Реклама: Электродвигатель Siemehs

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 343 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Окт 2018 в 22:38
Прочитано 343 раз
Оффлайн

Dag Xas

Россия Дагестан Сообщений: 188
Добрый вечер коллеги, тут недавно просматривал рекламу от производителя и у них в разделе :вспомогательный электропривод; нашел вот такой двигатель с водяным охлаждением 20 кВт , есть у них еще и на 15 кВт , вес и размеры у них одинаковые, правда напряжение 450-650 вольт для авто высоковато. Кто что можете сказать по этому поводу? Интересует ваше мнение. ссылка

24 Окт 2018 в 00:35
Ответ #1
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 762
У гибридов последних поколений примерно такое же напряжение. Но почему именно этот двигатель интересен? Можно ведь найти и доступней и, наверное, дешевле(не знаю стоимость Сименс), а также легче:  электродвигатели Тойота Приус, Хонда Гибрид, Ниссан Лиф(правда, его доступность и дешевизна сомнительна). Двигатель Хонда Гибрид, например, вообще идеально в КПП автомобиля влазит так, что накрываешь коробку переходной плитой и ничего не видно, т.е. двигатель находится внутри коробки. Организовать принудительное воздушное охлаждение не составляет труда.

24 Окт 2018 в 21:17
Ответ #2
Оффлайн

Dag Xas

Россия Дагестан Сообщений: 188
Почему этот двигатель, во первых водяное охлаждение, мощность указана номинальная( вес тоже говорит об этом) крутящий момент может быть в 2 раза выше, и в третьих- указано напряжение DC  ( может я неправильно понял, это двигатель постоянного тока) тогда можно обойтись более дешевым контроллером. Коллеги внесите пожалуйста ясность , это мотор постоянного тока или трехфазник?

29 Окт 2018 в 21:01
Ответ #3
Оффлайн

biv4

Сообщений: 39
Мотор трехфазник, АДКЗ.
стр. 15
1PV5 - трехфазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором и жидкостным охлаждением
1FV5 - трехфазные синхронные генераторы с постоянными магнитами в роторе и жидкостным охлаждением

напряжение DC - это напряжение звена постоянного тока инвертора
« Последнее редактирование: 29 Окт 2018 в 21:09 от biv4 »
Сообщение понравилось: Dag Xas