Реклама: Электровел на базе Novatrack 24'. Постройка.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от valik228 (27.07.2021 в 04:33)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (27.07.2021 в 04:14)3. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Belogrost (27.07.2021 в 03:35)4. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Rubik (27.07.2021 в 03:04)5. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от drewqas (27.07.2021 в 02:52)6. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (27.07.2021 в 02:37)
7. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Lamer1985 (27.07.2021 в 02:16)8. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от isi (27.07.2021 в 01:43)9. Speedway mini 4/Leger - достойные альтернативы, соотносимые по тх/цене. (Электросамокаты MiniMotors) от melonxolik (27.07.2021 в 01:15)10. Приехал к концу аккумулятор (Источники питания) от vladk (27.07.2021 в 01:07)11. Ликвидность самокатов на вторичном рынке (Электросамокаты) от Борян (27.07.2021 в 01:02)12. Открытый контроллер BLDC (Микроэлектроника) от Сергей600 (27.07.2021 в 01:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 885 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноя 2018 в 14:41
Прочитано 885 раз
Оффлайн

Discovery

Россия, Красноуфимск Сообщений: 19


Идея построить велик с электроприводом появилась у меня ещё когда были СССР, КПСС, перестройка и т.д. Но увы и ах, технологии того времени не позволяли реализовать эту идею в приемлемом виде. Сравнительно недавно, с появлением литиевых аккумуляторов и бесколлекторных электродвигателей, эта идея обрела возможность воплотиться в жизнь.

В данный момент проект находится в стадии закупки компонентов, их сборки и настройки. Сам вел пока без изменений. Думаю, за зиму всё необходимое будет закуплено и собрано.

Предполагаемые характеристики:

Мотор 500 Вт, редукторный( куплен, предварительно заспицован в обод)
Аккумуляторная батарея 72 В(номинал), ёмкость ( предположительно ) 12 – 15 А*ч.
Расчётная максимальная скорость 45 – 50 км/ч.
Пробег без помощи педалями на одном заряде не менее 35 км.

Уже закуплены мотор, обод, спицы(не подошли, на 5-7 мм коротковаты, жду другие), контроллер Infineon Cellman на 6 мосфетах, кабель для программирования, полуручка газа.

С аккумулятором пока определился только по напряжению. Хочется собрать лёгкий, достаточно ёмкий, долговечный и относительно недорогой аккумулятор


01 Ноя 2018 в 16:52
Ответ #1
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1094
все классно, стока учитывая тот факт что нынче любой готовый электровел продается дешевле чем его себестоимость , я бы назвал это не "старт-up" а "старт-down" :-D


01 Ноя 2018 в 18:51
Ответ #2
Оффлайн

dagest

Россия, Москва Сообщений: 293
лёгкий, достаточно ёмкий, долговечный и относительно недорогой аккумулятор
Интересно глянуть на итоговый результат :)


01 Ноя 2018 в 19:08
Ответ #3
Оффлайн

Discovery

Россия, Красноуфимск Сообщений: 19
любой готовый электровел продается дешевле чем его себестоимость
Это как??? Продавец-альтруист торгует себе в убыток?  :laugh:

Стоимость более-менее приличного электровела начинается около отметки в 70 килорублей. Учитывая, что мало кто может позволить себе сразу так просто достать из кармана и отдать 70 косарей, брать придётся в кредит, а это существенная переплата. Да, есть модели и за 15 Круб, но ездить на таком можно только по двору в безветренную погоду и самой тёмной ночью, чтобы случайный очевидец не умер от смеха.  ;-D

Добавлено 01 Ноя 2018 в 19:10
Интересно глянуть на итоговый результат
Верю, самому интересно.  :exactly:


02 Ноя 2018 в 00:47
Ответ #4
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3104
 :laugh:
На 15+ тр клоне Сяоката Вы будете ездить без вызова рвотноготи смехового рефлекса у окружающих.В ветреную погоду и даже днем.
Один сезон,пока не помрет акб,точно)


02 Ноя 2018 в 16:49
Ответ #5
Оффлайн

Discovery

Россия, Красноуфимск Сообщений: 19
На 15+ тр клоне Сяоката Вы будете ездить без вызова рвотноготи смехового рефлекса у окружающих.В ветреную погоду и даже днем.
Сяокат не вел. А клон это ещё смотря какой. Большинство клонов такие, что окружающие плакать будут, сочувствуя владельцу такого чуда техники. Да и оригинал, как и любой другой самокат, всё-таки транспорт для менее возрастной категории населения. При виде 40-летнего дядьки на самокате очевидцы будут очень подозрительно :-)

Добавлено 02 Ноя 2018 в 16:50
Один сезон,пока не помрет акб,точно)
На клоне аккума на сезон может и не хватить. Даже на очень короткий уральский сезон.


02 Ноя 2018 в 16:54
Ответ #6
Оффлайн

dagest

Россия, Москва Сообщений: 293
При виде 40-летнего дядьки на самокате очевидцы будут очень подозрительно
48. И абсолютно фиолетово кто и как на меня смотрит. 


19 Мар 2019 в 20:43
Ответ #7
Оффлайн

Discovery

Россия, Красноуфимск Сообщений: 19
Таки определился с батареей. Она будет 5-секционная, в каждой секции по 20 элементов LG MJ1, соединённых последовательно. Номинальное напряжение 72 В, номинальная ёмкость 17,5 А*ч. Изготовление батареи уже заказано.


20 Мар 2019 в 21:57
Ответ #8
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
Таки определился с батареей. Номинальное напряжение 72 В
а какие RPM у мотора. а то вообще то более 60 вольт на 500 ваттные редукторники ставить без программируемого контроллера - путь к очень быстрому убийству мотора, так как он недораскрутится до желаемых оборотов, и не выйдет на приемлемый диапазон высокого КПД, соответственно большая часть энергии пойдёт на нагрев.
по моему опыту могу сказать, что мхус-01 был у меня, и у коллеги по работе. и настройки одинаковые были в инфинеонах. и напряжение одинаковое - 60 вольт. но вот мой мотор спустя 3 года до сих пор в прекрасном состоянии, а вот коллега мотор свой сжёг через пару недель. то есть стоит лишь чуть чуть менее правильно топить ручку газа ДАЖЕ на 60 вольтах - и мотор быренько предпочтёт самоубийство такой эксплуатации...
так что я считаю выбор 72 вольт - тривиальной ошибкой в просчётах, если конечно мотор не выбран с крайне низким RPM.


21 Мар 2019 в 14:00
Ответ #9
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
Таки определился с батареей. Она будет 5-секционная, в каждой секции по 20 элементов, соединённых последовательно.
а кто посоветовал такой идиотизм при выдумывании конфигурации батареи?
почему не сделать так, как это продиктовано логикой и простотой - по 5 банок в секции?
я просто предлагаю подумать о том, КАК предполагается потом выводить балансировочные провода?
паять сто штук вместо двадцати???
фэйспалм...


25 Мар 2019 в 04:52
Ответ #10
Оффлайн

Discovery

Россия, Красноуфимск Сообщений: 19
почему не сделать так, как это продиктовано логикой и простотой - по 5 банок в секции?
я просто предлагаю подумать о том, КАК предполагается потом выводить балансировочные провода?
паять сто штук вместо двадцати???
Специалист по сборке батарей негодования по такому конфигу не выразил, взялся собирать. Значит всё норм.
а какие RPM у мотора. а то вообще то более 60 вольт на 500 ваттные редукторники ставить без программируемого контроллера - путь к очень быстрому убийству мотора, так как он недораскрутится до желаемых оборотов, и не выйдет на приемлемый диапазон высокого КПД, соответственно большая часть энергии пойдёт на нагрев.
по моему опыту могу сказать, что мхус-01 был у меня, и у коллеги по работе. и настройки одинаковые были в инфинеонах. и напряжение одинаковое - 60 вольт. но вот мой мотор спустя 3 года до сих пор в прекрасном состоянии, а вот коллега мотор свой сжёг через пару недель. то есть стоит лишь чуть чуть менее правильно топить ручку газа ДАЖЕ на 60 вольтах - и мотор быренько предпочтёт самоубийство такой эксплуатации...
так что я считаю выбор 72 вольт - тривиальной ошибкой в просчётах, если конечно мотор не выбран с крайне низким RPM.
Во-первых, моторы выжигает не напряжение, а ток. Как раз-таки при высоком напряжении ток ниже при равной мощности, значит ниже его тепловое воздействие, бонусом снижаются потери в проводах.
Во-вторых, контроллер программируемый.

RPM 8 kV.


 

Уже строю электровел для жены.. Тяжелый электровел на 3 места. Стадия "каретка"

Автор rangerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 82
Просмотров: 8193
Последний ответ 25 Окт 2015 в 23:13
от R3pt0r
электровел на базе ашан-двухподвеса

Автор IvsemРаздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 897
Последний ответ 18 Июл 2020 в 19:38
от Олег Седой
Электровел на базе даунхильной рамы

Автор IvsemРаздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 3070
Последний ответ 20 Окт 2017 в 23:50
от andrey235
Электровел для пятилетки (много фоток)

Автор DemeterРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 5361
Последний ответ 03 Июл 2012 в 00:53
от Demeter
Электровел ENIK

Автор ЛуговойРаздел Электровелосипеды

Ответов: 29
Просмотров: 5163
Последний ответ 06 Мая 2015 в 23:29
от TOM