Реклама: Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе Сервиса Electro Smart

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Bengs (23.07.2019 в 23:10)2. Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019. (Москва) от Statik (23.07.2019 в 23:10)3. Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV) (Источники питания) от tmiaer (23.07.2019 в 23:09)4. Переделка курка на менее резкий старт (Самодельные электросамокаты) от ingener (23.07.2019 в 23:07)5. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от Сергей2895 (23.07.2019 в 23:05)6. Выбор передней вилки (Электровелосипеды) от russstand (23.07.2019 в 23:02)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (23.07.2019 в 23:00)8. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ILYANOV (23.07.2019 в 22:58)9. Dualtron ultra проблема (Электросамокаты MiniMotors) от Denis Akmalov (23.07.2019 в 22:54)10. ЭлектроСамокаты на YouTube (Электросамокаты) от andreyttg (23.07.2019 в 22:52)11. Пожар был в аккумуляторном отсеке подлодки? (Свободный электрон) от морячок (23.07.2019 в 22:48)12. Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от Сергей2895 (23.07.2019 в 22:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 336 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноя 2018 в 23:22
Прочитано 336 раз
Оффлайн

Ddmitry2589

Россия, Люберцы Сообщений: 653
, возможно Вам будет интересно. Получил миник из ремонта, о чем и писал выше. По итогу тестовых заездов: проблема с отключением на 46-47 вольтах никуда не ушла, так после сервиса самок и заряжаться стал только до 52-52,5 (а должен до 54,6). Пробег 23 километра при весе 70 килограмм, температура на улице 4 градуса, ехал - тошнил 13-14 километров в час, пару раз разгонялся до 30 кмч.
Какие мои дальнейшие действия с самокатом? Сдавать в третий раз? Я бы сдал, да вот только вернут мне самокат в декабре-январе и как мне его протестировать?Про работу сервиса вообще отдельная история:)
Есть ли еще какие либо варианты развития событий?
С уважением!

Upd 12.11.18: самокат сегодня забрали , предлагали забрать курьером, все на высшем уровне! Благадарю ED за такую оперативность.
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2018 в 16:28 от Ddmitry2589 »
Сообщение понравилось: RomanL

06 Апр 2019 в 13:49
Ответ #1
Оффлайн

serpserg

Россия, Москва Сообщений: 2
Стал счастливым обладателем MaxSpeed  mini IV 18 мая 2018г. в экодрифте по предзаказу.  В целом отличное устройство, без каких-либо критических проблем и по весу отлично.

Собственно, решили мы приобрести второй точно такой же жене, и 4 июля 2018г. получили точно такой же миник в Экодрифте по предзаказу. И вот тут-то и началось…

Меньше чем через месяц, в начале августа обнаружили проблему, что где-то после 6км пробега, самокат начинает идти рывками и не едет. Ну делать нечего, повезли его в СЦ electrosmart на Лобачевского 45 (Большая Очаковская улица, 2к2с1) и 6 августа 2018г. сдали в ремонт. За три часа его якобы починили, диагностировав проблему с тормозами. По факту просто подтянули тормозной тросик. Надо сказать, что проблема с тросиком тоже была, не стояла тогда так остро, но присутствовала.

Окей, специалистам виднее, что там сломалось. 7 августа 2018г. Жена забирает самокат,  едет до дома с самокатом на общественном транспорте (надо сказать, до этого СЦ ехать от дома общественным транспортом 1.5 часа в лучшем случае). И, уже где-то возле дома, проблема рывков и отказа работы колеса проявляется вновь, и как мы понимаем, надо снова ехать в СЦ.

Ок, едем 8 августа 2018г. в тот же СЦ. Приняли в работу, в этот раз специально менеджеру показали проблему (когда первый раз сдавали, не знали как воссоздать условия чтобы проблема появилась), менеджер СЦ увидел, взял самокат и мы стали ждать.

10 августа позвонили из СЦ и сказали, что можно забирать. 11 августа я добрался до СЦ, получил самокат и отъехал на 300 метров от СЦ и проблема снова проявилась. Ну то есть я так и не понял что и кто ремонтировал и почему никак вообще не проверили?

Раздосадованный я тут же вернулся обратно в СЦ и сдал самокат снова. Так начались месяцы ожидания…

Очень долго ждал, время от времени звонил в СЦ и вот, после очередного звонка наконец вспомнили о нас, через несколько дней сообщили, что готово и 23 ноября 2018г. Жена забрала самокат. Сказали что поменяли мотор колесо и контроллер. Возможности проверить самокат сразу в деле не было (самокат из ремонта вернули с пробитым колесом), пришлось долго ждать камеру, тут и сезон подошел к концу.

И вот, март 2019г. Решил расчехлить самокат. И что я обнаруживаю? Очень странная вещь, самокат заряжается максимум до 52В (так стало после ремонта), хотя второй до 54В, плюс проблема с тросиком тормоза (который ранее уже ремонтировали) обострилась, плюс усилился хруст в месте крепления рулевой к механизму складывания (был с самого начала, но не придавал большого значения на фоне остальных глобальных проблем).

Что делать? Ехать в СЦ! Обнаружил, что за зиму СЦ на Лобачевского 45 уже закрылся, и теперь мне предстоит дорога на Смольную 63Б, пав. 1Б (м. Беломорская). Тоже надо сказать от меня не ближний свет, ехать примерно те же 1.5 часа.

И вот 21 марта 2019г. сдали самокат с жалобами, описанными выше. Опять началось томительное ожидание. Наученные горьким опытом позванивали в СЦ время от времени. И вот 05 апреля 2019г. сказали, что готово, и мы забрали самокат из ремонта. Вроде стало получше, хотя напряжение было все еще 52В, но сотрудник СЦ сказал: “Какой-то глюк и отображается некорректно, а батарея в порядке”.

Ну вот, вечером 5 апреля 2019г. поехал тестировать самокат. Самокат был заряжен полностью. Где-то в начале пути я понял, что проблема с тормозным тросом осталась, а потом увидел что его опять не поменяли, а просто “смазали”, видимо опять и подтянули. Колодки все еще не отжимаются и задористо шуршат. Проехал еще немного и обнаружил, что рулевая также хрустит, видимо ее просто подтянули и не стали ничего делать. Но самое интересное было еще впереди... Примерно после 15км пробега самокат выключился, на полпути от обычного маршрута. Занавес. Глюк дисплея говорите? Ну, ну.

Опять ехать в СЦ?... В общем, что по итогу:
1.С момента покупки самокат около 4 месяцев провёл в ремонте. Катал же всего около месяца в прошлом сезоне. За то время, что самокат ремонтировался, успели отменить прямой автобусный маршрут до СЦ, открыть станцию метро рядом, а самокат все еще находился в ремонте. Есть что-то постоянное в этом мире.
2.Ездить больше в СЦ нет сил. В общей сложности мы с женой ездили 4 раза в СЦ - минус 12 часов жизни.
3.Качество работ и пунктуальность СЦ электро-смарт и желание разбираться в проблемах клиента, видимо, где-то в районе абсолютного нуля. А еще предлагали расширенную гарантию приобрести...
4.Во время последнего ремонта сотрудники СЦ, видимо, 2 недели подтягивали тросик и гайки возле рулевой - неплохо так, суперскорость. Хорошо не месяца на 3 растянулось, как в прошлый раз.

Ну ладно, с первым-то миником нет проблем, думал я. Буду на нём катать в новом сезоне. Но, не тут-то было. Во время первой серьезной покатушки в этом сезоне он стал выключаться на 46 вольтах, прямо как в описанном ранее отзыве в этой теме.

В итоге у меня теперь два неисправных самоката на руках и уныние в душе.

Всё это наводит на самые грустные мысли по поводу качества миников MaxSpeed. Похоже что это всё-таки безвыигршная лотерея, по крайней мере каждый второй раз.