Реклама: Мотор-колесо для трамвая с притяжением к рельсам

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Monstersound (20.10.2021 в 21:38)2. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от piter750 (20.10.2021 в 21:24)3. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Борисыч (20.10.2021 в 21:24)4. Контроллер (Электровелосипеды) от G.E.na (20.10.2021 в 21:23)5. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от edw123 (20.10.2021 в 21:17)6. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от edw123 (20.10.2021 в 21:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 639 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноя 2018 в 21:14
Прочитано 639 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 331
Помогите сообразить:
Вижу проблему у трамваев - скользят на подъёме при гололёде и дожде. Почему-бы не применить магнитное сцепление с рельсами? Предполагаю совместить его с тяговым магнитным эффектом. Я думаю - что переднюю часть следует зарядить отрицательно, и она будет притягиваться к рельсе, а заднюю часть нужно зарядить положительно - и оно будет отталкиваться от рельсы. Таким образом достигнется однозначное сцэпление с рельсой при любой погоде, ну и тяговый привод будет "новым словом". Прошу высказать мнения по реализации. Если такое обсуждалось и существует - прошу кинуть ссылкой.


07 Ноя 2018 в 21:36
Ответ #1
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Помогите сообразить:
Вижу проблему у трамваев - скользят на подъёме при гололёде и дожде. Почему-бы не применить магнитное сцепление с рельсами? Предполагаю совместить его с тяговым магнитным эффектом. Я думаю - что переднюю часть следует зарядить отрицательно, и она будет притягиваться к рельсе, а заднюю часть нужно зарядить положительно - и оно будет отталкиваться от рельсы. Таким образом достигнется однозначное сцэпление с рельсой при любой погоде, ну и тяговый привод будет "новым словом". Прошу высказать мнения по реализации. Если такое обсуждалось и существует - прошу кинуть ссылкой.
Как вы собираетесь реализовать тяговый эффект ?
Трамвайные рельсы утоплены вровень с покрытием дороги получить линейный двигатель мягко говоря затруднительно.
Увеличить силу прижатия колеса к рельсу тоже идея так себе.
давление в точке контакта,  приближается к пределу текучести материала рельса и бандажа,  и увеличивать его означает  резкое увеличение их износа.
а электромагнитные тормоза в трамваях есть давно  ;-)


07 Ноя 2018 в 21:46
Ответ #2
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2454
Предлагаю, для начала, повторить школьный курс физики, и прикинуть порядки действующих сил.


 

Самодельное моторколесо с двойным магнитным зазором.

Автор fokadokaРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 92
Просмотров: 43876
Последний ответ 10 Авг 2018 в 16:58
от Vaginovojak
Моторколесо

Автор nibosРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 1198
Последний ответ 24 Апр 2018 в 18:57
от tmiaer
Почему не вращается моторколесо от генератора?

Автор ЭФЭРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 83
Просмотров: 4426
Последний ответ 28 Сен 2019 в 18:56
от AlexS4
Можно ли запитать 36v 250w моторколесо 60v?

Автор artembaiРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 862
Последний ответ 03 Мар 2020 в 07:01
от artembai
Моторколесо+карбоновая вилка

Автор FizikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 28
Просмотров: 6394
Последний ответ 01 Дек 2012 в 23:30
от илс