KUGOO M4 48v 15,6 ач

Автор Денис3, 19 Окт. 2018 в 22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

#2430
[user]kisslota[/user], какой у вас сейчас пробег?
какой пробег предположительно будет в конце 2019 года?

ZxV

#2431
Цитата: MoRoman от 22 Авг. 2019 в 15:41
ответ неверный..
плоская "гайка", которой поджимаем пружину, должна быть вплотную к траверсе. это принципиально важно, т.е. сначала регулируем преднатяг, потом вкручиваем болт до тех пор, пока эти гайки не упрутся в траверсу, поджимаем их к траверсе и потом сверху затягиваем верхние гайки.
верхние гайки какбы глухие
и по вашей методике получается что регулировать преднатяг пружин получится всего милиметров на пять...

Добавлено 22 Авг 2019 в 16:11

Цитата: ArcanePunk от 22 Авг. 2019 в 12:43
Но если между плоскими регулировочными гайками под траверсой и самой траверсой есть зазор, то шток качается вперед назад, в моем случае на 3-4 см переднее колесо уходит назад при торможении передним тормозом, и это ощутимо сказывается на управляемости - при резком торможении чувствую что руль уводит в сторону. Неужели так и задумано? Раньше просто в основном задним тормозил и не замечал такой фигни.
в пластине траверсе резьба
сверху гайка колпачек в качестве контргайки
если контргайка затянута то с чегобы штоку болтаться?
на моем м4 болтанка есть
но болтаются не винты-штоки
а литые алю детали которые ходят по винтам-штокам

MoRoman

Цитата: ZxV от 22 Авг. 2019 в 16:08верхние гайки какбы глухие
и по вашей методике получается что регулировать преднатяг пружин получится всего милиметров на пять...
как бы можно и не глухие поставить, а можно шайбами зазор выбрать... но по моей методике этот узел худо бедно живет, а по вашей - гнется..
PS занимаюсь ремонтом самокатов, много уже насмотрелся... не уговариваю, делайте как считаете нужным, я лишь подсказываю, как усилить и без того хилую конструкцию без особых затрат.

kisslota

Цитата: inwin от 22 Авг. 2019 в 15:41какой у вас сейчас пробег?
как пробег предположительно будет в конце 2019 года?
без 100км 4тысячи,год использования нагрянет 1ноября

ZxV

Цитата: MoRoman от 22 Авг. 2019 в 16:14
как бы можно и не глухие поставить, а можно шайбами зазор выбрать... но по моей методике этот узел худо бедно живет, а по вашей - гнется..
PS занимаюсь ремонтом самокатов, много уже насмотрелся... не уговариваю, делайте как считаете нужным, я лишь подсказываю, как усилить и без того хилую конструкцию без особых затрат.
я сам поджал эти гайки
но мне не нравится ваша первоначальная формулировка "ответ не верный"
по тому как вилка работает должно собираться как я написал
то что вы написали это не "верный" ответ а именно "хитрость" как уменьшить косячность китайской конструкции
уже шайбы пошли под верхние гайки чего не было в первоначальном сообщении
ну и возвращаясь у изначальному вопросу
если у человека зажаты контргайки то оно не может болтаться на 3-4 см
ну или как раз да
у него винты вкручены так что гайка колпачек упирается и не контрит винт-шток

MoRoman

Цитата: ZxV от 22 Авг. 2019 в 16:45мне не нравится ваша первоначальная формулировка "ответ не верный"
исправил тот пост, действительно грубовато получилось, хотя в мыслях обидеть не хотел..

ArcanePunk

Благодарю за содержательные ответы.

sergo842

Цитата: ArcanePunk от 22 Авг. 2019 в 10:52
Проблема у меня. Переднее колесо ходило вперед-назад из-за того, что гайки, которые амортизатор держат, развинчивались самопроизвольно. Посадил на фиксатор резьбы, два дня все было отлично, и вот опять. Похоже противогайки (которые сразу под вилкой в верхней части амортизатора) теперь раскрутились, поеду сегодня ключ плоский для них покупать. У кого-то еще такая проблема была? Как решали?
Именно так и боролся, всё на фиксатор, самопальный ключ, и затяжка до упаду верхней гайки, фиксатор брал красный, для последующей ревизии, отогревал феном.

kisslota

Цитата: sergo842 от 23 Авг. 2019 в 01:34самопальный ключ,
я вообще ключь не делал, остался набор ключей от советского велосипеда , там есть ключь который идеально подходит,кстати у меня нижняя гайка максимально зажимает пружины, а верхняя гайка никуда не упирается  и шайбы подкладывать не надо , ее хватает

inwin

[user]kisslota[/user],
Цитироватьгод использования нагрянет 1ноября
я спрашивал какой примерно будет пробег 31 декабря
а не когда будет год использования самоката.
так сколько примерно км пробега будет 31 декабря? тысяч шесть км?

kisslota

Цитата: inwin от 23 Авг. 2019 в 15:08тысяч шесть км?
думаю близко к 6 , если дожди не зальют

romanzar

#2441
Всем привет! Дайте пж ссылку на проверенные колодки, чтобы хорошо тормозили и не скрипели для M4 Pro сколько здесь было ссылок и читая отзывы на али пишут, что не подходят для М4, а то практически все вопросы по аккумуляторам☹️. На моем все отлично с ним тфу тфу. Пробег 400 км два раза настраивал тормоза, все отлично, не скрипят, тормозят отлично, но износ заметен. Без обид, но складывается впечатление от этого форума, что у многих проблемы с аккумуляторами. Сколько тем читаю одно и тоже, как увеличить пробег, добавить банки, заменить BMS и т.д. На своём лично проезжал 45 км и мне этого хватает 16Ач. А так беру свою любимую машину и еду сколько мне нужно😜. Мое мнение не нужно изобретать велосипед, самокат он и есть самокат :wow:

ArcanePunk

Цитата: romanzar от 23 Авг. 2019 в 18:29Дайте пж ссылку на проверенные колодки
Ссылки не дам, но какраз сегодня мне надежные люди, которым я верю, в веломагазине порекомендовали Zoom ds23 (подешевле) и Baradine ds23 (получше)

ArcanePunk

Ко всем прочим бедам, руль у меня разболтался. Те 3 болтика, что сверху помогают слабо и ненадолго. Это мне кажется, или я и правда слышал, что где-то в глубине рулевой колонки есть еще болты?

ArcanePunk

Разобрал тормоза, собираю обратно. Со стороны диска есть винт который по всей логике должен регулировать неподвижную колодку. Он у меня ходит только градусов 70-90 (четверь оборота). Это он у меня закорел или так и задумано? А то если не знаючи, то или я не отрегулирую расстояние, или винт сломаю. Хелп!

sergo842

Цитата: ArcanePunk от 24 Авг. 2019 в 09:43
Разобрал тормоза, собираю обратно. Со стороны диска есть винт который по всей логике должен регулировать неподвижную колодку. Он у меня ходит только градусов 70-90 (четверь оборота). Это он у меня закорел или так и задумано? А то если не знаючи, то или я не отрегулирую расстояние, или винт сломаю. Хелп!
Капни смазки на этот вин, и раскачивай туда-сюда, должен быть ход не меньше оборота-полтора.

ArcanePunk

Цитата: sergo842 от 24 Авг. 2019 в 10:11Капни смазки на этот вин, и раскачивай туда-сюда, должен быть ход не меньше оборота-полтора.
Капал, не помогло. Позвонил брату, тот советовал над плитой подержать разогреть немного, до 70 град примерно. Помогло =) Не застопорится ли он обратно когда остынет?=)

Volchkov

https://s.click.aliexpress.com/e/dVtTh4TQ вот ссылочка, мне подошли. :el10: