Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

E twow замена акумулятора

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: E twow замена акумулятора  (Прочитано 201 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Wladimir070

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E twow замена акумулятора
« : 14 Ноя 2018 в 13:22 »
Доброго времени суток, я здесь впервые, поэтому сильно не ругайте, если пишу не там, приобрёл я б/у booster+ , с акумом 6,5 ah и 33v, решил увеличить емкость( не сам, а за деньги, тк сам ничего в этом не понимаю) предложили перейти на li-ion батарею( у меня li-pol) собственно вопрос: можно ли оставить мою БМС , или надо обязательно её менять? Один мастер говорит, что оставит мою, а другой - менять обязательно. Хотел бы услышать мнение профи, что бы понимать, кому из мастеров могу доверить самокат. Спасибо

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 3014
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
E twow замена акумулятора
« Ответ #1 : 14 Ноя 2018 в 13:44 »
 :hello: обоим.
Мы не знаем,что они Вам предлагают,возможно тот,что предлагает Вам замену БМС собирается установить Вам АКБ повышеного вольтажа(36В ном,42.0в макс) с соотв. модификацией контроллера)

Wladimir070

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E twow замена акумулятора
« Ответ #2 : 14 Ноя 2018 в 14:40 »
Спасибо, как я понял, если вольтаж (33v ) остаётся, а меняется только тип аккумулятора и ёмкость(ну скажем до 10ah), то БМС можно оставить мою, а если с типом и ёмкостью поменяется и вольтаж, скажем до 36v, то БМС менять необходимо, правильно?

dagest

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 160
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E twow замена акумулятора
« Ответ #3 : 14 Ноя 2018 в 20:18 »
Один мастер говорит, что оставит мою, а другой - менять обязательно. Хотел бы услышать мнение профи, что бы понимать, кому из мастеров могу доверить самокат. Спасибо
А мастера оба осмотрели самокат? Или только со слов? Li-ion и Li-Pol используют одинаковые бмс. Что за 33вольта у самоката? там вроде 36 вольт...

inwin

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2981
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
E twow замена акумулятора
« Ответ #4 : 14 Ноя 2018 в 20:21 »
, на етау 33 в.

Сообщение понравилось: MaF, dagest

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 3014
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
E twow замена акумулятора
« Ответ #5 : 14 Ноя 2018 в 20:23 »
У него 9S баттарея)

Сообщение понравилось: dagest, inwin

dagest

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 160
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E twow замена акумулятора
« Ответ #6 : 14 Ноя 2018 в 20:37 »
, ,
Спасибо! Буду знать.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 42
  • Сообщений: 4882
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E twow замена акумулятора
« Ответ #7 : 14 Ноя 2018 в 20:38 »
БМс в идеале лучше заменить в родной насколько я припоминаю нет функции балансировки.
Но экономически наверно логичнее не менять.
Ибо уже отвечали
Li-ion и Li-Pol используют одинаковые бмс
почти одинаковые, если быть точнее.  :-)

dagest

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 160
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E twow замена акумулятора
« Ответ #8 : 14 Ноя 2018 в 20:44 »
почти одинаковые, если быть точнее.
Можно поподробнее? Нижний порог чуток разный?

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 42
  • Сообщений: 4882
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E twow замена акумулятора
« Ответ #9 : 14 Ноя 2018 в 21:02 »
Да Липольные классические БМС нижний должен быть 3В (2.9).
Ионки 2.5-2.8 В
По факту лучше измерять. Как раз последнюю АКБ что перебирал на таком самокате . Причина была в БМС . Пару пакетов разбалансировались, БМС балансировать не могла (удешевленная версия стояла -1$ примерно  :-D)
Порог фактический был нижний 2.5В. Итог естественно очевиден , вздутие и смерть пакетов. От цикла к циклу их долбали заниженным нижним порогом :facepalm:.
Элементы заменил на NCA  ионки.
 

Сообщение понравилось: MaF

dagest

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 160
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E twow замена акумулятора
« Ответ #10 : 14 Ноя 2018 в 21:19 »
Да Липольные классические БМС нижний должен быть 3В (2.9).
ну это я знал:)  Думал, что может ещё секретного узнаю :)

Wladimir070

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E twow замена акумулятора
« Ответ #11 : 14 Ноя 2018 в 21:52 »
Спасибо всем откликнувшимся, как и следовало ожидать я ничего не понял про пороги, но отдам в работу вероятно тому, который будет менять БМС. Кстати, а может посоветуете хорошего спеца в Москве, а то те к кому обращался не в столице, книг везти далеко

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.168 секунд. Запросов: 88.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod