Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.  (Прочитано 1001 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr_Hurma_xD

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2238
  • Москва, Люблино
  • Просто Хурма на жировеле :D
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
« : 23 Окт 2018 в 16:03 »
Набрел сегодня в поиске на очень интересную модельку нового мид-драйв мотора.

Сейчас идет предзаказ, релиз будет в конце ноября-начале декабря 2018 (цену обещают с релизом +100 долларов).


Презентационное видео с кратким описанием:
Доступны 2 версии моторов.
1 версия - Привод шестерней на звезду (открытый)
2 версия - Привод цепью (заявлена 219H KMC)

Фото 1 версии:
Скрытый текст
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.

Фото 2 версии:
Скрытый текст
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
Есть сразу и приложение для обоих ОС:
Скрытый текст
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.

Помимо приложения есть и свой экран:
Скрытый текст



Фоточка редуктора:
Скрытый текст
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.

Каретка:
Скрытый текст
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.

Дополнительный бокс контроллера (контроллер модульный, вытащил с мотора и поставил на подсидел):
Скрытый текст
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.

Спека:




Контроллер синусный, 12фет, 30-60В, 65А. Как я уже писал выше, крепится к днищу моторного блока 4 винтами, за 30 баксов продается дополнительный бокс, который крепится на подсидел и контроллер туда закручивается.

Цены:
Цена комплекта начинается от 668 долларов (без пас сенсора, брейк сенсора и без доп бокса контроллера).
Цена за стандартный набор по ширине каретки (68\73\83).
На выбор наборы с цепным приводом или через шестерню(gear).
Цена комплекта в полном фарше составляет 734 доллара.

Так же есть комплекты для фэт байков с 100мм и 120мм кареткой, такой комплект обойдется еще на 68 долларов дороже (802 доллара). Плюс на цепной комплект можно докупить какую то улучшенную цепь (+20 долларов)

Доставка:
Доставка до Москвы у них конская, 100 долларов за 2-3 недельную доставку и 120 долларов за 3-7 дней.

Комплектация набора:
1. Motor-reduction assembly
2. Integrated programmable Controller
3. ISIS Bottom bracket and freewheel crankset
4. Water proof wires
5. Spacer for 68mm/73mm bottom bracket (For 68/73/83mm version)
6. Color display with USB-C phone charger
7. Thumb Throttle
8. User manual
9. PAS sensor (optional)
10. A pair of brake cut-off sensors (Optional)
11. A bracket to install the controller sepeately. Only buy this if choose the 219H chain version and you want to install your bike within your bike triangle. (Optional)


Заказывать мотор можно пока что у них на сайте (оплата палкой)
https://www.cycmotor.com/x1-pro






UPD
Первое "живое" видео от разработчиков.
https://www.facebook.com/CYCMOTORLTD/videos/382689158937936/
Комментарий разработчиков:
At 550rpm output, X1pro(72dBs) vs cyclone 3000W(76dBs). Even with hardened steel gear, X1 PRO perform smoother than cyclone with nylon gear thanks to the high quality machine parts.

PLEASE NOTE:
The video shows X1 pro 3000W motor running from 0-6000rpm at the beginning(1000rpm at shaft, 170rpm at crank).

After that, the typical cyclone 3000W motor running at 600rpm at shaft. (76dBs)
To compare the noise at the same speed, the X1 pro is run again at 600rpm at shaft. (72dBs)

(p.s. The rpm meter is contact rpm meter so it will be hard to keep up the real speed of shaft, so please look at our color display for the rpm of motor. The shaft speed would be 1:6 of the rpm of the motor.)
« Последнее редактирование: Вчера в 22:16 от Mr_Hurma_xD »

Сообщение понравилось: ace8927, SolarRay, Stanislavchik, Андрей 52rus, Sergey200682, e-scooter, Best23

ace8927

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 957
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
« Ответ #1 : 23 Окт 2018 в 16:33 »
Если с цепочкой нет вопросов, кроме как доставать звезды нужные, то с шестерней доставать новые шестерни будет сложнее, да и шестерни в открытом виде и без смазки очень странно смотрится в плане надёжности в условиях среды обитания МИД конфигов.

Mr_Hurma_xD

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2238
  • Москва, Люблино
  • Просто Хурма на жировеле :D
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
« Ответ #2 : 23 Окт 2018 в 16:59 »
Если с цепочкой нет вопросов, кроме как доставать звезды нужные, то с шестерней доставать новые шестерни будет сложнее, да и шестерни в открытом виде и без смазки очень странно смотрится в плане надёжности в условиях среды обитания МИД конфигов.
Вообще производитель заикнулся что шестерни цитирую: PEEK Carbon Reinforced Gear
Что это значит я не понимаю (кроме того что они карбоновые)  :bn:

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 808
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
« Ответ #3 : 24 Окт 2018 в 00:02 »
Цена комплекта 900$+
PEEK - Это пластик, композит. Дорогой.

Сообщение понравилось: Mr_Hurma_xD

ace8927

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 957
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
« Ответ #4 : 24 Окт 2018 в 00:06 »
Цена комплекта 900$+
PEEK - Это пластик, композит. Дорогой.
А в чем он лучше относительно алюминия кроме веса?

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 808
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
« Ответ #5 : 24 Окт 2018 в 00:30 »
А в чем он лучше относительно алюминия кроме веса?

Редуктор из алюминия, так себе. Я например peek использую и как материал для шестерен редуктора, шайбы конусные меж 2 трущихся деталей(peek с углеволокном), поверхность стола для 3d принтера. Можно изготавливать прецизионные детали, хорошо поддается механической обработке.

ace8927

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 957
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
« Ответ #6 : 24 Окт 2018 в 08:29 »
Редуктор из алюминия, так себе. Я например peek использую и как материал для шестерен редуктора, шайбы конусные меж 2 трущихся деталей(peek с углеволокном), поверхность стола для 3d принтера. Можно изготавливать прецизионные детали, хорошо поддается механической обработке.
Ок ,но чем он лучше в агрессивной среде ,когда нет изоляции от улицы и всегда имеется смазка работая под нагрузкой ?

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 808
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
« Ответ #7 : 24 Окт 2018 в 09:14 »
Ок ,но чем он лучше в агрессивной среде ,когда нет изоляции от улицы и всегда имеется смазка работая под нагрузкой ?

Допустим у нас имеется мотор с редуктором, какой есть выбор? Обычно это нейлоновые звезды, если хочется покрепче тут как раз peek подойдет или определенный сплав бронзы.
Peek в агрессивной среде сохраняет свои механические свойства, стабильность размеров даже при высокой температуре.

Mr_Hurma_xD

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2238
  • Москва, Люблино
  • Просто Хурма на жировеле :D
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
« Ответ #8 : 24 Окт 2018 в 11:59 »
, давайте уточним, PEEK тут только внешние звезды редуктора мотора, внутри 40CrMn шестерни (фото я в 1 посте прикладывал).
Вопрос тут вероятно был прост. Как долго, и насколько дольше\меньше, проживет такой наружный прямой привод карбоновыми шестернями PEEK в сравнении с цепным вариантом на 219Н цепи? Разумеется его нельзя будет смазать т.к. это бесполезно. И что будет если в шестерню попадет какой нибудь посторонний предмет, палка, камень и т.д. ?
Я пока из-за этого в раздумиях, какой вариант себе заказать, шестерню или звезду....  :~-(

Сообщение понравилось: Forever27

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 808
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
« Ответ #9 : 24 Окт 2018 в 12:24 »
,  Если редуктор цепной, большие звезды я бы делал из алю сплава. Маленькую теоретически можно, сколько продержится вопрос сложный, зависит от нагрузок и кучи других факторов. Смазки нужно минимальное кол.

Редуктор кот в корпусе мотора идеально было бы сделать металл-peek.
Если редуктор будет только из металла он будет очень шумный, тяжелый. Нужно делать косозубые шестерни. Коронная шестерня - металл, сателиты - peek.
Или старая добрая бронза, т.к. peek дорогой.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1993
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
« Ответ #10 : 24 Окт 2018 в 12:25 »
, давайте уточним, PEEK тут только внешние звезды редуктора мотора, внутри 40CrMn шестерни (фото я в 1 посте прикладывал).
Вопрос тут вероятно был прост. Как долго, и насколько дольше\меньше, проживет такой наружный прямой привод карбоновыми шестернями PEEK в сравнении с цепным вариантом на 219Н цепи? Разумеется его нельзя будет смазать т.к. это бесполезно. И что будет если в шестерню попадет какой нибудь посторонний предмет, палка, камень и т.д. ?
Я пока из-за этого в раздумиях, какой вариант себе заказать, шестерню или звезду....  :~-(
штаны он будет жевать в первую очередь :)  кроме штанов у меня больше ничего не жевало в передней звезде. нужно посмотреть будут ли расходники в виде этих шестерен и какой ценник на них. еще есть немалая вероятность ударить звезду-шестерню обо что-то. она самая выдающаяся и ничем не защищена.

Mr_Hurma_xD

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2238
  • Москва, Люблино
  • Просто Хурма на жировеле :D
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
« Ответ #11 : 24 Окт 2018 в 12:35 »
, что там будет жевать штаны? там красная защита полностью закрывает место стыка шестеренок.
, и вы так и не ответили на мой вопрос про мотор первого варианта (привод шестерней) и его надежность в текущем исполнении. И если посмотрите на мои фото, то увидите, что у цепного варианта ведомая звезда уже из алюминия 7075, но я вообще вопрос задавал не про цепной, а про редукторный в сравнении с цепным :)
« Последнее редактирование: 24 Окт 2018 в 12:41 от Mr_Hurma_xD »

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 808
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
« Ответ #12 : 24 Окт 2018 в 14:14 »
, По мне цепной привод надежнее, в данном варианте. Время покажет, нужно наездить хотя бы 1000 часов.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1993
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
« Ответ #13 : 24 Окт 2018 в 14:58 »
smiley SG_, что там будет жевать штаны? там красная защита полностью закрывает место стыка шестеренок.
попадет на шестерню сверху, зацепится зубчиком и потянет под красную защиту...  нужно полную защиту городить.

Mr_Hurma_xD

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2238
  • Москва, Люблино
  • Просто Хурма на жировеле :D
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
« Ответ #14 : 24 Окт 2018 в 15:24 »
, нечему там цепляться к зубчику, зубчик не крючок же )

UPD.
Вот еще немного фоточек:

« Последнее редактирование: 24 Окт 2018 в 15:43 от Mr_Hurma_xD »

zloitapok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 108
  • Украина, Запорожье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
« Ответ #15 : 24 Окт 2018 в 18:49 »
ИМХО, при попадании камушков между шестернями более вероятно их размалывание или клин этого узла чем у цепного варианта.

dengor2

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1238
  • Ленобласть
  • Весь год на колёсах
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
« Ответ #16 : 24 Окт 2018 в 18:52 »
Я думаю, они потом выпустят защиту этой хрени ещё за 100 баксов. Спецом так задумано.

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 933
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.
« Ответ #17 : 24 Окт 2018 в 19:05 »
ктонть понимает ЗА СЧЕТ ЧЕГО этот мотор 3,5кг весом не греется на 3квт, в то время как BBS моторы 4кг уже от 1,5квт кипят
?????
обьясните популярно в чем фокус то? :bn:

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.242 секунд. Запросов: 117.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod