Реклама: BLDC MID Drive схемы, проблемы, решения

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Бортовой журнал о бегемотике(Куго макс спид). (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Самый обычный (23.10.2021 в 09:48)8. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Electricbiker (23.10.2021 в 09:10)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (23.10.2021 в 09:03)10. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Morr_A (23.10.2021 в 08:30)11. Электролигерад "Бешеная кровать". (Успешные проекты) от _claw (23.10.2021 в 08:00)12. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от _claw (23.10.2021 в 07:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1084 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноя 2018 в 15:47
Прочитано 1084 раз
Оффлайн

С.М.С

Сообщений: 52
Доброго времени! Продал свой велик с 500Вт МК. Продаю мотоцикл cbr600rr. И хочу собрать что-то между этими двумя аппаратами  /:-) . Просмотрел здешние решения и на просторах интернета. Вот ищу приемлемое мне. В качестве ЭД планирую использовать ЭД 5кВт от GoldenMotor. Естественно у меня как и у большинства, вопрос с передачей крутящего момента от ЭД колесу. Как я понял прямая цепная передача в этих случаях имеет слабую динамику разгона.
До этого ездил только на МК и у меня к вам вопрос, если звёзды будут 1:1  не ужели момент и тяга с места у Mid меньше чем у МК той же мощности? стоит ли вообще заворачиваться и ставить вторичную звезду на 60 - 80 - 90 - 100 зубьев? расскажите кто знает из практики.
Ну и ещё вопрос чем плоха вариаторная КПП для этого случая?


« Последнее редактирование: 09 Ноя 2018 в 15:53 от С.М.С »


09 Ноя 2018 в 16:56
Ответ #1
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2454
, этот мотор тяжёлый, поэтому для лёгкого аппарата не подходит, для тяжёлого, он слишком слабый.
Для лёгкого, лучше взять модельный из видео (80100), для среднего лучше подвесить дд мк, для тяжёлого от максискутера.
Звёзды заметно больше 60з, для аппара на каждый день, лучше не использовать, так как даже при небольшом износе цепи, она будет слетать.
Если нужна большая редукция в одной ступени, то пока, лучше поликлиного ремня, ничего не придумали (по совокупности свойств для лёгкого электротранспорта).
У вариатора, не очень хороший кпд, обычно он тяжёлый, и после него, потребуется такая же редукция как и без него (или даже большая).
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2018 в 17:04 от SolarRay »


09 Ноя 2018 в 17:03
Ответ #2
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2454
если звёзды будут 1:1  не ужели момент и тяга с места у Mid меньше чем у МК той же мощности?
Если в качестве мотора, будет тот же дд мк, то разумеется, его характеристики будут теми же. Для других моторов нет. Помимо мк, больше практически нет моторов с выским Km, поэтому, для них нужен понижающий редуктор (как впрочем и для дд мк).


09 Ноя 2018 в 17:39
Ответ #3
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19007
если звёзды будут 1:1  не ужели момент и тяга с места у Mid меньше чем у МК той же мощности?
Мощность = момент*обороты. При равной мощности момент малого и высокооборотного мотора разумеется ниже.


10 Ноя 2018 в 10:54
Ответ #4
Оффлайн

С.М.С

Сообщений: 52
посмотрел характеристики на этот HPM-5000, теперь понятно в чём вопрос, 12Нм. Буду думать. Спасибо за ускорение в нужную сторону.


08 Мая 2019 в 14:22
Ответ #5
Оффлайн

С.М.С

Сообщений: 52
И так, за прошедшее время наваял выше описанную задумку. "mid drive", вариатор, педали. На фотографиях модель того что пока задумано. Хочу услышать от знающих людей что явно не так и чего можно избежать пока не началось воплощение в металл.












08 Мая 2019 в 14:29
Ответ #6
Оффлайн

Вырвиглаз

Venlo, Netherlands Сообщений: 156
Посмотрите устройство трансмиссии тойоты приус. Там два электромотора соединены планетарным редуктором. В начальный момент времени моторы не могут тронуться с места с большим крутящим моментом и чтобы эту проблему решить - они вращаются в разные стороны. Таким образом трансмиссия всегда работает в оптимальном для них режиме. При большой скорости один мотор работает как и раньше, а другой просто меняет направление. Элементарно и просто.


08 Мая 2019 в 15:39
Ответ #7
Оффлайн

С.М.С

Сообщений: 52
Посмотрите устройство трансмиссии тойоты приус. Там два электромотора соединены планетарным редуктором. В начальный момент времени моторы не могут тронуться с места с большим крутящим моментом и чтобы эту проблему решить - они вращаются в разные стороны. Таким образом трансмиссия всегда работает в оптимальном для них режиме. При большой скорости один мотор работает как и раньше, а другой просто меняет направление. Элементарно и просто.
  главное вовремя  /:-)   надо будет конечно подумать над этим видом трансмиссии  ;-)