KUGOO M4 48v 15,6 ач

Автор Денис3, 19 Окт. 2018 в 22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Денис3

Цитата: inwin от 21 Окт. 2018 в 23:17
[user]Денис3[/user], какие цифры?
что по яндексу показывает и тот же маршрут показания бортового компьютера?

параметры от других самокатов меню по настройке совпадают? разобрались с ними?
Принцип понял, режимы посмотрел + нашел на алиэкспресс аналог и там на английском все расписано хорошо
НО у моего контроллера доступны не все режимы - а часть

Amper1408

Вот настройки по которым выставлял я.

Hobby_t

Цитата: Денис3 от 23 Окт. 2018 в 22:53
Сегодня поставил промежуточный рекорд километража - по Яндекс картам 32КМ :wow: :wow:

32 км получилось до критического падения напряжения в АКБ и последующего отключения самоката? Или еще был запас?
У меня на Kugoo G-Booster максимально получалось 38 км, а так в среднем 30-35 км до полного разряда АКБ.

Цитата: Денис3 от 23 Окт. 2018 в 22:53Такое ощущение что на форуме М4-водов почти нет(

Мало еще владельцев - модель-то новая. Вот жене сейчас такой самокатик присматриваю, да и самому тоже иногда можно проехаться, особенно если с заходом в общественный транспорт. G-Booster для этих целей немного тяжеловат...  :pardon:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) >5000 км
Begode A2

Aleks Saratov

У меня М4 уже 2 недели, у него меньше пунктов в меню:
"Р-3" выбор батареи (48) для правильного отображения остатка заряда,
"Р-6" диаметр колеса дюймы(оптимальной настр. считаю 7,5 вместо 10 калибровал по GPS ),
"Р-7" кажется сколько магнитов,
"Р-9" старт после толчка(1), сразу(0),
" Р-15" проценты ограничения тяги (100% без ограничения),
"Р-16" круиз вкл/выкл,
"Р-99" (99)неизвестно,
"O do" (4) что то с одометром, его вроде можно сбросить.

Aleks Saratov

Еще один нюанс был мной обнаружен:
механизм складывания ручек люфтил и я там обнаружил регулировочный винтик - складываешь ручку там в колене 6-гранник, его выворачиваешь что бы он торчал на 0,5 мм либо еще меньше и приводишь ручку в рабочее состояние
т е он как бы в распор , другой функции он не несёт )

Aleks Saratov

Устранил люфт в механизме складывания, при разборке оказалось что он сам по себе весь жидкий и люфтит, а запорный штырь даже не достаёт до ответной части, это жесть!
Вобщем рассверлил отверстия до 12мм и стянус болтом, главное именно в том , что стянул, т о исключил люфт в узле полностью.
Для складывания теперь нужен ключ и шестигранник, мне это редко приходится делать, пофиг)
Но результат я вам скажу Огонь!
P.S. Нижняя часть гусака(чёрная) оказалась стальная! Это отлично.

Vlad/Ivan

У меня было так что 4 болта которые крепят гусак к деке не то что бы раскрутились а прям резьба срезалась и гусак болтался но до дому дотянул. Болты сырые нужно покупать хорошие.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Al123

#25
Всем привет! Сегодня приобрел это чудо китайской мысли...!) Больше трех лет из далека) слежу за темой электротяги... 48V 500W как минимум.. возникла необходимость крутиться в центре..авто припарковать проблема за многие кварталы .. (Краснодар) ... Вообщем сегодня забрал свою технику м4, первые впечатления не очень..не пуляет..))
При покупке заряд на вскидку более 60%, макс скорость по спидометру 39км/ч, по навигатору показало 30км/ч..по колдовал с меню компа, завтра буду тестить.. Конечно же прокатился по вечеру, проехал примерно 7-8 км (на спидометре 13км), пролетелся с ветерком, весь путь практически на максималке. Аккумулятор мигал по нулям на подъемах не больших, но затяжных. После востанавливался в прежние показатели. Отмечу, вес 87кг, давление в шинах 4 атм.
Фару прикрутил, светила кривовато, дома поправил..но не смотря на это- свет показался очень даже ничего!
Лювтов явных пока не заметил. Кстати, ось механизма складывания, после фиксации в нужном положении нужно докрутить, там по резьбе, и люфт становиться минимальным. Понятное дело, что в креплении в самой вилки он все равно остается, но пока не большой.
Мигалки пока не буду отключать, так как стоит наклейка-пломба..наш гаражный продаван попросил не срывать, пока типа гарантия.
Дальнейшие впечатления улучшаются, техника в принципе не плохая... с учетом того, что несколько лет назад гироскуторы казались чем то не вероятным...
Заодно прикупил ребенку кугу s2 оригинал как вроде.. Тот аппарат тоже интересный.. в сравнении, садясь на м4, как будто другой класс, уже и не бешеная табуретка) Наверное при киловатном двигле было бы по приятнее не спеша передвигаться, но с нужным ускорением. Наверное так и будет, через поколение.. выпустят м5 на 700-800 ват, потом на кило)
Вообщем особой щенячей радости не испытываю, может герлянда с боков деки так на меня действует..)



Дополню.
Повозился с настройками,
Выставил скорость по навигатору, в моем случае:
пункт в меню
Р-3 = 48
Р-6 = 9
Р-7 = 30
Р-15= 100
колеса накачены 4 атм
вес во всеодежде 90кг.
По навигатору скорость соответствует четко!
Если приподнять колесо, во всех режимах скорость разгоняется с погрешностью на пару км больше, если сравнивать с реальной макс скоростью при езде в режимах скорости.
Как не старался, самокат больше 31 км разогнать не получилось.. по навигатору ориентировался в том числе.. пробовал менять значения в меню в пункте Р-7 : с 35-15ти, толку нет, максималка 30ть.
Сегодня 2 км до дома не дотянул, было весело)
Проехал за сегодня 20км, но аккум имел не полную зарядку. Пока не совсем понятно на сколько корректно ориентироваться на показание остатка заряда, на подьемах высаживает в ноль мигает, стоит остановиться, востанавливается на половину шкалы.


ILICHok

#26
Добрый день!

Принимайте в ряды владельцев M4.

Получил буквально только что. Покататься и протестировать полноценно не удалось. С чем буду сталкиваться - опишу позже.
Вопрос следующий, кто какой держатель для телефона использует? Я так понимаю лучше всего крепить за квадратную часть, но подходящих на али пока не вижу.
Снимаю ролики про Kugoo M4. Подпишись! ;) https://www.youtube.com/c/ILICHok

ILICHok

Люфт гуся решил проставкой шайб между самим гусем и механизмом фиксации с обеих сторон. В идеале конечно надо промазать резьбовым герметиком все шесть болтиков, но я пока без этого. Закрываться стало туго, но зато не болтается.
Спойлер
Снимаю ролики про Kugoo M4. Подпишись! ;) https://www.youtube.com/c/ILICHok

darmarochka

когда аккум заряжаете и полный заряд у вас на подзарядке красная или зеленая горит?
я думала, что когда заряжается - сначала горит красный, а потом зеленый. как на эпилике  ;-D

Al123

Правильно думаете...) Смотрите на напряжение - циферки есть.. как будет 54,6в , так лампочка на заряднике и загорится зелененькой!) Значит зарядился...

Добавлено 01 Нояб. 2018 в 11:13

Цитата: ILICHok от 30 Окт. 2018 в 17:15Люфт гуся решил проставкой шайб между самим гусем и механизмом фиксации с обеих сторон. В идеале конечно надо промазать резьбовым герметиком все шесть болтиков, но я пока без этого. Закрываться стало туго, но зато не болтается.


Как в эксплуатации?

Денис3

Вожу свои 80 кг при давлении в шинах 3,2 - 3,5))
Накатал 400 км по приборам. :mail: :mail:  :el10:
Неисправности:
1) Разболтался механизм складывания - складываю 1 раз в день - когда пру кугу на второй этаж в офис, потом вечером раскладываю и еду домой - даже шайбочка откуда-то вывалилась - так и не нашел откуда))) Затянул все болты, пока все гуд.
2) Был люфт одной из ручек на рулевой - подкрутил винт внутри рулевой (уже писали выше в форуме) - больше не люфтит.
3) Люфт регулируемого выноса в месте, где он зажимается - подкрутил шестигранники с торца основной  - люфт ушел, но иногда возвращается, повторно решается подкрутой тех же шестигранников
4) После того как "плыл" через 100метровую лужу (глубина по нижнюю часть деки с акб ) - начал расслабляться задний тормоз.  Сегодня вообще пропал во время езды по проезжей части, плавно затормозил и ушел на обочину с помощью переднего тормоза. :wf: Благо универсальный велосипедный инструмент лежал в рюкзаке) B-)
Интуитивно подзажал один из регулировочных винтов заднего дискового тормоза. "Отлегло"  тормоза вернулись :bravo:

Денис3

[b-b]Вопрос к знатокам:[/b-b]
Зимнюю резину кто-нибудь подобрал под наших железных коней?  :bravo:
Дожди вот вот пойдут с непродолжительным гололедом - не хочется "дрифтовать" по скользкой дороге :bn:

kisslota

Цитата: Денис3 от 06 Нояб. 2018 в 23:05Зимнюю резину кто-нибудь подобрал под наших железных коней?
не знаю я б и не пробовал, был опыт езды на велосипеде на шипованой резине,  я не в восторге прямо идет устойчиво, при поворотах заносит и не хило,и резина хорошая была хакапелита, думаю здесь будет тоже самое, та и гололеда не так уж много бывает можно и потерпеть, и батарее минусовая температура совсем не продлевает  жизнь

kisslota

есть вопрос кто подскажет алгоритм включения круиза,а то как то через раз получается

inwin

[user]kisslota[/user], на куго s2 нужно держать 10 секунд. если курок дернулся нужно отсчитывать опять 10 секунд. т. е. ехать нужно по ровной поверхности.

Al123

Цитата: kisslota от 07 Нояб. 2018 в 15:03
есть вопрос кто подскажет алгоритм включения круиза,а то как то через раз получается
на м4 секунд через 5ть включается, если не меняя положения курка газа держать. Если после нажать на курок газа или рычаг тормоза, круиз отключается. Раньше в основном включение круиза замечал, когда газ давил на всю...при длительных разгонах. Можно так же при среднем положении курка удерживать, включится круиз и будет поддерживать текущую скорость. Как по мне, удобная штука.