KUGOO M4 48v 15,6 ач

Автор Денис3, 19 Окт. 2018 в 22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

kisslota

#2520
Цитата: Deniz200 от 15 Нояб. 2019 в 12:33В родные амортизаторы на резьбе в поворотном узле и при ударах ее разбирает и появляется люфт, в связи с чем ось вращения колеса становится неровной и идет повышенный износ резины и плохая управляемость.
про управляемость соглашусь люфтят в стакане , а вот износ врядли, пробег уже к 6тыс близится родная резина с перед 2500прошла и перекочевала назад,сейчас и перед и зад на колясочной резине по 300руб(шаоянг) прошел уже 2тыс на ней очень даже прекрасно, единственный минус слики протектора почти нет, причем чем понравилась колясочная при порезе не вылазиют шишки в отличии от родной, хотя качаю 4,5psi не меньше,причем катаю и с ребенком общий вес 130кг держит нормально

Kescha

Цитата: kisslota от 15 Нояб. 2019 в 12:50
сейчас и перед и зад на колясочной резине по 300руб(шаоянг) прошел уже 2тыс на ней очень даже прекрасно,

Привет! А колясочную резину где то в местных магазинах брали?

sergo842

Цитата: kisslota от 15 Нояб. 2019 в 12:50
про управляемость соглашусь люфтят в стакане , а вот износ врядли, пробег уже к 6тыс близится родная резина с перед 2500прошла и перекочевала назад,сейчас и перед и зад на колясочной резине по 300руб(шаоянг) прошел уже 2тыс на ней очень даже прекрасно, единственный минус слики протектора почти нет, причем чем понравилась колясочная при порезе не вылазиют шишки в отличии от родной, хотя качаю 4,5psi не меньше,причем катаю и с ребенком общий вес 130кг держит нормально
Как то вам ,помнитца ,не повезло  с родными покрышками, грыжи, пробои, много было жалоб на камеры, проколы, это все вместе если взять, за сезон.
Возникло желание, как то про анализировать данный процесс.
И первой бедой, вырисовывается  элементарная не до качка колес.
Есть свои плюсы, по паркам кататься без бордюров, можно, по мягче будет, переводя ватты в тепло, удивляясь малому пробегу, и зажевонной камере.
Анализ строился на собственном опыте и пробеге 4500, задок сносился, передок-50% -живой. При давлении 3,6-4,2Ам, пробоев не было, долбал нещадно, проводя эксперименты над ходовой часть.  Было пара проколов на задке, ближе к критическому износу.  Условия передвижения средне-городские, не медленные, по откровенным помойкам и свалкам не ездил.
    Можно сделать вывод.- ну не совсем шлаковые шины, а если учесть длину пройденного пути, то можно сравнивать с авто покрышками, при среднем наружном диаметре,  получим 1:5-8, к пройденному пути.
            Показывай свои волшебные покрышки от колясок, до, и после.
   Но что то мне подсказывает внутренний голос, что эти колесья, максимум, для детских развлечений.
Говорю не с воздуха, просто держал крутил в руках разные в магазах, не мое, точно.... :-\

kisslota

#2523


изначально следил за давлением, уж поверьте , и насос с манометром всегда с собой, я не рекламирую эти покрышки ,может не правильно выразился с колясочными, их ставят на сигвеи,именно колясочные тонковаты, просто если сравнивать цену родных и данных не вижу смысла переплачивать в 4 ,а то 5раз за родную резину, а пробег на этих дешевых уж говорит сам за себя,нагрузка постоянно не менее 90 кг а если с ребенком то 130 , из всего моего пробега 30 процентов по ужасной гравийке, но колеса режутся и прокалываются в основном на обочине дорог ,разорваный корд покрышек грузовиков, стекла,   

Добавлено 19 Ноя 2019 в 12:17

Цитата: Kescha от 18 Нояб. 2019 в 15:26ривет! А колясочную резину где то в местных магазинах брали?
у нас есть вело рынок и там ее валом ,фото сделаю как нибудь


sergo842

Цитата: kisslota от 19 Нояб. 2019 в 12:16прокалываются в основном на обочине дорог
Обочина, энто да,  злобная для наших колес, "хлама", больше чем на помойке.
Сигвеевские покрышки видел, крутил в руках, 2,5 ширина, жиденький протектор, на ощупь, вполне добротная резина, с колясочными не чего ровнять.  Подобные покрыхи и на кугах 4 проскакивают.  Для осфальта, вполне пригодная, народ катает,не жалуется. На м3, шли как штатные размеры.

Gorlik23

Ребят подскажите, у кого не будь были проблемы с отключением питания? Как бы отключается, но на дисплее работает подсветка с полосой как при включении или выключение только без надписей.

ILICHok

Цитата: Kitano от 23 Окт. 2019 в 11:41А где нибудь можно купить площадку на что крепится передняя вилка с амортизаторами?
Клиент въехал в яму и погнул ее так что теперь колесо об дэку задевает.
Вбей в поиске алиэкспресса "x48 электрический скутер".
Снимаю ролики про Kugoo M4. Подпишись! ;) https://www.youtube.com/c/ILICHok

sergo842

Цитата: Gorlik23 от 03 Дек. 2019 в 17:09
Ребят подскажите, у кого не будь были проблемы с отключением питания? Как бы отключается, но на дисплее работает подсветка с полосой как при включении или выключение только без надписей.
Были, и об этом писалось ранее.

Gorlik23

#2528
[user]sergo842[/user], одну тему нашел, типа пробивает где-то. Разобрал полностью проводку все целое. Все схемы позвонил все норм, но сейчас вспоминаю все началось с того что пробовал ток на стоп сигнал.

kisslota

#2529
вот очередной юбилейчик , напишу вот что самокат брал как средство передвижения изредка езжу на машине,за этот  пробег менял только колодки и вот подходит второй комплект резины,кстати еше чем понравилась не родная сигвеевская 2х10 это то что размонтируется она в случае прокола гораздо легче и быстрее оригинальной, новая оригинальная валяется буду опять колясочную ставить,втулки в рулевой как люфтили так и люфтят не обращаю внимания смазываю нет нет и все,на прошлой неделе перепаивал провод в колесе ничего сложного, но такое ощущение что они из стали а не меди жесткие жуть ,в дальнейшем поменяю на нормальные,внутри все чисто,на 5500км где-то отвалилась подножка справляюсь и без нее, подседельную трубку усиливал переваривал, лопалась ,благо сварочник есть ,фары светят,крылья целые,из доработок установил выпуклое зеркало которое к велошлемам крепится, тупо вставляентся в дырку в грипсе удобно очень,посчитал по окупаемости если б ездил на работу на общественном транспорте заплатил бы 20тыс,сейчас у нас аккумуляторы на него 18 ач новый 9900,мой аккумулятор еще живой заряжается до 54,6 но при температуре воздуха от 5 градусов и ниже сильно просаживается но на работу хватает это 16км и еще остается немного, если сильный встречный ветер впритык,уже давно не гоняю ограничение по мощности стоит 90 процентов,езжу на круизе 30км ч



sergo842

#2530
Цитата: kisslota от 18 Дек. 2019 в 11:14вот очередной юбилейчик
:wow: :wow: :wow: Пожалуй, ты тут самый накатистый, климат вам позволяет конечно.   ЗАЧЕТНАЯ ЦИФРА!!! :bravo: :bravo:
Напомни свою батку и вес, калькулятор без исходных  данных не считает...
   Есть ли рекуперация, а то как то с тормозными колодками совсем не вяжется.
Судя по использованию круиза, похоже на трассовое использование, город, можно множить на 3, старт стоп, толпы и бордюры, без этого не как не прорваться до точки Б.
:exactly:





Пока акум не просел окончательно, надо заняться балансировкой, продлит жизнь еще на сезон, не так уж там и совсем все плохо.
Смотреть на внутренне сопротивление
на литокале, не стоит, приближенные значения, не более того.
  Сборка не плохая, элементы но нейм,  была до разбора 13Ач, разбега по ячейкам, у меня не было, уже стояла БМС, рихтовала, отставания не значительные проглядывались :bw:

kisslota

#2531
Цитата: sergo842 от 18 Дек. 2019 в 15:34Напомни свою батку и вес, калькулятор без исходных  данных не считает...
   Есть ли рекуперация, а то как то с тормозными колодками совсем не вяжется.
Судя по использованию круиза, похоже на трассовое использование, город, можно множить на 3, старт стоп, толпы и бордюры, без этого не как не прорваться до точки Б.
честно батарею видел один раз когда ради интереса откручивал нижнюю крышку
,вытащить ее не смог приклеена сильно, занимает весь отсек ,судя по времени заряда 11 или 13 ач , колодки поменял за этот пробег один раз на переде и 3й комплект подходит зад,по мокрой погоде старался не ездить по этому и не сильно трутся да и езжу в основном накатом, а путь да две длинных пром улицы на всем протяжении 3 светофора,рекурперацию не делалл,мой зимний вес в полном снаряжении с рюкзаком(около 5кг)  будет в пределах 90-100кг, у меня времени даже батарею разбирать нет как у вас, каждый день по погоде нужен самокат кроме выходных так что циклов заряда могу посчитать 6000км/16км=375раз плюс минус те окло 400циклов

sergo842

Цитата: kisslota от 18 Дек. 2019 в 16:47
честно батарею видел один раз когда ради интереса откручивал нижнюю крышку
,вытащить ее не смог приклеена сильно, занимает весь отсек ,судя по времени заряда 11 или 13 ач , колодки поменял за этот пробег один раз на переде и 3й комплект подходит зад,по мокрой погоде старался не ездить по этому и не сильно трутся да и езжу в основном накатом, а путь да две длинных пром улицы на всем протяжении 3 светофора,рекурперацию не делалл,мой зимний вес в полном снаряжении с рюкзаком(около 5кг)  будет в пределах 90-100кг, у меня времени даже батарею разбирать нет как у вас, каждый день по погоде нужен самокат кроме выходных так что циклов заряда могу посчитать 6000км/16км=375раз плюс минус те окло 400циклов
По времени заряда, тест, так себе, условный, но прикинуть можно, считая как 1,9А/ч в среднем, при 2,0Ач зарядного устройства От полного разряда, до полного заряда, чего в общем то не когда не происходит. иногда это делать рекомендуется, не понятно как разрядиться.  Наверно надо вокруг дома носится, пока не встанешь, что для нормального человека , не совсем подходит. 
     Ну и полным циклом, считается именно то, что описал выше, так что циклов полных , в половину будет меньше
       рекурперацию не делал, на некоторых контроллерах она штатная,  точнее, электротормоз, в слякотных условия, вещь просто необходимая, без тормозов, далеко не уедешь, ли бо, далеко и возможно на долго.
    11-13Ач, разница не сильно заметная, под наши веса, добавляет км4-5, средний расход, выяснен экспериментальным путем.
4-4,5А- на десятку- город без эконома, круиз, должен немного экономить, скажем +0,5А
         Так что , есть еще шансы поездить, но по случаю зимнему, все таки -отбалансироваться.
Продлите жизнь батке, экономия по деньгам :exactly:
Вариант купить другую, почему бы и нет, без хлопот и мороки :bn:

boris73

Люди, дай кто ссылку на тормозной диск на алиэкспресс, пожалуйста .

sergo842

Цитата: boris73 от 21 Дек. 2019 в 14:56
Люди, дай кто ссылку на тормозной диск на алиэкспресс, пожалуйста .
aliexpress.ru/item/32820806811.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33eduHzNO5
Специально заказывал с внешней рифленкой, думал что поможет в самоочистке колодок, не помогло, полная фигня. :neg:
По эффективности торможения, особой разницы не заметил, а вот песочек, диск заносит усиленно через большие прорези
По этому лучше искать широкие диски, с большой площадью примыкания, типа штатные 140мм.
aliexpress.ru/item/4000033749645.html?spm=a2g0o.detail.1000014.33.4c1d6d24www3Lj&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.128125.0&scm_id=1007.13338.128125.0&scm-url=1007.13338.128125.0&pvid=edc6a567-a7a4-4c72-8f5b-bfdc50b3c955    , вот эти, то что надо, правда ,ширина рабочей поверхности не указана

Dockermann

#2535
Приветствую, колллеги! С Новым Годом! Внимательно проштудировал эту и другие темы форума, я стою на пороге покупки куги, есть 2 варианта, М3 про и М4 (не про), обе б/у, собственно, вопрос, размер батарейного отсека у них разный? или оз одинакового профиля обе делаются? Понимаю, что в принципе, это одно и тоже, разница в конструкции деки, у м3 есть ручка, которая полезна, но подножка в неудачном месте.  У м4 крышка батареи снижает жескость, но зато дает шанс установить батарею потолще если прокладку по периметру забацать. Вариант с М3 у меня дешевле, так что склоняюсь к нему. В чем еще может быть существенная разница? Вроде сидение отличается?

sergo842

Цитата: Dockermann от 04 Янв. 2020 в 20:46собственно, вопрос, размер батарейного отсека у них разный?
Профиль деки один, и даже с вырезом под крышку окна, с жесткостью вопросов пока не возникало, достаточна.
По ремонтопригодности , крышки гораздо удобнее.
А вот про узел складывания, и его проблемы, написано достаточно, замучает. Пробовал ездить на раскатанных гусях, с 4про, даже рядом нельзя ставить, самокат просто ватный., с управляемостью какая то беда :facepalm:
3Про, может оказаться на 350Вт колесе, с дохлым контроллером и батарейкой, равно как и переходная М4. Каким то постоянством, сборщики не блещут, пихали все что было, утешая нас написанием "Люкс, "Про" и тд.
   Подножки, седло и ручку, можно не принимать во внимание.
      Для себя выбирал самокат по некоторым критериям, Надежность конструкции, технические параметры, ремонтопригодность, возможность апгрейда.   
М4Про, в принципе с этими задачами справляется, дека крепкая, но тесноватая.

Dockermann

Цитата: sergo842 от 05 Янв. 2020 в 12:213про, может оказатся на 350Вт колесе,
Колесо же можно проверить по маркировке? с 350Вт колесом были же вроде 36В версия М3?