Реклама: Проект "Призма" -электровелосипед из гироскутера!

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от edw123 (14.07.2020 в 11:40)2. Гибрид бензо-электрический. (Гибридный электротранспорт) от Invar (14.07.2020 в 11:39)3. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Yuri_K (14.07.2020 в 11:31)4. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (14.07.2020 в 11:29)5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Dewgler (14.07.2020 в 11:29)6. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от SNAKEMARAT (14.07.2020 в 11:26)
7. (2020) Моноколесо Veteran Sherman (Моноколеса (электроунициклы)) от Drugorus (14.07.2020 в 11:26)8. Lucky city cruiser самокат из нержавейки (Электросамокаты) от Lexa T (14.07.2020 в 11:25)9. Собираю вторую батарейку. На этот раз из 32650 (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Invar (14.07.2020 в 11:24)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от corundum (14.07.2020 в 11:24)11. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (14.07.2020 в 11:22)12. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от dE1l (14.07.2020 в 11:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2212 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноя 2018 в 23:38
Прочитано 2212 раз
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 53
Здравствуйте уважаемые изобретатели электротранспорта!
Представляю на ваш суд  проект "Призма"
Главная задумка проекта -было построить ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД из ГИРОСКУТЕРА  , затратив минимальное количество времени, денег, и нервов!
За 3,5к был закуплен б/ушный Sмарт Balанс с колесами 10,5"- как донор, и уродский стальной конь с 26тыми колесами - как донор база- для рамы!
Для минимальных вложений - было решено НЕ точить отдельные оси  для  МК - а сделать консольные крепления  родных осей  гироскутера!
Также на мой взгляд  такая хитрость позволит перебортировать резину - не снимая колёса с велика!
Задумка самой рамы включала такие пункты-
1- компактность, эргономичность, удобство управления
2- возможность поставить батарею максимально крупного размера- не мешая эргономике и развесовке рамы
3- при всех заданных параметрах - построить стальную раму максимально лёгкой, но при этом с рабочей массой нагрузки до 120 кг!
4 -создать хоть какой-то дизайн-чтобы это не выглядело как обычный велик  с громадной коробкой в раме - которая ещё между ногами  мешала бы педали крутить!


Ну что - проект разработал- все померил, создал виртуальную модель для  дальнейшей постройки  байка


02 Ноя 2018 в 23:50
Ответ #1
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 53
Первая трудность с которой я столкнулся- родной гириковский контроллер  на самом деле  трудно поддается   тюнингу- общается с гироплатами цифровыми  протоколами, ! Чтобы его  прошить и надеятся - что всё будет хорошо , опять нужны вложения без гарантий- и я поступил легче- продал  плату гирика и купил два контроллера  по 350Вт
« Последнее редактирование: 03 Ноя 2018 в 00:00 от ПашаХарис »


02 Ноя 2018 в 23:59
Ответ #2
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 53
Следующая задача - была заспицовать МК, и запилить  для них узлы  крепления
 Померив все размеры спиц и ободов- пришел к выводу что можно не  нарезать отдельные спицы- а заспицевать 188спицы (с передних велоколёс 20") в 26" обода- но с глубоким профилем, двухслойные,
Спицовкой на один крест!
Спиц 36,  следовательно на рёбрах МК я насверлил  по 18 дыр  с шахматной разбежкой !
Узлы крепления просто высверлил и выстрогал  из кусков стали 4х4х3см




03 Ноя 2018 в 00:07
Ответ #3
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 53
После непродолжительной заготовки отдельных узлов- вилка, траверсы вилки, узлы крепления колёс, -  построил сам корпус ёмкости батареи!




03 Ноя 2018 в 00:23
Ответ #4
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 53
После сборки железа  - вышла такая рама!




Окончательный силуэт рамы чуть отличается от задуманного
Поменял угол  подседельной  трубы (  педальная каретка  будет чуть вынесена вперёд) это сделано для возможности дотянуться ногами до земли- не сползая с седла!
Также угол рулевой колонки стал более вертикальным  -буквально на 3 градуса!  В отличии от. Проекта - чуть укоротилась база- и. Байк стал более управляемым на малых скоростях!


03 Ноя 2018 в 00:30
Ответ #5
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 53
Прошел обкаточный тест!
Для меня - это была та грань - после которой  можно было всё разбирать - и  строить  детский  электрокарт!
Или продолжать тянуть  проект как нормальный электробайк для взрослого человека!








Ну скажем так - ОНО пригодно для дальнейшего продолжения  стройки электробайка!



03 Ноя 2018 в 07:14
Ответ #6
Оффлайн

vasya976

Копейск Сообщений: 479


03 Ноя 2018 в 09:11
Ответ #7
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2453
, советую разобрать колёса, поставить обычные веловтулки, а моторы, использовать для фрикционного привода на них.
Конечно, в плане редукции, для этих моторов, это всё равно маловато, но более, бюджетное и рабочее решение, сложно придумать.
Если есть возможность, легко и дёшего, достать поликлиновые ремни, то лучше использовать их, с редукцией 6-8, для 26" колёс. В качестве ведомого шкива, можно использовать подходящий обод, а ведущий, придётся вытачивать (лучше брать, как минимум двухкратный запас диаметра, от минимально допустимого, для используемого ремня). Натяжной ролик, с внешней строны, должен быть в 1.5-2 раза больше ведущего шкива.
Хотя, без амортизации, этим аппаратом, нормально пользоваться всё равно не выйдет, но как модель для тестов электропривода сойдёт.


04 Ноя 2018 в 03:23
Ответ #8
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 115
Консоли? Без амортизации? Я очень надеюсь, что это не сломается внезапно, а будет вначале гнуться, предупреждая по-китайски.

Остальное (КПД, преодолеваемый подъём, ...) - мелочи по сравнению с этим решением.
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2018 в 03:29 от Capricorn »


04 Ноя 2018 в 07:12
Ответ #9
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 53


04 Ноя 2018 в 08:17
Ответ #10
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4239
Консоли? Без амортизации? Я очень надеюсь, что это не сломается внезапно, а будет вначале гнуться, предупреждая по-китайски.
Ну если на гириках колеса не отлетают, то и здесь не должны.
Скрытый текст
Для существенной разницы нагрузок нужен либо существенный наклон, либо существенная разница в скорости.

Автору респект. Проект провокационный, но интересный.
Ждем испытаний на живучесть )))
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2018 в 08:30 от SMILE1 »


04 Ноя 2018 в 14:27
Ответ #11
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 115
Ну если на гириках колеса не отлетают, то и здесь не должны.
- при жёсткой эксплуатации гирика оси гнутся. А здесь кроме прочего: - перетяжелённость; - менее равномерное распределение нагрузки по осям.

Проект "вопреки всему".


08 Ноя 2018 в 15:58
Ответ #12
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 53
Накатал уже дохрена! Пока ничего не мнется!


12 Дек 2018 в 16:09
Ответ #13
Оффлайн

ПашаХарис

Россия, Краснодар Сообщений: 53


 

дрифт-трайк из гироскутера. совместный проект.

Автор максаРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 38
Просмотров: 4642
Последний ответ 01 Апр 2019 в 10:07
от verial
Проект "Электровелосипед Tech 49"

Автор innovatorРаздел Наше творчество

Ответов: 43
Просмотров: 11569
Последний ответ 15 Июл 2016 в 10:04
от RommT
Электровелосипед проект "Химера"

Автор GrawerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 550
Просмотров: 71809
Последний ответ 31 Мая 2016 в 18:44
от Grawer
Проект - электровелосипед Denzel Sparta с моторами Славянка

Автор vicar21Раздел "Славянка" в электротранспорте

Ответов: 506
Просмотров: 31964
Последний ответ 20 Ноя 2017 в 21:07
от NORDKING
Перенесено: Проект "Электровелосипед Tech 49"

Автор innovatorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 693
Последний ответ 05 Апр 2015 в 00:51
от innovator