avatar_Птица Говорун

Аккумуляторная сборка Boston Swing 36v10,6Ah

Автор Птица Говорун, 07 Нояб. 2018 в 09:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Птица Говорун

Появились новые сборки аккумов например Boston Swing 36v10,6Ah.Характеристики и цена прям умиляют.Гуглил,читал.Но хотелось бы узнать мнение опытных людей об этих сборках,реальный опыт эксплуатации.Стоит ли их покупать взамен тех же самых литиевых на 18650 для элвела?У меня мотор колесо редукторник 350вт,36в.Большое спасибо.
Мотор BAFANG   FM G020.500.D 10

crond

Все эти неплохие китайские баночки хороши при использовании в одну параллель (2р и более), когда они набираются в 10-13 и более S уже не так хороши, потому что не очень идентичны друг другу. Но это решается постоянным (раз в неделю например) ручным контролем и подгонкой их потенциалов тогда и будут вам 1000 и больше циклов как в даташите на бостоны. Но нужно быть предельно аккуратным в использовании не допускать механических нагрузок на корпуса ведь подпружиненные - бока могут прогнуться и в обратную сторону, именно это их отличает от круглых 18650. Панасоники например имеют плотную и ровную намотку на электродов на специальный стерженёк, китай мотает электроды на самих себя, считаю это недостатком.
Да и ещё эти бостоны можно заряжать 2С, быстро значит.

Птица Говорун

Аккумуляторные ячейки американской компании Boston Swing 5300 - это очередной прорыв в категории литиевых аккумуляторов.
Разрядные характеристики на уровне брендовых 18650 ячеек, но согромными преимуществами:
- значительно низшая цена;
- возможность ускоренной зарядки (0,7С или 70% зарядки за час);
- стабильная работа при морозе, до -40С;
- возможность безвредно заряжать на морозе до -20С;
- срок службы до 10 лет или 3000 циклов;
- выдают полную заявленную ёмкость при нагрузке 1С и разряде до 3В.
Boston Swing 5300 разработаны для электромобилей, поэтому адаптированы к более жестким условиям эксплуатации и обладают значительно большим длительным сроком службы по сравнению с большинством аналогов в форм-факторе 18650.

Интересно это правда или туфта? :-)
Мотор BAFANG   FM G020.500.D 10

Птица Говорун

Цитата: crond от 07 Нояб. 2018 в 09:32
Все эти неплохие китайские баночки хороши при использовании в одну параллель (2р и более), когда они набираются в 10-13 и более S уже не так хороши, потому что не очень идентичны друг другу. Но это решается постоянным (раз в неделю например) ручным контролем и подгонкой их потенциалов тогда и будут вам 1000 и больше циклов как в даташите на бостоны. Но нужно быть предельно аккуратным в использовании не допускать механических нагрузок на корпуса ведь подпружиненные - бока могут прогнуться и в обратную сторону, именно это их отличает от круглых 18650. Панасоники например имеют плотную и ровную намотку на электродов на специальный стерженёк, китай мотает электроды на самих себя, считаю это недостатком.
Да и ещё эти бостоны можно заряжать 2С, быстро значит.
Спасибо.А разве подобные сборки не снабжают BMS ?Зачем ручной контроль?И как это осуществлять в собранной батарее например на 36в?
Мотор BAFANG   FM G020.500.D 10

crond

Снабжают, а если спрашиваете то само-собой снабжают)) и проще тогда полностью положиться на электронику. И ни чего страшного, что BMS имеет допуски  ±50mV во всех 2-ступенях защиты и одной балансировочной. Главное не разряжать до отсечки, не заряжать до отключения и недолго держать на балансировке. Иначе БМС в одной из ячеек отключит нагрузку позже на 50mV*, в другой из ячеек позже на те же 50mV сработает защита от перезаряда, а в третьей ячейке раньше на 50mV начнётся балансировка. В принципе это всё не так критично, но вы же спрашиваете о 3000 (или 1000) циклов, а для этого надо недозаряжать, разряжать несильно, неперегревать, а ещё надо чтобы все банки были идентичны.
* 50 миливольт с небольшим допуском становятся сотней.

p.s. что-то разнятся данные по зарядке у некоторых на сайте написано 2С(10.600) у вас 0.7С, как-то нескоординировано или у вас "более бостонистые бостоны"?

Птица Говорун

#5
Не хочется покупать кота в мешке.Купил в прошлом году китайскую батарею.Написано 12а/ч.Вскрыл .....по факту 2400Х4...т е 9.6а/ч.Отак то)))
Мотор BAFANG   FM G020.500.D 10

crond

Бывает, потому что "кроилово приводит к попадалову" ©
"Простите я не узнаю вас в гриме" ©  ☺Напишите город, страну в своём профиле и вам посоветуют проверенных сборщиков аккумуляторов, у них и гарантия, и заслуженная репутация, и скорее всего тема уже будет не про бостоны.

Птица Говорун

Немного отвлеклись от темы)Как то подозрительно мало отзывов от людей, которые уже эксплуатировали эти Boston Swing... именно в сборке тяговой батареи и могут с сравнить с обычным литием.Мне просто интересно.Найдется такой человек ,который скажет...да я купил эти бостоны и могу сказать следующее и тд.. и тд...?)))))
Мотор BAFANG   FM G020.500.D 10

crond

     Да я тоже уже 5 лет смотрю на судьбу этих бостонов, но по ним исчезающе мало отчётов.
    Дайте ссылку где предполагаете брать, вместе посмотрим/попытаемся отыскать не состыковки в описании, параметрах и даташитах.

Птица Говорун

#9
Да я пока не собираюсь покупать именно эти.Хочеться до конца разобраться ...стоит ли?Судя по характеристикам ,лучше обыкновенного лития.Так от думаю не пиар ли это ход)))Может оказаться.... бесплатный сыр в....)))))Вот здесь например смотрел https://evel.ua/catalog/akkumuljatori/akkumuljator-boston-swing-36v106ah/, здесь https://electro-transport-freetok.prom.ua/p585085707-akkumulyator-litievyj-boston.html
Мотор BAFANG   FM G020.500.D 10

crond

Удивили эти аккумуляторы - их можно заряжать при -20, третий день на это смотрю и думаю что они в химию напихали для этого (неверю)
Зарядный ток 2С - великолепный результат (данные разнятся - это плохо)
Обещаные циклы можно получить при токе 1С и температуре 23 (правдоподобно)
Сайт boston-power.com частично лежит и тайваньский тоже (бывает и это тоже плохо)

Sumskoy


crond

[user]Sumskoy[/user], спасибо.
Даташит они не могут поправить конечно же его надо печатать ежедневно, для каждого (шутка)


ясно.... при минусах заряд нужен очень минимальный, 0.00 столько-то C
чуда не случилось.

ser_mih

Купил новые в заводских сборках по 8 т.н. Boston Swing Key 442 производства 2017 г.
Результат на фото. 30%-50%, как говорят наши братья с Востока, "барабанят".
У продавца солидный рейтинг. В переписке долго не признавался и не видел "барабанов".
На мое пожелание заменить с доплатой на нормальные, под конец переписки заявил,
что лучше чем эти я не найду ни у него ни у других.
Вернул партию назад...
Отсутствие информации о ячейках и желание спрятать их в сборки, вероятно,
определяется нестабильностью данной химии или большим кол-во неликвидов.
По другому объяснить наличие не старых новых банок и сборок за умеренные деньги
у меня не выходит. Средняя цена новой ячейки  около 12 юаней.
Моя точка зрения по данному вопросу.  ;-)

Thunder_blade

[user]ser_mih[/user], что значит барабанят?

ser_mih

Надуваются, обидевшись, видать, на неудачную жизнь  :-D

Thunder_blade

[user]ser_mih[/user], У меня есть сейчас 10 ячеек таких от продавана КвинБатери с али то барабанов на них не замечено .... элементы без следов пайки и прочего странно это все

ser_mih

Логично предположить, что все ячейки не могут быть неликвидами. Часть есть нормальных с "ноля".
Часть новых может надуться после дня, недели ...года использования. Часть пройдёт весь срок
эксплуатации. Опыта использования маловато, а вот новых ячеек за недорого очень много...

Птица Говорун

#18
Цитата: ser_mih от 08 Нояб. 2018 в 23:53
Логично предположить, что все ячейки не могут быть неликвидами. Часть есть нормальных с "ноля".
Часть новых может надуться после дня, недели ...года использования. Часть пройдёт весь срок
эксплуатации. Опыта использования маловато, а вот новых ячеек за недорого очень много...

Вот и меня терзают смутные сомненья)))Будет полезно всем узнать полное название магазина продавана.Спасибо за ответ.
Мотор BAFANG   FM G020.500.D 10

ser_mih

#19
Пожалуйста, https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.56fb2e8dJm6jHe&id=571987538148&_u=a2v4p0kbb8be:hello:

ПС Да, чуть не забыл, продавец порядочный, деньги вернул без усложнения процедуры возврата.

Птица Говорун

Мотор BAFANG   FM G020.500.D 10

TRO

[user]Птица Говорун[/user], Земляче, думаете все кто там тарится владеют китайским? Я ни одного иероглифа не знаю, и у меня нет проблем.
Хотите покупать дешевле - включайте гугл и мозги, есть куча инструкций (как видео так и текстом с картинками) на вменяемом русском как там покупать. Если лень включать мозги и тратить на это время, покупайте у перекупщиков, но будет уже далеко не так выгодно. Я через этих https://meest.cn/ доставщиков вожу с таобао, там все инструкции есть. Если у вас после этого снова появятся отговорки (типа языка не знаю и прочие), смиритесь это не для вас, покупайте втридорога у перекупщиков (глупые и ленивые должны переплачивать за сервис, такой закон жизни).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Птица Говорун

#22
Может кто подскажет.Начала отлючатся BMS при 35вольтах.Раньше такого не было.Вскрыл батарею.Начал мерять напряжение.Одна секция собрана из четырех акумов паралельно.На девяти напряжение 3,4 на одной 2,8.Что может быть?Или BMS чудит одну секцию не балансирует,или ячейка сдохла,резать перемычки пока не хочется.
Мотор BAFANG   FM G020.500.D 10

Птица Говорун

#23
Кароче разрезал перемычки в секции.Три аккума нормально ток выдают,четвертый почти ноль.Здох один.Вопрос на засыпку.Стоят на 2400ма.Если не найду один такой,можно ли ставить на 2600 или 2200?.Или сразу менять все четыре?Спасибо.
Мотор BAFANG   FM G020.500.D 10

Птица Говорун

Цитата: TRO от 10 Нояб. 2018 в 12:10
[user]Птица Говорун[/user], Земляче, думаете все кто там тарится владеют китайским? Я ни одного иероглифа не знаю, и у меня нет проблем.
Хотите покупать дешевле - включайте гугл и мозги, есть куча инструкций (как видео так и текстом с картинками) на вменяемом русском как там покупать. Если лень включать мозги и тратить на это время, покупайте у перекупщиков, но будет уже далеко не так выгодно. Я через этих https://meest.cn/ доставщиков вожу с таобао, там все инструкции есть. Если у вас после этого снова появятся отговорки (типа языка не знаю и прочие), смиритесь это не для вас, покупайте втридорога у перекупщиков (глупые и ленивые должны переплачивать за сервис, такой закон жизни).

Спасибо.
Мотор BAFANG   FM G020.500.D 10

Птица Говорун

Кароче какая то невезуха.Поменял ячейку в секции.Подогнал напряжение и ток как в секции так и в сборке.Подключил.BMS уходит в защиту.Батарея зарядку не берет ,заряд не отдает.Отпаиваю от секции провод который идет на BMS,где менял ячейку все работает.Токи ,напряжение в секциях одинаковиы.Бросил...в тупике.Похоже BMS в ауте.
Мотор BAFANG   FM G020.500.D 10

BoBka.Boston

#26
К вопросу об аккумулятоах boston swing5300.
Приобрел велонабор ,
в комплекте шел аккумулятор собранный именно на таких BS5300.
48вольт 5'3 "ампер" . (48v 5'3 aмперчаса)
Катаюсь три месяца.
Быстрая зарядка . При минус 12 изменений не увидел.
Да 5.3а мало. Но я использовал мотор только для подъема в гору.
Для контроля заряда батареи используется штатная др.заслонка с тремя лампочками.
При длительном использовании мотора одна лампочка гаснет .
Но если выключить аккумулятор , спустя время три лампочки снова горят.
Ещё ни разу не высаживал аккумулятор . Бмс ни разу не отключало аккумулятор.
Являюсь новичком , технических знаний мало .
Заказал на Али экспресс ещё таких батареек 40 штук.
Буду собирать другой , более мощный .
Ссылками поделиться не могу , ибо -Извините, Вам не разрешена публикация внешних ссылок.

TRO

[user]BoBka.Boston[/user], Я вас очень прошу, не называйте Амперчасы амперами.
Мощность вашего электронабора какая?
А лучше зайдите в свой профиль, и укажите там в подписи кратко в двух строках свой конфиг, так каждый читая ваши сообщения будет снизу видеть характеристики вашей техники, и будет понятно о чем вы пишите.

Ко мне сейчас тоже с таобао едет две сборки по 8 банок, через месяцок должны доехать, будем посмотреть.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

BoBka.Boston

Если честно , то меня обманули с набором.
Хотел 350 w  и самую дешёвую батарею  ( для дальнейшей самостоятельной сборки).
А по факту 250w с контроллером на48v 500w . Как мене объяснили , в итоге 350...
Заказывал с доставкой , в другой стране , из другого города.
Взял что есть .
Да понимаю что лоханулся .
Сейчас собираюсь собрать другой акк , с другим мотором .
Единственное что мне понравилось это аккумуляторы .
Так как они низкотемпературные , а я не собираюсь закрывать сезон.
Вот когда всё будет готово, тогда и заполню профиль.

Thunder_blade

Cобрал и свою батку на бостонах 10С2П , вот фото , может кому интересно будет  %-)




Евгений02

Цитата: Thunder_blade от 11 Фев. 2019 в 09:27
Cобрал и свою батку на бостонах 10С2П , вот фото , может кому интересно будет  %-)
Блин конечно интересно ))) я себе заказал таких банок для баттареи 14s8p. Почитал данную тему теперь хожу очкую). Как повел себя ваш аккумулятор ?

Thunder_blade

[user]Евгений02[/user], та кто ж его знает , холодно еще, зарядил до полного покатался малость , повезло один день +3 было , больше 10А со сборки контроллер не берет, после затяжного подъема 3-4мин был слегка теплый на ощуп, время покажет. выкатал до 3,65 на ячейке и пока не трогаю

TRO

Цитата: Евгений02 от 23 Фев. 2019 в 21:17для баттареи 14s8p. Почитал данную тему теперь хожу очкую).
При 8p можно не очковать, вы таких токов не наберете что бы они начали пузырится раньше времени.
Я вот собираюсь 1P делать, догадайтесь кто из нас больше очкует....
Спойлер
анекдот
Стоят зимой русский в фуфайке и циган в рубашке.
руский говорит - Холодно
циган - Свежо
руский - Та не, холодно
циган - Хрен тебе так холодно как мне свежо

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Thunder_blade

[user]TRO[/user], не подскажите в ЛС где и у кого брали?

ser_mih

Там один хрен, у кого берёшь, результат плюс/минус тот же, если цена одинаковая.
Подкупает фирма, на что и я клюнул, но вовремя отказался от данной затеи
посмотрев фото реальных банок.
;-)

TRO

[user]Thunder_blade[/user], ser_mih прав, я брал на таобао через мистэкспресс, выбрал просто сборки с самым большим количеством продаж, цена там у продавцов не сильно отличается.
У реальных банок один недостаток, это конструктив, а именно овальный корпус, который в отличии от цилиндриков легко дуется.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zika


BeerCat

Отчаянные ребята, надо было бы хоть какие-то средства защиты рук и глаз использовать. А так в принципе все литийионные АКБ себя так ведут, поэтому правило первое - при деформации или намеке на повреждение корпуса элемент должен быть забракован и утилизирован! Хрен его знает, когда у него моча в голову ударит! Правило второе - сборка АКБ должна быть в твердом корпусе, исключающем возможность повреждения и деформации ячеек. Ясен пень, при ДТП возможны варианты всякие, но случайно цепануть сборкой в мягкой сумке обо что-то никто не застрахован.

Thunder_blade

[user]zika[/user], [user]BeerCat[/user],  некропостеры эти видео только ленивый не смотрел ))

Stl

Вот моя сборка



Работает хорошо. Вопросов не вызывает.
Himo z20

zika

#40
Получил я свои 16 шт Бостонов за 2656 руб + 350 руб доставка до двери. Итого 3006 руб.
5 штук одной партии , 3 шт - одной партии и по 2 шт. из одной партии. 4 шт. - разных партий.
У всех напряжение 3.64 вольта.

Как узнать год выпуска по маркировке, может кто знает ???

Поставил 4 штуки на тестирование в Литокалу. Заряд - разряд - Заряд, ток всего 1 Ампер, больше он не выдаёт.





Сопротивление 20-23 mR,  зарядка 1А +- 5 часов - разряд 1 А +-10 - 10.40 часов - заряд 1 а +- 5 часов до 4.2 вольта.

1. - 23 mR - 5107 а/ч
2. - 22 mR - 5377 а/ч
3. - 20 mR - 5403 а/ч
4. - 22 mR - 5447 а/ч

Вторая партия 05.08.19 г.

5. - 23 mR - 5314 а/ч
6. - 23 mR - 5421 а/ч
7. - 23 mR - 5410 а/ч
8. - 23 mR - 5410 а/ч


zika


Третья партия Бостонов 06.08.

9.  - 20 mR - 5263 а/ч
10.- 20 mR - 5526 а/ч
11.- 22 mR - 5335 а/ч
12.- 21 mR - 5525 а/ч

zika

Четвёртая партия Бостонов

13. - 21 mR - 5356 а/ч
14. - 17 mR - 5507 а/ч
15. - 19 mR - 5515 а/ч
16. - 19 mR - 5528 а/ч

Отобрал для 7S - 5 шт.= 5.5 а/ч + 1 шт. = 5.45 а/ч + 1 шт. = 5.42 а/ч

Спаял все последовательно = 29.3 В, при полной зарядке.
Испытал на приводе для лодки - мотор коллекторный 250 Вт с редуктором.



Холостой ход = 0.03 А, мотор без нагрузки = 1.64 А, под нагрузкой = 6.7 А, заклиненное колесо = 14.5 А.

По весу конечно день и ночь с "кислотниками" = 9 кг,



против 680 гр - литий







zika

Попробовал заряжать Бостоны зарядным для свинцовых аккумуляторов, которое было в комплекте с самокатом.
Работает отлично, само отрубается при достижении 29.3 вольта, сборка 7S - аккумуляторы не греются.
С 25V до 29.3V за 2.5 часа.





Roman Poltava

присматриваюсь к этим бостонам. Хочу сделать батарею к спарте ( сабля) 24В 10 АЧ, 7S2P.
Смотрю здесь бостоны соэдиняют пайкой. Как они потом живут?  Пока останавливает отсутсвие сварочного и самих бостонов.Не могу найти их на тобао, на алиэспрес цена дороже чем в Украине .
Паяльник мощный есть . Какую бмс с ними лучше использовать?

Thunder_blade

[user]Roman Poltava[/user], Нормально переносят если не перегреть и паять быстро, БМС по финансам в идеале Блютуз бмс дабы мониторить

zika


BoBka.Boston

Тепла вам в сердце , а не в трусы сзади .
Расскажу и я про свой опыт сборки .
Технических терминов будет мало , так как нет знаний .
А есть диплом слесаря механосборочных работ . СПТУ 75 г.Кишинева
.


Добавлено 04 Нояб. 2019 в 23:04

Мотор 500 ватт и контроллер покупал тут .
Кто с Одессы тот узнает место .
Вольта байкс , парадный вход
.

BoBka.Boston

Элементы Бостон свинг ( прости Господи ) купил на Али экспресс .
40 штук мне обошлись в 160$ .



Добавлено 04 Нояб. 2019 в 23:11

На местном секонд хенде купил кожаную куртку с убитого немца .
Раскроил , склеил , сшил , промерял , покрасил






.


BoBka.Boston

Получилось симпатично .
Использовал сварку . Собрал сам , спасибо ютубу .





Добавлено 04 Нояб. 2019 в 23:16

В раму подошло идеально .
Повесил и уехал .




BoBka.Boston

В марте будет год .
Конфигурация 48 вольт 13s3p . В процессе эксплуатации добавил ещё одну параллель .
Теперь 13s4p .
Заряжаю один ,два раза в день . Ещё ни разу не высаживал сборку в ноль . На руле вольтметр , ниже 48 вольт не было. 
Хочется большего , кажется что что то не так , а что не пойму .
Стоял контроллер 800 ватт 50А , сменил на 500 25А . Стало получше , но чувство что китайцы меня надули не покидает меня .


Добавлено 04 Нояб. 2019 в 23:29

В качестве ходовых огней используется модули Сид . 12 вольт , через мини контроллер .
Рекомендую .





Птица Говорун

Цитата: BoBka.Boston от 04 Нояб. 2019 в 23:25
В марте будет год .
Конфигурация 48 вольт 13s3p . В процессе эксплуатации добавил ещё одну параллель .
Теперь 13s4p .
Заряжаю один ,два раза в день . Ещё ни разу не высаживал сборку в ноль . На руле вольтметр , ниже 48 вольт не было. 
Хочется большего , кажется что что то не так , а что не пойму .
Стоял контроллер 800 ватт 50А , сменил на 500 25А . Стало получше , но чувство что китайцы меня надули не покидает меня .


А можно поподробней?На какой километраж хватает заряда.Лучше,хуже обычных круглых?
Мотор BAFANG   FM G020.500.D 10

Thunder_blade

[user]Птица Говорун[/user], на 2П13С проезжаю на всю ручку в районе 32+ км.  Контроллер 15А двиг ДД

alexandr1e

Цитата: Thunder_blade от 28 Дек. 2019 в 20:50
[user]Птица Говорун[/user], на 2П13С проезжаю на всю ручку в районе 32+ км.  Контроллер 15А двиг ДД
есть просадка по напряжению, и как вам эти элементы? брали на Али?

Thunder_blade

[user]alexandr1e[/user], при токе 15а просадка в районе 2в присутствует, часть элементов в алика часть с Таобао со сборок. Мне нравятся пока.

alexandr1e

#55







Тоже заказал с али 52шт boston swing, буду собирать 13s 4p батарею и плату смарт бмс

Птица Говорун

Купил и я себе батарею на бостонах 36в 15.9а/ч.Сам не рискнул собирать.Заказал под свой размер у человека который ими занимется.К него есть и возможность подбора и сборка точечной сваркой.Даже дал гарантию на год.Впечатления самые положительные.Попросил пару на пробу.Вот тест



Мотор BAFANG   FM G020.500.D 10

Thunder_blade

[user]Птица Говорун[/user], Ячейки новые? или со сборок? БМС какую ставить будете?

_claw


Thunder_blade

#59
[user]_claw[/user], И шо там?
Давно изветсно что они расширенного диаппазона




Наткнулся на интересный видос по бостонам, одно не понятно как их мучали что термоусадка по плавилась  %-)

Птица Говорун

#60
Цитата: Thunder_blade от 04 Фев. 2020 в 19:07
[user]Птица Говорун[/user], Ячейки новые? или со сборок? БМС какую ставить будете?
Со сборок.Сборки новые со слов продавца.На фото аккумы со сборок.Батарея
собрана ,я уже ею пользуюсь 15.9а/ч.По ощущениям лучше чем такая же 17а/ч на 18650. БМС на 35а

Мотор BAFANG   FM G020.500.D 10

Thunder_blade

Со сборок так со сборок, прицеплю тут фоточку , попробуйте угадать какие секции из элементов со сборок а какие новые от QB...


alexandr1e


на стадии сборки, на всех банках вн. сопротивление около 15, если мерить нормальным прибором , а не imax-ом

-xxx-

Подскажите что за хрень на заводской сборке 3,6V 42Ah?



Thunder_blade

Термодатчик, это более новые сборки

-xxx-

Цитата: Thunder_blade от 08 Фев. 2020 в 20:45Термодатчик, это более новые сборки

Как он работает? Что происходит когда он меряет высокую температуру?

Thunder_blade

Датчик просто меряет, дальнейшее не про него он не знает что происходит ))

Птица Говорун

Цитата: -xxx- от 08 Фев. 2020 в 20:50
Как он работает? Что происходит когда он меряет высокую температуру?
Датчик он и в африке датчик)))Включен в какую то схему контроля)))
Мотор BAFANG   FM G020.500.D 10

1985god

Не знаю где спросить ....
история
купил 13S 48 Вольт 10,Х Ач батарею ездил спокойно по 30 км за раз, но зарядил один раз левой зарядкой до 59 Вольт,  после чего тот сервис где я покупал комплект сказал что по ремонтировал мне  батерю заменив 30% элементов на новые ...  ну ок ...
отъездил месяц пробеги были маленькие по 7 км,  заряжал уже нормальной комплектной зарядкой ..но как попробовал до упора то оказывается пробег упал с 30 км  до 12 км :(  и на 12 км  все выключилось и зарядка идти отказывалась ... напряжение на ак. бат измеренное тестером показывалось типа 20-30 Вольт , хотя ячейки по отдельности в районе 3,5-3,6 ... заменил BMS  на размером в три раза большую ( ток до 45А)
  https://rezist.com.ua/bms-kontrolleri-18650/plati-bms-zarjada-razrjada/bms-13s-48v-45a-kontroller-zarjada-razrjada-li-ion-batarej--balansirovka
сегодня первый тестовый заезд ситуация повторяется 12  км - выключается , на разряженном аккумуляторе  ячейки около 3,6 Вольт заряжаю  до выключения зарядки  , после полной зарядки ( до отключения зарядного устройства на 4 А 56 Вольт )   ячейки 3,81- 3,87-3,9- одна 4   и одна 3,6  ....
  Что делать ? что менять что покупать  новый аккумулятор пробовать восстановить этот ? сменить BMS  ? 
не везет мне с моим электро стартом  купил летом набор прямо приводное колесо 500 Вт  котроллер 23А  ак.бат выше  прокатал месяц - авария
месяц ремонов ,  прокатал еще месяц убилась мною батарея , ( ну вот почему не поставить BMS c защитой от перезаряда ? некоторые меня убеждают что зарядкой нельзя убить батарею)    потом после ремонта  отходила месяц с пробегами 7-10 км и снова умерла,  замена BMS пробег не увеличила , либо ремонт такой плохой был ... либо Boston Swing  такое гавно что больше месяца ( 300 км) не ходит ... либо мне круто не везет
  учитывая нестандартный размер Boston Swing   и 13 секций коробку для крепления на раму найти не получается ... купил багажник консольный но с фиксацией и по бокам и за подсидел , нашел какую-то коробку пластиковую там внутри закрепил все это обильно амортизируя паролоном резиной от старых камер и так далее ... но сам багажник оказывается  гуляет и стучит ... хотя на нем написано до 25 кг ... :~-( вобщем я в разочаровании от этой всей возни ..я больше ремонтируюсь чем езжу ... 
  Бывают ли  фирмовые брендовые ак.бат с защитой от перезаряда и так далее на хотя бы 10,х Ач  48вольт ( 56В в заряженом состоянии) ?
может кто что подскажет советом ? я готов еще 100-200 у.е потратить но что бы оно ездило   уже эти все переделки ремонты и так далее вместе с комплектом вынесли наверное $1000 ну конечно туда входит ремонт после аварии 200 у.е.  ( замена ручки газа с дисплеем обода и так далее ) еще 100у.е на покупку новых переключателей нового руля и выноса  , а также на сборку этого всего в вело мастерской что бы всталала ручка газа ( руль был коротким) и что бы разделить манетки переключения и тормоза ( для рекуперации ) .   

1985god

[user]ser_mih[/user], [user]alexandr1e[/user], [user]-xxx-[/user],  подскажите где покупали сборки ?  если на али экспресс дайте пожалуйста ссылки , и какую BMS посоветуете под 13S  48вольт из Бостон Свинг ( 56)

TRO

[user]1985god[/user], После заряда штатной зарядкой, отбалансируйте банки путем зарядки (зарядите индивидуально каждую до 4.2) .  Это обязательная процедура перед вводом в эксплуатации и при наличии расбаланса как у вас.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

1985god

Цитата: TRO от 03 Нояб. 2020 в 10:59
[user]1985god[/user], После заряда штатной зарядкой, отбалансируйте банки путем зарядки (зарядите индивидуально каждую до 4.2) .  Это обязательная процедура перед вводом в эксплуатации и при наличии расбаланса как у вас.
какое устройство для заряда порекомендуете ?
https://www.rcscomponents.kiev.ua/SKYRC   

TRO

[user]1985god[/user], а это смотря для чего вы потом его еще использовать собираетесь.

Если с пользой для дома для семьи я бы брал Opus BT-C3100 (у меня их две), я сделал к ним переходники с крокодилами (из маркеров и шурупов) и заряжаю внешние банки и пакеты, иногда паралелю все 4 канала для получения бОльшей мощности.

А если с уклоном в модельные последовательные сборки, то типа IMAX-B6-MINI, (у меня есть версия без "мини", мини лучше). К ней еще блок питания нужен.

Но можно и обойтись, взять самую дешевую зарядку для 18650 (пару баксов в розницу), прикрутить провода, и неспешно по очереди все добить. Если купить несколько таких, то можно по нескольку ячеек одновременно добивать.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

alexandr1e

Цитата: 1985god от 03 Нояб. 2020 в 10:33
[user]ser_mih[/user], [user]alexandr1e[/user], [user]-xxx-[/user],  подскажите где покупали сборки ?  если на али экспресс дайте пожалуйста ссылки , и какую BMS посоветуете под 13S  48вольт из Бостон Свинг ( 56)
Брал на али экспересс у продавца qeenbattery, bMS смарт бмс, тоже на али, прислал 52шт все норм только 2 из др партии немного емкость ниже как потом оказалось.Собира 13s 4 p.

1985god

Цитата: TRO от 03 Нояб. 2020 в 17:00
[user]1985god[/user], а это смотря для чего вы потом его еще использовать собираетесь.

Если с пользой для дома для семьи я бы брал Opus BT-C3100 (у меня их две), я сделал к ним переходники с крокодилами (из маркеров и шурупов) и заряжаю внешние банки и пакеты, иногда паралелю все 4 канала для получения бОльшей мощности.

А если с уклоном в модельные последовательные сборки, то типа IMAX-B6-MINI, (у меня есть версия без "мини", мини лучше). К ней еще блок питания нужен.

Но можно и обойтись, взять самую дешевую зарядку для 18650 (пару баксов в розницу), прикрутить провода, и неспешно по очереди все добить. Если купить несколько таких, то можно по нескольку ячеек одновременно добивать.

я не понимаю, а почему штатная BMS та которая в аккумуляторной батарее не справляется со своей прямой обязанностью балансировки элементов ?  Они все такие ?   
получается если у меня 26 элементов  то по одному с помощью IMAX-B6-MINI  находясь дома не весь день , а подключая на ночь на зарядку ( что бы не оставлять вообще без  присмотра )  я буду заряжать их 26 дней ?   ибо нормальный правильный зарядный ток это 1\10 от емкости  насколько я помню  и 10 часов  на 1 элемент ...  ну хорошо может чуть больше и чуть меньше ну допустим по 8 часов на элемент - месяц на зарядку всех ???  O_O

TRO

#75
Цитата: 1985god от 05 Нояб. 2020 в 23:29..ибо нормальный правильный зарядный ток это 1\10 от емкости  насколько я помню  и 10 часов  на 1 элемент ...  ну хорошо может чуть больше и чуть меньше ну допустим по 8 часов на элемент - месяц на зарядку всех ???  O_O
Во первых я же написал, что так делать надо после штатной зарядки, т.е. большинство уже будет заряжено под завязку. Во вторых откройте даташит на любые элементы и увидите что там допустимый заряд не 1/10 , а больше, вплоть до 1/2 и некоторым даже 1/1 и выше. В ваших свингах так вообще 2C, т.е. с нуля меньше чем за час спокойно заливаются.

Я еще в начале 14 года делал тест лиферной банки на циклы, разряд 7 минут, заряд 20 минут, (т.е. жуткие 3/1), она так отходила 5 тысяч циклов и не думала подыхать. https://electrotransport.ru/index.php?topic=20976 Так что забывайте про стереотипы типа 10/1, и все подобные задачки решайте опираясь на проверенные данные из первоисточников (даташитов).

В третьих ваша БМС балансирует током раз в 20 меньше чем самая дрыщавая зарядка, так что по вашей логике ей надо не 26 дней, а все полтора года. А поскольку балансировка происходит только в конце зарядки и только если не отключать зарядное, а вы скорее всего выключаете зарядку сразу как зарядилось, то времени на балансировку своей БМСке вы не даете.

Короче, меньше думайте, просто сделайте, в вашем случае проще теорию подвести под практику, а не теоретизировать заранее (так как у вас хоть и есть базовые знания, но нет опыта их применения в этой области).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

1985god

[user]TRO[/user],  просто штатная зарядка всей ак.бат в сборе через BMS  зарядила все ячейки до 3,56 - 3,58 - 3,6   и только одну до 4 Вольта  :(
несколько минут подергалась вкл\выкл  и потм окончательно выключилась .  Вот это и удивляет что штатная обычная зарядка на 4А  когда заряжала всю ак.батарею целиком зарядила ячейки только до 3,6 + -
 

Thunder_blade

[user]1985god[/user], Так получилось потому что у вашей АКБ ячейки разбалансированы, БМС если хоть одна ячейка выйдет за пределы допустимого напряжения по верху, просто отрубает сборку от ЗАРЯДНОГО и на этом процесс прекращается. вам надо вручную все секции выравнивать раз у вас уже есть разбаланс. БМС тут не поможет.

1985god

спасибо за ответ !
Мдя ...ИМХО почти бесполезная примитивная BMS   :-( я то думал что это задача Зарядки когда напряжение дойдет до 56 Вольт отключиться , в моем примитивном мире BMS   как раз должна была бы не дать заряжаться этой ячейке , а остальные дотянуть до ее уровня, это как бы ее основная задача  :ah:.
  странно что как раз самая заряженная ячейка была 4 Вольта , а не положенных 4,2 Вольта,  мелочь , возможно так задумано для продления жизни ак.бат. что бы не заряжать на 100%,а только на 96%.

TRO

Цитата: 1985god от 08 Нояб. 2020 в 15:45странно что как раз самая заряженная ячейка была 4 Вольта , а не положенных 4,2 Вольта,
У ячеек есть внутреннее сопротивление, поэтому чем мощнее зарядка тем сильнее падает напряжение в момент резкого отключения (БМС), так что вполне возможен вариант что в момент отключения было там 4,25, а после уже упало до 4в. По идее БМС должна была снова включить заряд, надо глянуть в характеристиках при скольки она должна это делать (или проверить опытным путем).

Когда заряжают зарядками у которых напряжение выше чем надо, то до фазы CV дело не доходит, зарядка вырубается по перезаряду одной из ячеек, потом напряжение проседает ниже работы балансиров, но недостаточно что бы БМС снова включилась. В итоге легкий недозаряд и нет балансировки. И если такой зарядкой заряжать все время, то разбаланс будет только усиливатся. И потом даже если задействовать зарядку с нормальным напряжением, то ситуация не изменится пока батарею не выровнять. Поэтому очень важно что бы зарядка изначально была настроена правильное напряжение, и хотя бы каждый пятый или десятый раз давать время на балансировку.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

1985god

не знаю где спросить
вобщем комплект от https://veloraketa.ua/
передний привод прямоприводное колесо  500Вт
аккумулятор 48 Вольт 10,Х Ач на бостон свинг, но БМС заменена на
https://rezist.com.ua/bms-kontrolleri-18650/plati-bms-zarjada-razrjada/bms-13s-48v-45a-kontroller-zarjada-razrjada-li-ion-batarej--balansirovka
в чем проблема - все гаснет с большой периодичностью может раз на 1 или раз на 3 км просто выключиться, лечиться повторным включением , это наблюдалось и на новом родном ихнем аккумуляторе с их БМС и теперь же встречается после замены одной секции (из 13)  и замены БМС на более мощную
Но это еще куда не шло - включил и поехал дальше,  вот только внезапно лишиться рекуперативного торможения на скорости 35 км\час это очень опасно , так как штатные вибрейки так не отработают , тормозной путь будет  больше чем с рекуперацией  - можно кому-то в зад влететь ,
но в послденее время вел начал выключаться полностью и не включаться обратно   :-(  это происходит иногда на полностью зараженном аккумуляторе через 200 метров, а иногда через 4,5 км .... и включается повторно с кнопки либо через 15 минут либо через час  :~-(

10 км пути предстоит, а он выключился на пол пути  :facepalm:  15 минут отстоялся и снова поехал .... последний раз после полной зарядки проехал 250 метров и все погасло... следующий раз удалось включить через час ...
в чем может быть проблема ? перемерял калиброванным тестером все 13 ячеек под нагрузкой в  6,5А  вольтаж ячейки из двух бостон свинг самое мало 3,58 Вольта в основном около  3,68-3,72  это под нагрузкой 6,5 А на ячейку, то есть дохлых ячеек нету  ... но спонтанное отключение  часто под нагрузкой с невозможностью включиться обратно  на 15 минут то на час ...

Thunder_blade

[user]1985god[/user], У меня батарейка 14S2P самосбор(в теме есть фотки), на токах в 20Ампер проблем нет никаких до полной отдачи емкости, проверяйте соединения ячеек или сами ячейки, чудес не бывает.....

1985god

Цитата: Thunder_blade от 16 Дек. 2020 в 19:56
[user]1985god[/user], У меня батарейка 14S2P самосбор(в теме есть фотки), на токах в 20Ампер проблем нет никаких до полной отдачи емкости, проверяйте соединения ячеек или сами ячейки, чудес не бывает.....
вы гений !!!  :wow:  отходил контакт пайки

1985god

#83
Цитата: Thunder_blade от 16 Дек. 2020 в 19:56
[user]1985god[/user], У меня батарейка 14S2P самосбор(в теме есть фотки), на токах в 20Ампер проблем нет никаких до полной отдачи емкости, проверяйте соединения ячеек или сами ячейки, чудес не бывает.....
перепроверил все контакты поездил 40 км  и опять шляпа те же симптомы: после полной зарядки проехал 150 метров и стал на том же месте, сначала штатный вольтметр показывал 17 вольт потом экран начал моргать и все вырубилось , теперь я буду самый тренированный если через день  буду на 25 кг велосипеде с прямым приводом ехать 7 км по гористой местности .
только что открыл батарея которая отстоялась 3-4 дня проверил все контакты - везде есть контакты на выходе 53,6 Вольта  :facepalm:  %-) /:-) O_O все работает и я уверен что проеду где-то 7 км пока опять не наступит полный локдаун ...
Я уже блин устал от этого велосипеда ... дальше приходит в голову замена контроллера  но какой подобрать для прямоприводного колеса на 500 Вт,
уже 3-я или  4-я поломка
1) нашел плохую ячейку заменил вместе с BMS (на более мощный аж до 45А)  - перепаял весь акум 
2)  перепроверил под нагрузкой ( лампы + резисторы)  все секции по отдельности отдавали минимум 8,6 А при 3,6-3,7 Вольта каждая , нашел контакт который отходил запаял ,
3) вот опять хотя все контакты пробовал отрывать отверткой - держаться
  перегрев за 3 минуты зимой при +8 на улице - ИМХО не возможен, переохлаждение тоже , ведь 150 метров проезжаю и опа ...
Нашел самый слабый элемент  перепаял его ..сейчас опять тестовый заезд 7 км

Thunder_blade

У вас рекуперация есть? Если да то на полностью заряженной батарейке возможно отрубание при торможении первых километров 10....  Как вариант попробуйте заряжать батку до напряжения 4.05в на элемент. Чтобы при рекуперации БМС не отрубала по верхнему порогу напряжения, что у вас по ходу и происходит... :pardon:

Чижов Игорь

можно например вообще рекуперацию на какое то время отключить и проверить как оно будет ездить.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

1985god

#86
спасибо про рекуперацию не знал .... а как тормозить без нее одними вибрейками - самоубийство ... хорошо буду пробовать .
Как раз во время рекуперации доходило до 55,Х Вольт , потом сразу 17 вольт и спать

УРА ! я нашел причину !   :dance: я разобрал ак.бат  через 10 минут после остановки измерил температуру и о ужас  около 65 градусов
ессно что при +65 , а что там было во время езды страшно представить  :facepalm: , ак бат работать не будет.
Теперь осталось выяснить причину такого перегрева  ... и тут варианты либо некачественная пайка ( именно пайка) припаяно ленту к оставшимся приваренным кусочкам ленты .. ( но тут прикол что у паяльщика стаж пайки 40 лет и он ручается за качество )   либо манера езды либо  хз что 
фото пайки добавил





но греются и сами элементы

как вы решаете проблему нагрева ? при таком сильном нагреве ИМХО надо отводить 100-200 Вт тепла тут уже водянку ставить надо  :facepalm:
но как сделать ее между ячейками ....  :sorry:   это уже не под силу мне  это тянет уже на крутую разработку ... интересно какое охлаждение используют в крутых байках по 2000-5000 евро ?
Вот теперь я для себя сделал вывод о качестве самосбора из китай непойми чего ...

ВОПРОС если взять ак.бат не 10,Х Ач  а например 25 Ач  будет ли нагрев такой батареи меньше ?  мотор прямой привод 500 Вт  48 вольт ( 54,6)

уже на сегодня вес байка 25 кг в сборе , доведем до 35 + :)))

1985god

Интересное наблюдение что после аварийного отключения ак.бат. в следствии перегрева , даже если ак.бат. остыла до нормальной температуры  что бы система завелась надо ее "толкнуть "  то есть подключить к зарядке хоть на 2 секунды , после чего ак.бат. и вся ситема начинает работать показывая обычные нормальны параметры . 
В связи с этим вопрос чем бы ее можно было "толкнуть" в условиях дороги кратковременно 1-2 секунды подав на зарядку 54,6 Вольта ?
Может кто сталкивался и подскажет какую-то схему надо буквально 2 секунды подать 54,6 Вольта и 2-3 Ампера .  В голову приходят какие-то конденсаторы в сборке .
Или как вариант попробовать коротнуть ак.бат. на штекере зарядки ( он у меня параллельный с разрядом)

TRO

Цитата: 1985god от 27 Дек. 2020 в 20:17буквально 2 секунды подать 54,6 Вольта и 2-3 Ампера .
Не надо там 2-3А.... Берем батарейку таблетку на 1.5в, плюсом к B-, минусом на С- . Этого напряжения хватит что бы оно проснулось. Там главное чуть чуть кратковременно превысить напряжение батареи. Иногда прокатывает даже без батарейки, просто коротим "B-"  с   "С-" . Можно кнопку поставить с конденсатором. конденсатор в норме подключен к верхней ячейке, а по кнопке как таблетка выше по тексту (и ниче с собой возить не надо).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

1985god

#89
и все-таки не пойму почему так случается ну никак батарея не может перегреться за 3 минуты и 200 метров  :bw: может какая защита срабатывает  ..но тоже странно сначала напряжение падает до 17-22 вольт  потом после "толчка"  опять 53 Вольта и как ни в чем не бывало .  Толкатель еще не сделал , у меня зарядка \ разряка паралельно подключены  и вчера батарейкой 1,5 Вольта толкунть не получилось , попробую от повербанка там всетаки 5,2 Вольта


сам же и отвечу  пода. напряжение c ак.бат на выход BMS  кнопкой
понял срабатывает защита по напряжению как только падает ниже 41,7 вольта BMS    отключает ак.бат и уходит в глубокую защиту :) 
" абыдна аднака " получается что бы ездить без проблем и без проседания напряжения до критического нужно новую ак.бат хотя бы на 20 Ач ... а еще лучеше на 25Ач...  ибо как показала практика разрядка током 1 ЦЕ  то есть 10Ампер ( 500 Вт при 48 Вольт)  для ак.бат 10Ач  возможна только на абсолютно новой \ свежей ак.бат.   :~-(  если бы еще купил и все ... а ведь еще надо будет колхозить с креплением в раму

ну что ж скупой скупой платит дважды купил набор за 12 000 грн c ак. бат.  , а не за 20 000 грн  теперь еще батарейку на разницу надо купить  :facepalm: 
Спасибо вело ракете https://veloraketa.ua/  он же EVEL.UA   за то что продала такой не сбалансированный набор  :ireful: :ireful: :ireful: и сняла мне ак.бат с гарантии  :ireful:


Typbo_E}|{uk

Всем привет! Наконец дошли руки протестировать заказанные мной сборки Boston Swing 1S8P на 42Ач. Также планирую сделать тест 100 или 300 циклов этих элементов, если они будут интересны. Поэтому пишите в комментах об этом ;-)
приятного просмотра: https://www.youtube.com/watch?v=j1Sh4X_Ig9o
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)