Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Парни помощь нужна с подключением БМС

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Парни помощь нужна с подключением БМС  (Прочитано 346 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

soncy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть самокат E-twow, пожилой и усталый, но, тем не менее, ездящий еще. Вернее ездивший. В какой-то момент стал вырубаться под нагрузкой. Щелк и все тухнет. Спасало только штекер разъединить и снова включить. Разобрал нафиг батарею, там 7 лиферных пакетов которые заводятся на БМС (первое фото)

* IMG_20181114_094219web.jpg (297.92 кБ. 1999x603 - просмотрено 567 раз.)


Подключение такое: "+"на прямую с аккумулятора "-"на "В-",  а с "СН-" уходит на нагрузку. Причем напряжение на Аккумуляторе 28,5В, а на клемме "СН-" 24,8В, но если подключить балансирный разъем, то напряжение на "СН-" становится 28В.

Удалил я этот балансир, соединил провода на прямую с аккумулятора, самокат прекрасно ездит с нагрузкой.
-"Дело в балансире", смекнул находчивый разведчик я. И заказал с Алика вот такой балансир

* Новая-БМС-с-Алика.jpg (249.39 кБ. 744x1136 - просмотрено 18 раз.)



Балансир пришел. Маркировка контактов другая, ладно, покурил форум, подключаю "+" на прямую,  "-" к  "В-", а затем с "Р-" к нагрузке. Самокат не включается. Блин!!! Измеряю напряжение на "Р-" 24.8 В, причем подключаю я балансирный разъем или нет никак на напряжение не влияет.
ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ!!!????  :dash:

зы На проводок припаяный к "+" балансира не обращайте внимание это я уже по всякому пытался проверить
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2018 в 15:28 от soncy »

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3765
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни помощь нужна с подключением БМС
« Ответ #1 : 14 Ноя 2018 в 10:41 »
Удалил я этот балансир, соединил провода на прямую с аккумулятора, самокат прекрасно ездит с нагрузкой.
-"Дело в балансире", смекнул
Не факт, что виноват именно балансир. Возможно, что как раз он-то и исправен, и прозрачно намекает Вам, что у Вас не все в порядке с батареей.
Возможно, что одна или более ячеек уже "протухли" и под нагрузкой "проседают" до критического значения, БМС это видит и отрубает всю батарею.
Удалив БМС, Вы (возможно) добиваете полудохлую батарейку.

Сообщение понравилось: satell

soncy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни помощь нужна с подключением БМС
« Ответ #2 : 14 Ноя 2018 в 10:44 »
Возможно, что как раз он-то и исправен, и прозрачно намекает Вам, что у Вас не все в порядке с батареей.
Возможно, что одна или более ячеек уже "протухли" и под нагрузкой "проседают" до критического значения, БМС это видит и отрубает всю батарею.
Разбирать батарею и измерять емкость по банкам?

Но почему я не могу с новым балансиром самокат завести?

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3765
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни помощь нужна с подключением БМС
« Ответ #3 : 14 Ноя 2018 в 10:53 »
Но почему я не могу с новым балансиром самокат завести?
Без малейшего понятия. Способов "накосячить" великое множество, всего не предугадаешь.
Предполагаю, что покатушки без БМС добили батарею, и новая БМС просто отказывается с ней работать.

Разбирать батарею и измерять емкость по банкам?
Прежде всего нужно выяснить причину проблемы, и только потом думать как ее решить.
Для начала, я бы проверил мультиметром напряжение на каждой ячейке.

Сообщение понравилось: satell

soncy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни помощь нужна с подключением БМС
« Ответ #4 : 14 Ноя 2018 в 11:04 »
Понял. Благодарю!

Подключение нового балансира правильное?

И нормально ли то, что балансир занижает напряжение на выходе "Р-". В смысле, у всех ли так?

Батарею раздербаню сегодня, измерю напряжение на банках.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3765
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни помощь нужна с подключением БМС
« Ответ #5 : 14 Ноя 2018 в 12:20 »
Для измерения напряжений "дербанить" нет нужды. Напряжение с каждой ячейки приходят на БМС, вот прямо на ней и замеряйте.
И еще, мне кажется, что нагрузку нужно подключать к "P+" и "P-". Батарею к "B+" и "B-".

MoRoman

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2193
  • Россия, Москва - Обнинск
  • Катаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни помощь нужна с подключением БМС
« Ответ #6 : 14 Ноя 2018 в 12:22 »
что-то мне подсказывает, что колодка на балансирные провода на новой и старой BMS зеркальны.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5571
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни помощь нужна с подключением БМС
« Ответ #7 : 14 Ноя 2018 в 14:05 »
Бмска при подключении к батарее может просто висеть в защите. Воткнуть зарядку или замкнуть пинцетом B- и P- на пару секунд.

soncy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни помощь нужна с подключением БМС
« Ответ #8 : 14 Ноя 2018 в 15:25 »
Для измерения напряжений "дербанить" нет нужды. Напряжение с каждой ячейки приходят на БМС, вот прямо на ней и замеряйте.
Да, есть такое дело. На колодке можно измерить.
И еще, мне кажется, что нагрузку нужно подключать к "P+" и "P-". Батарею к "B+" и "B-".
По схеме с Алика именно так. Вернее куда нагрузку цеплять не видно, но аккумы подключаются и к В+ и к В- на старой БМСке + был проигнорирован, а потому я и здесь мимо него пустил. Но я подключал "+" с батареи к "B+" по моему между "P+" и "P-" так и оставалось 24 В. Перепроверю еще раз.

что-то мне подсказывает, что колодка на балансирные провода на новой и старой BMS зеркальны.
Нет там все четко, "-" к "B-" балансирного разъема
Бмска при подключении к батарее может просто висеть в защите. Воткнуть зарядку или замкнуть пинцетом B- и P- на пару секунд.
Благодарю за вариант, с него и начну.

soncy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни помощь нужна с подключением БМС
« Ответ #9 : 15 Ноя 2018 в 22:04 »
Благодарю за вариант, с него и начну.
Не помогло, хотя к зарядке не подключал еще. Только перемкнул B и Р
Да, есть такое дело. На колодке можно измерить.
Напряжения такие по банкам
1- 4,0
2-4,1
3-4,0
4-4,1
5-4,1
6-4,1
7-4,1

Granden

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Россия.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни помощь нужна с подключением БМС
« Ответ #10 : 15 Ноя 2018 в 22:18 »
Вот ноутбучную батарею перепаковываешь, она тоже не запускается, пока не сделаешь инициализацию, это по разному называется.
То есть, + выход с банок соединяешь на секунду с + выхода с бмс. То есть, оба плюса замыкаешь между собой, на секунду. Это даёт питание на схему защиты, она открывается и дальнейшее питание она получает с банок.
Этого достаточно, всё запускается.
В вашем случае, это надо быть телепатом, чтобы угадать, чего там.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5571
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни помощь нужна с подключением БМС
« Ответ #11 : 15 Ноя 2018 в 23:17 »
Не помогло, хотя к зарядке не подключал еще. Только перемкнул B и Р
Значит подключить к зарядке. Метод с замыканием не всегда работает.

soncy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни помощь нужна с подключением БМС
« Ответ #12 : 15 Ноя 2018 в 23:22 »
Я так понимаю, что инициализация нужна, когда плата вообще ничего не пропускает. Но у меня 24 В выдает вместо 28.4 В
Закажу ещё одну плату с Алика пожалуй. Может плата глючная.

Добавлено 15 Ноя 2018 в 23:24
Значит подключить к зарядке. Метод с замыканием не всегда работает
попробую завтра, чего терятю-то?

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5571
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни помощь нужна с подключением БМС
« Ответ #13 : 15 Ноя 2018 в 23:27 »
Я так понимаю, что инициализация нужна, когда плата вообще ничего не пропускает. Но у меня 24 В выдает вместо 28.4 В
Закажу ещё одну плату с Алика пожалуй. Может плата глючная.

Добавлено 15 Ноя 2018 в 23:24
попробую завтра, чего терятю-то?
24В - потому что сопротивление закрытых полевиков не бесконечное, а в районе мегаом. Входное сопротивление мультиметра тоже примерно этого порядка, поэтому при закрытых ключах он может показать что угодно от нуля до фактического напряжения на банках, это нормально. Попытаетесь повесить туда какую-нибудь нагрузку, хоть светодиодик - и напряжение резко провалится в район нуля.

Инициализация в данном случае - это и есть подключение зарядки.

Сообщение понравилось: soncy

soncy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни помощь нужна с подключением БМС
« Ответ #14 : 16 Ноя 2018 в 19:50 »
Спасибо за объяснение. Попробую на зарядку поставить как доберусь до дома.

soncy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни помощь нужна с подключением БМС
« Ответ #15 : 17 Ноя 2018 в 15:45 »
Попробовал подключить с зарядкой. Пока есть зарядка на Р+и Р- 29.4В , на В+В- 28.5В. Зарядник выключаю, напряжение на Р+Р- проваливается до 24.5В. На В+В- остаётся 28.5В. Самокат тухнет.
То ли лыжи не едут, толи я ... :dash: :dash: :dash:

Есть ещё идеи какие-нибудь?

LeoDron

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2116
  • Вена, Австрия.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни помощь нужна с подключением БМС
« Ответ #16 : 17 Ноя 2018 в 16:02 »
Разобрал нафиг батарею, там 7 лиферных пакетов которые заводятся на БМС (первое фото)
Вы новую  БМС случайно не на лифер заказали? У вас же, судя по напряжению, липошки.
Ну а если новыая БМС всё-таки на липо, тогда посмотрите инструкцию. Выход NTC, случайно не на термистор, без которого БМС в защиту уходит?

Сообщение понравилось: илс

soncy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Парни помощь нужна с подключением БМС
« Ответ #17 : 17 Ноя 2018 в 18:07 »
Вы новую  БМС случайно не на лифер заказали? У вас же, судя по напряжению, липошки.
Тадааам!!!
БМС как раз на ЛиФер. Вообще я думал, что если пакеты, то это всегда ЛиФер. А что ЛиПо в пакетах бывает?

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.252 секунд. Запросов: 115.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod