Еще один проект электропарамотора (закончен).

Автор alexpv, 28 Окт. 2018 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexpv

Налетал за лето уже больше десятка часов на своем электропарамоторе, доволен. Летом в основном летаю без мотора, но иногда выбирал время и для электроустановки.

https://www.youtube.com/watch?v=GVWnZGV2VHM
https://www.youtube.com/watch?v=3aYWWDaypV0
https://www.youtube.com/watch?v=ZLbpLwtATyc


Alex---Sh

#19
[user]alexpv[/user],  спасибо за мечту!   :-)
Прошу ответить на вопрос:  консольный вынос винта не чреват ли поломкой подшипников? Ведь биение по оси может быть не только от дисбаланса лопастей, но и от разной геометрии.
Еще:  не было ли идеи сами лопасти также шарниром складывать  пополам? Консоль уменьшится вдвое.
Или такой вариант:  ось в трубе с подшипниками


Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

alexpv

#20
Не думаю что подшипники нагружены сильнее, с удлинением вала в разы растут требования к его точности, при их соблюдении вибрации в норме.  Силовая установка крепится к мягкой подвеске поэтому резкие колебания  конструкции и пилота задепмфированы, основная нагрузка осевая,  радиальная зависит в основном от вибраций. Вибраций по ощущениям стало даже меньше, и это я объясняю свободно качающимися лопастями, способными совершать независимые маховые движения. Укорочение вала лишает установку двух главных преимуществ от удаления плоскости винта - безопасности и прироста тяги. Не понятно  почему у многих вызывает отторжение такая конструкция, по мне идеальная, неужели только визуальная необычность?

alexpv

Ось в трубе навряд ли позволит снизить массу конструкции, а больше улучшать там нечего.

VALERIY2000