Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

BLDC MID Drive схемы, проблемы, решения

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: BLDC MID Drive схемы, проблемы, решения  (Прочитано 165 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

С.М.С

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 29
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени! Продал свой велик с 500Вт МК. Продаю мотоцикл cbr600rr. И хочу собрать что-то между этими двумя аппаратами  /:-) . Просмотрел здешние решения и на просторах интернета. Вот ищу приемлемое мне. В качестве ЭД планирую использовать ЭД 5кВт от GoldenMotor. Естественно у меня как и у большинства, вопрос с передачей крутящего момента от ЭД колесу. Как я понял прямая цепная передача в этих случаях имеет слабую динамику разгона.
До этого ездил только на МК и у меня к вам вопрос, если звёзды будут 1:1  не ужели момент и тяга с места у Mid меньше чем у МК той же мощности? стоит ли вообще заворачиваться и ставить вторичную звезду на 60 - 80 - 90 - 100 зубьев? расскажите кто знает из практики.
Ну и ещё вопрос чем плоха вариаторная КПП для этого случая?


« Последнее редактирование: 09 Ноя 2018 в 15:53 от С.М.С »

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2423
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BLDC MID Drive схемы, проблемы, решения
« Ответ #1 : 09 Ноя 2018 в 16:56 »
, этот мотор тяжёлый, поэтому для лёгкого аппарата не подходит, для тяжёлого, он слишком слабый.
Для лёгкого, лучше взять модельный из видео (80100), для среднего лучше подвесить дд мк, для тяжёлого от максискутера.
Звёзды заметно больше 60з, для аппара на каждый день, лучше не использовать, так как даже при небольшом износе цепи, она будет слетать.
Если нужна большая редукция в одной ступени, то пока, лучше поликлиного ремня, ничего не придумали (по совокупности свойств для лёгкого электротранспорта).
У вариатора, не очень хороший кпд, обычно он тяжёлый, и после него, потребуется такая же редукция как и без него (или даже большая).
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2018 в 17:04 от SolarRay »

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2423
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BLDC MID Drive схемы, проблемы, решения
« Ответ #2 : 09 Ноя 2018 в 17:03 »
если звёзды будут 1:1  не ужели момент и тяга с места у Mid меньше чем у МК той же мощности?
Если в качестве мотора, будет тот же дд мк, то разумеется, его характеристики будут теми же. Для других моторов нет. Помимо мк, больше практически нет моторов с выским Km, поэтому, для них нужен понижающий редуктор (как впрочем и для дд мк).

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8263
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BLDC MID Drive схемы, проблемы, решения
« Ответ #3 : 09 Ноя 2018 в 17:39 »
если звёзды будут 1:1  не ужели момент и тяга с места у Mid меньше чем у МК той же мощности?
Мощность = момент*обороты. При равной мощности момент малого и высокооборотного мотора разумеется ниже.

С.М.С

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 29
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BLDC MID Drive схемы, проблемы, решения
« Ответ #4 : 10 Ноя 2018 в 10:54 »
посмотрел характеристики на этот HPM-5000, теперь понятно в чём вопрос, 12Нм. Буду думать. Спасибо за ускорение в нужную сторону.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 56.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod