Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

РеверсБот  , электробайк из Краснодара

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: РеверсБот , электробайк из Краснодара  (Прочитано 476 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ПашаХарис

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 30
  • Россия, Краснодар
  • Строю электробайки!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Построил такой байк  , самое главное новшество - подвеска!
Этапы строительства:
Закупка материалов,
Проектирование
ИнженеринГ
Строительство рамы и вилки,
Обкатка  раамы, и подвеса
Доработка мелочей
Доработка внешнего вида
 Проектирование и ИнженеринГ доп опции- аудиосистема
 Ну и финал- покраска и тд


Добавлено 30 Окт 2018 в 01:25

ПашаХарис

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 30
  • Россия, Краснодар
  • Строю электробайки!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
РеверсБот , электробайк из Краснодара
« Ответ #1 : 30 Окт 2018 в 01:47 »
Ещё фотки

ПашаХарис

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 30
  • Россия, Краснодар
  • Строю электробайки!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
РеверсБот , электробайк из Краснодара
« Ответ #2 : 30 Окт 2018 в 01:52 »
МК 1,5 кВт,
Батка 28Ач
Диаметр колес 26 дюймов плюс жирная резина
Масса 55 кг
Длинна 2,5 метра
Тормоза дисковые механические

Сообщение понравилось: SMILE1

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5301
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
РеверсБот , электробайк из Краснодара
« Ответ #3 : 31 Окт 2018 в 01:44 »
Построил такой байк  , самое главное новшество - подвеска!
Это всё брюхо вместе с баткой неподрессорено, получается? В чём прикол? Гири в колесе мало? ;-D

Сообщение понравилось: spb-e

drossel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 311
  • Россия, Краснодар
  • уже ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
РеверсБот , электробайк из Краснодара
« Ответ #4 : 31 Окт 2018 в 09:08 »
, Наконец то зарегистрировался :hello:


spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4769
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
РеверсБот , электробайк из Краснодара
« Ответ #5 : 31 Окт 2018 в 09:36 »
Аппарат красивый  :wow:
Но вот маятник задний перегружен весом. Ну и АКБ там размохматить может быстро от вибраций

kotoblock

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Владивосток
  • мучаю моторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
РеверсБот , электробайк из Краснодара
« Ответ #6 : 31 Окт 2018 в 11:23 »
Вид зачетный. Классика бессмертна. Однако на неровностях будет не айс.

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2973
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
РеверсБот , электробайк из Краснодара
« Ответ #7 : 31 Окт 2018 в 11:56 »
забавное решение амортизации но,солидарен с остальными, - неподрессореная масса велика.Тут МК и то многим в маятнике не по душе,а еще и тяжелая акб....
Однако переднюю подвеску Вы устанавливать не стали.
При этом в раме в целом вполне прилично места.
Почему так решили установить АКБ?

ПашаХарис

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 30
  • Россия, Краснодар
  • Строю электробайки!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
РеверсБот , электробайк из Краснодара
« Ответ #8 : 31 Окт 2018 в 16:24 »
Батка посажена  так низко для максимальной устойчивости, подвес так сделан- чтобы Гиря в колесе по позвоночнику не била, 
Байк был задуман как шоссейник, или городской байк, городской предпологает -  частые остановки на светофорах, подталкивание ногами- в итоге посадка предпологает возможность дотянуться ногами до земли- не сползая с сиденья! На скорости 60  байк намного устойчивие чем двухподвесы,  это проверенно!

Добавлено 31 Окт 2018 в 16:27
, Наконец то зарегистрировался :hello:
Зарегался уже года три назад- только сейчас начал иисать

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2832
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
РеверсБот , электробайк из Краснодара
« Ответ #9 : 31 Окт 2018 в 18:22 »
Это всё брюхо вместе с баткой неподрессорено, получается? В чём прикол? Гири в колесе мало? ;-D
:bn: :bn:
Точка крепления подвески находится под сиденьем.
Мотор и батка по разные стороны рычага.
Складываются их массы в этом случае или вычитаются??
Попробуйте угадать.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5301
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
РеверсБот , электробайк из Краснодара
« Ответ #10 : 31 Окт 2018 в 18:33 »
, момент инерции от них складывается)

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2832
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
РеверсБот , электробайк из Краснодара
« Ответ #11 : 31 Окт 2018 в 18:41 »
, Моменты складывается, но момент инерции характеризует насколько долго система сопротивлется воздействию внешних сил.
Т.е. система с бОльшим моментом позже и мягче реагирует на удар.
Какой из этого можно сделать вывод??

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5301
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
РеверсБот , электробайк из Краснодара
« Ответ #12 : 31 Окт 2018 в 18:44 »
, такой, что подвеска, которая долго реагирует на удар, работать по своему прямому назначению не будет. Реакция подвески должна быть как можно быстрее, чтобы от удара смещалась только неподрессоренная часть и на подрессоренную передавалось минимальное воздействие.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2832
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
РеверсБот , электробайк из Краснодара
« Ответ #13 : 31 Окт 2018 в 18:46 »
, балбес.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5301
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
РеверсБот , электробайк из Краснодара
« Ответ #14 : 31 Окт 2018 в 18:47 »
, балбес.
Кроме оскорблений аргументы по существу закончились?

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2832
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
РеверсБот , электробайк из Краснодара
« Ответ #15 : 31 Окт 2018 в 18:51 »
, а какие нужны аргументы, если по твоей логике получается что лучшая подвеска - это отсутствие подвески??
Скрытый текст
Ведь тогда вся неподрессоренная масса - это кусок резины, касающийся земли, а вся остальная масса подрессорена через воздух в шине. Значит в этом случае мы имеем мин. неподрессоренную и мах.подрессоренную из всех возможных вариантов.
Что-то не сходится с практикой, да??
« Последнее редактирование: 31 Окт 2018 в 18:57 от SMILE1 »

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5301
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
РеверсБот , электробайк из Краснодара
« Ответ #16 : 31 Окт 2018 в 18:54 »
, лучшая подвеска - это минимальная неподрессоренная масса. Или момент инерции этой массы в случае рычажной подвески.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1800
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
РеверсБот , электробайк из Краснодара
« Ответ #17 : 31 Окт 2018 в 20:44 »
, мне кажется , прав.
Ось качения подвески почти по средине , между МК и аккумом, инерция их масс будет складываться, и не важно что движение идет  в противоположных направлениях.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.214 секунд. Запросов: 119.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod