Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Схема силового двунаправленного ключа.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Схема силового двунаправленного ключа.  (Прочитано 163 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий.

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Для контроля/защиты заряд-разряда батареи - нужен силовой дву-направленный ключ, на N-Mosfet(ах), режим работы статичный, управление логикой 5 Вольт (необязательно).
 Рабочий на практике пример есть у кого?

такой к примеру вариант будет работать?
R2, R3, VT1, VT4 на общем оставлять?

« Последнее редактирование: 08 Ноя 2018 в 00:06 от Виталий. »

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3773
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схема силового двунаправленного ключа.
« Ответ #1 : 08 Ноя 2018 в 10:42 »
Такой работать не будет,  затвор пробьет. Ему больше 20в относительно истока нельзя, а у Вас истоки болтаются на нагрузке.
Я использую вот такую схему:

В этой схеме коммутируемые цепи изолированы от цепей управления. Правда за это пришлось заплатить более медленным открыванием ключей, то есть для ШИМ не подойдет, но вполне годится для вкл/выкл нагрузки (у меня на велосипеде подобно подключен мотор с контроллером и нагреватель батареи).

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 42.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod