Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Оживление трупика Perego Gaucho или «Папа, хочу УАЗик»

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Оживление трупика Perego Gaucho или «Папа, хочу УАЗик»  (Прочитано 310 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Crazy Driver

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброй ночи форумчане!

В общем, все нормальные люди заявляют проект и советуются, я же сделал все наеборот)
Благо, на данном форуме нашёл практически все, что было не понятно, ещё и на будущее насохранял идей!

Итак, началось все в 2017 году, после того, как ребёнка в Красной Поляне свозили на Уазике в горы.
После этого любая игра в машинки превращалась в «Папа, я как дядя Костя на уазике!»
А поскольку я давно собирался купить ребёнку какого-нибудь электро китайца, стал выбирать. Но как ни странно, ему ни чего не нравилось, пока в парке мы не наткнулись на Perego Gaucho.
Вообщем покупать новую, совсем не хотелось и я почти успокоился, уповая на прокат, как в какой-то момент, в одной мастерской по ремонту детских машинок я натыкаюсь на трупик гаучо.
Вот он шанс приложить руки! Так буквально за 3 копейки я случайно приобрёл это чудо, точнее порядком выгоревший и потрёпанный кузов на колёсах, правда с живыми большими, 24-вольтовыми движками.
Ребёнок был счастлив, в уверенности, что папа делает уазик.
Сколько сменилось идей по приводу, подвеске, управлению и т.д. И сколько было куплено впопыхах под это запчастей, даже перечислять не буду!))) все сами это проходили)))
В какой-то момент просто понял, что для начала надо его привести в порядок, и запустить в режиме стандартного гаучо.

Итак, первый этап заключался в разборке, покраске, установке света и восстановлении мертвой платы, за которую ой как не хотелось платить 20-ку

Crazy Driver

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Часть запчастей пришлось купить новые, часть подогрели в прокате из того что готовили на выброс.
Форум я изучал оооооооочень долго) и в основном ночами, чем начал гневить жену) но почерпнуть удалось практически все, что было нужно. Отдельное спасибо Pchelomor за его тему по постройке Виллиса и Дмитрию ЕКБ за помощь с решением вопроса по управляющей плате (тогда я ещё не знал, что Дмитрий есть на форуме и нашёл его в ВК)
Чтобы было понятно с каким ужасом и внутренним трепетом я читал про электрику и электронику, надо знать мои познания😂со мной на связи все время был мой близкий товарищ из Краснодара, инженер-электронщик, так вот когда я позвонил первый раз и сказал «Миша, случилось страшное, я купил паяльник!» он молчал секунд 30, а потом спросил «Зачем тому, кто когда-то спрашивал у меня где в розетке + а где -, паяльник? Положи на место и не трогай!»😂😂
Ну в общем меньше слов, больше картинок) стало что-то вырисовываться
Уже тогда была задумка поставить на резиновые колеса, естественно они тут же были найдены и прикинуты к машине)
Особо затираемые места были дополнительно проклеены пленкой, ну и самый главный атрибут- значке УАЗ!!!)))

Crazy Driver

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На выходе получилась довольно резвая машинка, счастливый ребёнок и довольный собой, но не собирающийся успокаиваться папа ( о чем маме, благоразумно пока не сообщалось....)😂

Alex_mac

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1179
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а с поворотами как? у меня сложновато была на двух приводах, все хотел от руля регулировать немного производительность внутреннего (в 9 в повороте) привода. ну и колеса я б все надувные поставил

Диверсант

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 38
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ребенок поверил что УАЗ?
LC40 тоже легендарный автомобиль.
Мой 2х летний уже сейчас безошибочно отличает УАЗ от прочих :-)

Добавлено 06 Ноя 2018 в 07:06
,
Можно попросить прометить параметры рабочего места водителя?
Длину подушки сиденья,
Ее высоту от пола,
Расстояние от переднего края подушки до начала пола, (угол в котором сходится панель и пол)
Высоту от пола до оси руля.
Расстояние от края переднего края подушки до центра руля.
Формирую на своем место водителя  и пока не знаю в каких размерах.

Crazy Driver

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а с поворотами как? у меня сложновато была на двух приводах, все хотел от руля регулировать немного производительность внутреннего (в 9 в повороте) привода. ну и колеса я б все надувные поставил
Была куча вариантов и на механическом дифференциале и на плате регулирующей работу двигателей.
Пока привод задний, на сплошной оси, сильно толкает вперёд даже при повороте колёс, но на зиму решено оставить так, для лучшей проходимости и возможности подрифтить)))
Этот эффект сильнее проявляется, когда сидят 2 ребёнка, т.е. при более сильной загрузке. Одному нормально.

Добавлено 06 Ноя 2018 в 10:21
Ребенок поверил что УАЗ?
LC40 тоже легендарный автомобиль.
Мой 2х летний уже сейчас безошибочно отличает УАЗ от прочих :-)

Добавлено 06 Ноя 2018 в 07:06
,
Можно попросить прометить параметры рабочего места водителя?
Длину подушки сиденья,
Ее высоту от пола,
Расстояние от переднего края подушки до начала пола, (угол в котором сходится панель и пол)
Высоту от пола до оси руля.
Расстояние от края переднего края подушки до центра руля.
Формирую на своем место водителя  и пока не знаю в каких размерах.
Ребёнок отличает, но искренне верит)))) этого ему хватает))
Доберусь до Машинки и обязательно промеряю.
Поскольку ребёнку уже 6 и он довольно рослый, сидушки немного подпилил, ещё есть запас, примерно 3-4см ее отодвинуть доработав, этого надолго ещё хватит

Ruedel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 308
  • Люберцы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пока привод задний, на сплошной оси, сильно толкает вперёд даже при повороте колёс,

это даже не столько от отсутствия дифференциала, сколько из-за фигового сцепления пластиковых колес + почти вся нагрузка на задние колеса, перед недогружен

Crazy Driver

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
это даже не столько от отсутствия дифференциала, сколько из-за фигового сцепления пластиковых колес + почти вся нагрузка на задние колеса, перед недогружен
На моей стояли пенопластовые, было более или менее нормально, сейчас уже резиновые стоят, чуть позже продолжу описание ))

Crazy Driver

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итак ребёнок доволен, папа не угомонился, тем более, что колеса уже лежали и ждали своего часа.
Кроме того, за зиму стало понятно, что ребёнку в зимней одежде уже не очень комфортно, тесновато. Было решено поколдовать с сиденьями, благо перегару это позволяет, чуть позже расскажу как именно.

Должен был состояться ещё один промежуточный вариант, с креплением ведущих колёс через переходники к родным движкам и редукторам на имеющейся оси.
Были куплены ступицы и подшипники, перепресованы и подготовленны, оставалось изготовить переходники. Но при переезде в новый гараж, одна из ступиц была благополучно проё....на, что и послужило толчком к основательной переделке.

Stage 2

Итак, переделку задней части было решено делать на основе донора, рамы от детского 800 ваттного квадрика. Как в последствии оказалось, это только добавило геморроя,
Итак засвечиваю, что есть по состоянию на сегодняшний день, подробности позже))

Сейчас имеем двигатель 36в 800ватт, контроллер 800 ватт(с 1000-с были проблемы пришлось пока без запаса ставить), мягкие колеса давление 1 атм, буду спускать до 0,5-0,8 опытным путём, сохранённые задние амортизаторы, убраны люфты рулевого, ну и по мелочи, установлен ключ зажигания, свет и габариты сзади, аварийка, добавлены стоп сигналы. Задний ход реализован на пакетнике переплюсовкой , соответственно демонтирован штатная коробка для увеличения внутреннего пространства.
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2018 в 14:00 от Crazy Driver »

Сообщение понравилось: Ruedel, Волгарь

Crazy Driver

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А видео можно вставить только со стороннего ресурса?
Оно короткое но как уменьшить размер не знаю(((

zl0y

  • *Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 723
  • Севастополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  загрузите на youtube, форум поддерживает видео оттуда. Похвальная работа, от администрации плюс в карму.

Crazy Driver

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  загрузите на youtube, форум поддерживает видео оттуда. Похвальная работа, от администрации плюс в карму.
Спасибо :exactly: :ah:

В парке
Выезд из парковки
Водитель осмелел))))
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2018 в 18:09 от Crazy Driver »

Сообщение понравилось: Дмитрий_ЕКБ

Antonchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 46
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отлично получилось!!!!
Сколько весит авто без пилота и пассажира и мотор один, 800 ватт 36 вольт, правильно?

С уважением, Я.

Crazy Driver

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отлично получилось!!!!
Сколько весит авто без пилота и пассажира и мотор один, 800 ватт 36 вольт, правильно?

С уважением, Я.

Спасибо) ещё не взвешивал, но по ощущениям не намного больше чем стандартный, с двумя родными, большими движками. Все не доберусь ни как взвесить(
Да, один 800 ваттный движок, но теперь 3 Аккума. Правильный Аккум ни как не соберусь поставить)

Crazy Driver

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ребенок поверил что УАЗ?
LC40 тоже легендарный автомобиль.
Мой 2х летний уже сейчас безошибочно отличает УАЗ от прочих :-)

Добавлено 06 Ноя 2018 в 07:06
,
Можно попросить прометить параметры рабочего места водителя?
Длину подушки сиденья,
Ее высоту от пола,
Расстояние от переднего края подушки до начала пола, (угол в котором сходится панель и пол)
Высоту от пола до оси руля.
Расстояние от края переднего края подушки до центра руля.
Формирую на своем место водителя  и пока не знаю в каких размерах.


Длину подушки сиденья, - от переднего края сиденья до спинки 22см (ширина 26)
Ее высоту от пола, - с учетом толщины сидушки 25-26см
Расстояние от переднего края подушки до начала пола, (угол в котором сходится панель и пол) - у переги эта часть не 90градусов, а скошенный угол как бы площадка для педалей -от сидушки до начала педалей 40см, до угла где сходятся пол и передняя стенка за педалями 49см
Высоту от пола до оси руля. - мерил до центра руля 46см
Расстояние от края переднего края подушки до центра руля.- до центра руля 19-20см, но это если как бы провести две параллельными прямыми, ширина между ними

« Последнее редактирование: 07 Ноя 2018 в 11:33 от Crazy Driver »

Сообщение понравилось: Диверсант

Crazy Driver

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компромисс

Одним из компромиссных решений в проекте стала передняя подвеска.
Очень хотелось сделать «правильную подвеску». Потом хотелось какую-нибудь, чтоб работала, ну хотябы пружинки  подставить  :facepalm: короче когда я завис с ведущими колесами, для экономии времени до выдачи авто «клиенту» было решено оставить все как есть, уповая на резиновые колеса.
Но с чем смириться я не смог, так это с имеющимися люфтами.. для увеличенных скоростей они явно не годились.

Решение вопроса оказалось на удивление простым. Разобрав рулевое, на все точки где стояли стопорные шайбы, была нарезана резьба и гайками с капроновым фиксатором подтянуто до нужного состояния свободного вращения, но без люфтов.
Ступицы были укорочены под новые колеса, чтоб лишнего в дисках не торчало и так же нарезана резьба.
Единственное что пришлось убрать, верхнюю капроновую проставку, на креплении ступицы, гайке просто не хватало места зацепиться. Под этой проставкой так же была немного подрезана металическая направляющая в которую вставляляется ступица.
В общем получилось дёшево и просто.
Если задаться целью подпружинить, можно демонтировать усиление приваренное в месте крепления ступиц или взять рулевое от обычной переги, на них идёт один профиль без наваренного кусочка, но ступицы взять от superpower, тогда хватит запаса на небольшие пружины.
Не смотря на то, что старался делать больше фото, сейчас понимаю, что не все переделанные точки отсняты(
Как-то так)

Alex_mac

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1179
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я бы только зад ось немного назад сместил- устойчивость повыше будет. ну и может чуть пошире. тогда можно и подвеску подпружинить.

Диверсант

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 38
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Длину подушки сиденья, - от переднего края сиденья до спинки 22см (ширина 26)
Ее высоту от пола, - с учетом толщины сидушки 25-26см
Расстояние от переднего края подушки до начала пола, (угол в котором сходится панель и пол) - у переги эта часть не 90градусов, а скошенный угол как бы площадка для педалей -от сидушки до начала педалей 40см, до угла где сходятся пол и передняя стенка за педалями 49см
Высоту от пола до оси руля. - мерил до центра руля 46см
Расстояние от края переднего края подушки до центра руля.- до центра руля 19-20см, но это если как бы провести две параллельными прямыми, ширина между ними
Спасибо огромное, нигде не мог найти эргономики рабочего места ребенка-водителя.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.25 секунд. Запросов: 114.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod