Реклама: Зависимость мощности мотора от АКБ.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от vicar21 (24.11.2020 в 05:58)2. Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России (Электроскутеры) от mamuka2006 (24.11.2020 в 05:51)3. Альтернативный источник электричества (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Belogrost (24.11.2020 в 05:38)4. Вторая жизнь для сяоми (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (24.11.2020 в 05:21)5. Электросамокат,первый карбоновый,в домашних условиях. (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (24.11.2020 в 05:19)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Dinozzz (24.11.2020 в 04:33)
7. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от Серг. (24.11.2020 в 03:19)8. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (24.11.2020 в 03:14)9. Нужна помощь в схеме соединения 18650 батареи (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от hunterx666 (24.11.2020 в 02:57)10. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от DIVAS (24.11.2020 в 02:54)11. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (24.11.2020 в 02:32)12. Акумулятор для Kinsog 14 (S,M,D) (Моноколёса KingSong) от Юрій (24.11.2020 в 02:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1438 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноя 2018 в 17:27
Ответ #18
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 288
Всё-таки лучше брать не "просто", а "с умом".  Как минимум с параметром рпм определиться по желаемой скорости, диаметру колеса, горкам.

Тут блин сложно определиться, скорость в принципе не нужна, так тут в Иркутске либо в гору едешь (сильно не разгонишься), либо с горы накатом разгон и без мотора офигенный. Так что основная функция это помогать забираться в горку, хотя бы на педалях, но что бы не выдыхаться при этом в у смерть. По асфальту мой конфиг сейчас справляется с педалями если напрячься, а вот по лесу не тянет. У magic pie 5(кажется) есть две версии тяговый и скоростной.

Ну я пока свой старый Аваланч помучаю, сделаю ему 48в 15Ач или 20Ач аккум и посмотрю как мой редукторник 350w будет ехать на 26" колесах. А там либо копить деньги на пространственную раму, либо помощнее МК к сезону прикупить на 24" ободе. Думаю что тяжелое МК в хард теил ставить не стоит, трясти будет по лесу жутко.   


06 Ноя 2018 в 17:34
Ответ #19
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 288
с весом ездока и узнать что там написано про ток на батарейках с Али.  После получения этих 5-ти справок мощность мотора и его рпм легко определяются :) .

Вес 75, МК редукторное 350w, аккум 10последовательно 4ре паралельно, как у креосана из видео.
батарейки брал вот такие https://ru.aliexpress.com/item/40pcs-lot-Original-18650-3-7V-2600mAh-LI-Ion-batteries-rechargeable-Battery-ICR18650-26FM-safe-batteries/32796016887.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edFMjZP3
Вроде максимальный ток разряда 5.2 ампера.
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2018 в 17:44 от MadX »


06 Ноя 2018 в 18:26
Ответ #20
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3357
Вес 75, МК редукторное 350w, аккум 10последовательно 4ре паралельно, как у креосана из видео.
батарейки брал вот такие https://ru.aliexpress.com/item/40pcs-lot-Original-18650-3-7V-2600mAh-LI-Ion-batteries-rechargeable-Battery-ICR18650-26FM-safe-batteries/32796016887.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edFMjZP3
Вроде максимальный ток разряда 5.2 ампера.

Значит номинальный ток как у моего около 15А, т.е. контроллер будет на 15-17А. Теперь осталось определится с минимальной скоростью (масималкой) которую выносит ваш организм при движении по ровному асфальту. А то многие говорят что скорость не важна, но чтобы 40-45км/ч было. Для 350Вт максимум может быть не более 35км/ч, а если гора крутая то и не более 30км/ч. Кстати покажите эту основную гору на этой карте чтобы узнать её уклон:

ссылка


06 Ноя 2018 в 19:00
Ответ #21
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 288
Кстати покажите эту основную гору на этой карте чтобы узнать её уклон:
Ого какой сервис офигенный! Вот моя гора основная на дачу.
ссылка
А со скоростью у меня проблемы, нету спидометра, даже не знаю сколько я выдержу. Наверное пока слезы из глаз не покатятся от встречного ветра, очки не могу найти свои, жена куда то засунула. Ну на моем старом корыте 40-45 км/ч вполне достаточно наверное будет, если не много, больше страшно и ухи надувает, да и комфорту мало.   



06 Ноя 2018 в 19:55
Ответ #22
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3357
Ну на моем старом корыте 40-45 км/ч вполне достаточно наверное будет.   

Ну я так и знал что вам быстро не надо :) . Горка у вас довольно смешная - средний уклон 6%, но есть участок 150м с уклоном 10%. Вот на него и будем ориентироваться :

ссылка

Как видите этот моторчик номинальной мощностью 300Вт и на батарейной мощности 540Вт вас повезет по равнине 40км/ч и потянет в горку 10% на 19км/ч , но надо будет подкручивать 250Вт :) .


07 Ноя 2018 в 03:15
Ответ #23
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 288
Горка у вас довольно смешная
Канечно смешная, лесные то горки на карте не видать. :) Но все равно спасибо приятно видеть когда человек к делу толково подходит.


07 Ноя 2018 в 07:53
Ответ #24
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3357
Канечно смешная, лесные то горки на карте не видать. :) .


Он измеряет все уклоны по любым маршрутам включая проселочные дорожки, но не всегда точно :) .


07 Ноя 2018 в 11:30
Ответ #25
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 14985
...основная функция это помогать забираться в горку, хотя бы на педалях, ... По асфальту мой конфиг сейчас справляется с педалями
Что за текущий "конфиг"? Вообще по озвученным хотелкам больше тянет на мидлдрайв со скоростями. По "лесным горкам" м-к, да ещё и дд, будет малопрактично, особенно если ещё и 45км/ч максималка.


14 Ноя 2018 в 06:57
Ответ #26
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 288
Что за текущий "конфиг"? Вообще по озвученным хотелкам больше тянет на мидлдрайв со скоростями. По "лесным горкам" м-к, да ещё и дд, будет малопрактично, особенно если ещё и 45км/ч максималка.
Редукторник на 350w, батарея на 36в 10ам/ч (буду расширять до 48в 14ам/ч). Вот и думаю что лучше собрать в будущем, у DD есть рекуперация и это заманчиво. Че такое мидлдрайв я не в курсе, да еще со скоростями, но кажется это будет очень дорого и тяжело.


14 Ноя 2018 в 12:07
Ответ #27
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 14985
Редукторник на 350w, батарея на 36в 10ам/ч (буду расширять до 48в 14ам/ч). Вот и думаю что лучше собрать в будущем, у DD есть рекуперация и это заманчиво. Че такое мидлдрайв я не в курсе, да еще со скоростями, но кажется это будет очень дорого и тяжело.
Мидл - середина. Мотор в раме, например на каретке. Привод через штатную цепь вместе со штатной системой переключения передач. Цена повыше за счёт брендовости. Вес одинаков.

Если нужна скорость на хорошей дороге и уверенная езда вне дорог, то м-к будет плохим вариантом. Либо мощность и тяга малы, либо скорость мала, либо вес такой, что только в виде мотоцикла - это как раз вариант мощного ДД.