвод только на плату, а радиатор я смог прижать лишь к корпусу пластиковому - иначе никак!
На ровной плоскости прёт абсолютно не хуже Infineon.. за исключением п.2
2) Нет на версии 4.10-4.12 режима преодоления противо ЭДС (120% на Infineon), поэтому лично мой байк упирается в 60 км/ч. Infineon на плоскости разгоняет тот же мотор до 65 км/ч
3) Даже на холостом ходу всего 40000 ERPM  Мне это не понятно.. При заявленных до 100000.. мне бы хватило и реальных 47000 ERPM.. но нет - хренушки...
Ведёт он себя в общем, как 1.8-2.0 кВт контроллер, не больше. На горках прикидывается 350 Вт :-)

Поэтому, если сгорит мой VESC и они не придумают как его доставлять как продавцы с Алиэкспресс - за 52$ и со всеми описанными и желаемыми мной исправлениями, то я, пожалуй, буду смотреть в сторону нашего русского "Ядрёного контроллера" от Василиска, за 200$ предлагающего просто  супервещь!!  ( Хотя и там не всё так гладко кажется.. Есть какие-то мутки)
« Последнее редактирование: 09 Янв 2019 в 10:22 от NyyphoHerr »

09 Янв 2019 в 10:20
Ответ #13
Оффлайн

NyyphoHerr

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 22
У меня вот есть вопрос к Iris. Именно к Iris. Надеюсь, гугл-переводчик не подведёт, а русские прочитали первую строку.
1)
 На Алиэкспресс есть FSESC 4.12.  Написано FLIPSKY и комплектация вроде ваша.. Я заказывал контроллер, работает.
Это ваша продукция? Это не брак?
Дело в том, что есть V 4.12 по цене ~50$ несколько лотов у разных продавцов, а есть точно такие же по описанию, но ~85$.  Это цены с доставкой.
 В чём разница??  И почему на вашем сайте нет подобных предложений в Россию по 50$, а на Алиэкспресс есть?
2)
 FSESC 4.12 в вышеописанных источниках по факту определяется программой vesctool как V4.10 и по схемотехнике ею же и является..  Если это в вашей компетенции, повлияйте на продавцов, чтобы не было дезинформации.
3)
   FSESC 4.12(4.10) в реальных условиях, при выставленных 48А на 13s (режим FOC) при подъёме в гору крайне быстро сбавляет темп до смехотворной скорости. При этом, надо сказать, тест проводится зимой (t(air)=-5°C), с установленным поверх транзисторов плотно прилегающим теплоотводом с термопастой. На теплоотводе установлен кулер, вращающийся в ускоренном режиме.. Радиатор точно не нагревается выше 40°С. В настройках стоит урезание мощности на 85°С.  Насколько я знаю, термодатчик  - терморезистор, установленный на плате и он при холодном радиаторе тоже холодный.   В общем, заявленную мощность он не реализует..    Хочется знать, намного ли лучше в этом отношении FSESC v4.20?
   И его цена на Алиэкспресс 80$. А хочется иметь v4.20 с теплоотводом и новыми MOSFET , но близкое к недорогому варианту v4.12, доступному на Алиэкспресс за 50$.
4) 
  Встречал на youtube.com видео с VESC, работающим от 84V, но не разобрался в деталях, как это реализовано.   У вас планируется выпуск версий контроллеров под рабочее напряжение более 60 В?

5) Возможно ли на вашем контроллере использовать режим рекуперации в качестве зарядки?
  Поясню: Есть контролеры, в которых можно подавая, к примеру DC 12-30V между одной из фаз мотора и GND, получать на входе в батарею (на проводах питания контроллера) указанное в настройках рекуперации напряжение, например 54.6V.  Возможно ли это в FSESC??
 Уточните пожалуйста этот момент.

Спасибо за вашу попытку перевести мой текст и за ваши ответы, Iris.
« Последнее редактирование: 09 Янв 2019 в 12:12 от NyyphoHerr »

13 Янв 2019 в 19:44
Ответ #14
Оффлайн

Alar2

Латвия, Рига Сообщений: 46
Похоже Iris больше в эту ветку незаходит.  Переписка с сайтом первоисточника утомила, после 3 -4 однотипных вопросов выяснил по поводу приблизительной стоимости доставки (15-20 usd). В процессе захода на сайт их  магазина периодически появлялились скидки на товар которым я интересовался. Исходя из  того ,что  распродажи небыло и скидки очень быстро пропали -это кратковременная реакция на мой интерес через известные файлы. В итоге купил  FSESC4.20  на  ebay  за 57 usd  ( у Flipsky 75 usd).  У них небудет цены  ниже чем у мелких продавцов,которые у них закупаются . Незнаю наскоько V 4.12 лучше чем  V 4.20 в плане охлаждения чипов полевиков (там другой типоразмер под радиатором) ,но по техническим данным V4.20  проигрывает по пиковому току на 90A.


Сообщение понравилось: NyyphoHerr

22 Янв 2019 в 10:59
Ответ #15
Оффлайн

Iris

Shenzhen, China Сообщений: 5
Здравствуйте,

Пожалуйста, прости мой поздний ответ!

Да, я думаю, что я могу справиться с русским языком с помощью переводчика Google.

Вы сказали, что FSESC4.12 на Aliexpress - это наши продукты, причина, по которой цена на них сильно варьируется, заключается в том, что на ранней стадии мы не осознавали, что нам нужно контролировать цену, поэтому многие продавцы продают наши FSESC4.12 с завышенной ценой сейчас. Но такая ситуация происходит только на нашем FSESC4.12. После этого мы контролировали цены на другие наши продукты.

Если вы ищете более низкую цену для русскоязычных людей, мы могли бы обсудить это в будущем.

Не могли бы вы предоставить мне список тех продавцов, которые используют дезинформацию? По вашим наблюдениям. Заранее спасибо.

Что касается нашего FSESC4.20, он в основном такой же, как наш FSESC4.12, только он меньше и с радиатором.

И вы говорите о высоковольтном экскаваторе, извините за то, что пока что все наши экскаваторы могут работать только с напряжением до 60В. Но мы сейчас разрабатываем высоковольтный эск, и будем держать вас в курсе, если вам интересно.

Что касается твоего пятого вопроса, я не уверен, что ты имеешь в виду, может ли наш эсксаж дать заряд батареи. Если да, то да, у нашего эскера есть регенерирующая сила, для подробностей, вы можете проверить наш блог на нашем сайте.

Если вы не получили быстрый ответ от меня, вы можете найти меня по электронной почте: flipsky02@outlook.com или в моем фейсбуке: то же самое.

Любой другой вопрос, не стесняйтесь задавать.

С уважением,

Ирис

26 Янв 2019 в 09:00
Ответ #16
Оффлайн

Alar2

Латвия, Рига Сообщений: 46
Вопрос к Iris.  Как долго обрабатывается заказ с момента оплаты и как узнать что товар выслан  ?  Вижу банер на вашем сайте *Заказ, размещенный в 2019/01/26 12:00 PM-2019/02/11 (GMT +8), будет обработан в 2019/02/12 * бhttps://flipsky.net/collections/e-skateboard  .  18 дней на обработку заказа -это исключение или норма ?

26 Янв 2019 в 11:43
Ответ #17
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7417
, Сейчас как раз предверие китайского нового года, там весь китай на 2 недели встает, почти никто не работает (включая логистику) и все разъезжаются по домам (деревням) к родственникам праздновать. Об этом и баннер. Мне самому надо заказ сделать в китае, но до половины февраля буду сидеть не рыпатся (а лучше до конца февраля потерпеть, пока они склады разгребать будут, и бум пройдет, а то еще посылка потеряется).
« Последнее редактирование: 26 Янв 2019 в 11:48 от TRO »