avatar_Ddmitry2589

Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе Сервиса Electro Smart

Автор Ddmitry2589, 11 Нояб. 2018 в 23:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ddmitry2589

[user]EcoDrift[/user], возможно Вам будет интересно. Получил миник из ремонта, о чем и писал выше. По итогу тестовых заездов: проблема с отключением на 46-47 вольтах никуда не ушла, так после сервиса самок и заряжаться стал только до 52-52,5 (а должен до 54,6). Пробег 23 километра при весе 70 килограмм, температура на улице 4 градуса, ехал - тошнил 13-14 километров в час, пару раз разгонялся до 30 кмч.
Какие мои дальнейшие действия с самокатом? Сдавать в третий раз? Я бы сдал, да вот только вернут мне самокат в декабре-январе и как мне его протестировать?Про работу сервиса вообще отдельная история:)
Есть ли еще какие либо варианты развития событий?
С уважением!

Upd 12.11.18: самокат сегодня забрали , предлагали забрать курьером, все на высшем уровне! Благадарю ED за такую оперативность.
Тюнинг для электросамокатов DUALTRON, KUGOO , ZERO 10X - www.electrotun.ru : хомуты, рычаги , упоры , адаптеры и прочее по самым низким ценам.
Инстаграм - www.instagram.com/electrotun.ru
Моя тема на форуме - - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61790.0;topicseen

LarK

  Пренеприятнейший случай с гарантией от Электросмарт https://electro-smart.ru/.  В июне  я купил самокат Maxspeed Mini 5 в магазине giroskutershop.ru, где мне дали гарантию на год от Электросмарт.
Через некоторое время, поняв, что погода радует не всегда, я заказал аквазащиту у этих гарантийщиков в ремонтной мастерской на Магистральной.
Благополучно отъездил до ноября, и во время поездки самокат отключился и больше не включался. Точнее, пока жмёшь кнопку включения, он показывает заряд и ошибку E10, а после отключается
На Магистральной сервиса уже не было и я отвёз его Южнопортовую
Его приняли и сказали, что диагностика занимает 10 дней, а сегодня, через 10 дней позвонили и начали рассказывать, что самокат вскрывали, пломба сорвана и ремонт стоит 3500.
Конечно, эти синенькие пломбы слетели в первый же день, а после аквазащиты мне новые не наклеили. Но самокат, конечно, я не разбирал, надеясь на обещанную годовую гарантию
[user]EcoDrift[/user], это ваши ребята?
Господа, что предложите делать в такой ситуации? Платить, забирать, подавать на независимую экспертизу?

EcoDrift

Цитата: LarK от 15 Нояб. 2019 в 18:26EcoDrift, это ваши ребята?
Розничная продажа данным магазаним к нашему магазину не имеет отношения, даже если мы оптом им и продали товар.
Мы несем ответственность только за продажи своим розничным магазином перед своими розничными клиентами.
Взаимоотношения покупателя другого магазина регулируемся между ними.

masterkkt

Добрый день. В марте прошлого года приобрел в Экодрифте самокат Максспид мини 4. Сезон владелец(моя жена) откатал нормально,в ноябре сделали в сервисе гидроизоляцию и поставили самокат на прикол до следующего сезона. В эти выходные самокат не включился даже после зарядки. После диагностики в сервисе, было озвучено,что вышла из строя плата БМС. Стоимость ремонта платы озвучили в 3500 и  то не факт,что получится. Подскажите пожалуйста, попадает ли данная неисправность под гарантию? Вообще кажется  немного странным,что так же после аквазащиты самокат вышел из строя...

spb-e

Аквазащита сделала свое дело заперла влагу в замкнутом пространстве. Ну а далее от повышенной влажности зацвела плата БМС так как флюс на ней был несмыт. И скорее всего  нужно проверять ещё перемычки и стаканы элементов. Там скорее всего тоже коррозия надеюсь несквозная.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

masterkkt

Цитата: spb-e от 09 Март 2020 в 19:49
Аквазащита сделала свое дело заперла влагу в замкнутом пространстве. Ну а далее от повышенной влажности зацвела плата БМС так как флюс на ней был несмыт. И скорее всего  нужно проверять ещё перемычки и стаканы элементов. Там скорее всего тоже коррозия надеюсь несквозная.
Если так,то это явно вина сервиса. В любом случае хотелось бы услышать комментарий Экодрифта.

EcoDrift

Цитата: masterkkt от 09 Март 2020 в 19:21Добрый день. В марте прошлого года приобрел в Экодрифте самокат Максспид мини 4. Сезон владелец(моя жена) откатал нормально,в ноябре сделали в сервисе гидроизоляцию и поставили самокат на прикол до следующего сезона. В эти выходные самокат не включился даже после зарядки. После диагностики в сервисе, было озвучено,что вышла из строя плата БМС. Стоимость ремонта платы озвучили в 3500 и  то не факт,что получится. Подскажите пожалуйста, попадает ли данная неисправность под гарантию? Вообще кажется  немного странным,что так же после аквазащиты самокат вышел из строя...
Мы не сервис электросмарт. А ставим самокаты у них на гарантию, где Вы и обслуживаетесь. Соответственно аквазащиту Вы делали у них, а не у нас. Поэтому, логично, данный вопрос уточнять у сервиса, который производил работы.
Но так же хотелось бы заметить, что гарантия на батерею составляет 6 месяцев, что указано в договоре. А БМС является неотъемлемой частью аккумулятора.

Добавлено 09 Мар 2020 в 20:15

Цитата: masterkkt от 09 Март 2020 в 20:04Если так,то это явно вина сервиса. В любом случае хотелось бы услышать комментарий Экодрифта.
К сожалению, установить вину сервиса тоже мы не можем. Вам нужно обратиться в сам СЦ, но, вышеописанный сценарий [user]spb-e[/user], слишком фантастический, чтобы Вы смогли его доказать при обращении в СЦ.

Добавлено 09 Март 2020 в 20:16

Цитата: masterkkt от 09 Март 2020 в 19:21поставили самокат на прикол до следующего сезона.
Кстати, так нельзя делать. А желательно каждый месяц ставить самокат на зарядку, как и любую другую электротехнику.

masterkkt

Цитата: EcoDrift от 09 Март 2020 в 20:13
Мы не сервис электросмарт. А ставим самокаты у них на гарантию, где Вы и обслуживаетесь. Соответственно аквазащиту Вы делали у них, а не у нас. Поэтому, логично, данный вопрос уточнять у сервиса, который производил работы.
Но так же хотелось бы заметить, что гарантия на батерею составляет 6 месяцев, что указано в договоре. А БМС является неотъемлемой частью аккумулятора.

Добавлено 09 Мар 2020 в 20:15
К сожалению, установить вину сервиса тоже мы не можем. Вам нужно обратиться в сам СЦ, но, вышеописанный сценарий [user]spb-e[/user], слишком фантастический, чтобы Вы смогли его доказать при обращении в СЦ.

Добавлено 09 Март 2020 в 20:16
Кстати, так нельзя делать. А желательно каждый месяц ставить самокат на зарядку, как и любую другую электротехнику.
Про БМС ясно, спасибо

masterkkt

Мда. Что то совсем не радуют партнёры Экодрифта по ремонту. Я про Электросмарт, разумеется. В итоге выяснилось,что плата Бмс исправна,но неисправна батарея. Стоимость ремонта 4000. Вчера забрал самокат,заряжаю-заряжается только до 49.9в. Отправил им вопрос,мол,как исправлять будем? Пока молчат.

spb-e

Одного не пойму как можно починить АКБ за 4000  :kidding:
Если батарея пошла в разнос, ничего уже к сожалению с ней не сделаешь. Ни частичная замена элементов, ни чтение мантр и танцы с бубном не помогут.
Только полная замена элементов на качественные.
А это никак не будет стоить 4000  :-\
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

masterkkt

Цитата: spb-e от 19 Март 2020 в 11:20
Одного не пойму как можно починить АКБ за 4000  :kidding:
Если батарея пошла в разнос, ничего уже к сожалению с ней не сделаешь. Ни частичная замена элементов, ни чтение мантр и танцы с бубном не помогут.
Только полная замена элементов на качественные.
А это никак не будет стоить 4000  :-\

Ну это уж не ко мне вопрос. Мне цену озвучили,я добросовестно оплатил. Хотя был готов и АКБ заменить, ремонт-это инициатива сервиса

EcoDrift

[user]masterkkt[/user],
Не заряжайте самокат без присмотра. Это самое главное сейчас.
И лучше, отвезите им самокат, с претензией на качество работ. Пусть разбираются.