Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электросамокат Immotor Go, самый технологичный из всех компактных

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электросамокат Immotor Go, самый технологичный из всех компактных  (Прочитано 749 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Onnem

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды



Приветствую, пользователи электротранспорта!

14 октября заказал на ТаоБао данный скутер, 9.11 получил в Москве. Пока ещё особо не накатал на нём, но первыми впечатлениями поделюсь. Ну и фоточками c видосиками тоже)

Сразу оговорка, самокат высматривался долго, основные параметры при выборе были это компактность, лёгкость и съёмные батареи. К сожалению, с такими вводными особо не разгуляться, но пока искал забрёл в Китай и там нашёл этот, встречал его ранее в обзорах на ютюбе, ещё летом, но с продаж на Амазон был снят и думал уже не купить. Сейчас продаётся только в Китае, Сингапуре и, вроде, некоторых странах Европы. Поэтому для для большинства трусамокатчиков он выглядит не более чем игрушка таксебе качества.

Характеристики
Съёмные литиевые аккумуляторы             - 48V / 99Wh и 136Wh, вес 0.8кг-1кг, влагозащищенные, в самокат помещается 2 штуки
Заряд аккумулятора                                  - до 15 км на 99W (в зависимости от нагрузки)
Перезаряд аккумулятора                          - 80% за 1час,  100% за 3 часа
Зарядное устройство                                - 100 - 240 V (1.3А)
Передняя LED подсветка                          - Y образная фара, светит на метра 2
Тормозная система                                    - только электрический тормоз, тормозит резко, без рекуперации
Колёса                                                         - 3 штуки, 6.5" переднее, 6'' задние, литьё, переднее МК 350 Вт
Материал рамы                                          - алюминиево-магниевый сплав + пластиковая обшивка
Габариты в разложенном состоянии         - 810 мм х 490 мм х 1180 мм
Габариты в сложенном состоянии            - 239 мм х 315 мм х 800 мм
Вес                                                              - 10 кг заявлено, на весах 13,2 кг
Скоростные режимы                                 - slow (до 6 км/ч), fast (до 20 км/ч), sport (до 25км/ч). На холостом ходу разгоняется до 26 км/ч
Допустимая нагрузка                                - 130 кг, заявленная.
Угол подъема .                                           - 20°

Уникальные, и не очень, фичи самоката
- более устойчив, хотя это заметно только для первый раз вставших на самокат
- ультракомпактен и транспортабелен, до такого состояния я не собирал в кучу самокат ещё ни разу, бабушкины тележки и то больше места занимают
- моментальный круиз контроль, т.е не нужно какое-то время что-то удерживать, в любой момент нажимаем кнопку и дальше он катит именно на этой скорости
- есть автопилот, нагружаем екат грузом, включаем и он катится рядом сам, как в разложенном состоянии так и собранном, скорость регулируется с приложения и самоката
- gps трекер, пишет все поездки, а также можно увидеть местоположение еката
- встроенный динамик, громкий, для любителей погонять музыку подойдёт, заявлено 4 Ом
- целый набор звуков клаксона, от автомобильного до лая собаки
- самодиагностика и отправка отчётов на сервер
- блокировка самоката через приложение, самокат превращается в некатаемый кусок железа с пластиком, но по трекеру отслеживается
- bluetooth 4.0, музыка с телефона играет без задержек
- есть 2G/3G, как это можно использовать пока придумал, по мануалу похоже, что можно звонки принимать, но это лишнее
- влагозащищённость IP54
- стоп сигналы сзади и подвес по обе стороны самоката
- есть отдельная докстанция для зарядки сразу двух аккумуляторов
- докстанция отображается в приложении, в неё тоже встроен блютуз, нафига, не ясно
- держатель для телефона и защитный чехол в комплекте
- на торпеде есть юсб разъём для зарядки чего-нибудь
- очень информативная торпеда, показывает всё что нужно, и что не нужно, типа значка блютуз, тоже
- отдельная кнопка на руле для захвата фото с камеры телефона, для тех, кто хочет снимать лайвы и фото/видео в процессе езды
- возможность ограничить скорость через приложение, полезно если давать кататься детям
- сенсор освещённости, фара может включаться/выключаться сама, регулируется с приложения
- регулировка старта при нажатии газа, сразу или после толчка ногой, настраивается через приложение


А также минусы:
- китайская вилка, но это решилось донорским штекером от прошлого самоката
- цена, пока не ясно на сколько она оправдана
- литьё, хотелось бы пневмо, пойдут на замену
- много пластика в обшивке, подозреваю, что со временем где-то придётся подкручивать


В эксплуатации самокат очень удобен, складывается/раскладывается за секунд 5, без пачканья рук. Транспортабельность в ОТ прекрасная, занимает 30 см2, в стоячем положении, и стоит сам, поддерживать не нужно. Можно катить как чемодан и/или нести за ручку под декой, крепление металлическое, не сломается. В авто помещается не только в багажник, но и в салоне можно поставить сзади, ничего не испачкав даже без защитного чехла.
Накат хороший, при аналоговом перемещении усталости в ногах не появляется.

Пока ещё не проверил дальноходность, погода так себе, поэтому не знаю как оно на самом деле относительно заявленного. Но помимо двух батарей в комплекте Про версии я докупил ещё две, чтобы наверняка.

Подробное руководство пользователя, на английском номер один и номер два

Чуть-чуть фото и видео про самокат

Раскладывание


Складывание. При желании можно поднять деку за язычок рукой либо опустить рулевую стойку вниз до щелчка замка фиксации деки к стойке


Проезд с фарой


Промо ролик


Что приехало

Батка

Зарядник

Докстанция

Торпеда

Зарядный разъём на деке и заглушка

Реальный вес

Реальный размер колёс

Подвес передний и задний



Рекламные тизеры




Ссылка на официальный магазин и канал ютюба
Магазин ТаоБао - https://goo.gl/xLJ1SY
Ютюб, полный обзор всего и как что настраивать/чинить - https://goo.gl/vDQ7xo

Цена
Лайт версия - 35000 руб (1 акк 136W)
Стандарт - 46000 руб (2 акка по 99W)
Про - 59000 руб (2 акка по 136W)
Батки - 8000 руб и 10000 руб, 99W и 136W соответственно
Докстанция - 5000 руб
Холдер для телефона - 1300 руб
Чехол - 1000 руб
Грипсы - 500 руб
Наклейки на деку - 9000 руб

Так же, в комплект Про версии входят чехол-сумка и холдер для телефона. Есть ли они в более младших комплектациях не знаю, не уточнял.
Итоговая цена зависит от курса конвертации юань-рубль. Доставка за пределы Китая оплачивается отдельно.
« Последнее редактирование: 16 Ноя 2018 в 03:43 от Onnem »

Сообщение понравилось: AgipTM

Onnem

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дальноходность при текущих условиях. В самокате 2 акка 48V/136Wh. Мой вес с одеждой ±88кг.

День, -4°С. Проехал 12,8км, осталось 10% заряда и 3.6км
Скрытый текст

Ночь. -6°С. Проехал 3.8км, потрачено 20% заряда
Скрытый текст

В обоих случаях получается чуть больше 15км при полном заряде и двух акках.
При снижении заряда ниже 15% самокат начинает замедляться, едет ±17км/ч, при 5% и ниже ±7км/ч, при 1% уже встаёт.


GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1811
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
59к это дорого, вот за 30к такой же было б норм. А то колеса мелковаты, акки мелковаты а цена как к чегото известного.
Взял за 49к свой и не парюсь, едет дальше этой тележки
Два колеса задние вообще ненужны

AgipTM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 700
  • Россия, Москва, м. Белорусская
  • Езжу на Icarbot Currus RS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати, можно на нем задние колеса на пневму поменять, как на джек хотах делают... будет комфортней, как минимум, а может и пробег еще возрастет, но это не точно )

Onnem

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
59к это дорого, вот за 30к такой же было б норм. А то колеса мелковаты, акки мелковаты а цена как к чегото известного.
Взял за 49к свой и не парюсь, едет дальше этой тележки
Два колеса задние вообще ненужны

«Компактность, лёгкость и съёмные батареи» - основные параметры при выборе. Описанные Вами вводные, и ни один из самокатов и Вашей подписи, под указанные параметры не подходят.
А мнение да, у каждого своё и это хорошо, мы ведь под себя подбирает, а не под общественное одобрение.

Добавлено 13 Ноя 2018 в 20:11
Кстати, можно на нем задние колеса на пневму поменять, как на джек хотах делают... будет комфортней, как минимум, а может и пробег еще возрастет, но это не точно )

Это будет моё первое и, надеюсь, единственное вмешательство в него, уже рассматривал варианты)

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1811
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да где ж он легкий?? Мой 11кг а тут 13,я уж молчу про доску вместо трубы, какая там компактность, у меня етау стоят на одном колесе точно места меньше занимает,особенно в метро

Onnem

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да где ж он легкий?? Мой 11кг а тут 13,я уж молчу про доску вместо трубы, какая там компактность, у меня етау стоят на одном колесе точно места меньше занимает,особенно в метро

Всё так, Вы правы. И самокат у Вас отличный...подумаю над тем, как вернуть этот обратно в Китай, спасибо!

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1811
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да зачем в китай,может на авито ктото купит если продавать то там,хотя для чисто самоката слишком много всяких штук ненужных.
Самокат ездить должен а не звонить или дорогу записывать

Сообщение понравилось: кот ленивый, Иван Сусанин

Onnem

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, и действительно, что-то у меня совсем всё плохо. Как я сразу не подумал, я ведь действительно могу теперь ещё и продать его как б/у, потеряв на этом пару десятков тысяч, вместо возврата продавцу и возмещения всей суммы, отлично. Ваши советы очень ценные, продолжайте...

Fokan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 974
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Написал сообщение
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы лучше в сторону эльтреко иконик смотрел, там вес чуть больше, размер чуть больше, но более комфортный и колеса пневмо
А акб 10,4ач 48в около 500втч против 2+3ач и так же съёмный акб

Или тот же популярный сияоми, может найнбот ес4 , тут правда батарея уже не снимается
Или если легче то Jack Hot или клоны
Все эти значительно дешевле, но везде свои ньюансы
Да вообще много всего интересного, но молодцы что попробовали что то новое
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2018 в 06:08 от Fokan »

Onnem

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, конечно нюансы есть везде, поэтому и была выбрана данная модель самоката, и он себя пока оправдывает. Осталось только колёса заменить задние, уже заказал пневмо, и в самолёте пролететь.

Onnem

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изменение скорости относительно заряда акка. Понижение начинается после 15% заряда, на улице 0°С, вес 88кг.
Скрытый текст
Максимальная скорость при 11% - 11 км/ч


Максимальная скорость при 06% - 7.6 км/ч


При 04% происходит остановка


Это при условии ровного дорожного полотна и отсутствии подъёма.

Onnem

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проехал 87.9 км, первая поломка. Перестал работать фиксатор колёс, что стало мешать ставить самокат вертикально, а когда поднимал в разложенном виде, то задние колёса опускали. Сначала думал, что пружина слетела, но оказалось, что сломался язычок, за который она крепится.
 
Скрытый текст
Под наклейкой крышка с 12 болтами потай под шестигранник


Резиновая прослойка с обратной стороны крышки


Содержимое под крышкой


Отломившаяся часть


Виновница события


Сделал усилитель из скрепки по форме детали


Установил в деталь и залил клеем из пистолета



Конечный результат, пружина растянулась, крепление держит


В теории, если усилитель не вылетит, то этот колхоз будет держаться долго. Саму деталь, при желании, можно сделать из металла.

Иван Сусанин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 273
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Название темы какое-то провокационное.

Onnem

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, так его позиционирует производитель, ну и фактически так и есть, исходя из имеющегося функционала у самоката.

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2778
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, у вас в подписи fastwheel F0. Он же маленький, лёгкий и со съёмной батарейкой. Чем он не устроил ваши хотелки?

Onnem

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, у него контроллер сгорел, самокат восстановлению в том же виде не подлежит. Хотя самокат был не плох, только проблема со сгоранием не единична, а полная неремонтопригодность не вызывает желания им пользоваться.

Viktor777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 44
  • Россия, Новороссийск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
...основные параметры при выборе были это компактность, лёгкость и съёмные батареи...
, несколько вопросов, если не возражаете.
Где его используете или собираетесь использовать? По каким поверхностям и на какие расстояния?
Пробовали ли ездить по тротуарной плитке? При езде по тротуарам как справляетесь с бордюрами, переноска?
Из всей "кучи" функций какой процент используете?

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.262 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod