avatar_MadX

Зависимость мощности мотора от АКБ.

Автор MadX, 05 Нояб. 2018 в 18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadX

Цитата: edw123 от 06 Нояб. 2018 в 16:31Всё-таки лучше брать не "просто", а "с умом".  Как минимум с параметром рпм определиться по желаемой скорости, диаметру колеса, горкам.

Тут блин сложно определиться, скорость в принципе не нужна, так тут в Иркутске либо в гору едешь (сильно не разгонишься), либо с горы накатом разгон и без мотора офигенный. Так что основная функция это помогать забираться в горку, хотя бы на педалях, но что бы не выдыхаться при этом в у смерть. По асфальту мой конфиг сейчас справляется с педалями если напрячься, а вот по лесу не тянет. У magic pie 5(кажется) есть две версии тяговый и скоростной.

Ну я пока свой старый Аваланч помучаю, сделаю ему 48в 15Ач или 20Ач аккум и посмотрю как мой редукторник 350w будет ехать на 26" колесах. А там либо копить деньги на пространственную раму, либо помощнее МК к сезону прикупить на 24" ободе. Думаю что тяжелое МК в хард теил ставить не стоит, трясти будет по лесу жутко.   

MadX

#19
Цитата: Vik3 от 06 Нояб. 2018 в 17:26
с весом ездока и узнать что там написано про ток на батарейках с Али.  После получения этих 5-ти справок мощность мотора и его рпм легко определяются :) .

Вес 75, МК редукторное 350w, аккум 10последовательно 4ре паралельно, как у креосана из видео.
батарейки брал вот такие https://ru.aliexpress.com/item/40pcs-lot-Original-18650-3-7V-2600mAh-LI-Ion-batteries-rechargeable-Battery-ICR18650-26FM-safe-batteries/32796016887.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edFMjZP3
Вроде максимальный ток разряда 5.2 ампера.

Vik3

Цитата: MadX от 06 Нояб. 2018 в 17:34
Вес 75, МК редукторное 350w, аккум 10последовательно 4ре паралельно, как у креосана из видео.
батарейки брал вот такие https://ru.aliexpress.com/item/40pcs-lot-Original-18650-3-7V-2600mAh-LI-Ion-batteries-rechargeable-Battery-ICR18650-26FM-safe-batteries/32796016887.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edFMjZP3
Вроде максимальный ток разряда 5.2 ампера.

Значит номинальный ток как у моего около 15А, т.е. контроллер будет на 15-17А. Теперь осталось определится с минимальной скоростью (масималкой) которую выносит ваш организм при движении по ровному асфальту. А то многие говорят что скорость не важна, но чтобы 40-45км/ч было. Для 350Вт максимум может быть не более 35км/ч, а если гора крутая то и не более 30км/ч. Кстати покажите эту основную гору на этой карте чтобы узнать её уклон:

http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

MadX

Цитата: Vik3 от 06 Нояб. 2018 в 18:26Кстати покажите эту основную гору на этой карте чтобы узнать её уклон:
Ого какой сервис офигенный! Вот моя гора основная на дачу.
http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/?topo_ha=2018114889563797
А со скоростью у меня проблемы, нету спидометра, даже не знаю сколько я выдержу. Наверное пока слезы из глаз не покатятся от встречного ветра, очки не могу найти свои, жена куда то засунула. Ну на моем старом корыте 40-45 км/ч вполне достаточно наверное будет, если не много, больше страшно и ухи надувает, да и комфорту мало.   


Vik3

Цитата: MadX от 06 Нояб. 2018 в 19:00
Ну на моем старом корыте 40-45 км/ч вполне достаточно наверное будет.   

Ну я так и знал что вам быстро не надо :) . Горка у вас довольно смешная - средний уклон 6%, но есть участок 150м с уклоном 10%. Вот на него и будем ориентироваться :

https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MG01_STD&batt=B3612_MH&cont=cust_15_40_0.03_V&mass=100&hp=250&cont_b=cust_15_40_0.03_V&motor_b=MG01_STD&batt_b=B3612_MH&mass_b=100&hp_b=250&grade_b=10

Как видите этот моторчик номинальной мощностью 300Вт и на батарейной мощности 540Вт вас повезет по равнине 40км/ч и потянет в горку 10% на 19км/ч , но надо будет подкручивать 250Вт :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

MadX

Цитата: Vik3 от 06 Нояб. 2018 в 19:55Горка у вас довольно смешная
Канечно смешная, лесные то горки на карте не видать. :) Но все равно спасибо приятно видеть когда человек к делу толково подходит.

Vik3

Цитата: MadX от 07 Нояб. 2018 в 03:15
Канечно смешная, лесные то горки на карте не видать. :) .


Он измеряет все уклоны по любым маршрутам включая проселочные дорожки, но не всегда точно :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: MadX от 06 Нояб. 2018 в 17:27
...основная функция это помогать забираться в горку, хотя бы на педалях, ... По асфальту мой конфиг сейчас справляется с педалями
Что за текущий "конфиг"? Вообще по озвученным хотелкам больше тянет на мидлдрайв со скоростями. По "лесным горкам" м-к, да ещё и дд, будет малопрактично, особенно если ещё и 45км/ч максималка.

MadX

Цитата: edw123 от 07 Нояб. 2018 в 11:30Что за текущий "конфиг"? Вообще по озвученным хотелкам больше тянет на мидлдрайв со скоростями. По "лесным горкам" м-к, да ещё и дд, будет малопрактично, особенно если ещё и 45км/ч максималка.
Редукторник на 350w, батарея на 36в 10ам/ч (буду расширять до 48в 14ам/ч). Вот и думаю что лучше собрать в будущем, у DD есть рекуперация и это заманчиво. Че такое мидлдрайв я не в курсе, да еще со скоростями, но кажется это будет очень дорого и тяжело.

edw123

Цитата: MadX от 14 Нояб. 2018 в 06:57
Редукторник на 350w, батарея на 36в 10ам/ч (буду расширять до 48в 14ам/ч). Вот и думаю что лучше собрать в будущем, у DD есть рекуперация и это заманчиво. Че такое мидлдрайв я не в курсе, да еще со скоростями, но кажется это будет очень дорого и тяжело.
Мидл - середина. Мотор в раме, например на каретке. Привод через штатную цепь вместе со штатной системой переключения передач. Цена повыше за счёт брендовости. Вес одинаков.

Если нужна скорость на хорошей дороге и уверенная езда вне дорог, то м-к будет плохим вариантом. Либо мощность и тяга малы, либо скорость мала, либо вес такой, что только в виде мотоцикла - это как раз вариант мощного ДД.