Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
лёгкий, достаточно ёмкий, долговечный и относительно недорогой аккумулятор
любой готовый электровел продается дешевле чем его себестоимость
Интересно глянуть на итоговый результат
На 15+ тр клоне Сяоката Вы будете ездить без вызова рвотноготи смехового рефлекса у окружающих.В ветреную погоду и даже днем.
Один сезон,пока не помрет акб,точно)
При виде 40-летнего дядьки на самокате очевидцы будут очень подозрительно
Таки определился с батареей. Номинальное напряжение 72 В
Таки определился с батареей. Она будет 5-секционная, в каждой секции по 20 элементов, соединённых последовательно.
почему не сделать так, как это продиктовано логикой и простотой - по 5 банок в секции?я просто предлагаю подумать о том, КАК предполагается потом выводить балансировочные провода?паять сто штук вместо двадцати???
а какие RPM у мотора. а то вообще то более 60 вольт на 500 ваттные редукторники ставить без программируемого контроллера - путь к очень быстрому убийству мотора, так как он недораскрутится до желаемых оборотов, и не выйдет на приемлемый диапазон высокого КПД, соответственно большая часть энергии пойдёт на нагрев.по моему опыту могу сказать, что мхус-01 был у меня, и у коллеги по работе. и настройки одинаковые были в инфинеонах. и напряжение одинаковое - 60 вольт. но вот мой мотор спустя 3 года до сих пор в прекрасном состоянии, а вот коллега мотор свой сжёг через пару недель. то есть стоит лишь чуть чуть менее правильно топить ручку газа ДАЖЕ на 60 вольтах - и мотор быренько предпочтёт самоубийство такой эксплуатации...так что я считаю выбор 72 вольт - тривиальной ошибкой в просчётах, если конечно мотор не выбран с крайне низким RPM.
Автор rangerРаздел Электровелосипеды
Автор IvsemРаздел Электровелосипеды
Автор ЕвпатийРаздел Электровелосипеды
Автор ЛуговойРаздел Электровелосипеды