Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

pwm на базе IGBT

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: pwm на базе IGBT  (Прочитано 120 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

serg1984g

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Ярославль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
pwm на базе IGBT
« : 04 Ноя 2018 в 15:54 »
есть модули INFINEON IGBT к примеру FF300R12KT3   500а   кто что может сказать? кто пробовал

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 6987
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
pwm на базе IGBT
« Ответ #1 : 04 Ноя 2018 в 16:01 »
, А че там пробовать, в даташит надо смотреть.
К тому же обычно на больших моторах в высокочастотной pwm нет надобности (индуктивность огромная), поэтому обычно все такие тянут даже без заглядывания в даташит.

Сообщение не понравилось: Dmitry__

BM3000

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 106
  • г.Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
pwm на базе IGBT
« Ответ #2 : 04 Ноя 2018 в 16:08 »
Не договариваете про область применения, для чего пробовать? Модуль как модуль, нужны серьезные драйвера. Раз IGBT то значит падение напряжения в открытом состоянии ключа большое. Но для высоковольтных преобразователей, выше 300В, альтернативы им нет. Если на моцик делать привод то его размеры и вес будут соизмеримы с батареей, ну нафиг. А если электромобиль делать то энтузиастов на высокое напряжение привод городить мало.

Babylon4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 642
  • Сумы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
pwm на базе IGBT
« Ответ #3 : 04 Ноя 2018 в 19:52 »
А если электромобиль делать то энтузиастов на высокое напряжение привод городить мало.

 Модуль как модуль, нужны серьезные драйвера.

Такие модули пожалуй только для авто и пойдут, и кстати о высоком напряжение! уже с 200 вольт  они вполне конкурентны, падение напряжение на ключах составляет 1.7-2.1 вольта.   
   Кстати есть более выгодные варианты(в плане компактности)https://ru.aliexpress.com/item/7MBP300RA060-c1icotex-c1icotex-c1icotex-c1icotex-c1icotex/32693373007.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10065_10151_10068_5430020_10304_10307_10137_10060_10155_10154_5370011_10056_10055_10054_10059_5380011_100031_10099_5400020_5410011_10103_10102_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10326_5390020_10084_10083_10080_10082_10081_10177_10110_10111_5420020_10112_10113_10114_10311_10312_10313_10314_10315_10078_10079_10210_10073_10125,searchweb201603_5,ppcSwitch_4&btsid=024dda85-8891-46a5-ad00-6aa2a1134ca7&algo_expid=66e764fd-a69b-489a-be20-8b0ace55a52b-1&algo_pvid=66e764fd-a69b-489a-be20-8b0ace55a52b

  Посмотрел на ситуацию по модулям! 1.5-2 года назад цены на 300А модули стояли 70+/- ;год назад цены подросли до 150, сейчас 250- 400, так что не только вам пришла такая идея.
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2018 в 20:24 от Babylon4 »

serg1984g

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Ярославль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
pwm на базе IGBT
« Ответ #4 : Сегодня в 00:34 »
так почему не так популярны эти модули? цена ниже плинтуса, могу для эксперимента подогнать.

Dmitry__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1821
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
pwm на базе IGBT
« Ответ #5 : Сегодня в 01:01 »
так почему не так популярны эти модули? цена ниже плинтуса, могу для эксперимента подогнать.
igbt не оптимальны  под низкие напряжения (до 300 вольт). Полевики лучше.
Про огромную индуктивность двигателей поржал. Сразу видна рука спецЫалиста :)

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 64.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod