Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Проект "Призма" -электровелосипед из гироскутера!

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Проект "Призма" -электровелосипед из гироскутера!  (Прочитано 318 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ПашаХарис

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 30
  • Россия, Краснодар
  • Строю электробайки!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте уважаемые изобретатели электротранспорта!
Представляю на ваш суд  проект "Призма"
Главная задумка проекта -было построить ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД из ГИРОСКУТЕРА  , затратив минимальное количество времени, денег, и нервов!
За 3,5к был закуплен б/ушный Sмарт Balанс с колесами 10,5"- как донор, и уродский стальной конь с 26тыми колесами - как донор база- для рамы!
Для минимальных вложений - было решено НЕ точить отдельные оси  для  МК - а сделать консольные крепления  родных осей  гироскутера!
Также на мой взгляд  такая хитрость позволит перебортировать резину - не снимая колёса с велика!
Задумка самой рамы включала такие пункты-
1- компактность, эргономичность, удобство управления
2- возможность поставить батарею максимально крупного размера- не мешая эргономике и развесовке рамы
3- при всех заданных параметрах - построить стальную раму максимально лёгкой, но при этом с рабочей массой нагрузки до 120 кг!
4 -создать хоть какой-то дизайн-чтобы это не выглядело как обычный велик  с громадной коробкой в раме - которая ещё между ногами  мешала бы педали крутить!


Ну что - проект разработал- все померил, создал виртуальную модель для  дальнейшей постройки  байка


Сообщение понравилось: SMILE1

ПашаХарис

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 30
  • Россия, Краснодар
  • Строю электробайки!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первая трудность с которой я столкнулся- родной гириковский контроллер  на самом деле  трудно поддается   тюнингу- общается с гироплатами цифровыми  протоколами, ! Чтобы его  прошить и надеятся - что всё будет хорошо , опять нужны вложения без гарантий- и я поступил легче- продал  плату гирика и купил два контроллера  по 350Вт
« Последнее редактирование: 03 Ноя 2018 в 00:00 от ПашаХарис »

ПашаХарис

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 30
  • Россия, Краснодар
  • Строю электробайки!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Следующая задача - была заспицовать МК, и запилить  для них узлы  крепления
 Померив все размеры спиц и ободов- пришел к выводу что можно не  нарезать отдельные спицы- а заспицевать 188спицы (с передних велоколёс 20") в 26" обода- но с глубоким профилем, двухслойные,
Спицовкой на один крест!
Спиц 36,  следовательно на рёбрах МК я насверлил  по 18 дыр  с шахматной разбежкой !
Узлы крепления просто высверлил и выстрогал  из кусков стали 4х4х3см



ПашаХарис

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 30
  • Россия, Краснодар
  • Строю электробайки!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
После непродолжительной заготовки отдельных узлов- вилка, траверсы вилки, узлы крепления колёс, -  построил сам корпус ёмкости батареи!



ПашаХарис

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 30
  • Россия, Краснодар
  • Строю электробайки!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
После сборки железа  - вышла такая рама!




Окончательный силуэт рамы чуть отличается от задуманного
Поменял угол  подседельной  трубы (  педальная каретка  будет чуть вынесена вперёд) это сделано для возможности дотянуться ногами до земли- не сползая с седла!
Также угол рулевой колонки стал более вертикальным  -буквально на 3 градуса!  В отличии от. Проекта - чуть укоротилась база- и. Байк стал более управляемым на малых скоростях!

ПашаХарис

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 30
  • Россия, Краснодар
  • Строю электробайки!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошел обкаточный тест!
Для меня - это была та грань - после которой  можно было всё разбирать - и  строить  детский  электрокарт!
Или продолжать тянуть  проект как нормальный электробайк для взрослого человека!








Ну скажем так - ОНО пригодно для дальнейшего продолжения  стройки электробайка!


Сообщение понравилось: Лодочник

vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 361
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну вот и ты здесь ;-)

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2423
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, советую разобрать колёса, поставить обычные веловтулки, а моторы, использовать для фрикционного привода на них.
Конечно, в плане редукции, для этих моторов, это всё равно маловато, но более, бюджетное и рабочее решение, сложно придумать.
Если есть возможность, легко и дёшего, достать поликлиновые ремни, то лучше использовать их, с редукцией 6-8, для 26" колёс. В качестве ведомого шкива, можно использовать подходящий обод, а ведущий, придётся вытачивать (лучше брать, как минимум двухкратный запас диаметра, от минимально допустимого, для используемого ремня). Натяжной ролик, с внешней строны, должен быть в 1.5-2 раза больше ведущего шкива.
Хотя, без амортизации, этим аппаратом, нормально пользоваться всё равно не выйдет, но как модель для тестов электропривода сойдёт.

Сообщение понравилось: faarra

Capricorn

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 65
  • Минск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Консоли? Без амортизации? Я очень надеюсь, что это не сломается внезапно, а будет вначале гнуться, предупреждая по-китайски.

Остальное (КПД, преодолеваемый подъём, ...) - мелочи по сравнению с этим решением.
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2018 в 03:29 от Capricorn »

ПашаХарис

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 30
  • Россия, Краснодар
  • Строю электробайки!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну вот и ты здесь ;-)

Года три уже здесь!

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2832
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Консоли? Без амортизации? Я очень надеюсь, что это не сломается внезапно, а будет вначале гнуться, предупреждая по-китайски.
Ну если на гириках колеса не отлетают, то и здесь не должны.
Скрытый текст
Для существенной разницы нагрузок нужен либо существенный наклон, либо существенная разница в скорости.

Автору респект. Проект провокационный, но интересный.
Ждем испытаний на живучесть )))
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2018 в 08:30 от SMILE1 »

Сообщение понравилось: ПашаХарис

Capricorn

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 65
  • Минск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну если на гириках колеса не отлетают, то и здесь не должны.
- при жёсткой эксплуатации гирика оси гнутся. А здесь кроме прочего: - перетяжелённость; - менее равномерное распределение нагрузки по осям.

Проект "вопреки всему".

ПашаХарис

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 30
  • Россия, Краснодар
  • Строю электробайки!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Накатал уже дохрена! Пока ничего не мнется!

Сообщение понравилось: vip69, Statik, кот ленивый
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.199 секунд. Запросов: 92.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod