Реклама: BLDC MID Drive схемы, проблемы, решения

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от hddbad (27.06.2019 в 04:23)8. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (27.06.2019 в 04:15)9. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от crond (27.06.2019 в 04:08)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Александр. (27.06.2019 в 03:36)11. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Michael (27.06.2019 в 03:28)12. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Svarog257 (27.06.2019 в 03:26)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 446 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноя 2018 в 15:47
Прочитано 446 раз
Оффлайн

С.М.С

Сообщений: 32
Доброго времени! Продал свой велик с 500Вт МК. Продаю мотоцикл cbr600rr. И хочу собрать что-то между этими двумя аппаратами  /:-) . Просмотрел здешние решения и на просторах интернета. Вот ищу приемлемое мне. В качестве ЭД планирую использовать ЭД 5кВт от GoldenMotor. Естественно у меня как и у большинства, вопрос с передачей крутящего момента от ЭД колесу. Как я понял прямая цепная передача в этих случаях имеет слабую динамику разгона.
До этого ездил только на МК и у меня к вам вопрос, если звёзды будут 1:1  не ужели момент и тяга с места у Mid меньше чем у МК той же мощности? стоит ли вообще заворачиваться и ставить вторичную звезду на 60 - 80 - 90 - 100 зубьев? расскажите кто знает из практики.
Ну и ещё вопрос чем плоха вариаторная КПП для этого случая?


« Последнее редактирование: 09 Ноя 2018 в 15:53 от С.М.С »

09 Ноя 2018 в 16:56
Ответ #1
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, этот мотор тяжёлый, поэтому для лёгкого аппарата не подходит, для тяжёлого, он слишком слабый.
Для лёгкого, лучше взять модельный из видео (80100), для среднего лучше подвесить дд мк, для тяжёлого от максискутера.
Звёзды заметно больше 60з, для аппара на каждый день, лучше не использовать, так как даже при небольшом износе цепи, она будет слетать.
Если нужна большая редукция в одной ступени, то пока, лучше поликлиного ремня, ничего не придумали (по совокупности свойств для лёгкого электротранспорта).
У вариатора, не очень хороший кпд, обычно он тяжёлый, и после него, потребуется такая же редукция как и без него (или даже большая).
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2018 в 17:04 от SolarRay »

09 Ноя 2018 в 17:03
Ответ #2
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
если звёзды будут 1:1  не ужели момент и тяга с места у Mid меньше чем у МК той же мощности?
Если в качестве мотора, будет тот же дд мк, то разумеется, его характеристики будут теми же. Для других моторов нет. Помимо мк, больше практически нет моторов с выским Km, поэтому, для них нужен понижающий редуктор (как впрочем и для дд мк).

09 Ноя 2018 в 17:39
Ответ #3
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10455
если звёзды будут 1:1  не ужели момент и тяга с места у Mid меньше чем у МК той же мощности?
Мощность = момент*обороты. При равной мощности момент малого и высокооборотного мотора разумеется ниже.

10 Ноя 2018 в 10:54
Ответ #4
Оффлайн

С.М.С

Сообщений: 32
посмотрел характеристики на этот HPM-5000, теперь понятно в чём вопрос, 12Нм. Буду думать. Спасибо за ускорение в нужную сторону.

08 Май 2019 в 14:22
Ответ #5
Оффлайн

С.М.С

Сообщений: 32
И так, за прошедшее время наваял выше описанную задумку. "mid drive", вариатор, педали. На фотографиях модель того что пока задумано. Хочу услышать от знающих людей что явно не так и чего можно избежать пока не началось воплощение в металл.











08 Май 2019 в 14:29
Ответ #6
Оффлайн

Вырвиглаз

Venlo, Netherlands Сообщений: 135
Посмотрите устройство трансмиссии тойоты приус. Там два электромотора соединены планетарным редуктором. В начальный момент времени моторы не могут тронуться с места с большим крутящим моментом и чтобы эту проблему решить - они вращаются в разные стороны. Таким образом трансмиссия всегда работает в оптимальном для них режиме. При большой скорости один мотор работает как и раньше, а другой просто меняет направление. Элементарно и просто.

08 Май 2019 в 15:39
Ответ #7
Оффлайн

С.М.С

Сообщений: 32
Посмотрите устройство трансмиссии тойоты приус. Там два электромотора соединены планетарным редуктором. В начальный момент времени моторы не могут тронуться с места с большим крутящим моментом и чтобы эту проблему решить - они вращаются в разные стороны. Таким образом трансмиссия всегда работает в оптимальном для них режиме. При большой скорости один мотор работает как и раньше, а другой просто меняет направление. Элементарно и просто.
  главное вовремя  /:-)   надо будет конечно подумать над этим видом трансмиссии  ;-)

 

Авто-генератор в BLDC мотор + видео.

Автор El_Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 17
Просмотров: 2069
Последний ответ 23 Окт 2018 в 16:17
от El_
самодельный BLDC из асинхронного мотора.

Автор YTW200Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 2339
Просмотров: 157358
Последний ответ 25 Июн 2019 в 05:59
от Mex
Вопросы по расчетам BLDC (бесколлекторных) моторов.

Автор Samodelkin2Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 85
Просмотров: 1589
Последний ответ 22 Май 2019 в 09:13
от vitek1658
Электродвигатель BLDC HPM5000B

Автор DenKGРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 12
Просмотров: 3959
Последний ответ 21 Июн 2016 в 21:24
от SolarRay
BLDC мотор с полым ротором - какие особенности?

Автор aviator79Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 1141
Последний ответ 18 Авг 2015 в 09:58
от i