Реклама: Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование!

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Теория работы свинцовых аккумуляторов (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (2.03.2021 в 04:58)2. Безопасность LiFePO4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Mr.ecofriend (2.03.2021 в 04:32)3. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Mr.ecofriend (2.03.2021 в 04:29)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Mr.ecofriend (2.03.2021 в 04:24)5. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Igor4 (2.03.2021 в 04:17)6. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (2.03.2021 в 04:11)
7. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (2.03.2021 в 04:05)8. Как подключить две бмс в одну (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Paxxa (2.03.2021 в 04:02)9. Гиротрайк (смысловая соковыжималка) (Детский электротранспорт) от Howk (2.03.2021 в 03:58)10. Светодиодная фара на электровелосипед (Вспомогательные устройства) от Howk (2.03.2021 в 03:48)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (2.03.2021 в 03:45)12. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Belogrost (2.03.2021 в 03:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2036 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Окт 2018 в 21:56
Прочитано 2036 раз
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1786
    Только ленивый не делает свой ваттметр (с)

    Представляем E4BIKE Wattmeter -- ваттметр, подключаемый к вашему смартфону

    Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование! Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование! Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование!
    Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование! Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование! Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование!
    Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование! Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование!


    Ещё видео




    Помимо скучного функционала обычного ваттметра, наш умеет кое-что ещё:
    • Отображение в реальном времени скорости/напряжения/тока/мощности/температуры с внешних датчиков, в виде числовых значений и шкал с автоматической и/или ручной настройкой;
    • Вычисление и отображение расхода (ватт-часов на километр) - мгновенного и среднего за последние 1/5/25 км;
    • Графики скорости/мощности/расхода за последние 1/5/25 км;
    • Автоматическое вычисление:
      • параметров батареи и построение разрядной кривой;
      • уровня заряда батареи;
      • оставшегося пробега исходя из уровня заряда батареи;
    • Вычисление пробега, потраченной энергии, расхода и регенерации для текущей поездки / с прошлой зарядки / за сегодня / вчера / за всё время;
    • Запись лога поездки (всех параметров) в файл с настраиваемой частотой -- для наложения на видео в специальных программах;
    • Специальный “пусковой” режим для измерения времени разгона;
    Видео
    • Полная настройка и кастомизация всего;
    • Подзарядка подключенного телефона (не в этой ревизии);

    ТТХ:
    • Рабочее напряжение - 24-100 В (+-0.1 В);
    • Ток - до 150 А (+- 1А);
    • Частота обновления - 20 Гц;

    Требования к смартфону (минимальные):
    • Android 4.2 или выше;
    • 512 MB RAM;
    • Поддержка OTG (только для этой ревизии, в будущем требоваться не будет);

    Программа для смартфона: ссылка

    В комплекте - переходник для вывода холла и термодатчика из мотора, ответные разъёмы и OTG-кабель под Micro-USB или USB-C, на выбор.




    The Deal

    В наличии имеется несколько ваттметров, которые мы предлагаем ранним тестировщикам по символической цене в 1000 рублей. В релизе цена будет другой :)
    БЕЗ какой-либо гарантии. Хотя у нас всё работает хорошо :)
    Ваттметр и программа находятся в стадии активной разработки, так что глюки и ошибки не исключены.

    Оставляйте заявки с описанием вашего конфига (батарея, тип химии, контроллер).

    Просим сообщать о всех проблемах и идеях здесь на форуме. Любая обратная связь приветствуется!
    В планах -- много новых интересных фич :)[/list][/list]
    « Последнее редактирование: 23 Окт 2018 в 22:04 от e4bike.ru »


    23 Окт 2018 в 23:32
    Ответ #1
    Оффлайн

    wh1te

    Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 204
    Я бы принял участие.
    Имею 13s5p LG HE4(Li[NiMnCo]O2).
    Infineon 4 6 фет.
    В день накатываю по 30км. Макс ток 22А.


    24 Окт 2018 в 01:13
    Ответ #2
    Оффлайн

    FPatrol

    Россия, Москва Сообщений: 347
    Принял бы участие.
    Батарея 16s 20p liion
    Adaptto miniE.


    24 Окт 2018 в 18:15
    Ответ #3
    Оффлайн

    Hizheka

    Москва Останкино Сообщений: 545
    Интересно
    Двухмоторный сяокат на двух китайских контроллерах на 17а
    Акб 14s7p из китайских розовых банок


    24 Окт 2018 в 19:40
    Ответ #4
    Оффлайн

    drv

    Россия, Москва Сообщений: 23
    Я бы протестировал.
    Строю лайтовый дорожник до 15 кг, будет удобно встроить изначально.
    Сборка 10s3p LG ICR18650MJ1
    Заднее микроМК 250W Xiongda YTW-06 1.5


    03 Ноя 2018 в 22:27
    Ответ #5
    Оффлайн

    bolonia

    Новосибирск Сообщений: 396


    05 Ноя 2018 в 10:57
    Ответ #6
    Оффлайн

    Thundercat

    Россия, Москва Сообщений: 43
    Впишусь! 13S7P на зелёных самсунгах, контроллер инф 6 фет


    06 Ноя 2018 в 00:29
    Ответ #7
    Оффлайн

    e4bike.ru

    Модератор Москва Сообщений: 1786
    Bluetooth планируется?  /:-)
    Нет.

    Блутус тестировали и он плох -- связь слишком глючная и нестабильная. А уж если убрать ваттметр внутрь металлической рамы...
    К тому же многие всё равно подключают сматрфон кабелем для подзарядки -- а тут сразу два в одном будет.


    22 Ноя 2018 в 13:47
    Ответ #8
    Оффлайн

    VITAMIN1

    Россия, Москва Сообщений: 341
    то же интересно
    Двухмоторный самокат на двух китайских контроллерах
    аккум в процессе подбора будет 36v литий ,  емкость пока не определился


    19 Дек 2018 в 14:29
    Ответ #9
    Оффлайн

    vialine

    Россия, Киров/Москва Сообщений: 226
    ещё есть?  :-)
    можете заслать почтой в г.Киров ?


    24 Дек 2018 в 16:05
    Ответ #10
    Оффлайн

    molochnik

    Россия, Краснодар Сообщений: 4
    Приветствую всех ! Сегодня получил ваттметр . На обеде времени было в обрез , так что удалось пока только подключить и пару раз крутануть в холостую колесо. Что имеем: напряжение показывает ( правильность проверю), скорость на холостую 100 км в час :-D, слабое крепление переходника tape С в телефоне . Попробую немного согнуть . Программа с гугл маркета стала без проблем. В интерфейсе пока не разбирался. Буду ставить по очереди на оба своих велосипеда. В первом полный привод редуктор +DD , второй только задний редуктор. На одном lifepo4 48v 10a/h , на втором li on 48v 36 a/h.  В Майкопе сейчас + 10 , так что думаю ,тесты в ближайшем будущем будут


    27 Дек 2018 в 01:22
    Ответ #11
    Оффлайн

    e4bike.ru

    Модератор Москва Сообщений: 1786
    , , все ваттметры для тестирования закончились.

    , скорость нужно откалибровать в настройках. На этот переходник были отзывы, что слабо держится в телефоне, хотя на всех наших держится отлично. Легко выдержал трехчасовой заезд по плохим лесным дорогам. Видимо зависит от телефона.. Хотя надеялись, что уж type-c будет всегда хорошо держаться.



    19 Янв 2019 в 14:58
    Ответ #12
    Оффлайн

    j17

    Челябинск - Челябинская область - Россия Сообщений: 116
    если нет блютуза, и все идет по проводам, гораздо полезнее будет запись данных на флешку с последующей визуализацией в софтине. типа офф-лайн  ваттметр. иметь на флешке пару недель треков всяко полезнее чем городить огород  с телефонами и т.д.  тем более что навалом БТ БМС , которые и заряд и разряд покажут.

    Добавлено 19 Янв 2019 в 15:00
    в проге надеюсь предусмотрена непрерывная запись данных ?


    07 Фев 2019 в 16:42
    Ответ #13
    Оффлайн

    molochnik

    Россия, Краснодар Сообщений: 4
    Готов немного рассказать о  первых впечатлениях. С установкой вопросов не возникло, все интуитивно понятно . Разъем для подключения телефона поставил свой . К разъему изолентой примотал пластину которая зашла под телефон в кронштейне.Пластина как ограничитель движения провода относительно гнезда телефона. Кабель на морозе становится деревянный. По настройкам на колесе с прямым приводом все заработало из коробки . Настроил визуализацию под себя. Скорость , амперы ,напряжение , рекуперация такие же как и на ватт метре с АЛИ. Это все плюсы. Теперь минусы : нет зарядки телефона через шнур  ,  работа устройства ограничена емкостью батареи. Не понимаю как он может работать с редукторными моторами ( скорость считывается с датчиков холла ). Пока не понятен алгоритм фиксирования емкости  используемого  аккумулятора. Пример . Мой аккумулятор 48 вольт 26 ампер часов на Lion собран по схеме 14s10p. При зарядке в него по ваттметру 1320 вт. На тестировании была промежуточная зарядка 200 вт в магазине . И уже потом до конца разряженная батарея. Теперь моя емкость аккумулятора на приборе выше от моей приблизительно на эти 200 вт . Как бы это все обнулить в исходное состояние. Или если знаешь свою емкость - забить данные ручками. А в целом устройство более чем достойное . Для тестирования батарей на велах на разные режимы самое то. Спасибо ребятам. Да, разобрал ,посмотрел качество пайки , монтаж. Все на очень высоком уровне.  :-)


    07 Фев 2019 в 16:49
    Ответ #14
    Оффлайн

    Tymmmi

    Россия, Иркутск Сообщений: 2261
    , вычисления производятся в самом модуле а на телефон поступают только показания ?


    08 Фев 2019 в 11:15
    Ответ #15
    Оффлайн

    molochnik

    Россия, Краснодар Сообщений: 4
    На время тестирования не отключал от соединения с блоком . Пока ничего сказать не могу. Это ребята из e4bike  нам должны сказать


     

    Ваттметр vac1100a

    Автор aviator645Раздел Микроэлектроника

    Ответов: 164
    Просмотров: 15085
    Последний ответ 27 Янв 2020 в 11:06
    от yuri
    Вопрос про ваттметр

    Автор pfrrrРаздел Микроэлектроника

    Ответов: 5
    Просмотров: 822
    Последний ответ 16 Мар 2019 в 12:12
    от Александр.
    Ваттметр на электросамокат Kugoo max speed 48 v 13 ач

    Автор Bullet0070Раздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги

    Ответов: 25
    Просмотров: 5674
    Последний ответ 22 Июн 2019 в 15:14
    от Galaktuka
    0-150V, 0-130A ваттметр

    Автор klaypexРаздел Источники питания

    Ответов: 10
    Просмотров: 2504
    Последний ответ 13 Ноя 2012 в 18:55
    от Peoner
    помогите адаптировать штатный ваттметр/спидометр

    Автор _clawРаздел Микроэлектроника

    Ответов: 4
    Просмотров: 1082
    Последний ответ 25 Мая 2014 в 18:49
    от _claw