Реклама: Еще один проект электропарамотора (закончен).

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Вопрос к владельцам лифа (Электромобили) от dsssergei (30.05.2020 в 17:24)2. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от GiroMen (30.05.2020 в 17:23)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Басарга (30.05.2020 в 17:21)4. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Neofit344 (30.05.2020 в 17:21)5. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от Павел Ходько (30.05.2020 в 17:20)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Бабай (30.05.2020 в 17:15)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2555 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Окт 2019 в 18:21
Ответ #18
Оффлайн

alexpv

Barnaul Сообщений: 266
Налетал за лето уже больше десятка часов на своем электропарамоторе, доволен. Летом в основном летаю без мотора, но иногда выбирал время и для электроустановки.







11 Окт 2019 в 20:14
Ответ #19
Оффлайн

Alex---Sh

Россия, Урал, Лысьва Сообщений: 811
,  спасибо за мечту!   :-)
Прошу ответить на вопрос:  консольный вынос винта не чреват ли поломкой подшипников? Ведь биение по оси может быть не только от дисбаланса лопастей, но и от разной геометрии.
Еще:  не было ли идеи сами лопасти также шарниром складывать  пополам? Консоль уменьшится вдвое.
Или такой вариант:  ось в трубе с подшипниками


« Последнее редактирование: 12 Окт 2019 в 14:06 от Alex---Sh »


14 Окт 2019 в 10:00
Ответ #20
Оффлайн

alexpv

Barnaul Сообщений: 266
Не думаю что подшипники нагружены сильнее, с удлинением вала в разы растут требования к его точности, при их соблюдении вибрации в норме.  Силовая установка крепится к мягкой подвеске поэтому резкие колебания  конструкции и пилота задепмфированы, основная нагрузка осевая,  радиальная зависит в основном от вибраций. Вибраций по ощущениям стало даже меньше, и это я объясняю свободно качающимися лопастями, способными совершать независимые маховые движения. Укорочение вала лишает установку двух главных преимуществ от удаления плоскости винта - безопасности и прироста тяги. Не понятно  почему у многих вызывает отторжение такая конструкция, по мне идеальная, неужели только визуальная необычность?
« Последнее редактирование: 17 Окт 2019 в 13:44 от alexpv »


14 Окт 2019 в 10:22
Ответ #21
Оффлайн

alexpv

Barnaul Сообщений: 266
Ось в трубе навряд ли позволит снизить массу конструкции, а больше улучшать там нечего.


 

Бурлак- электро. Ещё один проект гибридного автомобиля. Осилю ли?

Автор Дядя ВитяРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 46
Просмотров: 17395
Последний ответ 15 Сен 2011 в 13:04
от mihalich
Сварочный на аккумуляторах (еще один вариант)

Автор SMILE1Раздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 12
Просмотров: 4446
Последний ответ 20 Фев 2013 в 21:14
от redimer
еще один - Think City

Автор M.I.G.Раздел Электромобили

Ответов: 90
Просмотров: 11724
Последний ответ 02 Окт 2016 в 23:20
от M.I.G.
Ещё один новенький - Хочу кататься без кручения педалей

Автор kop9000Раздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 1321
Последний ответ 22 Мар 2018 в 02:04
от edw123
Еще один взгляд на электромобиль..

Автор 0o0Раздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 3
Просмотров: 4941
Последний ответ 23 Янв 2008 в 16:11
от Creator