Реклама: РеверсБот  , электробайк из Краснодара

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от tolmir 2. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от LivElectro 3. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Eugen 4. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от XTCore 5. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Александр. 6. IceWheel: 45 км/ч, 65 км, 13ач48в, 10" (Электросамокаты) от quadlike
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 957 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Окт 2018 в 01:25
Прочитано 957 раз
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 33
Построил такой байк  , самое главное новшество - подвеска!
Этапы строительства:
Закупка материалов,
Проектирование
ИнженеринГ
Строительство рамы и вилки,
Обкатка  раамы, и подвеса
Доработка мелочей
Доработка внешнего вида
 Проектирование и ИнженеринГ доп опции- аудиосистема
 Ну и финал- покраска и тд


Добавлено 30 Окт 2018 в 01:25

30 Окт 2018 в 01:47
Ответ #1
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 33
Ещё фотки

30 Окт 2018 в 01:52
Ответ #2
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 33
МК 1,5 кВт,
Батка 28Ач
Диаметр колес 26 дюймов плюс жирная резина
Масса 55 кг
Длинна 2,5 метра
Тормоза дисковые механические
Сообщение понравилось: SMILE1

31 Окт 2018 в 01:44
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6120
Построил такой байк  , самое главное новшество - подвеска!
Это всё брюхо вместе с баткой неподрессорено, получается? В чём прикол? Гири в колесе мало? ;-D
Сообщение понравилось: spb-e

31 Окт 2018 в 09:08
Ответ #4
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 344

31 Окт 2018 в 09:36
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4991
Аппарат красивый  :wow:
Но вот маятник задний перегружен весом. Ну и АКБ там размохматить может быстро от вибраций

31 Окт 2018 в 11:23
Ответ #6
Оффлайн

kotoblock

Россия, Владивосток Сообщений: 41
Вид зачетный. Классика бессмертна. Однако на неровностях будет не айс.

31 Окт 2018 в 11:56
Ответ #7
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3024
забавное решение амортизации но,солидарен с остальными, - неподрессореная масса велика.Тут МК и то многим в маятнике не по душе,а еще и тяжелая акб....
Однако переднюю подвеску Вы устанавливать не стали.
При этом в раме в целом вполне прилично места.
Почему так решили установить АКБ?

31 Окт 2018 в 16:24
Ответ #8
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 33
Батка посажена  так низко для максимальной устойчивости, подвес так сделан- чтобы Гиря в колесе по позвоночнику не била, 
Байк был задуман как шоссейник, или городской байк, городской предпологает -  частые остановки на светофорах, подталкивание ногами- в итоге посадка предпологает возможность дотянуться ногами до земли- не сползая с сиденья! На скорости 60  байк намного устойчивие чем двухподвесы,  это проверенно!

Добавлено 31 Окт 2018 в 16:27
, Наконец то зарегистрировался :hello:
Зарегался уже года три назад- только сейчас начал иисать

31 Окт 2018 в 18:22
Ответ #9
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3310
Это всё брюхо вместе с баткой неподрессорено, получается? В чём прикол? Гири в колесе мало? ;-D
:bn: :bn:
Точка крепления подвески находится под сиденьем.
Мотор и батка по разные стороны рычага.
Складываются их массы в этом случае или вычитаются??
Попробуйте угадать.

31 Окт 2018 в 18:33
Ответ #10
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6120
, момент инерции от них складывается)

31 Окт 2018 в 18:41
Ответ #11
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3310
, Моменты складывается, но момент инерции характеризует насколько долго система сопротивлется воздействию внешних сил.
Т.е. система с бОльшим моментом позже и мягче реагирует на удар.
Какой из этого можно сделать вывод??

31 Окт 2018 в 18:44
Ответ #12
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6120
, такой, что подвеска, которая долго реагирует на удар, работать по своему прямому назначению не будет. Реакция подвески должна быть как можно быстрее, чтобы от удара смещалась только неподрессоренная часть и на подрессоренную передавалось минимальное воздействие.

31 Окт 2018 в 18:46
Ответ #13
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3310

31 Окт 2018 в 18:47
Ответ #14
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6120
, балбес.
Кроме оскорблений аргументы по существу закончились?

31 Окт 2018 в 18:51
Ответ #15
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3310
, а какие нужны аргументы, если по твоей логике получается что лучшая подвеска - это отсутствие подвески??
Скрытый текст
Ведь тогда вся неподрессоренная масса - это кусок резины, касающийся земли, а вся остальная масса подрессорена через воздух в шине. Значит в этом случае мы имеем мин. неподрессоренную и мах.подрессоренную из всех возможных вариантов.
Что-то не сходится с практикой, да??
« Последнее редактирование: 31 Окт 2018 в 18:57 от SMILE1 »

31 Окт 2018 в 18:54
Ответ #16
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6120
, лучшая подвеска - это минимальная неподрессоренная масса. Или момент инерции этой массы в случае рычажной подвески.

31 Окт 2018 в 20:44
Ответ #17
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1945
, мне кажется , прав.
Ось качения подвески почти по средине , между МК и аккумом, инерция их масс будет складываться, и не важно что движение идет  в противоположных направлениях.