Реклама: Электровел на базе Novatrack 24'. Постройка.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите разобраться с непонятной работой BMS (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Dockermann (16.05.2021 в 20:56)2. Kugoo Max Speed (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Виталий40 (16.05.2021 в 20:35)3. ВИДЕО наших ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от Виталий40 (16.05.2021 в 20:33)4. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от Nikitskiy (16.05.2021 в 20:32)5. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (16.05.2021 в 20:25)6. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от Андрей3 (16.05.2021 в 20:25)
7. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от pravodel (16.05.2021 в 20:22)8. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от SMILE1 (16.05.2021 в 20:20)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Татос (16.05.2021 в 20:08)10. Два аккумулятора на электровелосипед (Электровелосипеды) от илс (16.05.2021 в 20:01)11. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от Сергей373 (16.05.2021 в 19:57)12. LiFePO4 33140 15Aч (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от pravodel (16.05.2021 в 19:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 844 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноя 2018 в 14:41
Прочитано 844 раз
Оффлайн

Discovery

Россия, Красноуфимск Сообщений: 19


Идея построить велик с электроприводом появилась у меня ещё когда были СССР, КПСС, перестройка и т.д. Но увы и ах, технологии того времени не позволяли реализовать эту идею в приемлемом виде. Сравнительно недавно, с появлением литиевых аккумуляторов и бесколлекторных электродвигателей, эта идея обрела возможность воплотиться в жизнь.

В данный момент проект находится в стадии закупки компонентов, их сборки и настройки. Сам вел пока без изменений. Думаю, за зиму всё необходимое будет закуплено и собрано.

Предполагаемые характеристики:

Мотор 500 Вт, редукторный( куплен, предварительно заспицован в обод)
Аккумуляторная батарея 72 В(номинал), ёмкость ( предположительно ) 12 – 15 А*ч.
Расчётная максимальная скорость 45 – 50 км/ч.
Пробег без помощи педалями на одном заряде не менее 35 км.

Уже закуплены мотор, обод, спицы(не подошли, на 5-7 мм коротковаты, жду другие), контроллер Infineon Cellman на 6 мосфетах, кабель для программирования, полуручка газа.

С аккумулятором пока определился только по напряжению. Хочется собрать лёгкий, достаточно ёмкий, долговечный и относительно недорогой аккумулятор


01 Ноя 2018 в 16:52
Ответ #1
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1093
все классно, стока учитывая тот факт что нынче любой готовый электровел продается дешевле чем его себестоимость , я бы назвал это не "старт-up" а "старт-down" :-D


01 Ноя 2018 в 18:51
Ответ #2
Оффлайн

dagest

Россия, Москва Сообщений: 292
лёгкий, достаточно ёмкий, долговечный и относительно недорогой аккумулятор
Интересно глянуть на итоговый результат :)


01 Ноя 2018 в 19:08
Ответ #3
Оффлайн

Discovery

Россия, Красноуфимск Сообщений: 19
любой готовый электровел продается дешевле чем его себестоимость
Это как??? Продавец-альтруист торгует себе в убыток?  :laugh:

Стоимость более-менее приличного электровела начинается около отметки в 70 килорублей. Учитывая, что мало кто может позволить себе сразу так просто достать из кармана и отдать 70 косарей, брать придётся в кредит, а это существенная переплата. Да, есть модели и за 15 Круб, но ездить на таком можно только по двору в безветренную погоду и самой тёмной ночью, чтобы случайный очевидец не умер от смеха.  ;-D

Добавлено 01 Ноя 2018 в 19:10
Интересно глянуть на итоговый результат
Верю, самому интересно.  :exactly:


02 Ноя 2018 в 00:47
Ответ #4
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3097
 :laugh:
На 15+ тр клоне Сяоката Вы будете ездить без вызова рвотноготи смехового рефлекса у окружающих.В ветреную погоду и даже днем.
Один сезон,пока не помрет акб,точно)


02 Ноя 2018 в 16:49
Ответ #5
Оффлайн

Discovery

Россия, Красноуфимск Сообщений: 19
На 15+ тр клоне Сяоката Вы будете ездить без вызова рвотноготи смехового рефлекса у окружающих.В ветреную погоду и даже днем.
Сяокат не вел. А клон это ещё смотря какой. Большинство клонов такие, что окружающие плакать будут, сочувствуя владельцу такого чуда техники. Да и оригинал, как и любой другой самокат, всё-таки транспорт для менее возрастной категории населения. При виде 40-летнего дядьки на самокате очевидцы будут очень подозрительно :-)

Добавлено 02 Ноя 2018 в 16:50
Один сезон,пока не помрет акб,точно)
На клоне аккума на сезон может и не хватить. Даже на очень короткий уральский сезон.


02 Ноя 2018 в 16:54
Ответ #6
Оффлайн

dagest

Россия, Москва Сообщений: 292
При виде 40-летнего дядьки на самокате очевидцы будут очень подозрительно
48. И абсолютно фиолетово кто и как на меня смотрит. 


19 Мар 2019 в 20:43
Ответ #7
Оффлайн

Discovery

Россия, Красноуфимск Сообщений: 19
Таки определился с батареей. Она будет 5-секционная, в каждой секции по 20 элементов LG MJ1, соединённых последовательно. Номинальное напряжение 72 В, номинальная ёмкость 17,5 А*ч. Изготовление батареи уже заказано.


20 Мар 2019 в 21:57
Ответ #8
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
Таки определился с батареей. Номинальное напряжение 72 В
а какие RPM у мотора. а то вообще то более 60 вольт на 500 ваттные редукторники ставить без программируемого контроллера - путь к очень быстрому убийству мотора, так как он недораскрутится до желаемых оборотов, и не выйдет на приемлемый диапазон высокого КПД, соответственно большая часть энергии пойдёт на нагрев.
по моему опыту могу сказать, что мхус-01 был у меня, и у коллеги по работе. и настройки одинаковые были в инфинеонах. и напряжение одинаковое - 60 вольт. но вот мой мотор спустя 3 года до сих пор в прекрасном состоянии, а вот коллега мотор свой сжёг через пару недель. то есть стоит лишь чуть чуть менее правильно топить ручку газа ДАЖЕ на 60 вольтах - и мотор быренько предпочтёт самоубийство такой эксплуатации...
так что я считаю выбор 72 вольт - тривиальной ошибкой в просчётах, если конечно мотор не выбран с крайне низким RPM.


21 Мар 2019 в 14:00
Ответ #9
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
Таки определился с батареей. Она будет 5-секционная, в каждой секции по 20 элементов, соединённых последовательно.
а кто посоветовал такой идиотизм при выдумывании конфигурации батареи?
почему не сделать так, как это продиктовано логикой и простотой - по 5 банок в секции?
я просто предлагаю подумать о том, КАК предполагается потом выводить балансировочные провода?
паять сто штук вместо двадцати???
фэйспалм...


25 Мар 2019 в 04:52
Ответ #10
Оффлайн

Discovery

Россия, Красноуфимск Сообщений: 19
почему не сделать так, как это продиктовано логикой и простотой - по 5 банок в секции?
я просто предлагаю подумать о том, КАК предполагается потом выводить балансировочные провода?
паять сто штук вместо двадцати???
Специалист по сборке батарей негодования по такому конфигу не выразил, взялся собирать. Значит всё норм.
а какие RPM у мотора. а то вообще то более 60 вольт на 500 ваттные редукторники ставить без программируемого контроллера - путь к очень быстрому убийству мотора, так как он недораскрутится до желаемых оборотов, и не выйдет на приемлемый диапазон высокого КПД, соответственно большая часть энергии пойдёт на нагрев.
по моему опыту могу сказать, что мхус-01 был у меня, и у коллеги по работе. и настройки одинаковые были в инфинеонах. и напряжение одинаковое - 60 вольт. но вот мой мотор спустя 3 года до сих пор в прекрасном состоянии, а вот коллега мотор свой сжёг через пару недель. то есть стоит лишь чуть чуть менее правильно топить ручку газа ДАЖЕ на 60 вольтах - и мотор быренько предпочтёт самоубийство такой эксплуатации...
так что я считаю выбор 72 вольт - тривиальной ошибкой в просчётах, если конечно мотор не выбран с крайне низким RPM.
Во-первых, моторы выжигает не напряжение, а ток. Как раз-таки при высоком напряжении ток ниже при равной мощности, значит ниже его тепловое воздействие, бонусом снижаются потери в проводах.
Во-вторых, контроллер программируемый.

RPM 8 kV.


 

Уже строю электровел для жены.. Тяжелый электровел на 3 места. Стадия "каретка"

Автор rangerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 82
Просмотров: 6893
Последний ответ 25 Окт 2015 в 23:13
от R3pt0r
Электровел на базе даунхильной рамы

Автор IvsemРаздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 3006
Последний ответ 20 Окт 2017 в 23:50
от andrey235
электровел на базе ашан-двухподвеса

Автор IvsemРаздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 873
Последний ответ 18 Июл 2020 в 19:38
от Олег Седой
Электровел для песчаных дорог на резине от фетбайка

Автор IvsemРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 617
Последний ответ 24 Ноя 2018 в 20:26
от Ivsem
Установка встраиваемого вольтметр + амперметр постоянного тока на электровел.

Автор professuraРаздел Электровелосипеды

Ответов: 41
Просмотров: 37938
Последний ответ 12 Фев 2010 в 21:52
от LW6600