Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
....передняя часть рамы будет лучше работать если геометрию изменить так
....передняя часть рамы будет лучше работать если геометрию изменить так:
Вы это имели в виду?
Здравствуйте я тут новенький. Собрал себе велик из старого хардтейла, покатался чуть чуть и моя грыжа межпозвоночная стала напоминать о себе, мол чувак хватит седлом в жопу пинать.
Зачастую гораздо проще купить уже готовую нормальную раму (и дешевле), чем пытаться из говна и палок слепить чего-то.
Если проблема только в этом, то лучше хорошую амортизацию сидения сделать. Если же хочется что-то сделать, то тогда сделать. только уж какой-то кроссовый вид получается - явно не для грыжи. Зачем такие огроменные зазоры над колёсами? Чтобы такой ход подвески сделать, придётся поднять подножки (или педали ? ) на пол метра от земли.
а постепенно собирать проще и увлекательнее.
Плюс по дороге на большой скорости, любая выбоина вами не замеченная грозит выбить вас из седла и отправить в свободный полет, это касается как раз амортизации седла, которое превращается в мини катапульту по сути. И какие полметра? Ход вилки и амортизатора 200 мм максимум, хотя учитывая длину шатунов то поднимать да надо еще. Плюс на неё я думаю буду ставить тяжёлое DD мотор колесо.
А клиренс забываете? Сработает подвеска на 200, сколько останется под кареткой, а тем более под педалями?Сам принцип кроссовой езды - езда на ногах. Вы в эту сторону смотрите? Или хотите мягкой езды по шоссе? Во втором варианте смотрите на конструкции шоссейных мотоциклов, а не кроссовой техники.Катапульта - это когда забыт амортизатор и при таком раскладе колёсная подвеска аналогично будет в космос отправлять.
Я же в само начале написал что за основу взяты уже существующие варианты рам (основные пропорции), ездят же и ниче. У вас есть опыт езды с тяжелым МК на хардтейле или вы чисто теоретически рассуждаете?
Разве ж я отговариваю от подвески? Просто у Вас несколько несовместимые причины были, вот я и уточняю - что же Вам действительно нужно: кросс по буеракам - тогда всё равно на ногах, или с комфортом по шоссе - тут можно неплохо и правильным подседелом обойтись. С тяжелым м-к, кстати, подвеска очень плохо работает и лучше массу мотора поместить в раму, хотя это уже совсем другая конструкция. Если по шоссе, то такие хода не особо нужны, зато базу сделать подлиннее - это здорово комфорт увеличивает.
Автор sdenis2017Раздел Механика
Автор ShorCannРаздел "Версия" - пространственные рамы, дропауты и компоненты под заказ
Автор Ballu74Раздел Электровелосипеды
Автор iii 59Раздел Электровелосипеды