Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Не могу разобраться с BMS на 3S

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Не могу разобраться с BMS на 3S  (Прочитано 275 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1675
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могу разобраться с BMS на 3S
« : 28 Окт 2018 в 00:08 »
Коллеги, помогите разобраться. У меня 12-вольтовая батарейка из старых нубучных элементов (3s15p). И BMS-ка на 3S для li-ion.
Вот такая:



Вот так у меня подключено:





Плюс снимаю напрямую за батареи, а минус - с BMS-ки с контакта "P-"
Промежуточные B1-B2-B3 подключены правильно.

Вобщем, при попытке подключения нагрузки (в моем случае - галогенка на 12V 20W) - все отрубается (BMS-ка уходит в защиту?). При этом после отключения на выходе BMS напряжение 3,4В (при этом все параллели - 4.1-4.2В). После отключения ваттметра и последующего подключения - опять напряжение 12,4V.

Подключал лампочку напрямую к батарее в обход BMS - лампочка горит, амперметр показывает 1,7А (совершенно расчетное значение).
BMS-ка вроде как на 10А ( https://ru.aliexpress.com/item/Protection-Circuit-3S-10A-BMS-PCM-PCB-Battery-Protection-Board-For-11-1V-Li-ion-lithium/32626490971.html )

Что-то я не так делаю или с BMS-ой что-то?   :bn:

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2973
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могу разобраться с BMS на 3S
« Ответ #1 : 28 Окт 2018 в 00:27 »
Феты проверяйте.
У меня типа 15А длительно и где-то 25А пиково летом поджарилась на подъеме при режиме тока в 30А,случайно переключатель в этот режим выставил вместо 20А,в котором она отлично такие подъемы переваривала.
В итоге похожие симптомы.
На холостом подключении все хорошо,напряжение околобатарейное на выходе БМС.
Малейшая нагрузка,достаточно подключить контроллер,т.е. потребление только слаботочки контроллера и на выходе БМС напряжение менее 3В))))
Прозвонил - часть фетов фсе)))

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1675
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могу разобраться с BMS на 3S
« Ответ #2 : 28 Окт 2018 в 00:35 »
Попробую завтра...
Хотя с чего бы им пробитыми быть... BMS-ка нулевая... брак если только...

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2973
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могу разобраться с BMS на 3S
« Ответ #3 : 28 Окт 2018 в 00:48 »
Я не копал глубоко и считается,что мосфеты для прозвона нужно выпаивать.Я не выпаивал,прозванивал на плате.Результат я уже говорил)

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1568
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могу разобраться с BMS на 3S
« Ответ #4 : 28 Окт 2018 в 09:07 »
холодное сопротивление галогенки ниже в 10 раз чем когда она горячая.

Сообщение понравилось: big17, tmiaer

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2695
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могу разобраться с BMS на 3S
« Ответ #5 : 28 Окт 2018 в 10:26 »
Спираль холодная, сопротивление низкое, БМС  уходит в защиту по току.

Сообщение понравилось: big17

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1675
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могу разобраться с BMS на 3S
« Ответ #6 : 28 Окт 2018 в 14:18 »
То есть BMS отрубается по "пусковому" скачку тока?

Кстати, нашел точно такую же BMS, даже не распакованая была. Подкдючил - та же ситуация.

Галогенку хотел использовать в качестве нагрузки, чтобы разрядить батарею, проверить реальную емкость до срабатывания по напряжению.
А что делать? Галогенку сначала прямым соединением разогреть, а потом уже через BMS подключать?

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2695
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могу разобраться с BMS на 3S
« Ответ #7 : 28 Окт 2018 в 14:51 »
Использовать галогенки в 10 раз меньшей мощности, но 10 штук.
Подключать параллельно, добавляя по очереди по 1 штуке, до достижения нужного тока.

Сообщение понравилось: big17

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1675
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могу разобраться с BMS на 3S
« Ответ #8 : 28 Окт 2018 в 14:53 »
А что делать? Галогенку сначала прямым соединением разогреть, а потом уже через BMS подключать?
Не прокатило: подключил галогенку напрямую - подержал лампочку пару минут, затем включил через BMS - и опять вырубило. Кстати, амперметр показывал неизменные 1,7А.
Возможно, стартовый ток высокий и на холодной и на горячей галогенке.


Яков93

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 86
  • Сообщений: 3873
  • Россия, Анапа
  • Питаюсь солнышком
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могу разобраться с BMS на 3S
« Ответ #9 : 28 Окт 2018 в 15:04 »
Не прокатило: подключил галогенку напрямую - подержал лампочку пару минут, затем включил через BMS - и опять вырубило. Кстати, амперметр показывал неизменные 1,7А.
Возможно, стартовый ток высокий и на холодной и на горячей галогенке.
А ежели по такой схеме



Включаете схему с замкнутым выключателем, который получается замыкает вход и выход BMS. Лампочка загорается, горит полминуты-минуту, после чего выключатель размыкаете и лампочка должна питаться через BMS.
Вроде для самой BMS от такой схемы ничего страшного быть не должно?

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3139
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могу разобраться с BMS на 3S
« Ответ #10 : 28 Окт 2018 в 15:47 »
есть похожими симптомами бмс для лифера 4s.
Подпишусь, вдруг найдете решение.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 845
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могу разобраться с BMS на 3S
« Ответ #11 : 28 Окт 2018 в 18:33 »
один я не вижу минусового провода от акб к бмс?

Сообщение понравилось: vasyapetya

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1675
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могу разобраться с BMS на 3S
« Ответ #12 : 28 Окт 2018 в 19:14 »
один я не вижу минусового провода от акб к бмс?
В пучке белых проводов самый нижний провод - это B-

Добавлено 28 Окт 2018 в 19:17
А может действительно большой нижний контакт на BMS-ке слева - надо на минус посадить?
Просто он звониться с контактом B- на шлейфе...

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2695
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могу разобраться с BMS на 3S
« Ответ #13 : 28 Окт 2018 в 19:52 »
Просто он звониться с контактом B- на шлейфе...
И весь ток нагрузки идёт по балансирному проводку ?.....
Паяй силовой с минуса нижней ячейки к B- на БМС.

Сообщение понравилось: Snaiper, vasyapetya

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5301
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могу разобраться с BMS на 3S
« Ответ #14 : 28 Окт 2018 в 22:53 »

Не прокатило: подключил галогенку напрямую - подержал лампочку пару минут, затем включил через BMS - и опять вырубило. Кстати, амперметр показывал неизменные 1,7А.
Возможно, стартовый ток высокий и на холодной и на горячей галогенке.
Ток высокий только на холодной. Если после включения напрямую галогенка успела погаснуть и спираль стала чёрной - значит она снова холодная, хоть год она до этого греется пусть...

Переключать максимально быстро, за доли секунды, пока спираль ещё не успела погаснуть.

Или проще: зашунтировать ключи бмски, подключить лампу, шунт убрать.

Добавлено 28 Окт 2018 в 22:56
Включаете схему с замкнутым выключателем, который получается замыкает вход и выход BMS. Лампочка загорается, горит полминуты-минуту
полсекунды достаточно. Когда лампа светит - она уже горячая.

Сообщение понравилось: big17

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1675
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могу разобраться с BMS на 3S
« Ответ #15 : 29 Окт 2018 в 00:19 »
Ок, попробую завтра!

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 845
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могу разобраться с BMS на 3S
« Ответ #16 : 29 Окт 2018 в 15:01 »
Ну что? минус припаял? :)

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1675
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могу разобраться с BMS на 3S
« Ответ #17 : 29 Окт 2018 в 16:23 »
Ну что? минус припаял? :)
На работе еще сижу, жду окончания раб.дня )

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.241 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod