Оживление трупика Perego Gaucho или «Папа, хочу УАЗик»

Автор Crazy Driver, 06 Нояб. 2018 в 02:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Crazy Driver

Доброй ночи форумчане!

В общем, все нормальные люди заявляют проект и советуются, я же сделал все наеборот)
Благо, на данном форуме нашёл практически все, что было не понятно, ещё и на будущее насохранял идей!

Итак, началось все в 2017 году, после того, как ребёнка в Красной Поляне свозили на Уазике в горы.
После этого любая игра в машинки превращалась в «Папа, я как дядя Костя на уазике!»
А поскольку я давно собирался купить ребёнку какого-нибудь электро китайца, стал выбирать. Но как ни странно, ему ни чего не нравилось, пока в парке мы не наткнулись на Perego Gaucho.
Вообщем покупать новую, совсем не хотелось и я почти успокоился, уповая на прокат, как в какой-то момент, в одной мастерской по ремонту детских машинок я натыкаюсь на трупик гаучо.
Вот он шанс приложить руки! Так буквально за 3 копейки я случайно приобрёл это чудо, точнее порядком выгоревший и потрёпанный кузов на колёсах, правда с живыми большими, 24-вольтовыми движками.
Ребёнок был счастлив, в уверенности, что папа делает уазик.
Сколько сменилось идей по приводу, подвеске, управлению и т.д. И сколько было куплено впопыхах под это запчастей, даже перечислять не буду!))) все сами это проходили)))
В какой-то момент просто понял, что для начала надо его привести в порядок, и запустить в режиме стандартного гаучо.

Итак, первый этап заключался в разборке, покраске, установке света и восстановлении мертвой платы, за которую ой как не хотелось платить 20-ку

Crazy Driver

Часть запчастей пришлось купить новые, часть подогрели в прокате из того что готовили на выброс.
Форум я изучал оооооооочень долго) и в основном ночами, чем начал гневить жену) но почерпнуть удалось практически все, что было нужно. Отдельное спасибо Pchelomor за его тему по постройке Виллиса и Дмитрию ЕКБ за помощь с решением вопроса по управляющей плате (тогда я ещё не знал, что Дмитрий есть на форуме и нашёл его в ВК)
Чтобы было понятно с каким ужасом и внутренним трепетом я читал про электрику и электронику, надо знать мои познания😂со мной на связи все время был мой близкий товарищ из Краснодара, инженер-электронщик, так вот когда я позвонил первый раз и сказал «Миша, случилось страшное, я купил паяльник!» он молчал секунд 30, а потом спросил «Зачем тому, кто когда-то спрашивал у меня где в розетке + а где -, паяльник? Положи на место и не трогай!»😂😂
Ну в общем меньше слов, больше картинок) стало что-то вырисовываться
Уже тогда была задумка поставить на резиновые колеса, естественно они тут же были найдены и прикинуты к машине)
Особо затираемые места были дополнительно проклеены пленкой, ну и самый главный атрибут- значке УАЗ!!!)))

Crazy Driver

На выходе получилась довольно резвая машинка, счастливый ребёнок и довольный собой, но не собирающийся успокаиваться папа ( о чем маме, благоразумно пока не сообщалось....)😂

Alex_mac

а с поворотами как? у меня сложновато была на двух приводах, все хотел от руля регулировать немного производительность внутреннего (в 9 в повороте) привода. ну и колеса я б все надувные поставил

Диверсант

Ребенок поверил что УАЗ?
LC40 тоже легендарный автомобиль.
Мой 2х летний уже сейчас безошибочно отличает УАЗ от прочих :-)

Добавлено 06 Нояб. 2018 в 07:06

[user]Crazy Driver[/user],
Можно попросить прометить параметры рабочего места водителя?
Длину подушки сиденья,
Ее высоту от пола,
Расстояние от переднего края подушки до начала пола, (угол в котором сходится панель и пол)
Высоту от пола до оси руля.
Расстояние от края переднего края подушки до центра руля.
Формирую на своем место водителя  и пока не знаю в каких размерах.

Crazy Driver

Цитата: Alex_mac от 06 Нояб. 2018 в 05:29
а с поворотами как? у меня сложновато была на двух приводах, все хотел от руля регулировать немного производительность внутреннего (в 9 в повороте) привода. ну и колеса я б все надувные поставил
Была куча вариантов и на механическом дифференциале и на плате регулирующей работу двигателей.
Пока привод задний, на сплошной оси, сильно толкает вперёд даже при повороте колёс, но на зиму решено оставить так, для лучшей проходимости и возможности подрифтить)))
Этот эффект сильнее проявляется, когда сидят 2 ребёнка, т.е. при более сильной загрузке. Одному нормально.

Добавлено 06 Нояб. 2018 в 10:21

Цитата: Диверсант от 06 Нояб. 2018 в 07:02
Ребенок поверил что УАЗ?
LC40 тоже легендарный автомобиль.
Мой 2х летний уже сейчас безошибочно отличает УАЗ от прочих :-)

Добавлено 06 Нояб. 2018 в 07:06

[user]Crazy Driver[/user],
Можно попросить прометить параметры рабочего места водителя?
Длину подушки сиденья,
Ее высоту от пола,
Расстояние от переднего края подушки до начала пола, (угол в котором сходится панель и пол)
Высоту от пола до оси руля.
Расстояние от края переднего края подушки до центра руля.
Формирую на своем место водителя  и пока не знаю в каких размерах.
Ребёнок отличает, но искренне верит)))) этого ему хватает))
Доберусь до Машинки и обязательно промеряю.
Поскольку ребёнку уже 6 и он довольно рослый, сидушки немного подпилил, ещё есть запас, примерно 3-4см ее отодвинуть доработав, этого надолго ещё хватит

Ruedel

Цитата: Crazy Driver от 06 Нояб. 2018 в 10:17Пока привод задний, на сплошной оси, сильно толкает вперёд даже при повороте колёс,

это даже не столько от отсутствия дифференциала, сколько из-за фигового сцепления пластиковых колес + почти вся нагрузка на задние колеса, перед недогружен

Crazy Driver

Цитата: Ruedel от 06 Нояб. 2018 в 10:22
это даже не столько от отсутствия дифференциала, сколько из-за фигового сцепления пластиковых колес + почти вся нагрузка на задние колеса, перед недогружен
На моей стояли пенопластовые, было более или менее нормально, сейчас уже резиновые стоят, чуть позже продолжу описание ))

Crazy Driver

#8
Итак ребёнок доволен, папа не угомонился, тем более, что колеса уже лежали и ждали своего часа.
Кроме того, за зиму стало понятно, что ребёнку в зимней одежде уже не очень комфортно, тесновато. Было решено поколдовать с сиденьями, благо перегару это позволяет, чуть позже расскажу как именно.

Должен был состояться ещё один промежуточный вариант, с креплением ведущих колёс через переходники к родным движкам и редукторам на имеющейся оси.
Были куплены ступицы и подшипники, перепресованы и подготовленны, оставалось изготовить переходники. Но при переезде в новый гараж, одна из ступиц была благополучно проё....на, что и послужило толчком к основательной переделке.

Stage 2

Итак, переделку задней части было решено делать на основе донора, рамы от детского 800 ваттного квадрика. Как в последствии оказалось, это только добавило геморроя,
Итак засвечиваю, что есть по состоянию на сегодняшний день, подробности позже))

Сейчас имеем двигатель 36в 800ватт, контроллер 800 ватт(с 1000-с были проблемы пришлось пока без запаса ставить), мягкие колеса давление 1 атм, буду спускать до 0,5-0,8 опытным путём, сохранённые задние амортизаторы, убраны люфты рулевого, ну и по мелочи, установлен ключ зажигания, свет и габариты сзади, аварийка, добавлены стоп сигналы. Задний ход реализован на пакетнике переплюсовкой , соответственно демонтирован штатная коробка для увеличения внутреннего пространства.

Crazy Driver

А видео можно вставить только со стороннего ресурса?
Оно короткое но как уменьшить размер не знаю(((

zl0y

[user]Crazy Driver[/user],  загрузите на youtube, форум поддерживает видео оттуда. Похвальная работа, от администрации плюс в карму.

Crazy Driver

#11
Цитата: zl0y от 06 Нояб. 2018 в 17:26
[user]Crazy Driver[/user],  загрузите на youtube, форум поддерживает видео оттуда. Похвальная работа, от администрации плюс в карму.
Спасибо :exactly: :ah:

https://youtu.be/hflU8H-_0aw В парке
https://youtu.be/dB1_m-_938g Выезд из парковки
https://youtu.be/bmaQBXbRy1o Водитель осмелел))))

Antonchik

Отлично получилось!!!!
Сколько весит авто без пилота и пассажира и мотор один, 800 ватт 36 вольт, правильно?

С уважением, Я.

Crazy Driver

Цитата: Antonchik от 07 Нояб. 2018 в 09:07
Отлично получилось!!!!
Сколько весит авто без пилота и пассажира и мотор один, 800 ватт 36 вольт, правильно?

С уважением, Я.

Спасибо) ещё не взвешивал, но по ощущениям не намного больше чем стандартный, с двумя родными, большими движками. Все не доберусь ни как взвесить(
Да, один 800 ваттный движок, но теперь 3 Аккума. Правильный Аккум ни как не соберусь поставить)

Crazy Driver

#14
Цитата: Диверсант от 06 Нояб. 2018 в 07:02
Ребенок поверил что УАЗ?
LC40 тоже легендарный автомобиль.
Мой 2х летний уже сейчас безошибочно отличает УАЗ от прочих :-)

Добавлено 06 Ноя 2018 в 07:06

[user]Crazy Driver[/user],
Можно попросить прометить параметры рабочего места водителя?
Длину подушки сиденья,
Ее высоту от пола,
Расстояние от переднего края подушки до начала пола, (угол в котором сходится панель и пол)
Высоту от пола до оси руля.
Расстояние от края переднего края подушки до центра руля.
Формирую на своем место водителя  и пока не знаю в каких размерах.


Длину подушки сиденья, - от переднего края сиденья до спинки 22см (ширина 26)
Ее высоту от пола, - с учетом толщины сидушки 25-26см
Расстояние от переднего края подушки до начала пола, (угол в котором сходится панель и пол) - у переги эта часть не 90градусов, а скошенный угол как бы площадка для педалей -от сидушки до начала педалей 40см, до угла где сходятся пол и передняя стенка за педалями 49см
Высоту от пола до оси руля. - мерил до центра руля 46см
Расстояние от края переднего края подушки до центра руля.- до центра руля 19-20см, но это если как бы провести две параллельными прямыми, ширина между ними


Crazy Driver

Компромисс

Одним из компромиссных решений в проекте стала передняя подвеска.
Очень хотелось сделать «правильную подвеску». Потом хотелось какую-нибудь, чтоб работала, ну хотябы пружинки  подставить  :facepalm: короче когда я завис с ведущими колесами, для экономии времени до выдачи авто «клиенту» было решено оставить все как есть, уповая на резиновые колеса.
Но с чем смириться я не смог, так это с имеющимися люфтами.. для увеличенных скоростей они явно не годились.

Решение вопроса оказалось на удивление простым. Разобрав рулевое, на все точки где стояли стопорные шайбы, была нарезана резьба и гайками с капроновым фиксатором подтянуто до нужного состояния свободного вращения, но без люфтов.
Ступицы были укорочены под новые колеса, чтоб лишнего в дисках не торчало и так же нарезана резьба.
Единственное что пришлось убрать, верхнюю капроновую проставку, на креплении ступицы, гайке просто не хватало места зацепиться. Под этой проставкой так же была немного подрезана металическая направляющая в которую вставляляется ступица.
В общем получилось дёшево и просто.
Если задаться целью подпружинить, можно демонтировать усиление приваренное в месте крепления ступиц или взять рулевое от обычной переги, на них идёт один профиль без наваренного кусочка, но ступицы взять от superpower, тогда хватит запаса на небольшие пружины.
Не смотря на то, что старался делать больше фото, сейчас понимаю, что не все переделанные точки отсняты(
Как-то так)

Alex_mac

я бы только зад ось немного назад сместил- устойчивость повыше будет. ну и может чуть пошире. тогда можно и подвеску подпружинить.

Диверсант

Цитата: Crazy Driver от 07 Нояб. 2018 в 10:47Длину подушки сиденья, - от переднего края сиденья до спинки 22см (ширина 26)
Ее высоту от пола, - с учетом толщины сидушки 25-26см
Расстояние от переднего края подушки до начала пола, (угол в котором сходится панель и пол) - у переги эта часть не 90градусов, а скошенный угол как бы площадка для педалей -от сидушки до начала педалей 40см, до угла где сходятся пол и передняя стенка за педалями 49см
Высоту от пола до оси руля. - мерил до центра руля 46см
Расстояние от края переднего края подушки до центра руля.- до центра руля 19-20см, но это если как бы провести две параллельными прямыми, ширина между ними
Спасибо огромное, нигде не мог найти эргономики рабочего места ребенка-водителя.

Crazy Driver

Цитата: Alex_mac от 07 Нояб. 2018 в 20:32
я бы только зад ось немного назад сместил- устойчивость повыше будет. ну и может чуть пошире. тогда можно и подвеску подпружинить.

Не поверишь, в этом и был геморой с задней подвеской)))
Колёса установлены по центру арки с запасом 1-1,5 см на подтяжку цепи. Поскольку задние амортизации сохранены, ход подвески примерно 4 см. Смещение, даже минимальное вперёд -назад и колеса цепляют арку.
Вынос широко в бок, помимо эстетического диссонанса, даёт чисто практический. Помимо того что смотришься не красиво, очень сильно летит грязь, и к тому же ширина колеи превышает длину.
Даже сейчас, когда середина колеса выставлена по краю крыла, все равно грязь летит(
На фотках видно, на сколько странно смотрится машина с широко расставленными колесами.


Добавлено 09 Нояб. 2018 в 14:36

Цитата: Диверсант от 09 Нояб. 2018 в 13:58
Спасибо огромное, нигде не мог найти эргономики рабочего места ребенка-водителя.
Не за что)))

Crazy Driver

Задняя подвеска

Поскольку ребёнок ждал, а я на какое-то время выпал из процесса постройки, нужно было ускорять процесс. От двух моторов по ряду причин  было решено пока отказаться, реализация механического диффа отложилась до понимания как сделать блокировку, таким образом осталось единственное «гениальное» решение - один мотор, сплошная ось.

Вообще, я так понимаю у де.....в новичков две основные проблемы:
1.думать что они первые до этого додумались
2.бежать накупать запчасти и материалы непроверив, что все получится)

Осознав гениальность идеи и вымутив на халяву раму от 800в детского квадрика (там же все как мне надо!) я решил что отпилю все не нужное, присобачу это к переге и вуаля!
Ага ... щаз... первые же прикидки одного к другому показали большую фигу.
Да не вопрос ! Берём задний маятник в сборе и сажаем на родную ось переги, которая держит заднюю подвеску!..
В общем фиг ещё было много)))))
Вал по ширине отказался сильно меньше чем требовалось, длина маятника на каких-то 1,5-2см короче, на центральном  маятнике не получилось бы посадить все это на родные амортизаторы, вал пришлось заменить на шпильку, а значит нужны дополнительные опорные подшипники...пришлось искать сварщика и мутить небольшую раму.
В итоге, с рамы квадрика в дело пошла только обрезанная задняя часть маятника))
Правда ось на которую вся конструкция крепится, заменил с родной 10-и на 12-ку.
Очень переживал что не выдержит вся эта конструкция под ребёнком, в итоге жена нормально так порезвилась на машинке и как ни странно мои 96 кг пережила)

Кстати, установив тумблер переключения вперёд/назад, удалил родной рычаг переключения, который уже начинал мешать ребёнку.
Передние тормоза тоже решил на данном этапе исключить, поскольку на резиновых колёсах и сплошной оси, вполне хватает заднего тормоза.

Alex_mac

Цитата: Crazy Driver от 23 Нояб. 2018 в 02:45Осознав гениальность идеи и вымутив на халяву раму от 800в детского квадрика (там же все как мне надо!) я решил что отпилю все не нужное, присобачу это к переге и вуаля!
красивше было б бигфут сделать. просто насадить наквадрика пластик от машинки. еще и кузов бы влез - подружек катать.

Crazy Driver

Цитата: Alex_mac от 23 Нояб. 2018 в 06:45
красивше было б бигфут сделать. просто насадить наквадрика пластик от машинки. еще и кузов бы влез - подружек катать.
:-D :laugh: я ж говорю,  ширина колеи у переги сейчас 73см по центрам колёс, а у квадра 54 или 56 см по внешним сторонам!
Представляешь что б получилось?!😂

Alex_mac

Цитата: Crazy Driver от 23 Нояб. 2018 в 08:53я ж говорю,  ширина колеи у переги сейчас 73см по центрам колёс, а у квадра 54 или 56 см по внешним сторонам!
Представляешь что б получилось?
получился бы клевый бог фут. там пофиг до разной ширины было.
в крайнем случае расширить раму квадрат проще- порезал трубки и удлинил вставками.
но я б не резал.

Crazy Driver

#23
Цитата: Alex_mac от 24 Нояб. 2018 в 21:16
получился бы клевый бог фут. там пофиг до разной ширины было.
в крайнем случае расширить раму квадрат проще- порезал трубки и удлинил вставками.
но я б не резал.
Нее.. мне ребёнок дороже чем клевый бигфут))) разница в ширине машины и колее в 10см , с 800 мотором и серьезной скоростью, или геморрой с переделкой оси и передней подвеской с не возможностью транспортировки в машине и все равно риск при такой высоте. Так себе выбор)))