Реклама: KUGOO M4 48v 15,6 ач

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Дымный FAQ (Выбор и покупка паяльника - ЧаВо) (Инструменты и технологии) от Howk (23.09.2019 в 00:08)2. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Ысрг (23.09.2019 в 00:05)3. Загадочный мотор. (Электродвигатели и генераторы) от tmiaer (23.09.2019 в 00:02)4. Ручка газа более удобная? (Электровелосипеды) от NEOART (22.09.2019 в 23:54)5. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от afg1 (22.09.2019 в 23:48)6. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от vingor (22.09.2019 в 23:46)
7. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от cvanya (22.09.2019 в 23:45)8. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (22.09.2019 в 23:40)9. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от LeoDron (22.09.2019 в 23:38)10. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от fletch (22.09.2019 в 23:37)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Swany (22.09.2019 в 23:35)12. Несколько BMS и общий контроллер (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от илс (22.09.2019 в 23:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 107838 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

19 Окт 2018 в 22:56
Прочитано 107838 раз
Оффлайн

Денис3

Сообщений: 27
Тема для обсуждений Куги M4
делимся опытом

ресурсные испытания. пройден рубеж 2000 км
ссылка

пройдено 3096 км
ссылка

пройдено 2500 км
ссылка

56 км на одном заряде
ссылка

отчет на 1500 км пробега
ссылка

полезные аксессуары для детального контроля параметров kugoo m4
ссылка

вскрытая батарея от пользователя ,
ссылка

тест максимальной скорости 46,4 км/ч по gps. +3 градуса тепла.
ссылка

ресурсные испытания kugoo m4. 1621 км проблем нет. (28.03.19)
ссылка

замер скорости по геотрекеру 43 км/ч
ссылка

куго м4 pro 18 ач при температуре +2 +4 проехал 42 км
ссылка

47 км на одном заряде
ссылка

размеры тормозных колодок
ссылка

внутрянка контроллера
ссылка

защита тормоза от грязи
ссылка

бортовой компьютер tf-100
ссылка

какое давление должно быть в шинах
ссылка

устранение люфта в рулевой
ссылка

устранение люфта в рулевой на kugoo m4
Скрытый текст

Устранение люфта в соединении рулевой и гуся
Скрытый текст

Добавлено 19 Окт 2018 в 23:00
если не включается самокат
ссылка
Всем привет! Вчера приехала 4ка - это моя первая куга, поэтому знатоки если что поправляйте :pardon:

Внутрь не заглядывал, но метки 48В 500W - динамика разгона хорошая, по спидометру как бы 40 верхняя планка, но меня терзают смутные сомнения.

Динамика хорошая - 1 скорость для слалома между ошалелыми пешеходами, 2я скорость уже рвет вперед, что в первый день с непривычки руки болели от того как удерживаешь самокат, 3ю использую редко, только на длинных прострелах, но таких участков в нашем городе мало. Только если на дорогу выходишь по партизанить в правой полосе. Но без зеркала заднего вида, это еще тот экстрим.

Кстати хотел отметить фишку с поворотниками - пригождается на дороге, но пищалки при включенных сигналах тихие, иногда забываю выключить.

Ночью дека подсвечивается мигающей всеми цветами LED подсветкой - тебя видно, то такой "китай-стайл".
Интересно как эту подсветку или повесить на управление, или зафиксировать какой-то один цвет?

По качеству сборки - 6 из 10 если сравнивать с Xiaomi M365, который у жены.
Разочаровала оплетка проводов - после первой обкатки уже начала расходиться, складывается с некоторым усилием, лучше лишний раз не складывать, а так таскать.

Сиденье хотел совсем снять - НО сидушка удобна для переноски "Четверки", как бы 23 КГ не самый легкий груз, и подымать на этажи по лестнице в отсутствие лифта иногда приходится.

Фара линза, но пока не понял фишки - вперед пучок идет света и по периметру линза на 360 градусов тонкий световой круг. Зачем так? непонятно(

В базе "бортовой компьютер" и ручки тормозов настроены по езду сидя, а так как это не совсем мой стиль езды, пришлось все рукоятки пониже ставить, после первого же 20 километрового пробега (руки уставали от неудобного угла акселератора и тормозов)

Показатель скорости  ведет себя странно. Остановился , стоишь уже секунд 5 - цифры еще с 15 километров до нуля уменьшаются... и пробег накручивает чуток больше правды на 10км плюсует 4-5км, наверное надо в настройках диаметр колеса поменьше поставить :-( Кто подскажет?

Модель "панели приборов" XT-168. Никакой инструкции к этому девайсу ни на каком языке не прилагалось.
До того как он работает приходится доходить "методом тыка".

Кто может пояснить, за что каждый режим настроек отвечает? я понял только режим "диаметр колеса" и "вольтаж"
« Последнее редактирование: 21 Июл 2019 в 00:14 от inwin »
Сообщение понравилось: Hobby_t, ILICHok, Александр., Kugoo user, inwin, DimCol

20 Окт 2018 в 10:04
Ответ #1
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4845

описание под видео
Данный электросамокат предусмотрен для езды при температуре от -10 до +40 С на максимально длительные дистанции, а широкая платформа и полоска на ней из-за которой не происходит скольжение ног, делает ваше передвижение максимально комфортным и безопасным.

Материал: алюминий
Вес: 21 кг
Размер колеса: 10 дюймов
Время заряда: 4 часа.
Максимальная скорость: 40 км/ч.
Максимальное расстояние: 50 км.
Мощность двигателя: 500 Вт.
Мгновенная максимальная мощность: 750 Вт.
Батарея: 48v / 15.6 Ah
Максимальный подъем: 20°
Степень защиты: IP54
Максимальная нагрузка: 160 кг.
параметры задаваемы бортовым компьютером
ссылка
« Последнее редактирование: 20 Окт 2018 в 11:19 от Яков93 »
Сообщение понравилось: Александр.

20 Окт 2018 в 14:03
Ответ #2
Оффлайн

Денис3

Сообщений: 27
Кто разъяснит режимы настройки "бортового компьютера" электро самоката??? не могу понять смысл половины режимов((

20 Окт 2018 в 14:19
Ответ #3
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4845
Сообщение понравилось: Александр.

21 Окт 2018 в 19:50
Ответ #4
Оффлайн

Денис3

Сообщений: 27

21 Окт 2018 в 21:47
Ответ #5
Оффлайн

Денис3

Сообщений: 27
Обзор KUGOO M4 48v 15,6 ач (продолжение)

Неделю пользуюсь М-кой, езжу на работу (туда-обратно 20км), по возвращении домой БортПК показывает что 50% батареи остается.
Один раз забыл ночью подзарядить, на второй день хватило на 15-17 км.
Весь километраж пока считаю по Яндекс картам - так как пока не подобрал оптимальные настройки, "из коробки" с P06=10 - показывал сильно больше правды. Поставил P06=9 - пробег меньше правды. Буду путем проб и ошибок подбирать значение.

Теперь мои впечатления о динамике.
Конь резвый на нижних оборотах, по грунтовки и разбитой дороге прет как заправский вездеход, но в совсем кашу, гальку, глубокий песок все таки аккуратно надо влазить, можно закопаться.

По асфальту сцепление хорошее, ездил по мокрой дороге, легко выходит на высокие обороты и прет как ни в чем не бывало.
НО если надо прям дать жару, то лучше на свежезаряженной АКБ, ускорения хорошие.

Ездим вместе с женой повсюду. У нее Mijia 365. Особо не заметил прям тотального превосходства в скорости. До смены настроек P07 - я мог угнаться за ней только на 3ей передаче и то когда максималку выжимал. После смены настроек, пр одновременном старте на 3ей передачи уверенно отрываюсь, но чувствуется что разница не более 5-10 км в час.

Отдельно о передачах: (все показатели скоростей будут приборные - по показаниям БортПК)
1я передача - очень медленная, практически пешком идешь. Применим только в толпе пешеходов, чтобы без рывков катить.
2я передача - для меня основная, но с ней отдельная история.
Когда стоял режим P07=30 то 2я упиралась в верхний ограничитель на 25км , дальше только на 3ей М-ка шел.
Сегодня поставил P07=20,  верхняя граница поднялась до 32. В итоге ширина диапазона 2й передачи покрывает максимум повседневных задач.
3я передача - На нее перехожу только на длинных "прострелах" по безлюдным улицам или когда выезжаю на многополосные магистрали и иду вместе с потоком машин по правой полосе (немного волнительно конечно, без полноценных световых приборов). При P07=30 самокат разгонялся до 44км, а после установки P07=20 на свежезаряженном акб удалось выжать все 49

Вопрос: Непонятно какая настройка этого режима будет правильной, по идее это установка количества магнитов, но как это на самом деле работает? кто-то сможет прокомментировать.

Светотехника
На данной модели добавлены поворотники, но место установки неоднозначно.
Лампы стоят в задней части деки прямо за задними аммортизаторами. Днем их вообще никто видит, ночью еще хоть как-то светят. Но на фоне подсветки деки, тоже можно не заметить.  При включении поворотника идет легкий писк, но такой тихий, что можно и забыть про него и ехать не выключив, вводя в заблуждение других участников дорожного движения.

Фара-линза. Ее  сразу мертво устанавливать надо, я не до конца закрепил ее, с целью менять угол наклона в зависимости от режима езды(медленно/быстро) - но в итоге ее легко задеть и надо заново отстраивать направление пучка света.

Отдельный момент - Подсветка деки, включается вместе с фарой и моргает всеми цветами радуги как новогодняя елка %-)  Видно из далека, но меня лично напрягает этот "колхоз-стайл", мне бы по душе был один цвет или пуль управления цветом.

Вопрос:
Есть специалисты по электротехнике? кто подскажет как настроить эту подсветку? B-)

Эксплуатация
- Вес неженский, реально 23кг. Мне повезло все подъемы у меня не выше 3 этажа. Отличный способ подкачаться.
Изначально думал снять сиденье и ездить без него, но сиденье отлично заменяет ручку для переноски. В сложенном состоянии таскать  за плоскую рулевую колонку гораздо тяжелее.
- Процесс складывания тоже не моментальный. Надо поворотный кронштейн расслабить, расслабить само сидение, повернуть, нажать на замок основания и положить всю конструкцию сидения на деку. Потом выташить штифт и соединительной дуги и до щелчка наклонить рулевую деку. Все :facepalm: :facepalm:  в среднем 1-2 минуты занимает складывание. При этом настройки сидения по высоте сбиты напрочь :facepalm: надо при раскладывании опять настраивать сидушку... на мой взгляд неудачное решение.
- на улице на велопарковках боюсь оставлять. Аппарат притягивает слишком много взглядов, на улице нашего города (Краснодар) я еще ни одного коллегу на М4 не встречал. Все время спрашивают - что за зверь? :wow: :wow: :wow:
 На дорогах в основном сяокатчики, найнбот и максимум S3 встречаются.
- В продолжение о сиденье. Удобно, когда утомишься ехать стоя, но не очень жалую я сидячую езду. Видимость снижается значительно. При сидячей езде держать баланс мне сложнее, поэтому сидя езжу только на включенном круизконтроле.
А девчонкам моим нравится сидя ездить, жена вообще стоя не ездит на М4, дочке просто прикольно сидя кататься, на M365 это невзможно же) там сидушки нет B-)

Из косяков, помимо некачественной оплетки проводов. Отметил какой-то легкий цокающий звук в переднем амортизаторе, который иногда появляется после активной езды по неровной дороге.

Ну и мыть деку неудобно, грязь в "наждачке" покрытия деки застревает и тряпкой вымывать очень геморройно.
Есть лайфхак какой-нибудь?
 
По итогам недели вроде всё.  Если у кого какие вопросы , то всем отвечу
Сообщение понравилось: Hobby_t, bbabay, ILICHok, 08, Александр.

21 Окт 2018 в 22:21
Ответ #6
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4845
,
Цитата
Вопрос: Непонятно какая настройка этого режима будет правильной, по идее это установка количества магнитов, но как это на самом деле работает? кто-то сможет прокомментировать.
на куге s2 количество магнитов ни на что не влияет, кроме правильной скорости на
экране бортового компьютера. думаю, что у вас та же ситуация.

есть программа, геотрекер установите ее и посмотрите какая у вас реальная скорость.
показания расстояния на компьютере и на яндекс картах совпадают?

как гусь? люфтов нет?
Сообщение понравилось: Александр.

21 Окт 2018 в 22:42
Ответ #7
Оффлайн

Денис3

Сообщений: 27
вообще нет - то больше то меньше
« Последнее редактирование: 21 Окт 2018 в 22:53 от ReSharVladimir »

21 Окт 2018 в 22:59
Ответ #8
Оффлайн

Денис3

Сообщений: 27
как гусь? люфтов нет?
Если про гусь жены - то само собой есть - буду бабочку заказывать и уплотнять
на Мке - нету, показалось что продольная ось чуть отклонилась

21 Окт 2018 в 23:17
Ответ #9
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4845
,
вообще нет - то больше то меньше

какие цифры?
что по яндексу показывает и тот же маршрут показания бортового компьютера?

параметры от других самокатов меню по настройке совпадают? разобрались с ними?

22 Окт 2018 в 16:45
Ответ #10
Оффлайн

ILICHok

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 141
Неделю пользуюсь М-кой, езжу на работу (туда-обратно 20км), по возвращении домой БортПК показывает что 50% батареи остается.
Какой у Вас вес?

22 Окт 2018 в 21:27
Ответ #11
Оффлайн

Денис3

Сообщений: 27
78-79  со всей одеждой и рюкзаком за спиной в котором еда на работу))

22 Окт 2018 в 21:38
Ответ #12
Оффлайн

kisslota

Россия, Краснодар Сообщений: 101
Если у кого какие вопросы , то всем отвечу
написал вам в личку

23 Окт 2018 в 22:53
Ответ #13
Оффлайн

Денис3

Сообщений: 27
Сегодня поставил промежуточный рекорд километража - по Яндекс картам 32КМ :wow: :wow:
Характер езды у меня достаточно активный, езжу по малолюдным или многополосным дорогам на "максималке" или на "круизе" на 3ей (по треккеру примерно 28-29 км в час) :mus: B-)
Мой вес 78-80 (я+снаряга), на 25 км пробега М4-ка уже не "тащил на максималке" - по приборам вольтаж уже подсел. За день было несколько по 1-2 км длиной затяжных подъемов спусков.  %-)
Если ехать спокойнее то я думаю можно спокойно и за 40 перевалить. Или быть легче  :-D :-D

Такое ощущение что на форуме М4-водов почти нет(
Сообщение понравилось: Hobby_t

24 Окт 2018 в 13:19
Ответ #14
Оффлайн

Vlad/Ivan

Россия, Новокузнецк Сообщений: 648
Денис3 Рулевая в месте поворота люфтит ?

24 Окт 2018 в 14:16
Ответ #15
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4845

24 Окт 2018 в 23:05
Ответ #16
Оффлайн

Денис3

Сообщений: 27
Денис3 Рулевая в месте поворота люфтит ?
Ну если это можно назвать люфтом - полмилиметра и то если бы вы не спросили не обратил внимания. После стольки встреч с бордюрами за эту неделю - грех чуток не подшатнуться)
« Последнее редактирование: 24 Окт 2018 в 23:30 от Денис3 »

24 Окт 2018 в 23:37
Ответ #17
Оффлайн

Денис3

Сообщений: 27

Просушка M4 после дождя.  Сегодня почти "поплыл" - попал в жестокий дождь, и на дороге была лужа такая что ни в какую сторону не объехать - только вперед вплавь %-) %-).
На 2й передаче плавно прошел по луже, вода доходила до нижней кромки деки. :neg: :-\
Мотор даже не чихнул ни разу. Спокойно дальше поехал. Просушил немного тормоза и пару километров шел на спокойной скорости
Дома из подручных средств сделал "стенд" под самокат.Самый простой способ - на детские санки поставить.  Стоит надежно и сохнет. На холостом ходу минут 5-10 на 3ей передаче вращал заднее колесо - таки образом избавлялся от влаги.
В переднем колесе при вращении по приезду домой был странный металлический звук похожий на скрежет,  ,  но после нескольких оборотов дома "на стенде" вручную - звук исчез