Реклама: Запуск мотора Nissan Leaf

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn 2. " Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в (Изобретаем вечный двигатель ) от Андрей Вакушенко 3. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 4. Зарядное устройство для AGM с режимом авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666 5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Геннадий_S 6. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от Максим54
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1108 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноя 2018 в 18:29
Прочитано 1108 раз
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 47
Запуск мотора Nissan Leaf . Доброго дня Всем! Упрощаем запуск мотора Leaf штатными блоками)
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2018 в 18:39 от Ринат156 »
Сообщение понравилось: strannik

10 Ноя 2018 в 18:49
Ответ #1
Оффлайн

biv4

Сообщений: 41
День добрый.
Да, это все работает без Лифа, достаточно мотора, инвертора и самодельного эбу vcm. Батарею можно совсем другую поставить)
Если vcm не сможете сделать, существуют готовые решения, стоимостью 500-1000$. Конвертор из 400в в 12в можно от гибридной инфинити поставить, он раза в 3 компактнее.

10 Ноя 2018 в 19:21
Ответ #2
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 47
День добрый.
Да, это все работает без Лифа, достаточно мотора, инвертора и самодельного эбу vcm. Батарею можно совсем другую поставить)
Если vcm не сможете сделать, существуют готовые решения, стоимостью 500-1000$. Конвертор из 400в в 12в можно от гибридной инфинити поставить, он раза в 3 компактнее.

Здравствуйте  biv4 , в приоритете заводские параметры , учитывая стоимость деталей с Японии это недорого) , про готовые решения подскажите пожалуйста ссылкой где что и за сколько? Спасибо

10 Ноя 2018 в 19:34
Ответ #3
Оффлайн

Kitano

Россия, Оренбург Сообщений: 282
Круто, самое то для переоборудования)

10 Ноя 2018 в 21:57
Ответ #4
Оффлайн

biv4

Сообщений: 41
Пожалуйста:
1) так называемая таблетка)
ссылка

2) типа тоже поддерживает лифовский протокол
ссылка

Меня готовые варианты не устроили, электромобиль это объект повышенной опасности, не доверяю я этим разработчикам.
Сообщение понравилось: Ринат156

11 Ноя 2018 в 09:50
Ответ #5
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 47

11 Мар 2019 в 20:46
Ответ #6
Оффлайн

gaunt

Уфимская Губерния г. Стерлитамак Сообщений: 291
Пожалуйста:
1) так называемая таблетка)
ссылка

2) типа тоже поддерживает лифовский протокол
ссылка

Меня готовые варианты не устроили, электромобиль это объект повышенной опасности, не доверяю я этим разработчикам.

Так вы можете запустить родной лифовский привод?

11 Мар 2019 в 20:51
Ответ #7
Оффлайн

biv4

Сообщений: 41
Так вы можете запустить родной лифовский привод?
Да, конечно. Не только Лифовский. А вы?

11 Мар 2019 в 21:06
Ответ #8
Оффлайн

gaunt

Уфимская Губерния г. Стерлитамак Сообщений: 291
Да, конечно. Не только Лифовский. А вы?
Я только компрессоры, частотником умею.
Затеял поставить лифовский мотор в Ниву. Как в Харькове сделали.
Могу заказать у китайцев частотник с энкодером. Выйдет не шибко дорого. В Ниве, есть понижайка, ампер 100 вполне хватит.
Насчет рекуперации - Ниве не критично, оно и так хорошо тормозит.

Весь вопрос в том, стоит ли заморачиваться с родной электроникой, или поставить частотник и не мудрить.

11 Мар 2019 в 21:28
Ответ #9
Оффлайн

biv4

Сообщений: 41
Как минимум, заморочится с родным Лифовским инвертором. Частотники для другого типа электродвигателей в основном.

11 Мар 2019 в 21:45
Ответ #10
Оффлайн

gaunt

Уфимская Губерния г. Стерлитамак Сообщений: 291
Как минимум, заморочится с родным Лифовским инвертором. Частотники для другого типа электродвигателей в основном.
В основном, да. Но я использую от "солнечных насосов". Они заточены под постоянку. Крутят рмсм без проблем.
По большому счету, достаточно указать обратную эдс, и заводятся с полпинка.

Сколько будет стоить управлять родным приводом? Какое напряжение придется набрать?
В случае частотника, ограничусь 144В, тогда можно подобрать зарядку от китайских переделанных бп связи. Ценник божеский.

11 Мар 2019 в 22:05
Ответ #11
Оффлайн

biv4

Сообщений: 41
В основном, да. Но я использую от "солнечных насосов". Они заточены под постоянку. Крутят рмсм без проблем.
По большому счету, достаточно указать обратную эдс, и заводятся с полпинка.
Это уже ближе. В тяговых японских приводах используются двигатели с глубоко посаженными магнитами, так называемый IPMSM. Чистый PMSM использует только активную составляющую момента(магниты), в IPMSM используется как активная так и реактивная составляющая. Система управления для IPMSM более навороченная. Крутится от того солнечного инвертора мотор Лифа сможет, но только что останется от крутящего момента.. Еще IPMSM коварен тем что может нагенерировать очень высокую ЭДС при некорректном управлении..
Попробуйте, может и получится ;-)
Сколько будет стоить управлять родным приводом? Какое напряжение придется набрать?
В случае частотника, ограничусь 144В, тогда можно подобрать зарядку от китайских переделанных бп связи. Ценник божеский.
На счет цены к ТС. Мое решение не на продажу. Родному инвертору нужна батарея 96S.

11 Мар 2019 в 22:21
Ответ #12
Оффлайн

gaunt

Уфимская Губерния г. Стерлитамак Сообщений: 291
Так и не надо продавать. Если есть решение - можно обкатать.
Проблема ведь не в деньгах, а в их количестве.
Мне платят 180руб в час. Какой тут купить. Не до жиру, быть бы живу.

Ладно бы, поломатый лиф стоял без контроллера/мозгов. Его нет. Электронива, в серию никогда не пойдет.

Могу узнать стоимость частотника на 75А с перегрузочной способностью 180%. На 200В.
За полцены, реально договориться?

12 Мар 2019 в 15:01
Ответ #13
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 47
Доброго Всем , о чем спор выше  :bn:  , стоимость оригинальных запчастей копейки , реальных дел больше ! первые пробы удачного  двухлетнего проекта

12 Мар 2019 в 15:06
Ответ #14
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 47
не сочтите за рекламу

12 Мар 2019 в 16:15
Ответ #15
Оффлайн

gaunt

Уфимская Губерния г. Стерлитамак Сообщений: 291
Там Пассат на видео? У меня дизельный такой.
Что встает управление родными мозгами?
Дело в том, что для Нивы, в виду наличия раздатки, нет необходимости в 400В. Достаточно 144В. Это тот потолок, который можно дешево поиметь зарядку.
Сам двигатель Лифа, стартует как асинхронный мотор, дальше переключаем в дс и делов. Есть достаточно много частотных преобразователей, которым под силу управлять этим мотором.

Нужны веские доводы, чтобы подписать себе приговор в виде 96 ячеек. Набрать их будет муторно и сложнее.

Куда удалось распихать батареи в Пассате? Там не так много места?

12 Мар 2019 в 17:09
Ответ #16
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 47
Там Пассат на видео? У меня дизельный такой.
Что встает управление родными мозгами?
Дело в том, что для Нивы, в виду наличия раздатки, нет необходимости в 400В. Достаточно 144В. Это тот потолок, который можно дешево поиметь зарядку.
Сам двигатель Лифа, стартует как асинхронный мотор, дальше переключаем в дс и делов. Есть достаточно много частотных преобразователей, которым под силу управлять этим мотором.

Нужны веские доводы, чтобы подписать себе приговор в виде 96 ячеек. Набрать их будет муторно и сложнее.

Куда удалось распихать батареи в Пассате? Там не так много места?

много пишите ., это не "Пассат  .
Синхронник! на неодимовых + литий лучшее сочетание.
ВСЕ РЕШАЕТ ЦЕНА!  цена бу ввб от Leaf 70+ тр , пробег при этом 100км вполне .

12 Мар 2019 в 17:12
Ответ #17
Оффлайн

biv4

Сообщений: 41
Прежде чем браться за подобный проект, реально оцените во сколько вам это обойдется.
Комплект мотор-редуктор-инвертор-понижайка-помпы-vcm-проводка + зарядка  от 45000р.
Более-менее живая батарея AZE0 стоит 150000-200000р.
Доставка всего этого комплекта 10000-15000р.
Решение по подключению допустим бесплатно(хотя врятли)). Помимо функций управления, нужно еще это все хозяйство с донором увязать(gateway).
Кастомные привода 15000р. Вакуумный насос, рейка, боксы под АКБ, опоры с подушками еще 20000р.
Донор от 150000р
Оформление документов 35000р.

 Это реальные цены на сегодня.
 не проще Лифа взять?

Ну а тем кто готов, надо брать и делать!


 

Запуск зимой

Автор HEAD-EkbРаздел Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.

Ответов: 24
Просмотров: 4628
Последний ответ 24 Фев 2018 в 15:48
от slav
Дистанционный запуск (брелоки, bluetooth и другие варианты)

Автор ViTbikeРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1421
Последний ответ 21 Июн 2012 в 21:33
от MadMNN
Запуск контроллера электровелосипеда без LCD

Автор exm-riderРаздел Микроэлектроника

Ответов: 15
Просмотров: 2710
Последний ответ 15 Мар 2019 в 14:27
от Tonik
Запуск мотор-колеса

Автор ФерапонтРаздел Электровелосипеды

Ответов: 22
Просмотров: 5818
Последний ответ 21 Сен 2013 в 14:48
от ra6fnq
Запуск контроллера

Автор Gen13Раздел Микроэлектроника

Ответов: 17
Просмотров: 367
Последний ответ 06 Сен 2018 в 22:32
от MaF