Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Мотор-колесо для трамвая с притяжением к рельсам

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мотор-колесо для трамвая с притяжением к рельсам  (Прочитано 80 раз)

jeka и 1 Гость просматривают эту тему.

Cahes

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -5
  • Сообщений: 311
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите сообразить:
Вижу проблему у трамваев - скользят на подъёме при гололёде и дожде. Почему-бы не применить магнитное сцепление с рельсами? Предполагаю совместить его с тяговым магнитным эффектом. Я думаю - что переднюю часть следует зарядить отрицательно, и она будет притягиваться к рельсе, а заднюю часть нужно зарядить положительно - и оно будет отталкиваться от рельсы. Таким образом достигнется однозначное сцэпление с рельсой при любой погоде, ну и тяговый привод будет "новым словом". Прошу высказать мнения по реализации. Если такое обсуждалось и существует - прошу кинуть ссылкой.

FX_888

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 500
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите сообразить:
Вижу проблему у трамваев - скользят на подъёме при гололёде и дожде. Почему-бы не применить магнитное сцепление с рельсами? Предполагаю совместить его с тяговым магнитным эффектом. Я думаю - что переднюю часть следует зарядить отрицательно, и она будет притягиваться к рельсе, а заднюю часть нужно зарядить положительно - и оно будет отталкиваться от рельсы. Таким образом достигнется однозначное сцэпление с рельсой при любой погоде, ну и тяговый привод будет "новым словом". Прошу высказать мнения по реализации. Если такое обсуждалось и существует - прошу кинуть ссылкой.
Как вы собираетесь реализовать тяговый эффект ?
Трамвайные рельсы утоплены вровень с покрытием дороги получить линейный двигатель мягко говоря затруднительно.
Увеличить силу прижатия колеса к рельсу тоже идея так себе.
давление в точке контакта,  приближается к пределу текучести материала рельса и бандажа,  и увеличивать его означает  резкое увеличение их износа.
а электромагнитные тормоза в трамваях есть давно  ;-)

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2423
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаю, для начала, повторить школьный курс физики, и прикинуть порядки действующих сил.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 48.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod