Реклама: РеверсБот  , электробайк из Краснодара

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Александр63 (10.08.2020 в 08:03)8. Зарядка LiFePo4 АКБ (18650х4шт) автомобильным ЗУ (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от kuznechov119m (10.08.2020 в 08:01)9. Электромот «V1» (Электроскутеры) от ZTE (10.08.2020 в 07:56)10. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Север (10.08.2020 в 07:45)11. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от петр1 (10.08.2020 в 07:44)12. Проект городского байка "Goose" (Наше творчество) от VitaliyS (10.08.2020 в 07:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2652 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Окт 2018 в 01:25
Прочитано 2652 раз
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 53
Построил такой байк  , самое главное новшество - подвеска!
Этапы строительства:
Закупка материалов,
Проектирование
ИнженеринГ
Строительство рамы и вилки,
Обкатка  раамы, и подвеса
Доработка мелочей
Доработка внешнего вида
 Проектирование и ИнженеринГ доп опции- аудиосистема
 Ну и финал- покраска и тд


Добавлено 30 Окт 2018 в 01:25

30 Окт 2018 в 01:47
Ответ #1
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 53
Ещё фотки


30 Окт 2018 в 01:52
Ответ #2
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 53
МК 1,5 кВт,
Батка 28Ач
Диаметр колес 26 дюймов плюс жирная резина
Масса 55 кг
Длинна 2,5 метра
Тормоза дисковые механические


31 Окт 2018 в 01:44
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8659
Построил такой байк  , самое главное новшество - подвеска!
Это всё брюхо вместе с баткой неподрессорено, получается? В чём прикол? Гири в колесе мало? ;-D


31 Окт 2018 в 09:08
Ответ #4
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 595


31 Окт 2018 в 09:36
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5373
Аппарат красивый  :wow:
Но вот маятник задний перегружен весом. Ну и АКБ там размохматить может быстро от вибраций


31 Окт 2018 в 11:23
Ответ #6
Оффлайн

kotoblock

Россия, Владивосток Сообщений: 43
Вид зачетный. Классика бессмертна. Однако на неровностях будет не айс.


31 Окт 2018 в 11:56
Ответ #7
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3094
забавное решение амортизации но,солидарен с остальными, - неподрессореная масса велика.Тут МК и то многим в маятнике не по душе,а еще и тяжелая акб....
Однако переднюю подвеску Вы устанавливать не стали.
При этом в раме в целом вполне прилично места.
Почему так решили установить АКБ?


31 Окт 2018 в 16:24
Ответ #8
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 53
Батка посажена  так низко для максимальной устойчивости, подвес так сделан- чтобы Гиря в колесе по позвоночнику не била, 
Байк был задуман как шоссейник, или городской байк, городской предпологает -  частые остановки на светофорах, подталкивание ногами- в итоге посадка предпологает возможность дотянуться ногами до земли- не сползая с сиденья! На скорости 60  байк намного устойчивие чем двухподвесы,  это проверенно!

Добавлено 31 Окт 2018 в 16:27
, Наконец то зарегистрировался :hello:
Зарегался уже года три назад- только сейчас начал иисать


31 Окт 2018 в 18:22
Ответ #9
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4284
Это всё брюхо вместе с баткой неподрессорено, получается? В чём прикол? Гири в колесе мало? ;-D
:bn: :bn:
Точка крепления подвески находится под сиденьем.
Мотор и батка по разные стороны рычага.
Складываются их массы в этом случае или вычитаются??
Попробуйте угадать.


31 Окт 2018 в 18:33
Ответ #10
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8659
, момент инерции от них складывается)


31 Окт 2018 в 18:41
Ответ #11
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4284
, Моменты складывается, но момент инерции характеризует насколько долго система сопротивлется воздействию внешних сил.
Т.е. система с бОльшим моментом позже и мягче реагирует на удар.
Какой из этого можно сделать вывод??


31 Окт 2018 в 18:44
Ответ #12
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8659
, такой, что подвеска, которая долго реагирует на удар, работать по своему прямому назначению не будет. Реакция подвески должна быть как можно быстрее, чтобы от удара смещалась только неподрессоренная часть и на подрессоренную передавалось минимальное воздействие.


31 Окт 2018 в 18:46
Ответ #13
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4284


31 Окт 2018 в 18:47
Ответ #14
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8659
, балбес.
Кроме оскорблений аргументы по существу закончились?


31 Окт 2018 в 18:51
Ответ #15
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4284
, а какие нужны аргументы, если по твоей логике получается что лучшая подвеска - это отсутствие подвески??
Скрытый текст
Ведь тогда вся неподрессоренная масса - это кусок резины, касающийся земли, а вся остальная масса подрессорена через воздух в шине. Значит в этом случае мы имеем мин. неподрессоренную и мах.подрессоренную из всех возможных вариантов.
Что-то не сходится с практикой, да??
« Последнее редактирование: 31 Окт 2018 в 18:57 от SMILE1 »


31 Окт 2018 в 18:54
Ответ #16
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8659
, лучшая подвеска - это минимальная неподрессоренная масса. Или момент инерции этой массы в случае рычажной подвески.


31 Окт 2018 в 20:44
Ответ #17
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
, мне кажется , прав.
Ось качения подвески почти по средине , между МК и аккумом, инерция их масс будет складываться, и не важно что движение идет  в противоположных направлениях.


31 Окт 2018 в 21:21
Ответ #18
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 53
Есть полное ощущение- что никто сдесь техмех не изучал- а все  утверждения тут звучат на  предположениях и своем косвенном опыте!


31 Окт 2018 в 21:45
Ответ #19
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3094
Я точно нет(
В любом случае у Вас очень красивый и цельный аппарат,который в целом стоит тиражирования и продажи.


31 Окт 2018 в 22:09
Ответ #20
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
Есть полное ощущение- что никто сдесь техмех не изучал
вполне возможно.
Но это не отрицает наличия болтанки аккума при работе подвески, что бы это понять, не нужно заканчивать мехтех.
Для колеса, это штатно, а вот аккуму это явно не на пользу.


01 Ноя 2018 в 00:01
Ответ #21
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 53
вполне возможно.
Для колеса, это штатно, а вот аккуму это явно не на пользу.
Да если по гравийкам гонять- растрясет


01 Ноя 2018 в 06:49
Ответ #22
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1342
... присоединюсь к комментариям.  Работа отличная,. Дизайн явно привлекает внимание. Автору респект. Что касается подвески,у меня тоже вопросы в целесообразности такого конструктивного решения, но на то воля автора проекта. Может для конкретного условия эксплуатации, это  будет нормально. Вообще такую подвеску можно рассматривать как случай обычного хартейла, причем ездок поднял свой зад и стоит на педалях....
  Работаю над собственным проектом, тоже рама не совсем обычная будет, но с задней подвеской решил не мудрить, - народный профиль 40*20 и гиря ... для городского асфальта должно быть нормально( правда амортизатор не из копеечных...
 а так, да катаясь на кантрийнике, бывало трясучка такая, что на китайских наручных часах стрелки отваливались. Представил  двеннадцатикилограммовую батарею в таких условиях....


01 Ноя 2018 в 08:26
Ответ #23
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7462
Байк был задуман как шоссейник, или городской байк, городской предпологает -  частые остановки на светофорах, подталкивание ногами
немного покритикую. шоссейник, это когда педалируешь и колени живые. а когда ногами отталкиваешься это уже бичбайк, потому что в этом случае при педлировании колени согнутые, те ускоренная дорога к инвалидности. но я понимаю что педалировать хозяин не будет. с таким седлом и посадкой ему это быстро надоест.
а байк прикольный! зачет, без вопросов


02 Ноя 2018 в 08:19
Ответ #24
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 53
немного покритикую. шоссейник, это когда педалируешь и колени живые. а когда ногами отталкиваешься это уже бичбайк, потому что в этом случае при педлировании колени согнутые, те ускоренная дорога к инвалидности.
Тут не переживайте всё расчитано.-каретка вынесена вперёд! Расстояние  между седлом и педалями  соответствуют росту пилота! В удаленной точке педали - коленки выпрямляются!
Шоссейный - это имеется в виду не велосипед- а тип трансрорта- в основном электробайки делают по типу питбайка - высоко поднятый двухподвес- с мягкой подвеской- что несомненно удобно   для того чтобы гонять по горам, грязюке и прочему внедорожью!
Но на больших скоростях и на трассе  эндурик всё-таки неудобен- в плоть до того, что из-за высокой посадки у него большое сопротивление  воздуху!
Мы* же изначально преследовали цель - максимально занизить все массивные элементы байка! Также посадить весь силуэт байка
Мы*-имеется в виду проект составлялся  из учёта пожеланий заказчика- там все его хотелки учитаны!и такая компановка   была в принципе  предложена им!


18 Июн 2019 в 13:03
Ответ #25
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 53
Небольшой обзорчик  по мелким доделкам байка!



19 Июл 2019 в 13:03
Ответ #26
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1042
Есть полное ощущение- что никто сдесь техмех не изучал-
А теормех и подавно.
... присоединюсь к комментариям.  Работа отличная,. Дизайн явно привлекает внимание. Автору респект.
Вот , от самого начала и до конца построил свой электробайк сам и Его коммент самый объективный.
, желаю новых творческих успехов, все Ваши сообщения достойны не только внимания но также технические решения, представленные в них могут для других послужить прототипами при конструировании своих электробайков.
Небольшой обзорчик
Скромность украшает Человека!
« Последнее редактирование: 19 Июл 2019 в 19:27 от Александр. »