Реклама: Никто не сталкивался с банками 32700 на 6.5 Ач?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от drossel (19.06.2019 в 06:03)2. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Сальвадор (19.06.2019 в 05:58)3. Покупки на Таобао через посредников (Интернет-магазины) от Tymmmi (19.06.2019 в 05:36)4. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ldmitry2612 (19.06.2019 в 05:35)5. Магазин аккумуляторов , отзывы, пожелания и предложения (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от ptr_tr (19.06.2019 в 05:34)6. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Виктор096 (19.06.2019 в 05:34)
7. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от snooper (19.06.2019 в 05:06)8. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Бешеный енот (19.06.2019 в 04:57)9. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от IKmc (19.06.2019 в 04:47)10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (19.06.2019 в 04:40)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Strangedubaff (19.06.2019 в 04:38)12. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Turbomatic (19.06.2019 в 04:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3203 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноя 2018 в 18:58
Прочитано 3203 раз
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1451
У нас на форуме их продает страничка товара на его сайте Собственно, интересует реальная емкость сабжа и его морозостойкость. На предполагаемом конфиге (19s2p, нагрузка около 15А на постояннку и 40А в пике) разница с честными 32650 на 5Ач составляет почти 200Втч, что весьма существенно. Но ежели к реальной емкости этих банок есть вопросы, то смысла их заказывать из Архангельска, нет никакого. (К тому же, они будут в Архангельске только к концу месяца)

06 Ноя 2018 в 20:04
Ответ #1
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1592
Учитывая то что лифер любит выходить из строя по 1 банке, мороки в эксплуатации будет очень много: пайка, отпайка (при поиске неисправностей), ручная баллансировка. Если говорить о лифере лучше сразу заказать с али ссылка
они удобны в эксплуатации и ремонте, если говорить о банках то надо брать ионки типа 18650

06 Ноя 2018 в 21:43
Ответ #2
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1451
, проблема в том, что батарея предназначается для моноколеса. Со свободным местом там так себе... Можете посмотреть тему "перевод моноколеса на лифер" в соответствующем разделе. Там приведены геометрические размеры батарейных отсеков. Максимум что можно туда запихать из пакетов -- 19 штук 7,7х99х130 на 8Ач, это 500Втч
А банок 32700 или 32650 можно запихать 38 штук, в случае с 32700 это 800Втч.

Что касаемо 18650 -- их туда можно запихать больше сотни. Но это такой геморрой, что ну его к чорту. Я 64 банки на самодельной сварке чуть ли не целый день собирал, на сотне наверное с ума окончательно сойду.

06 Ноя 2018 в 22:04
Ответ #3
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1451
Собственно, Один верхний отсек, куда влезает 19 штук 32700, и два боковых, в каждый из которых можно запихать еще по десятку таких банок.

07 Ноя 2018 в 06:37
Ответ #4
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1592
Темболее раз там еще и места мало, нужно брать 18650 просчитать конфиг так чтобы было 800втч. Тогда есть шанс что до истечение срока годности не придется их разбирать, а лифер придется, поэтому лифер лучше брать большими призматиками под 1р чтобы было.

07 Ноя 2018 в 06:45
Ответ #5
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1451
, у меня сейчас там стоит батка на 18650 16s4p 840Втч. Естественно, на литии. Только вот есть маленький нюанс... Она у меня прожила где-то год.

Из крупных лиферных банок как раз обсуждаемые подходят лучше всего. Но вот развивают ли они указанную емкость...

07 Ноя 2018 в 06:51
Ответ #6
Оффлайн

El_

Россия, Щербинка Сообщений: 110

07 Ноя 2018 в 06:52
Ответ #7
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1451

07 Ноя 2018 в 07:20
Ответ #8
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1592
У меня тоже лыжи 18650, но они прожили 2 года и я считаю отработали уже свое. Емкость может отличатся от заявленной это же китай...

07 Ноя 2018 в 20:15
Ответ #9
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 629
Да вот как раз ёмкость батарей дело не первое и не второе даже. Может они и выдают 6.5 но не все, и смысл тогда. А вот если там саморазряд присутствует это уже очень плохо. Ну и вопрос с внутренним сопротивлением, соответствует ли, а то ёмкость даже если есть, то ее не взять. На мой взгляд лучше собирать на 18650 типа lg he4 , samsung 25r или если бюджет позволяет 30q или сони vtc6

07 Ноя 2018 в 22:09
Ответ #10
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1451
, вы мне не первый советуете остаться на ионках. Неужели с лифером все так плохо? Ионок у меня несколько батарей лежит для разборок "на фонарики", и мне это уже категорически надоело. Зимняя эксплуатация в моноколесе, увы, ионкам здоровья не добавляет.
Кроме того, сейчас мне нужно оставлять колесо на улице около работы. Ионки после 6 часов при -20 боюсь, никуда не поедут.

И, ежели все же выбирать из лифера, то экзотические 32700 или привычные 32650?
Ежели первые, то лучше немного переплавить, и взять у Николай29 или на Али? По срокам получается +- одно и тоже, у коллеги с форума их сейчаа нет в наличии.

P.S. Николай29 на своем сайте выложил график разрядки лифера после заморозки. Вроде все неплохо...
При нормальной температуре:

После заморозки:

« Последнее редактирование: 07 Ноя 2018 в 22:18 от volk0001 »

08 Ноя 2018 в 06:34
Ответ #11
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1592
Вобщем да с лифером все так, лучший вариант это те баночки что я советовал выше, у меня из подобных уже есть батарея потом с лифером 2кг против ионок прибавиться и с мелкобаночным будет много возни в дальнейшем.

08 Ноя 2018 в 07:11
Ответ #12
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 1843
   Моноколесо-же постоянно включает рекуперацию, на лифер остывший до отрицательных температур это подействует очень плохо. Надо брать титанат, но он ещё объёмнее и тяжелее чем лифер.
   По идее надо внешнюю батарейку цеплять к колесу (или класть в карман) и снимать занося в помещение, не везде это можно: - на режимных предприятиях нельзя,  но можно сдавать в камеру хранения если есть такая возможность.

08 Ноя 2018 в 10:01
Ответ #13
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1451
, , ионкам от рекуперации становится еще хуже. К тому же я ездил с термопарой в батарее, и могу заметить что она не остывает до отрицательных температур. (Правда, я планирую этой зимой кидать колесо на улице на 6 часов... Но это можно компенсировать подогревом на стоянке)

Что же касается проблем с мелкобаночным лифером: На каком пробеге они возникают? К тому же я бы не назвал 32700 или 326500 мелкими банками. Для пущей надежности планируется две батареи 19s1p.

Из лифера еще можно использовать 26650, но смысла в этом никакого. Можно еще заюзать экзотические пакеты 7,7х99х130 на 8Ач. Их влезает 19 штук, на 500Втч.

В чем проблема с лионками -- колесо спроектировано так, что как-то утеплить батареи практически невозможно.

08 Ноя 2018 в 10:09
Ответ #14
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1451
С внешней батареей я ездил. Доложу вам, что это 3,14здец. Рукой неловко махнул -- выдергнул провод и летишь лицом в лед. С бордюра прыгнул, провод каким-то образом на ось колеса намотался -- итог потом рука не смотря на защиту неделю болела и контроллер с БМСкой на батке под замену. В общем, ну его...

08 Ноя 2018 в 10:24
Ответ #15
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 1843
ионкам от рекуперации становится еще хуже
бывает, но смотря каким!, то-то ваши 4Р и года не отъездили видимо слаботочные были (очень)
я планирую этой зимой кидать колесо на улице на 6 часов
прочёл, именно по этому и принял участие в дискуссии! Лифер замёрзнет - рекуперацию нельзя!!!
Не в карман, так к колесу на полочку или поддон какой.
Сообщение понравилось: volk0001

08 Ноя 2018 в 10:27
Ответ #16
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1451
, lg mj1. Я бы не назвал их совсем уж слаботоковыми. Особенно в конфиге 4р.

За замечание про рекурперацию -- спасибо. Придется заморачиваться с подогревом на стоянке и мониторить температуру. У меня в бардачке промышленный термометр стоит, так что с подогревом и контролем проблем не будет.

08 Ноя 2018 в 10:50
Ответ #17
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 1843
mj1 10а на разряд в одиночку, а не в сборке, на заряд 3.4а/банка, уже с  30 кмч  (моноколесо разлочено же у вас?) тормозить нельзя - превышение тока заряда и нельзя будет съезжать на велотреке крылатское.
У меня в бардачке промышленный термометр стоит, так что с подогревом и контролем проблем не будет.
Это правильно!


 

Никто не покупал банки на nkon.nl?

Автор volk0001Раздел Интернет-магазины

Ответов: 242
Просмотров: 11867
Последний ответ 13 Июн 2019 в 12:41
от Slider
Никто USB порт на вел не монтировал7

Автор DmitryHitryРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 1451
Последний ответ 01 Авг 2014 в 16:21
от ra6fnq
А почему никто не использует акустические провода? Или вспоминаем школу:)

Автор Владислав-ПодольскРаздел Источники питания

Ответов: 5
Просмотров: 3678
Последний ответ 07 Мар 2019 в 03:02
от nddn
никто не варил литий аккумулятором от ибп?

Автор volk0001Раздел Инструменты и технологии

Ответов: 21
Просмотров: 2197
Последний ответ 11 Ноя 2016 в 10:58
от Андрей Куликов
Никто не встречал чертежей семейных веломобилей аля BERG Clipper/Locomotive

Автор ArmyaninРаздел Электровеломобили

Ответов: 1
Просмотров: 5069
Последний ответ 20 Окт 2008 в 13:59
от Alex_Soroka