Реклама: Смета на электрификацию городского микроавтомобиля

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 878 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноя 2018 в 15:14
Прочитано 878 раз
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2353
Добрый день  :hello:
У меня вопрос электровелосипедиста.
Если взяться за электификацию городского автомобиля А класса, Ока скажем, или Матис, какова может быть смета проекта, если вычесть батарею?
Допустим купил я донора, и теперь мне требуется перемещение по городу со скоростью 70 км.ч. с активными разгонами. Сколько может уйти на двигатель, контроллер, БМС, сертификацию?
Мне попадалась информация , что у нас в Москве кто-то занимается электрификацией и постановкой на учёт, может кто поделится ссылкой?
Я правильно понимаю, следует рассчитывать на расход порядка 150 втч./км?

14 Ноя 2018 в 17:06
Ответ #1
Оффлайн

Юрок 67

Россия, Таганрог Сообщений: 104
Если взяться за электификацию городского автомобиля А класса, Ока скажем, или Матис, какова может быть смета проекта, если вычесть батарею?
Для начала надо определиться, какая силовая установка будет стоять:
1. Щёточный двигатель постоянного тока (типа от погрузчика) + контроллер ШИМ. (самый дешёвый вариант)
2. Двигатель BLDC + контроллер (средний по цене вариант)
3. Асинхронный двигатель,  перемотанный на Славянку + дорогущий контроллер с векторным управлением и т.п. (самый дорогой вариант.)
4. Готовый китайский комплект для лёгкого электромобиля с асинхронным двигателем. типа такого

ссылка
5. Комплект Б/У комплектующих с разборки серийных автомобилей. (возможно подыскать не за дорого, но есть не полностью решённая проблема запуска контроллера (инвертора)  э/мотора без основного контроллера управления разбираемого автомобиля).

Вот теперь проанализируйте эти основные пути создания электрички по цене... :)
Ещё я не до конца понимаю целесообразность электрификации малолитражных авто с двигателем 0,7-1л, типа Хюндай Атос, Сузуки Вагон, ДЭУ Матиз и т.п. У них по городу расход 4-6л. Смысл в чём? Ну может ОКА имеет смысл. У неё двигатель всё равно инвалид - половина нормального 4-х цилиндрового мотора.
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2018 в 17:17 от Юрок 67 »

14 Ноя 2018 в 19:53
Ответ #2
Оффлайн

ЛеонидNLG

Россия, Москва Сообщений: 9
Вот здесь читал: ссылка
у них же есть отчет на Дроме тоже ссылка
Я только не понял, если, например все формальности будут улажены и авто станет на учет, будут ли льготы в Москве (беспл парковка и т.д.)?
Если узнаете. отпишите сюда!
Сообщение понравилось: Юрок 67

14 Ноя 2018 в 21:30
Ответ #3
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 58
Добрый день  :hello:
У меня вопрос электровелосипедиста.
Если взяться за электификацию городского автомобиля А класса, Ока скажем, или Матис, какова может быть смета проекта, если вычесть батарею?
Допустим купил я донора, и теперь мне требуется перемещение по городу со скоростью 70 км.ч. с активными разгонами. Сколько может уйти на двигатель, контроллер, БМС, сертификацию?
Мне попадалась информация , что у нас в Москве кто-то занимается электрификацией и постановкой на учёт, может кто поделится ссылкой?
Я правильно понимаю, следует рассчитывать на расход порядка 150 втч./км?
Привет Станислав

у нас  был успешный проект переоборудования!) Phaeton (выкупили)
силовая nissan leaf  ~ 30тр
батарея nissan leaf ( 70% ) - 85тр
Удачи . Ринат
Сообщение понравилось: biv4, Юрок 67

14 Ноя 2018 в 23:19
Ответ #4
Оффлайн

Юрок 67

Россия, Таганрог Сообщений: 104
у нас  был успешный проект переоборудования!) Phaeton (выкупили)
силовая nissan leaf  ~ 30тр
Поподробнее про изолированное от донора подключение силовой установки Ниссан Лиф можете рассказать или где почитать? Этот родной контроллер только для двигателей BLDC? На асинхронники не подходит?
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2018 в 23:40 от Юрок 67 »

15 Ноя 2018 в 10:52
Ответ #5
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2353
Считаю, что для города нужно ставить на электротягу самые маленькие авто, меньше оки нету ничего в наличии на auto.ru за нормальные деньги.
вижу мотает и продаёт щеточные двигатели, дает гарантию 150 тыс.км. Они реально столько пройти могут? 

15 Ноя 2018 в 11:12
Ответ #6
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1195
Могут, но щётки надо закрывать от грязи. На оке как раз рядом с колесом щётки получаются. Лучше запорожец взять, мотор продольно, ретро-стиль, и ВУТ колхозить не надо, вмешательства в тормоза не будет, оформить проще.
Сообщение понравилось: Stanislavchik

15 Ноя 2018 в 11:21
Ответ #7
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2353
, Я уже думал о запоре, но на Оку железа больше... и вариантов в продаже... Хотя запор легче на 150 кг что актуально, но с этой т.з. тогда уж лучше горбатого мониторить... 650 кг веса и куча фана,  но ещё в жестянку вкладываться тоже как бы недёшево.

Вариант с силовой установкой от серийного авто мне сложно рассматривать ввиду отсутствия опыта, мы ближе по идеологии максимально простой конфиг, с минимальными токарно - фрезерными работами, и донор максимально облегченный...

Вижу по темам GM и QS в ходу, похоже готового решения нет и надо вчитываться... Жорика смотреть с его окой  ;-D

15 Ноя 2018 в 12:08
Ответ #8
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 840
, Я уже думал о запоре, но на Оку железа больше... и вариантов в продаже... Хотя запор легче на 150 кг что актуально, но с этой т.з. тогда уж лучше горбатого мониторить... 650 кг веса
С каких это пор Запор стал легче?
Ока-645кг,заз 968м 800 кг.
Однозначно надо брать Оку.
Если двигатель взять как у меня 3квт,8 кг вес,42 вольта ( с гибрида Нисана б/у стоит до 3 т.р)
Можно получить без проблем скорость 50-60, а если хорошее воздушное охлаждение сделать,до 70 возможно потянет
Можно продумать 2 таких движка,тогда машинка летать будет ( на входной вал коробки кидануть через ременные передачи)
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2018 в 12:18 от владимиррр »

15 Ноя 2018 в 12:21
Ответ #9
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1195
что бы ни выбрал автор- щёточный мотор можно купить тут на форуме за 10тыщ (+- 2) от погрузчика. Тут же и контроллеры для него есть, 25 вроде бы. Вот акб надо на тыщ 80 и проедет авто с ними не так уж много  :-D. Оформление мне летом указывали 19тыщ. итого 150 тыщ без донора. Это проедет километров 70 на заряде в принципе.
Сообщение понравилось: Stanislavchik

15 Ноя 2018 в 12:38
Ответ #10
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2353
, ,
Ока весит 950 по данным Auto.ru.
Двигатель полагаю надо брать на вырост, 70 км.ч. - это ну самый минимум чтобы на трешке совсем не теряться, тем более мотор как мы знаем не самая затратный узел. 
Кроить по весу на тачке наверное уже не совсем правильно, это не эвел.
У Вас есть тема, про Ваш конфиг почитать?

, Я АКБ вынес за скобки сознательно, понимая, что тут хотелки могут вырасти непропорционально, будем плясать от минимального конфига и потихоньку наращивать ёмкость, если до дела дойдёт, тем более доноры на ходу занедорого стоят.
Поделитесь контактами в части оформления, если не затруднит  :-)







Добавлено 15 Ноя 2018 в 12:40
Да, действительно, пуская ока весит 650 кг, посмотрел не на ту цифру: ссылка

15 Ноя 2018 в 16:24
Ответ #11
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1195

15 Ноя 2018 в 20:29
Ответ #12
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 840
Stanislavchik,Ссылки в каждом моём ответе)

16 Ноя 2018 в 08:53
Ответ #13
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2353
, Ах Вы про подписи  :-) У меня они отключены для повышения читабельности.

22 Ноя 2018 в 20:52
Ответ #14
Оффлайн

Traiker

Россия, Липецк Сообщений: 22
, Доброго времени суток. Где почитать про Ваш аппарат?

23 Ноя 2018 в 11:47
Ответ #15
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 58
, Доброго времени суток. Где почитать про Ваш аппарат?

Здравствуйте  Traiker , авто реализовано  (с частью инфы).,в настоящий  работаем над полным приводом и пробеге ~ 400км
с силовыми лифа , подробней в личное
С уважением Ринат

07 Дек 2018 в 22:17
Ответ #16
Оффлайн

Crendelek

Сообщений: 32
Для начала надо определиться, какая силовая установка будет стоять:
1. Щёточный двигатель постоянного тока (типа от погрузчика) + контроллер ШИМ. (самый дешёвый вариант)
2. Двигатель BLDC + контроллер (средний по цене вариант)
3. Асинхронный двигатель,  перемотанный на Славянку + дорогущий контроллер с векторным управлением и т.п. (самый дорогой вариант.)
4. Готовый китайский комплект для лёгкого электромобиля с асинхронным двигателем. типа такого


ссылка
5. Комплект Б/У комплектующих с разборки серийных автомобилей. (возможно подыскать не за дорого, но есть не полностью решённая проблема запуска контроллера (инвертора)  э/мотора без основного контроллера управления разбираемого автомобиля).

Вот теперь проанализируйте эти основные пути создания электрички по цене...
1)А можно по подробнее рассказать какие из этих решений имеют плюсы и минусы. условно для авто 1т-1,2т массы какоей из комплектов максимально легкий, какой более эффективный  в плане экономичности, что доступнее
2)Я правильно понимаю, что все они предполагают подключение непосредственно к КПП через плиту?

09 Янв 2019 в 15:50
Ответ #17
Оффлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 123
2. Двигатель BLDC + контроллер (средний по цене вариант)
4. Готовый китайский комплект для лёгкого электромобиля с асинхронным двигателем. типа такого
тоже в творческом поиске как топикстартер.
У меня вопрос к вам. Из этих двух вариантов при одинаковой цене +- 10% я так понимаю что 4й выгоднее

 

Банька 4*4 смета, идеи, обсуждения.

Автор MerakulesРаздел Свободный электрон

Ответов: 0
Просмотров: 1243
Последний ответ 24 Янв 2012 в 12:17
от Merakules