Реклама: Никто не сталкивался с банками 32700 на 6.5 Ач?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от tim716 2. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Stepanya 3. Zapcool (ultron t128 , t118,t108)3200w 60v 45ah (Электросамокаты) от eTyson 4. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от AKI 5. Электросамокаты Dualtron (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ 6. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir
7. Электролигерад "Бешеная кровать". (Успешные проекты) от VitaliyS 8. Электросамокат Nextbalance 2 (Электросамокаты) от Vlad/Ivan 9. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 10. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от m_denisov 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от inwin 12. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alex Klein
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1394 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноя 2018 в 18:58
Прочитано 1394 раз
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
У нас на форуме их продает страничка товара на его сайте Собственно, интересует реальная емкость сабжа и его морозостойкость. На предполагаемом конфиге (19s2p, нагрузка около 15А на постояннку и 40А в пике) разница с честными 32650 на 5Ач составляет почти 200Втч, что весьма существенно. Но ежели к реальной емкости этих банок есть вопросы, то смысла их заказывать из Архангельска, нет никакого. (К тому же, они будут в Архангельске только к концу месяца)

06 Ноя 2018 в 20:04
Ответ #1
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Учитывая то что лифер любит выходить из строя по 1 банке, мороки в эксплуатации будет очень много: пайка, отпайка (при поиске неисправностей), ручная баллансировка. Если говорить о лифере лучше сразу заказать с али ссылка
они удобны в эксплуатации и ремонте, если говорить о банках то надо брать ионки типа 18650

06 Ноя 2018 в 21:43
Ответ #2
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
, проблема в том, что батарея предназначается для моноколеса. Со свободным местом там так себе... Можете посмотреть тему "перевод моноколеса на лифер" в соответствующем разделе. Там приведены геометрические размеры батарейных отсеков. Максимум что можно туда запихать из пакетов -- 19 штук 7,7х99х130 на 8Ач, это 500Втч
А банок 32700 или 32650 можно запихать 38 штук, в случае с 32700 это 800Втч.

Что касаемо 18650 -- их туда можно запихать больше сотни. Но это такой геморрой, что ну его к чорту. Я 64 банки на самодельной сварке чуть ли не целый день собирал, на сотне наверное с ума окончательно сойду.

06 Ноя 2018 в 22:04
Ответ #3
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
Собственно, Один верхний отсек, куда влезает 19 штук 32700, и два боковых, в каждый из которых можно запихать еще по десятку таких банок.

07 Ноя 2018 в 06:37
Ответ #4
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Темболее раз там еще и места мало, нужно брать 18650 просчитать конфиг так чтобы было 800втч. Тогда есть шанс что до истечение срока годности не придется их разбирать, а лифер придется, поэтому лифер лучше брать большими призматиками под 1р чтобы было.

07 Ноя 2018 в 06:45
Ответ #5
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
, у меня сейчас там стоит батка на 18650 16s4p 840Втч. Естественно, на литии. Только вот есть маленький нюанс... Она у меня прожила где-то год.

Из крупных лиферных банок как раз обсуждаемые подходят лучше всего. Но вот развивают ли они указанную емкость...

07 Ноя 2018 в 06:51
Ответ #6
Оффлайн

El_

Россия, Щербинка Сообщений: 110

07 Ноя 2018 в 06:52
Ответ #7
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395

07 Ноя 2018 в 07:20
Ответ #8
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
У меня тоже лыжи 18650, но они прожили 2 года и я считаю отработали уже свое. Емкость может отличатся от заявленной это же китай...

07 Ноя 2018 в 20:15
Ответ #9
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 629
Да вот как раз ёмкость батарей дело не первое и не второе даже. Может они и выдают 6.5 но не все, и смысл тогда. А вот если там саморазряд присутствует это уже очень плохо. Ну и вопрос с внутренним сопротивлением, соответствует ли, а то ёмкость даже если есть, то ее не взять. На мой взгляд лучше собирать на 18650 типа lg he4 , samsung 25r или если бюджет позволяет 30q или сони vtc6

07 Ноя 2018 в 22:09
Ответ #10
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
, вы мне не первый советуете остаться на ионках. Неужели с лифером все так плохо? Ионок у меня несколько батарей лежит для разборок "на фонарики", и мне это уже категорически надоело. Зимняя эксплуатация в моноколесе, увы, ионкам здоровья не добавляет.
Кроме того, сейчас мне нужно оставлять колесо на улице около работы. Ионки после 6 часов при -20 боюсь, никуда не поедут.

И, ежели все же выбирать из лифера, то экзотические 32700 или привычные 32650?
Ежели первые, то лучше немного переплавить, и взять у Николай29 или на Али? По срокам получается +- одно и тоже, у коллеги с форума их сейчаа нет в наличии.

P.S. Николай29 на своем сайте выложил график разрядки лифера после заморозки. Вроде все неплохо...
При нормальной температуре:

После заморозки:

« Последнее редактирование: 07 Ноя 2018 в 22:18 от volk0001 »

08 Ноя 2018 в 06:34
Ответ #11
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Вобщем да с лифером все так, лучший вариант это те баночки что я советовал выше, у меня из подобных уже есть батарея потом с лифером 2кг против ионок прибавиться и с мелкобаночным будет много возни в дальнейшем.

08 Ноя 2018 в 07:11
Ответ #12
Онлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 1738
   Моноколесо-же постоянно включает рекуперацию, на лифер остывший до отрицательных температур это подействует очень плохо. Надо брать титанат, но он ещё объёмнее и тяжелее чем лифер.
   По идее надо внешнюю батарейку цеплять к колесу (или класть в карман) и снимать занося в помещение, не везде это можно: - на режимных предприятиях нельзя,  но можно сдавать в камеру хранения если есть такая возможность.

08 Ноя 2018 в 10:01
Ответ #13
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
, , ионкам от рекуперации становится еще хуже. К тому же я ездил с термопарой в батарее, и могу заметить что она не остывает до отрицательных температур. (Правда, я планирую этой зимой кидать колесо на улице на 6 часов... Но это можно компенсировать подогревом на стоянке)

Что же касается проблем с мелкобаночным лифером: На каком пробеге они возникают? К тому же я бы не назвал 32700 или 326500 мелкими банками. Для пущей надежности планируется две батареи 19s1p.

Из лифера еще можно использовать 26650, но смысла в этом никакого. Можно еще заюзать экзотические пакеты 7,7х99х130 на 8Ач. Их влезает 19 штук, на 500Втч.

В чем проблема с лионками -- колесо спроектировано так, что как-то утеплить батареи практически невозможно.

08 Ноя 2018 в 10:09
Ответ #14
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
С внешней батареей я ездил. Доложу вам, что это 3,14здец. Рукой неловко махнул -- выдергнул провод и летишь лицом в лед. С бордюра прыгнул, провод каким-то образом на ось колеса намотался -- итог потом рука не смотря на защиту неделю болела и контроллер с БМСкой на батке под замену. В общем, ну его...

08 Ноя 2018 в 10:24
Ответ #15
Онлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 1738
ионкам от рекуперации становится еще хуже
бывает, но смотря каким!, то-то ваши 4Р и года не отъездили видимо слаботочные были (очень)
я планирую этой зимой кидать колесо на улице на 6 часов
прочёл, именно по этому и принял участие в дискуссии! Лифер замёрзнет - рекуперацию нельзя!!!
Не в карман, так к колесу на полочку или поддон какой.
Сообщение понравилось: volk0001

08 Ноя 2018 в 10:27
Ответ #16
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
, lg mj1. Я бы не назвал их совсем уж слаботоковыми. Особенно в конфиге 4р.

За замечание про рекурперацию -- спасибо. Придется заморачиваться с подогревом на стоянке и мониторить температуру. У меня в бардачке промышленный термометр стоит, так что с подогревом и контролем проблем не будет.

08 Ноя 2018 в 10:50
Ответ #17
Онлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 1738
mj1 10а на разряд в одиночку, а не в сборке, на заряд 3.4а/банка, уже с  30 кмч  (моноколесо разлочено же у вас?) тормозить нельзя - превышение тока заряда и нельзя будет съезжать на велотреке крылатское.
У меня в бардачке промышленный термометр стоит, так что с подогревом и контролем проблем не будет.
Это правильно!


 

Никто не покупал банки на nkon.nl?

Автор volk0001Раздел Интернет-магазины

Ответов: 220
Просмотров: 9832
Последний ответ 12 Мар 2019 в 19:51
от dgon.iv
Никто USB порт на вел не монтировал7

Автор DmitryHitryРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 1329
Последний ответ 01 Авг 2014 в 16:21
от ra6fnq
А почему никто не использует акустические провода? Или вспоминаем школу:)

Автор Владислав-ПодольскРаздел Источники питания

Ответов: 5
Просмотров: 3414
Последний ответ 07 Мар 2019 в 03:02
от nddn
никто не варил литий аккумулятором от ибп?

Автор volk0001Раздел Инструменты и технологии

Ответов: 21
Просмотров: 1979
Последний ответ 11 Ноя 2016 в 10:58
от Андрей Куликов
Никто не встречал чертежей семейных веломобилей аля BERG Clipper/Locomotive

Автор ArmyaninРаздел Электровеломобили

Ответов: 1
Просмотров: 5010
Последний ответ 20 Окт 2008 в 13:59
от Alex_Soroka