Реклама: CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. На шинах от карта? Было ли? (Самодельные электросамокаты) от a.l.e.x.100 (27.06.2019 в 01:03)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (27.06.2019 в 00:57)9. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (27.06.2019 в 00:46)10. охлаждение ДД "Octopus" (Электровелосипеды) от VitaliyS (27.06.2019 в 00:43)11. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от илс (27.06.2019 в 00:41)12. Контроллер (Электровелосипеды) от rgusev (27.06.2019 в 00:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5728 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Окт 2018 в 16:03
Прочитано 5728 раз
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2272
Набрел сегодня в поиске на очень интересную модельку нового мид-драйв мотора.

Сейчас идет предзаказ, релиз будет в конце ноября-начале декабря 2018 (цену обещают с релизом +100 долларов).
UPDATE- Релиз перенесен на январь, алешки решили контроллер сделать покруче, 36-72В. Экран будет уже не круглый....


Презентационное видео с кратким описанием:

Телеграмм канал  B-) : ссылка

Доступны 2 версии моторов.
1 версия - Привод шестерней на звезду (открытый)
2 версия - Привод цепью (заявлена 219H KMC)

Фото 1 версии:
Скрытый текст
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.

Фото 2 версии:
Скрытый текст
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
Есть сразу и приложение для обоих ОС:
Скрытый текст
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.

Помимо приложения есть и свой экран:
Скрытый текст



Фоточка редуктора:
Скрытый текст
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.

Каретка:
Скрытый текст
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.

Дополнительный бокс контроллера (контроллер модульный, вытащил с мотора и поставил на подсидел):
Скрытый текст
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.

Спека:




Контроллер синусный, 12фет, 30-60В, 65А. Как я уже писал выше, крепится к днищу моторного блока 4 винтами, за 30 баксов продается дополнительный бокс, который крепится на подсидел и контроллер туда закручивается.

Цены:
Цена комплекта начинается от 668 долларов (без пас сенсора, брейк сенсора и без доп бокса контроллера).
Цена за стандартный набор по ширине каретки (68\73\83).
На выбор наборы с цепным приводом или через шестерню(gear).
Цена комплекта в полном фарше составляет 734 доллара.

Так же есть комплекты для фэт байков с 100мм и 120мм кареткой, такой комплект обойдется еще на 68 долларов дороже (802 доллара). Плюс на цепной комплект можно докупить какую то улучшенную цепь (+20 долларов)

Доставка:
Доставка до Москвы у них конская, 100 долларов за 2-3 недельную доставку и 120 долларов за 3-7 дней.

Комплектация набора:
1. Motor-reduction assembly
2. Integrated programmable Controller
3. ISIS Bottom bracket and freewheel crankset
4. Water proof wires
5. Spacer for 68mm/73mm bottom bracket (For 68/73/83mm version)
6. Color display with USB-C phone charger
7. Thumb Throttle
8. User manual
9. PAS sensor (optional)
10. A pair of brake cut-off sensors (Optional)
11. A bracket to install the controller sepeately. Only buy this if choose the 219H chain version and you want to install your bike within your bike triangle. (Optional)


Заказывать мотор можно пока что у них на сайте (оплата палкой)
ссылка






UPD
Первое "живое" видео от разработчиков.
ссылка
Комментарий разработчиков:
At 550rpm output, X1pro(72dBs) vs cyclone 3000W(76dBs). Even with hardened steel gear, X1 PRO perform smoother than cyclone with nylon gear thanks to the high quality machine parts.

PLEASE NOTE:
The video shows X1 pro 3000W motor running from 0-6000rpm at the beginning(1000rpm at shaft, 170rpm at crank).

After that, the typical cyclone 3000W motor running at 600rpm at shaft. (76dBs)
To compare the noise at the same speed, the X1 pro is run again at 600rpm at shaft. (72dBs)

(p.s. The rpm meter is contact rpm meter so it will be hard to keep up the real speed of shaft, so please look at our color display for the rpm of motor. The shaft speed would be 1:6 of the rpm of the motor.)
« Последнее редактирование: 25 Дек 2018 в 18:33 от Mr_Hurma_xD »
Сообщение понравилось: ace8927, SolarRay, Stanislavchik, Андрей 52rus, Sergey200682, e-scooter, Best23

23 Окт 2018 в 16:33
Ответ #1
Оффлайн

ace8927

Россия, Москва Сообщений: 1065
Если с цепочкой нет вопросов, кроме как доставать звезды нужные, то с шестерней доставать новые шестерни будет сложнее, да и шестерни в открытом виде и без смазки очень странно смотрится в плане надёжности в условиях среды обитания МИД конфигов.

23 Окт 2018 в 16:59
Ответ #2
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2272
Если с цепочкой нет вопросов, кроме как доставать звезды нужные, то с шестерней доставать новые шестерни будет сложнее, да и шестерни в открытом виде и без смазки очень странно смотрится в плане надёжности в условиях среды обитания МИД конфигов.
Вообще производитель заикнулся что шестерни цитирую: PEEK Carbon Reinforced Gear
Что это значит я не понимаю (кроме того что они карбоновые)  :bn:

24 Окт 2018 в 00:02
Ответ #3
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 908
Цена комплекта 900$+
PEEK - Это пластик, композит. Дорогой.
Сообщение понравилось: Mr_Hurma_xD

24 Окт 2018 в 00:06
Ответ #4
Оффлайн

ace8927

Россия, Москва Сообщений: 1065
Цена комплекта 900$+
PEEK - Это пластик, композит. Дорогой.
А в чем он лучше относительно алюминия кроме веса?

24 Окт 2018 в 00:30
Ответ #5
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 908
А в чем он лучше относительно алюминия кроме веса?

Редуктор из алюминия, так себе. Я например peek использую и как материал для шестерен редуктора, шайбы конусные меж 2 трущихся деталей(peek с углеволокном), поверхность стола для 3d принтера. Можно изготавливать прецизионные детали, хорошо поддается механической обработке.

24 Окт 2018 в 08:29
Ответ #6
Оффлайн

ace8927

Россия, Москва Сообщений: 1065
Редуктор из алюминия, так себе. Я например peek использую и как материал для шестерен редуктора, шайбы конусные меж 2 трущихся деталей(peek с углеволокном), поверхность стола для 3d принтера. Можно изготавливать прецизионные детали, хорошо поддается механической обработке.
Ок ,но чем он лучше в агрессивной среде ,когда нет изоляции от улицы и всегда имеется смазка работая под нагрузкой ?

24 Окт 2018 в 09:14
Ответ #7
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 908
Ок ,но чем он лучше в агрессивной среде ,когда нет изоляции от улицы и всегда имеется смазка работая под нагрузкой ?

Допустим у нас имеется мотор с редуктором, какой есть выбор? Обычно это нейлоновые звезды, если хочется покрепче тут как раз peek подойдет или определенный сплав бронзы.
Peek в агрессивной среде сохраняет свои механические свойства, стабильность размеров даже при высокой температуре.

24 Окт 2018 в 11:59
Ответ #8
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2272
, давайте уточним, PEEK тут только внешние звезды редуктора мотора, внутри 40CrMn шестерни (фото я в 1 посте прикладывал).
Вопрос тут вероятно был прост. Как долго, и насколько дольше\меньше, проживет такой наружный прямой привод карбоновыми шестернями PEEK в сравнении с цепным вариантом на 219Н цепи? Разумеется его нельзя будет смазать т.к. это бесполезно. И что будет если в шестерню попадет какой нибудь посторонний предмет, палка, камень и т.д. ?
Я пока из-за этого в раздумиях, какой вариант себе заказать, шестерню или звезду....  :~-(
Сообщение понравилось: Forever27

24 Окт 2018 в 12:24
Ответ #9
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 908
,  Если редуктор цепной, большие звезды я бы делал из алю сплава. Маленькую теоретически можно, сколько продержится вопрос сложный, зависит от нагрузок и кучи других факторов. Смазки нужно минимальное кол.

Редуктор кот в корпусе мотора идеально было бы сделать металл-peek.
Если редуктор будет только из металла он будет очень шумный, тяжелый. Нужно делать косозубые шестерни. Коронная шестерня - металл, сателиты - peek.
Или старая добрая бронза, т.к. peek дорогой.

24 Окт 2018 в 12:25
Ответ #10
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2141
, давайте уточним, PEEK тут только внешние звезды редуктора мотора, внутри 40CrMn шестерни (фото я в 1 посте прикладывал).
Вопрос тут вероятно был прост. Как долго, и насколько дольше\меньше, проживет такой наружный прямой привод карбоновыми шестернями PEEK в сравнении с цепным вариантом на 219Н цепи? Разумеется его нельзя будет смазать т.к. это бесполезно. И что будет если в шестерню попадет какой нибудь посторонний предмет, палка, камень и т.д. ?
Я пока из-за этого в раздумиях, какой вариант себе заказать, шестерню или звезду....  :~-(
штаны он будет жевать в первую очередь :)  кроме штанов у меня больше ничего не жевало в передней звезде. нужно посмотреть будут ли расходники в виде этих шестерен и какой ценник на них. еще есть немалая вероятность ударить звезду-шестерню обо что-то. она самая выдающаяся и ничем не защищена.

24 Окт 2018 в 12:35
Ответ #11
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2272
, что там будет жевать штаны? там красная защита полностью закрывает место стыка шестеренок.
, и вы так и не ответили на мой вопрос про мотор первого варианта (привод шестерней) и его надежность в текущем исполнении. И если посмотрите на мои фото, то увидите, что у цепного варианта ведомая звезда уже из алюминия 7075, но я вообще вопрос задавал не про цепной, а про редукторный в сравнении с цепным :)
« Последнее редактирование: 24 Окт 2018 в 12:41 от Mr_Hurma_xD »

24 Окт 2018 в 14:14
Ответ #12
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 908
, По мне цепной привод надежнее, в данном варианте. Время покажет, нужно наездить хотя бы 1000 часов.

24 Окт 2018 в 14:58
Ответ #13
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2141
smiley SG_, что там будет жевать штаны? там красная защита полностью закрывает место стыка шестеренок.
попадет на шестерню сверху, зацепится зубчиком и потянет под красную защиту...  нужно полную защиту городить.

24 Окт 2018 в 15:24
Ответ #14
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2272
, нечему там цепляться к зубчику, зубчик не крючок же )

UPD.
Вот еще немного фоточек:

« Последнее редактирование: 24 Окт 2018 в 15:43 от Mr_Hurma_xD »

24 Окт 2018 в 18:49
Ответ #15
Оффлайн

zloitapok

Украина, Запорожье Сообщений: 133
ИМХО, при попадании камушков между шестернями более вероятно их размалывание или клин этого узла чем у цепного варианта.

24 Окт 2018 в 18:52
Ответ #16
Онлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1779
Я думаю, они потом выпустят защиту этой хрени ещё за 100 баксов. Спецом так задумано.

24 Окт 2018 в 19:05
Ответ #17
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1002
ктонть понимает ЗА СЧЕТ ЧЕГО этот мотор 3,5кг весом не греется на 3квт, в то время как BBS моторы 4кг уже от 1,5квт кипят
?????
обьясните популярно в чем фокус то? :bn:
Сообщение понравилось: Statik