Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Удалил я этот балансир, соединил провода на прямую с аккумулятора, самокат прекрасно ездит с нагрузкой.-"Дело в балансире", смекнул
Возможно, что как раз он-то и исправен, и прозрачно намекает Вам, что у Вас не все в порядке с батареей.Возможно, что одна или более ячеек уже "протухли" и под нагрузкой "проседают" до критического значения, БМС это видит и отрубает всю батарею.
Но почему я не могу с новым балансиром самокат завести?
Разбирать батарею и измерять емкость по банкам?
Для измерения напряжений "дербанить" нет нужды. Напряжение с каждой ячейки приходят на БМС, вот прямо на ней и замеряйте.
И еще, мне кажется, что нагрузку нужно подключать к "P+" и "P-". Батарею к "B+" и "B-".
что-то мне подсказывает, что колодка на балансирные провода на новой и старой BMS зеркальны.
Бмска при подключении к батарее может просто висеть в защите. Воткнуть зарядку или замкнуть пинцетом B- и P- на пару секунд.
Благодарю за вариант, с него и начну.
Да, есть такое дело. На колодке можно измерить.
Не помогло, хотя к зарядке не подключал еще. Только перемкнул B и Р
Значит подключить к зарядке. Метод с замыканием не всегда работает
Я так понимаю, что инициализация нужна, когда плата вообще ничего не пропускает. Но у меня 24 В выдает вместо 28.4 В Закажу ещё одну плату с Алика пожалуй. Может плата глючная.Добавлено 15 Ноя 2018 в 23:24попробую завтра, чего терятю-то?
Разобрал нафиг батарею, там 7 лиферных пакетов которые заводятся на БМС (первое фото)
Вы новую БМС случайно не на лифер заказали? У вас же, судя по напряжению, липошки.
Автор Евген с уралаРаздел Куплю