Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Никто не сталкивался с банками 32700 на 6.5 Ач?

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Никто не сталкивался с банками 32700 на 6.5 Ач?  (Прочитано 323 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1338
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У нас на форуме их продает страничка товара на его сайте Собственно, интересует реальная емкость сабжа и его морозостойкость. На предполагаемом конфиге (19s2p, нагрузка около 15А на постояннку и 40А в пике) разница с честными 32650 на 5Ач составляет почти 200Втч, что весьма существенно. Но ежели к реальной емкости этих банок есть вопросы, то смысла их заказывать из Архангельска, нет никакого. (К тому же, они будут в Архангельске только к концу месяца)

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1589
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Учитывая то что лифер любит выходить из строя по 1 банке, мороки в эксплуатации будет очень много: пайка, отпайка (при поиске неисправностей), ручная баллансировка. Если говорить о лифере лучше сразу заказать с али https://ru.aliexpress.com/item/8-10-3-2-liFepo4-10Ah/32886092579.html?spm=a2g0v.search0204.3.39.79a552cfJIrcDE&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_2_10065_10068_319_317_5730215_5728815_10696_453_10084_454_10083_451_10618_10307_10301_537_5729715_536_5733215_5733315_328_10059_10884_10889_5733115_10887_100031_5733415_321_322_10915_10103_10914_10911_10910_5733515_5733615_5733015-10889%2Csearchweb201603_55%2CppcSwitch_0_ppcChannel&algo_pvid=a3bfa39e-6043-4811-a457-0aff077aef93&algo_expid=a3bfa39e-6043-4811-a457-0aff077aef93-6
они удобны в эксплуатации и ремонте, если говорить о банках то надо брать ионки типа 18650

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1338
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, проблема в том, что батарея предназначается для моноколеса. Со свободным местом там так себе... Можете посмотреть тему "перевод моноколеса на лифер" в соответствующем разделе. Там приведены геометрические размеры батарейных отсеков. Максимум что можно туда запихать из пакетов -- 19 штук 7,7х99х130 на 8Ач, это 500Втч
А банок 32700 или 32650 можно запихать 38 штук, в случае с 32700 это 800Втч.

Что касаемо 18650 -- их туда можно запихать больше сотни. Но это такой геморрой, что ну его к чорту. Я 64 банки на самодельной сварке чуть ли не целый день собирал, на сотне наверное с ума окончательно сойду.

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1338
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собственно, Один верхний отсек, куда влезает 19 штук 32700, и два боковых, в каждый из которых можно запихать еще по десятку таких банок.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1589
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Темболее раз там еще и места мало, нужно брать 18650 просчитать конфиг так чтобы было 800втч. Тогда есть шанс что до истечение срока годности не придется их разбирать, а лифер придется, поэтому лифер лучше брать большими призматиками под 1р чтобы было.

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1338
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, у меня сейчас там стоит батка на 18650 16s4p 840Втч. Естественно, на литии. Только вот есть маленький нюанс... Она у меня прожила где-то год.

Из крупных лиферных банок как раз обсуждаемые подходят лучше всего. Но вот развивают ли они указанную емкость...

El_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 121
  • Россия, Щербинка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
бренд  LiIon ?

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1338
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, лыжа

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1589
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня тоже лыжи 18650, но они прожили 2 года и я считаю отработали уже свое. Емкость может отличатся от заявленной это же китай...

Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 619
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да вот как раз ёмкость батарей дело не первое и не второе даже. Может они и выдают 6.5 но не все, и смысл тогда. А вот если там саморазряд присутствует это уже очень плохо. Ну и вопрос с внутренним сопротивлением, соответствует ли, а то ёмкость даже если есть, то ее не взять. На мой взгляд лучше собирать на 18650 типа lg he4 , samsung 25r или если бюджет позволяет 30q или сони vtc6

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1338
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вы мне не первый советуете остаться на ионках. Неужели с лифером все так плохо? Ионок у меня несколько батарей лежит для разборок "на фонарики", и мне это уже категорически надоело. Зимняя эксплуатация в моноколесе, увы, ионкам здоровья не добавляет.
Кроме того, сейчас мне нужно оставлять колесо на улице около работы. Ионки после 6 часов при -20 боюсь, никуда не поедут.

И, ежели все же выбирать из лифера, то экзотические 32700 или привычные 32650?
Ежели первые, то лучше немного переплавить, и взять у Николай29 или на Али? По срокам получается +- одно и тоже, у коллеги с форума их сейчаа нет в наличии.

P.S. Николай29 на своем сайте выложил график разрядки лифера после заморозки. Вроде все неплохо...
При нормальной температуре:

После заморозки:

« Последнее редактирование: 07 Ноя 2018 в 22:18 от volk0001 »

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1589
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вобщем да с лифером все так, лучший вариант это те баночки что я советовал выше, у меня из подобных уже есть батарея потом с лифером 2кг против ионок прибавиться и с мелкобаночным будет много возни в дальнейшем.

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1568
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
   Моноколесо-же постоянно включает рекуперацию, на лифер остывший до отрицательных температур это подействует очень плохо. Надо брать титанат, но он ещё объёмнее и тяжелее чем лифер.
   По идее надо внешнюю батарейку цеплять к колесу (или класть в карман) и снимать занося в помещение, не везде это можно: - на режимных предприятиях нельзя,  но можно сдавать в камеру хранения если есть такая возможность.

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1338
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, , ионкам от рекуперации становится еще хуже. К тому же я ездил с термопарой в батарее, и могу заметить что она не остывает до отрицательных температур. (Правда, я планирую этой зимой кидать колесо на улице на 6 часов... Но это можно компенсировать подогревом на стоянке)

Что же касается проблем с мелкобаночным лифером: На каком пробеге они возникают? К тому же я бы не назвал 32700 или 326500 мелкими банками. Для пущей надежности планируется две батареи 19s1p.

Из лифера еще можно использовать 26650, но смысла в этом никакого. Можно еще заюзать экзотические пакеты 7,7х99х130 на 8Ач. Их влезает 19 штук, на 500Втч.

В чем проблема с лионками -- колесо спроектировано так, что как-то утеплить батареи практически невозможно.

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1338
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С внешней батареей я ездил. Доложу вам, что это 3,14здец. Рукой неловко махнул -- выдергнул провод и летишь лицом в лед. С бордюра прыгнул, провод каким-то образом на ось колеса намотался -- итог потом рука не смотря на защиту неделю болела и контроллер с БМСкой на батке под замену. В общем, ну его...

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1568
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ионкам от рекуперации становится еще хуже
бывает, но смотря каким!, то-то ваши 4Р и года не отъездили видимо слаботочные были (очень)
я планирую этой зимой кидать колесо на улице на 6 часов
прочёл, именно по этому и принял участие в дискуссии! Лифер замёрзнет - рекуперацию нельзя!!!
Не в карман, так к колесу на полочку или поддон какой.

Сообщение понравилось: volk0001

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1338
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, lg mj1. Я бы не назвал их совсем уж слаботоковыми. Особенно в конфиге 4р.

За замечание про рекурперацию -- спасибо. Придется заморачиваться с подогревом на стоянке и мониторить температуру. У меня в бардачке промышленный термометр стоит, так что с подогревом и контролем проблем не будет.

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1568
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
mj1 10а на разряд в одиночку, а не в сборке, на заряд 3.4а/банка, уже с  30 кмч  (моноколесо разлочено же у вас?) тормозить нельзя - превышение тока заряда и нельзя будет съезжать на велотреке крылатское.
У меня в бардачке промышленный термометр стоит, так что с подогревом и контролем проблем не будет.
Это правильно!


Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.238 секунд. Запросов: 113.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod