Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование!

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование!  (Прочитано 403 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1770
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
    Только ленивый не делает свой ваттметр (с)

    Представляем E4BIKE Wattmeter -- ваттметр, подключаемый к вашему смартфону

    Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование! Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование! Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование!
    Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование! Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование! Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование!
    Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование! Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование!


    Ещё видео




    Помимо скучного функционала обычного ваттметра, наш умеет кое-что ещё:
    • Отображение в реальном времени скорости/напряжения/тока/мощности/температуры с внешних датчиков, в виде числовых значений и шкал с автоматической и/или ручной настройкой;
    • Вычисление и отображение расхода (ватт-часов на километр) - мгновенного и среднего за последние 1/5/25 км;
    • Графики скорости/мощности/расхода за последние 1/5/25 км;
    • Автоматическое вычисление:
      • параметров батареи и построение разрядной кривой;
      • уровня заряда батареи;
      • оставшегося пробега исходя из уровня заряда батареи;
    • Вычисление пробега, потраченной энергии, расхода и регенерации для текущей поездки / с прошлой зарядки / за сегодня / вчера / за всё время;
    • Запись лога поездки (всех параметров) в файл с настраиваемой частотой -- для наложения на видео в специальных программах;
    • Специальный “пусковой” режим для измерения времени разгона;
    • Полная настройка и кастомизация всего;
    • Подзарядка подключенного телефона (не в этой ревизии);

    ТТХ:
    • Рабочее напряжение - 24-100 В (+-0.1 В);
    • Ток - до 150 А (+- 1А);
    • Частота обновления - 20 Гц;

    Требования к смартфону (минимальные):
    • Android 4.2 или выше;
    • 512 MB RAM;
    • Поддержка OTG (только для этой ревизии, в будущем требоваться не будет);

    Программа для смартфона: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e4bike.dashboard

    В комплекте - переходник для вывода холла и термодатчика из мотора, ответные разъёмы и OTG-кабель под Micro-USB или USB-C, на выбор.




    The Deal

    В наличии имеется несколько ваттметров, которые мы предлагаем ранним тестировщикам по символической цене в 1000 рублей. В релизе цена будет другой :)
    БЕЗ какой-либо гарантии. Хотя у нас всё работает хорошо :)
    Ваттметр и программа находятся в стадии активной разработки, так что глюки и ошибки не исключены.

    Оставляйте заявки с описанием вашего конфига (батарея, тип химии, контроллер).

    Просим сообщать о всех проблемах и идеях здесь на форуме. Любая обратная связь приветствуется!
    В планах -- много новых интересных фич :)[/list][/list]
    « Последнее редактирование: 23 Окт 2018 в 22:04 от e4bike.ru »

    Сообщение понравилось: Jeca, m_denisov, илс, Artxaoc, Stanislavchik, v61, Tonych, wh1te, LeoDron, atomohodez

    wh1te

    • Неравнодушный
    • **
    • Репутация: 0
    • Сообщений: 153
    • Россия, Ростов-на-Дону
    • Ездю на kawasaki
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    Я бы принял участие.
    Имею 13s5p LG HE4(Li[NiMnCo]O2).
    Infineon 4 6 фет.
    В день накатываю по 30км. Макс ток 22А.

    FPatrol

    • Наш человек
    • ***
    • Репутация: 4
    • Сообщений: 325
    • Россия, Москва
    • Ездю на батарейках!
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    Принял бы участие.
    Батарея 16s 20p liion
    Adaptto miniE.

    Hizheka

    • Местный
    • ****
    • Репутация: 2
    • Сообщений: 544
    • Москва Останкино
    • Ездю на батарейках!
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    Интересно
    Двухмоторный сяокат на двух китайских контроллерах на 17а
    Акб 14s7p из китайских розовых банок

    drv

    • Начинающий
    • *
    • Репутация: 1
    • Сообщений: 19
    • Россия, Москва
    • Ездю на батарейках!
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    Я бы протестировал.
    Строю лайтовый дорожник до 15 кг, будет удобно встроить изначально.
    Сборка 10s3p LG ICR18650MJ1
    Заднее микроМК 250W Xiongda YTW-06 1.5

    bolonia

    • Наш человек
    • ***
    • Репутация: 8
    • Сообщений: 396
    • Новосибирск
    • Мы строили, строили и наконец построили!
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    Bluetooth планируется?  /:-)

    Thundercat

    • Начинающий
    • *
    • Репутация: 0
    • Сообщений: 31
    • Россия, Москва
    • Ездю под батарейками...
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    Впишусь! 13S7P на зелёных самсунгах, контроллер инф 6 фет

    e4bike.ru

    • Модератор
    • Старожил
    • *
    • Репутация: 48
    • Сообщений: 1770
    • Москва
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    Bluetooth планируется?  /:-)
    Нет.

    Блутус тестировали и он плох -- связь слишком глючная и нестабильная. А уж если убрать ваттметр внутрь металлической рамы...
    К тому же многие всё равно подключают сматрфон кабелем для подзарядки -- а тут сразу два в одном будет.

    Сообщение понравилось: LeoDron, v61
    Страницы: 1Вверх
     

    Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
    ©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
    Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

    Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
    Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 77.

    Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
    Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod