avatar_Mr_Hurma_xD

CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.

Автор Mr_Hurma_xD, 23 Окт. 2018 в 16:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Нечего показывать, человек пока проектирует по эскизам, ближе к весне выхлоп будет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

NickNick

[user]Stanislavchik[/user], Уже постили эскизы в каком-нибудь треде? :)

CN Lees

Вдруг кому-то  пригодится: векторизованный вид сбоку мотора 2го поколения (с левым кронштейном).
Межосевое расстояние 178,6 мм.  Пиксельный оригинал - в юзверь мануале https://000cf02c-e1c2-4b3a-ac54-a126efc12b01.filesusr.com/ugd/16ebae_c80b87a787264c94ada4258fadf7f735.pdf, стр. 8
ЗЫ С наступившим! Сбычи мечт и всяческих планов!!

dell_konagher

Цитата: Mr_Hurma_xD от 23 Окт. 2018 в 16:03Контроллер синусный, 12фет, 30-60В, 65А
Доброго времени суток, на сайте изменилась инфа, появились новые видео, инфа о CES2020, которая проходит сейчас, список изменений. Вся новая инфа об обновленном контроллере, комплекте поставки и прочих изменениях доступна на https://www.cycmotor.com/x1-pro-gen-2 и https://www.cycmotor.com/videos
Добавлены новы аплоады про нововведения, что в коробке, установку каретки. Появился торк сенсор, но пока только на квадрат.
Я писал Джону по поводу графиков и пары вопросов, отвечает уклончиво:

Спойлер

Пробная удочка, подлизываюсь + вопрос по теплоотводу и ТЕСТАМ С ГРАФИКАМИ
Hello!
I am truly amazed by your creation and it sounds really impossible and wonderful to get 3kw of continuous power out of that tiny motor. I have seen the videos and technical specs, but have you thought about some graphs and/or videos of torque/rpm/load tests with specific numbers? I fully trust the specs given on the site, but graphs can help to determine the most efficient and comfortable zone for the motor.

Secondly, i saw that the cooling fins of motor and controller are placed perpendicular to the airflow. This means, front fins will create an aerodynamic shadow and rear fins will not cool the parts as efficient as front fins. Have you thought about designing the cooling fins parallel to the airflow? Have you got a thermal simulation of a motor being driven on a bike? Better cooling can result in more power given to the motor without increasing its size.

This would be a honor for me if we stay in contact and possibly discuss some technical and engineering data of your awesome product.
Ответ был такой:
Спойлер

Hi ***,

Thanks for your email!
We have a dyno machine and it is attached to the output shaft of the planetary gearbox. We can get around 32N.m. Continuous with 1100rpm. We will make videos of the load test and plot a graph once we have the software set up.

The fin in this direction is actually due to how they are manufactured. Also the fins in this direction creates wind turbulence and thus the heat dissipation should be even better.

The motor is very efficient and thus at 3-4kw the heat generated is not very hot indeed.

Thanks and please stay in touch.

Best regards,
Jon
Значит, по его словам, они снимают с мотора 5,(3) Нм на валу на 6600 оборотах, что соответствует значению в 3.69 кВт, и это заявлено как продолжительная мощность.
Задал вопрос про условия тестов на стенде, предложил снять графики фазного тока.
Спойлер

Hi Jon,
Thank you very much for your answer.

Have you measured peak and continuous phase current? If you know current to torque dependence, you can build preliminary graphs without using a torque measuring stand.
Do you make your measurements with simulating e-bike movement, for example, with a fan cooling your drive chassis, or with the motor just standing still without active cooling?

Best regards,
Пока что все, жду ответа и дальнейшей инфы.

dell_konagher

Цитата: dell_konagher от 08 Янв. 2020 в 12:36жду ответа и дальнейшей инфы
Продолжаем продолжать, пришли ответы и диалог развернулся дальше, долговременный фазный ток 120А:
Спойлер
I'll make a torque graph once the data logging equipment is available.
The continuous phase current is around 120A.

With the testing we have connected a very small fan. (the outdoor portable fan for cooling) and the motor reaches heat balance (No more increase of temperature) So it can output 3500W continuously.

Due to the structural constraint of the torque sensor, the square taper is only possible option for now. It is still very durable and strong.
The included crank arms look very good it is also CNC milled. There is a cadence sensor version with BB30 splined BB.
We might be able to pack the ISIS BB with torque sensor in the future but it is not available now.
Итак, возможно, в будущем будет торк сенсор под ISIS. Запросил даташиты мотора и контроллера, если он ОЕМ. Жду ответа и попросил уведомить о видосах и графиках.
Спойлер
Can you please give detailed datasheets of motor and controller you are using? If the motor is your own product, is controller too? Or can i find some OEM information and detailed specs in Internet? I would like to compare your controller to Kelly KLS7212S and KLS7218S, the KLS7218S seems to be able to provide more continuous and peak power, which is possible for your motor with active air or liquid cooling.

It would be very kind of you to inform me when torque and efficience tests are finished and graphs and videos are available.

Mr_Hurma_xD

Цитата: dell_konagher от 08 Янв. 2020 в 12:36Доброго времени суток, на сайте изменилась инфа, появились новые видео, инфа о CES2020, которая проходит сейчас, список изменений. Вся новая инфа об обновленном контроллере, комплекте поставки и прочих изменениях доступна на ссылка и ссылка
Вообще изначально они хотели сделать v1 под 72в АКБ, они еще до старта продаж поняли, 60в оч мало. Но как полагается китайцам начали делать одно- посыпалось другое.
Сначала они без проблем выкатили 72в контроллер, потом поняли, что круглые экраны работают только до 60в, начали предлагать говноэкраны.... Тут народ взбунтовался, мол обещали одно, а впариваете другое. Далее они поняли косяк и с неохотой начали отправлять версии 36-60 своим клиентам. После получения начались проблемы с качеством пайки экрана (КЗ при малейшем движении провода экрана, показывал на фото) и самое главное обосрались с редуктором 1 ревизии. Сам редуктор то хороший, но вот обгонная муфта не выдерживала такого крутящего момента и разрушалась. Опять отсрочка массовой продажи... Сделали редуктор 2.0, выслали всем у кого 1.0. И тут началась проблема с тем, что народ начал ставить свои контроллеры на 72в и мотор просто катапультировал магниты на таких высоких оборотах (привет IPSM на бафанге) Сноооова отсрочка масс продаж. Сделали новые роторы (нет). Просто поставили 2 кольца на старые роторы, чтобы магниты не выпадали :) Опять отсрочка. Приложения до сих пор нет нормального. IOS работает, андроид только костыльное с уг интерфейсом.
И вот на этих отсрочках они подумали, что х1 v1 уже не актуален. Сделали черный цвет (все просили), сделали скобу крепления к раме, адаптировали круглый экран под 72В акб, обновили контроллер до 72в и наконец таки выпустили V2, он же какой то блэк эдишн итд. По факту это v1. Китайцы без проблем присылают актуализацию старых v1 до уровня v2 (кроме контроллера) т.е. по сути только редуктор. Торк сенсор также планировали воткнуть в v1, но ограничились PAS, да оно и не нужно особо сейчас, торк этот. Там нужно неделю провозиться в приложении, чтобы настроить 30! передач "АКПП" для торка. :)

Я для себя вообще первый получил этот СУС, первый контроллер был вообще "бета" версией, провода чуть тоньше фазные, и так вот по мелочи еще. Была другая CAN шина (разьемы 7 шт вместо 5 или наоборот, не помню). В итоге через месяца 2 китаец прислал уже продакшн контроллер в скопе с новым экраном и CAN шиной. Как раз тот экран так и бахнул как только я тронул пальцем провод :):):) Потом еще через месяц (исправляли по фидбеку экраны, косяк был у всей партии) прислали таки экранчик.
А теперь вышло в декабре обновление прошивки, обновление такое ЗБЗ, что убило все v1 контроллеры, вернее феты в них. Все кто обновились сказали что бахнули феты. Китайцы сразу же дали заднюю и отменили обновление. Слава богу не успел обновиться. Но кстати всем отправили новые контроллеры по гарантии. Сейчас вот по итогу ждем:
1) Приложение v2 для обоих ОС - заявлен какой то эмэйзинг блин.
2) Адекватную прошивку

А да, попутно меняют фривилы для v1, у них так же повальный брак с самораскручиванием :) Прикол в том, что чтобы его закрутить обратно нужно снять пол системы т.к. все это со внутренней стороны шатуна :)

Вот такие вести с полей за все это время.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Stanislavchik

[user]Mr_Hurma_xD[/user], Читаю с интересом, жму лапу жабе, которая не дала купить СУС, выходит, система пока еще не устаканилась?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Mr_Hurma_xD

Цитата: Stanislavchik от 12 Фев. 2020 в 11:50
[user]Mr_Hurma_xD[/user], Читаю с интересом, жму лапу жабе, которая не дала купить СУС, выходит, система пока еще не устаканилась?
да все там работает :) Если брать сейчас то трабл ток с приложением андроид :) А ну и GEARS версии нет уже для v2.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Dr_Michael

Цитата: Mr_Hurma_xD от 12 Фев. 2020 в 12:05да все там работает  Если брать сейчас то трабл ток с приложением андроид  А ну и GEARS версии нет уже для v2.
Интересно, ему не поплохеет от 88 вольт на ядреном? И думают ли они восстановить производство версии на ремне?

Alar2

Цитата: Dr_Michael от 29 Июнь 2020 в 10:05И думают ли они восстановить производство версии на ремне?
А что у них была такая версия ??? Или вы имеете ввиду не привод а крепление к раме ?

Mr_Hurma_xD

Цитата: Alar2 от 29 Июнь 2020 в 22:34
А что у них была такая версия ??? Или вы имеете ввиду не привод а крепление к раме ?
никогда не было такой версии, версию с шестернями больше не будут делать. Да и в целом v2 скатился капитально по качеству.
Сейчас бомбят почти все, контроллеры v2 плохо залиты компаундом и утопают от влаги и кз на корпус..... :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

evgeni1

Цитироватьутопают от влаги и кз на корпус.
вот это да а я только начал мечтать о покупке этого мотора !
уважаемые знатоки не подскажите ..у меня идея просто ..попробовать воткнуть туда хаммерсмит систему (планетарку ) ведь исис стандарт труватива
Спойлер
вроде бы если не ошибаюсь
только фривал надо будет переделать то есть придумать паука с креплением для родных звезд .на крепление звезды труватива .а вопрос вот чем .подойдут ли шатуны и не развалится эта планетарка от усилий суса ?

Mr_Hurma_xD

Цитата: evgeni1 от 16 Авг. 2020 в 22:59
вот это да а я только начал мечтать о покупке этого мотора !
уважаемые знатоки не подскажите ..у меня идея просто ..попробовать воткнуть туда хаммерсмит систему (планетарку ) ведь исис стандарт труватива
Спойлер
вроде бы если не ошибаюсь
только фривал надо будет переделать то есть придумать паука с креплением для родных звезд .на крепление звезды труватива .а вопрос вот чем .подойдут ли шатуны и не развалится эта планетарка от усилий суса ?
самой сильной планетарке для ебайка (арчер 3 ск) стало крайне хреново на самой высокой передаче от суса. Всё же нет ещё таких планетарок, которые переваривают без последствий 5квт+. Ну и у меня рвало посадочное у звезды планетарной от такой мощи и крутящего момента на 1 передаче :) мой сус козлил фэт тяжеленный на раз два.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

NickNick

Добрый день, кто-нибудь заказывал мелочевку с сайта CycMotor.com? Сколько доставка выходит? Допустим если каретку + фривил покупать от gen2

NickNick

Уже посмотрел, если добавить в корзину - показывает, 80 баксов за 2 мелких детальки, ну нафиг их.

CN Lees

В начале февраля получил дозаказанные причиндалы:
Спойлер
1. Gen2 freewheel
2. BAC855 controller (52V)
3. BAC855 wiring harness for Gen2 with adapter wire for hall sensor
4. Gearbox output shaft for Gen2
5. 750c display
6. Gen2 left and right mounting bracket for BB92 option
7. BB92 bottom bracket for BAC controller
8. ASI 1-4 wiring harness with thumb throttle and brake sensor
9. A pair of square tapered crank arm (170mm) with bolts
Шатуны и отправка были бонусом - компенсация за косячно залитый герметиком контроллер

Добавлено 22 Май 2021 в 08:41

[user]NickNick[/user], А какие именно компоненты интересуют? У меня от первого комплекта кое-что лежит

Alar2

Появился в продаже новый двигатель , меньшего размера и веса ,но и мощность только 1,5 кВт -  X1 Stealth  .
  https://www.cycmotor.com/x1-stealth
Интересно как у него с уровнем шума ?

Alar2

[user]Mr_Hurma_xD[/user], Как проходит дальнейшая эксплуатация двигателя и байка ?