avatar_ПашаХарис

РеверсБот , электробайк из Краснодара

Автор ПашаХарис, 30 Окт. 2018 в 01:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПашаХарис

Построил такой байк  , самое главное новшество - подвеска!
Этапы строительства:
Закупка материалов,
Проектирование
ИнженеринГ
Строительство рамы и вилки,
Обкатка  раамы, и подвеса
Доработка мелочей
Доработка внешнего вида
Проектирование и ИнженеринГ доп опции- аудиосистема
Ну и финал- покраска и тд


Добавлено 30 Окт. 2018 в 01:25

https://youtu.be/TMWS5zdl1xk

ПашаХарис


ПашаХарис

МК 1,5 кВт,
Батка 28Ач
Диаметр колес 26 дюймов плюс жирная резина
Масса 55 кг
Длинна 2,5 метра
Тормоза дисковые механические
https://youtu.be/nBmOPeQH5oA

tmiaer

Цитата: ПашаХарис от 30 Окт. 2018 в 01:25
Построил такой байк  , самое главное новшество - подвеска!
Это всё брюхо вместе с баткой неподрессорено, получается? В чём прикол? Гири в колесе мало? ;-D

drossel

[user]ПашаХарис[/user], Наконец то зарегистрировался :hello:

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

spb-e

Аппарат красивый  :wow:
Но вот маятник задний перегружен весом. Ну и АКБ там размохматить может быстро от вибраций
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

kotoblock

Вид зачетный. Классика бессмертна. Однако на неровностях будет не айс.

MaF

забавное решение амортизации но,солидарен с остальными, - неподрессореная масса велика.Тут МК и то многим в маятнике не по душе,а еще и тяжелая акб....
Однако переднюю подвеску Вы устанавливать не стали.
При этом в раме в целом вполне прилично места.
Почему так решили установить АКБ?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ПашаХарис

Батка посажена  так низко для максимальной устойчивости, подвес так сделан- чтобы Гиря в колесе по позвоночнику не била, 
Байк был задуман как шоссейник, или городской байк, городской предпологает -  частые остановки на светофорах, подталкивание ногами- в итоге посадка предпологает возможность дотянуться ногами до земли- не сползая с сиденья! На скорости 60  байк намного устойчивие чем двухподвесы,  это проверенно!

Добавлено 31 Окт. 2018 в 16:27

Цитата: drossel от 31 Окт. 2018 в 09:08
[user]ПашаХарис[/user], Наконец то зарегистрировался :hello:
Зарегался уже года три назад- только сейчас начал иисать

SMILE1

Цитата: tmiaer от 31 Окт. 2018 в 01:44
Это всё брюхо вместе с баткой неподрессорено, получается? В чём прикол? Гири в колесе мало? ;-D
:bn: :bn:
Точка крепления подвески находится под сиденьем.
Мотор и батка по разные стороны рычага.
Складываются их массы в этом случае или вычитаются??
Попробуйте угадать.
Non credo quia absurdum

tmiaer

[user]SMILE1[/user], момент инерции от них складывается)

SMILE1

[user]tmiaer[/user], Моменты складывается, но момент инерции характеризует насколько долго система сопротивлется воздействию внешних сил.
Т.е. система с бОльшим моментом позже и мягче реагирует на удар.
Какой из этого можно сделать вывод??
Non credo quia absurdum

tmiaer

[user]SMILE1[/user], такой, что подвеска, которая долго реагирует на удар, работать по своему прямому назначению не будет. Реакция подвески должна быть как можно быстрее, чтобы от удара смещалась только неподрессоренная часть и на подрессоренную передавалось минимальное воздействие.

SMILE1

Non credo quia absurdum

tmiaer

Цитата: SMILE1 от 31 Окт. 2018 в 18:46
[user]tmiaer[/user], балбес.
Кроме оскорблений аргументы по существу закончились?

SMILE1

#15
[user]tmiaer[/user], а какие нужны аргументы, если по твоей логике получается что лучшая подвеска - это отсутствие подвески??
Спойлер
Ведь тогда вся неподрессоренная масса - это кусок резины, касающийся земли, а вся остальная масса подрессорена через воздух в шине. Значит в этом случае мы имеем мин. неподрессоренную и мах.подрессоренную из всех возможных вариантов.
Что-то не сходится с практикой, да??
Non credo quia absurdum

tmiaer

[user]SMILE1[/user], лучшая подвеска - это минимальная неподрессоренная масса. Или момент инерции этой массы в случае рычажной подвески.

алабам

[user]SMILE1[/user], мне кажется [user]tmiaer[/user], прав.
Ось качения подвески почти по средине , между МК и аккумом, инерция их масс будет складываться, и не важно что движение идет  в противоположных направлениях.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

ПашаХарис

Есть полное ощущение- что никто сдесь техмех не изучал- а все  утверждения тут звучат на  предположениях и своем косвенном опыте!

MaF

Я точно нет(
В любом случае у Вас очень красивый и цельный аппарат,который в целом стоит тиражирования и продажи.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

алабам

Цитата: ПашаХарис от 31 Окт. 2018 в 21:21Есть полное ощущение- что никто сдесь техмех не изучал
вполне возможно.
Но это не отрицает наличия болтанки аккума при работе подвески, что бы это понять, не нужно заканчивать мехтех.
Для колеса, это штатно, а вот аккуму это явно не на пользу.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

ПашаХарис

Цитата: алабам от 31 Окт. 2018 в 22:09
вполне возможно.
Для колеса, это штатно, а вот аккуму это явно не на пользу.
Да если по гравийкам гонять- растрясет

VitaliyS

... присоединюсь к комментариям.  Работа отличная,. Дизайн явно привлекает внимание. Автору респект. Что касается подвески,у меня тоже вопросы в целесообразности такого конструктивного решения, но на то воля автора проекта. Может для конкретного условия эксплуатации, это  будет нормально. Вообще такую подвеску можно рассматривать как случай обычного хартейла, причем ездок поднял свой зад и стоит на педалях....
  Работаю над собственным проектом, тоже рама не совсем обычная будет, но с задней подвеской решил не мудрить, - народный профиль 40*20 и гиря ... для городского асфальта должно быть нормально( правда амортизатор не из копеечных...
а так, да катаясь на кантрийнике, бывало трясучка такая, что на китайских наручных часах стрелки отваливались. Представил  двеннадцатикилограммовую батарею в таких условиях....

_claw

Цитата: ПашаХарис от 31 Окт. 2018 в 16:24Байк был задуман как шоссейник, или городской байк, городской предпологает -  частые остановки на светофорах, подталкивание ногами
немного покритикую. шоссейник, это когда педалируешь и колени живые. а когда ногами отталкиваешься это уже бичбайк, потому что в этом случае при педлировании колени согнутые, те ускоренная дорога к инвалидности. но я понимаю что педалировать хозяин не будет. с таким седлом и посадкой ему это быстро надоест.
а байк прикольный! зачет, без вопросов

ПашаХарис

Цитата: _claw от 01 Нояб. 2018 в 08:26
немного покритикую. шоссейник, это когда педалируешь и колени живые. а когда ногами отталкиваешься это уже бичбайк, потому что в этом случае при педлировании колени согнутые, те ускоренная дорога к инвалидности.
Тут не переживайте всё расчитано.-каретка вынесена вперёд! Расстояние  между седлом и педалями  соответствуют росту пилота! В удаленной точке педали - коленки выпрямляются!
Шоссейный - это имеется в виду не велосипед- а тип трансрорта- в основном электробайки делают по типу питбайка - высоко поднятый двухподвес- с мягкой подвеской- что несомненно удобно   для того чтобы гонять по горам, грязюке и прочему внедорожью!
Но на больших скоростях и на трассе  эндурик всё-таки неудобен- в плоть до того, что из-за высокой посадки у него большое сопротивление  воздуху!
Мы* же изначально преследовали цель - максимально занизить все массивные элементы байка! Также посадить весь силуэт байка
Мы*-имеется в виду проект составлялся  из учёта пожеланий заказчика- там все его хотелки учитаны!и такая компановка   была в принципе  предложена им!

ПашаХарис

Небольшой обзорчик  по мелким доделкам байка!

https://youtu.be/e7f5tiKbcss

Александр.

#26
Цитата: ПашаХарис от 31 Окт. 2018 в 21:21Есть полное ощущение- что никто сдесь техмех не изучал-
А теормех и подавно.
Цитата: VitaliyS от 01 Нояб. 2018 в 06:49... присоединюсь к комментариям.  Работа отличная,. Дизайн явно привлекает внимание. Автору респект.
Вот [user]VitaliyS[/user], от самого начала и до конца построил свой электробайк сам и Его коммент самый объективный.
[user]ПашаХарис[/user], желаю новых творческих успехов, все Ваши сообщения достойны не только внимания но также технические решения, представленные в них могут для других послужить прототипами при конструировании своих электробайков.
Цитата: ПашаХарис от 18 Июнь 2019 в 13:03Небольшой обзорчик
Скромность украшает Человека!