avatar_volk0001

Никто не сталкивался с банками 32700 на 6.5 Ач?

Автор volk0001, 06 Нояб. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bobius

Купил на пробу на али баночку 32700, серая термоусадка, бренд -  варикоре. Заявленная емкость 6500, по факту около 6000. Внутр. сопротивление 7.5мОм. График заряда разряда приложил (заряд 10А, разряд 15А)

Думаю собрать из них стратерную батку в машину


lagidnyj

эти банки в минус придут в негодность быстро. незнаю проскакивало тут или нет, но думаю лишним не будет
https://youtu.be/ourxakqKKcs
на канале есть и другие видео по теме.

evgeniy569

Цитата: volk0001 от 12 Июнь 2019 в 22:31
[user]Genadi[/user], проблема не в том, что моноколесо тяжело до дома тащить (хотя не без этого, больше 20 кг как-никак). Проблема в том, что с него больно падать.
Мне кажется вы совершили глубочайшую ошибку собрав моноколесо на лифере...
Лифер он такой. У меня вел на 48 вольт, когда заряжен 52 вольта.. Под нагрузкой 50 вольт, со временем падает до 48, после 48вольт я знаю что ещё проеду 3-5км прежде чем БМС рубанёт питание. Рубит его на пороге 44-45 вольт и с 48 оно очень быстро падает до такого значения....
   Ваша ошибка в том что это в идеале вы будете знать когда скоро рубанётся.. Через какой-то срок эксплуатации когда ячейки разбегутся или какие-то чуть больше потеряют ёмкости, вас будет ждать неприятный сюрприз ввиде срабатывания БМС на более высоких значениях напряжениях, что в вашем случае чревато.
    Сколько раз было у меня что не на 44-45 рубило, а на 48, когда я ещё думал что должен ехать....
    Не знаю я бы побоялся на лифере такие вещи делать гироскутер, моно....
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Bobius

Цитата: lagidnyj от 17 Сен. 2019 в 21:16
эти банки в минус придут в негодность быстро. незнаю проскакивало тут или нет, но думаю лишним не будет
Это видел. В батке подогрев будет, опыт есть

Genadi

Цитата: evgeniy569 от 17 Сен. 2019 в 21:23Мне кажется вы совершили глубочайшую ошибку собрав моноколесо на лифере...
А мне кажется что ошибкой является сама данная техника, которая при любом отказе вызывает падение.

evgeniy569

Цитата: Genadi от 18 Сен. 2019 в 09:38
А мне кажется что ошибкой является сама данная техника, которая при любом отказе вызывает падение.
Я тоже одно время хотел такой. Типа круто, мобильный, до автобуса доехал, взял как сумочку и зашёл.... Потом подробней начал смотреть, узнал о таком факте и тупо побоялся брать.... Тут где-то в сети видео было, чел до 50-60 разогнался, довольный смеётся что рекорд поставил и тут на те вырубается резко. Он бедный по асфальту покувыркался на такой скорости и жуткий стон.. страшное зрелище....
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Genadi

#78
Цитата: Genadi от 14 Июнь 2019 в 23:59Последнее обновление графика. Добавил в тест  LGGBMJ1 (3.5ач \ 10а \ 27.8мОм.) синий график.
Опять не могу отредактировать данное своё сообщение, буду график обновлять здесь:

LGGBMJ1 (3.5ач \ 10а \ 27.8мОм.) синий график.
Режимы:
Заряд - 1.5а
Разряд - 4а
Перерыв - 10мин.
На данный момент прошло 1107 циклов  (остаток ёмкости 81.2%)

Спойлер

32700 (красный график):
Аккумулятор прошёл 2561 цикл, остаточная ёмкость - 70.41% от начальной.
График обновлён 05.01.20
Вот и преодолён барьер в 2000 циклов после годового циклирования данной ячейки. От 6.2ач осталось 4.5ач, да это не 80% как заявлялось, но ячейка работает и ёмкость достаточно медленно убывает без всяких провалов. Неровность графика объясняется нестабильностью температуры в помещении. Аккумулятор хорошо реагирует на изменения температуры что, конечно, не очень хорошо. Но сделаем скидку на Китай. Свою цену аккумулятор отлично отрабатывает.
Тесты продолжаются.

lagidnyj

спасибо за тест. всегда  с удовольствием смотрю обновление графика  :wow:

Bobius

#80
Помучал баночку циклами разряд(15А)-заряд(12А). После 100 циклов падения емкости не замечено, как отдавала 5940+-30, так и отдает. Дальше был тест циклами в морозилке при -27. После 10ти циклов емкость безвозвратно упала до 5400( . Так что подогрев обязательно нужен.

Tymmmi

А какой был ток в морозилке? Возможно ли провести тесты заряда малым током например 1-2а

_claw

Цитата: Bobius от 04 Окт. 2019 в 18:01Так что подогрев обязательно нужен
а разве даташиты не говорят об этом? по мне так просто кричат. неужели нужно проводить бессмысленные тесты, чтобы убедиться в очевидном?  :bn:

Bobius

#83
Цитата: Tymmmi от 05 Окт. 2019 в 03:03заряда малым током например 1-2а
А ток примерно такой и был, больше не брала. А чтобы нагрев при разряде не портил результат, она купалась в кружке с антифризом. В таком режиме  она отдавала 4000 плюс-минус.
Цитата: _claw от 05 Окт. 2019 в 17:59а разве даташиты не говорят об этом?
Датащита на эти банки не видел, да что там, даже их производитель не известен. Да и просто интересно было.

_claw

даташит стандартный. на химию. про-ль неважен

An1965


Bobius

#86
Заказал-таки на али 96шт, протестировал. В принципе, меня устраивают, буду собирать два автомобильных акка.



На банках:  номер,  емкость мАч (10А разряд),  энергия Втч, Rin(DC) по ГОСТу. Rin(AC) от 6 до 8 мОм.
Подогрев реализую так:



rodina

#87
Цитата: fondrosel от 06 Нояб. 2018 в 20:04Учитывая то что лифер любит выходить из строя по 1 банке, мороки в эксплуатации будет очень много: пайка, отпайка (при поиске неисправностей), ручная баллансировка. Если говорить о лифере лучше сразу заказать с али ссылка
они удобны в эксплуатации и ремонте, если говорить о банках то надо брать ионки типа 18650
Подскажите а с ионками таких проблем нет? Они не выходят из строя? Балансировка, пайка, отпайка это не для ионок? Тем-более ионок в 2 раза больше чем лифера 32700 потребуется для сборки акб с одинаковой ёмкостью.

Uhep300

ЦитироватьЗаказал-таки на али 96шт, протестировал. В принципе, меня устраивают, буду собирать два автомобильных акка.
А что титаната (имеется в виду фугасы) нормального не осталось что вы заморочились подогревом.Или просто дешевле?

Genadi

#89
Цитата: Genadi от 26 Сен. 2019 в 23:07Опять не могу отредактировать данное своё сообщение, буду график обновлять здесь:
Тоже самое. График обновляться будет здесь:

LGGBMJ1 (3.5ач \ 10а \ 27.8мОм.) синий график.
Режимы:
Заряд - 1.5а
Разряд - 4а
Перерыв - 10мин.
На данный момент прошло 1798 циклов  (остаток ёмкости 77.54%)
------------------
80% ёмкости на 1300 цикле - не плохой результат для данной химии. Тест продолжается.

Спойлер

32700 (красный график):
Аккумулятор прошёл 3575 циклов, остаточная ёмкость -  62.49% от начальной.
График обновлён 18.04.20
--------------------------------
На трёхтысячном цикле аккумулятор показал почти 68% от начальной ёмкости (4.2ач)! Чудеса, таки случаются. :-D Резкого падения ёмкости не происходит. Думаю добить до 50% и бросить это дело - скоро полтора года будет как аппаратура работает, практически, без перерыва.