Реклама: РеверсБот  , электробайк из Краснодара

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (3.03.2021 в 14:23)2. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (3.03.2021 в 14:22)3. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от SHURENS2 (3.03.2021 в 14:18)4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (3.03.2021 в 14:17)5. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexS4 (3.03.2021 в 14:14)6. Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику (Электромотоциклы ) от Statik (3.03.2021 в 14:13)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SHURENS2 (3.03.2021 в 14:12)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от удельный (3.03.2021 в 14:05)9. ЗУ Бережок-V, V1, 7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SanSanich (3.03.2021 в 13:55)10. Безвоздушная шина на моноколесо (Моноколеса (электроунициклы)) от Hippp (3.03.2021 в 13:52)11. Насколько опасен перезаряд lifepo4? Как проверять BMS? Заранее спасибо. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Mr.ecofriend (3.03.2021 в 13:51)12. Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от feel76 (3.03.2021 в 13:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3189 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Окт 2018 в 01:25
Прочитано 3189 раз
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 54
Построил такой байк  , самое главное новшество - подвеска!
Этапы строительства:
Закупка материалов,
Проектирование
ИнженеринГ
Строительство рамы и вилки,
Обкатка  раамы, и подвеса
Доработка мелочей
Доработка внешнего вида
 Проектирование и ИнженеринГ доп опции- аудиосистема
 Ну и финал- покраска и тд


Добавлено 30 Окт 2018 в 01:25

30 Окт 2018 в 01:47
Ответ #1
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 54
Ещё фотки


30 Окт 2018 в 01:52
Ответ #2
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 54
МК 1,5 кВт,
Батка 28Ач
Диаметр колес 26 дюймов плюс жирная резина
Масса 55 кг
Длинна 2,5 метра
Тормоза дисковые механические


31 Окт 2018 в 01:44
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9080
Построил такой байк  , самое главное новшество - подвеска!
Это всё брюхо вместе с баткой неподрессорено, получается? В чём прикол? Гири в колесе мало? ;-D


31 Окт 2018 в 09:08
Ответ #4
Онлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 666


31 Окт 2018 в 09:36
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5423
Аппарат красивый  :wow:
Но вот маятник задний перегружен весом. Ну и АКБ там размохматить может быстро от вибраций


31 Окт 2018 в 11:23
Ответ #6
Оффлайн

kotoblock

Россия, Владивосток Сообщений: 43
Вид зачетный. Классика бессмертна. Однако на неровностях будет не айс.


31 Окт 2018 в 11:56
Ответ #7
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3096
забавное решение амортизации но,солидарен с остальными, - неподрессореная масса велика.Тут МК и то многим в маятнике не по душе,а еще и тяжелая акб....
Однако переднюю подвеску Вы устанавливать не стали.
При этом в раме в целом вполне прилично места.
Почему так решили установить АКБ?


31 Окт 2018 в 16:24
Ответ #8
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 54
Батка посажена  так низко для максимальной устойчивости, подвес так сделан- чтобы Гиря в колесе по позвоночнику не била, 
Байк был задуман как шоссейник, или городской байк, городской предпологает -  частые остановки на светофорах, подталкивание ногами- в итоге посадка предпологает возможность дотянуться ногами до земли- не сползая с сиденья! На скорости 60  байк намного устойчивие чем двухподвесы,  это проверенно!

Добавлено 31 Окт 2018 в 16:27
, Наконец то зарегистрировался :hello:
Зарегался уже года три назад- только сейчас начал иисать


31 Окт 2018 в 18:22
Ответ #9
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4956
Это всё брюхо вместе с баткой неподрессорено, получается? В чём прикол? Гири в колесе мало? ;-D
:bn: :bn:
Точка крепления подвески находится под сиденьем.
Мотор и батка по разные стороны рычага.
Складываются их массы в этом случае или вычитаются??
Попробуйте угадать.


31 Окт 2018 в 18:33
Ответ #10
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9080
, момент инерции от них складывается)


31 Окт 2018 в 18:41
Ответ #11
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4956
, Моменты складывается, но момент инерции характеризует насколько долго система сопротивлется воздействию внешних сил.
Т.е. система с бОльшим моментом позже и мягче реагирует на удар.
Какой из этого можно сделать вывод??


31 Окт 2018 в 18:44
Ответ #12
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9080
, такой, что подвеска, которая долго реагирует на удар, работать по своему прямому назначению не будет. Реакция подвески должна быть как можно быстрее, чтобы от удара смещалась только неподрессоренная часть и на подрессоренную передавалось минимальное воздействие.


31 Окт 2018 в 18:46
Ответ #13
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4956


31 Окт 2018 в 18:47
Ответ #14
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9080
, балбес.
Кроме оскорблений аргументы по существу закончились?


31 Окт 2018 в 18:51
Ответ #15
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4956
, а какие нужны аргументы, если по твоей логике получается что лучшая подвеска - это отсутствие подвески??
Скрытый текст
Ведь тогда вся неподрессоренная масса - это кусок резины, касающийся земли, а вся остальная масса подрессорена через воздух в шине. Значит в этом случае мы имеем мин. неподрессоренную и мах.подрессоренную из всех возможных вариантов.
Что-то не сходится с практикой, да??
« Последнее редактирование: 31 Окт 2018 в 18:57 от SMILE1 »


31 Окт 2018 в 18:54
Ответ #16
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9080
, лучшая подвеска - это минимальная неподрессоренная масса. Или момент инерции этой массы в случае рычажной подвески.


31 Окт 2018 в 20:44
Ответ #17
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
, мне кажется , прав.
Ось качения подвески почти по средине , между МК и аккумом, инерция их масс будет складываться, и не важно что движение идет  в противоположных направлениях.