Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Смета на электрификацию городского микроавтомобиля

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Смета на электрификацию городского микроавтомобиля  (Прочитано 579 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2080
  • Кожуховские дебри
  • Воланчик, Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день  :hello:
У меня вопрос электровелосипедиста.
Если взяться за электификацию городского автомобиля А класса, Ока скажем, или Матис, какова может быть смета проекта, если вычесть батарею?
Допустим купил я донора, и теперь мне требуется перемещение по городу со скоростью 70 км.ч. с активными разгонами. Сколько может уйти на двигатель, контроллер, БМС, сертификацию?
Мне попадалась информация , что у нас в Москве кто-то занимается электрификацией и постановкой на учёт, может кто поделится ссылкой?
Я правильно понимаю, следует рассчитывать на расход порядка 150 втч./км?

Юрок 67

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • Россия, Таганрог
  • Пока мечтаю о батарейках...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если взяться за электификацию городского автомобиля А класса, Ока скажем, или Матис, какова может быть смета проекта, если вычесть батарею?
Для начала надо определиться, какая силовая установка будет стоять:
1. Щёточный двигатель постоянного тока (типа от погрузчика) + контроллер ШИМ. (самый дешёвый вариант)
2. Двигатель BLDC + контроллер (средний по цене вариант)
3. Асинхронный двигатель,  перемотанный на Славянку + дорогущий контроллер с векторным управлением и т.п. (самый дорогой вариант.)
4. Готовый китайский комплект для лёгкого электромобиля с асинхронным двигателем. типа такого

http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=882
5. Комплект Б/У комплектующих с разборки серийных автомобилей. (возможно подыскать не за дорого, но есть не полностью решённая проблема запуска контроллера (инвертора)  э/мотора без основного контроллера управления разбираемого автомобиля).

Вот теперь проанализируйте эти основные пути создания электрички по цене... :)
Ещё я не до конца понимаю целесообразность электрификации малолитражных авто с двигателем 0,7-1л, типа Хюндай Атос, Сузуки Вагон, ДЭУ Матиз и т.п. У них по городу расход 4-6л. Смысл в чём? Ну может ОКА имеет смысл. У неё двигатель всё равно инвалид - половина нормального 4-х цилиндрового мотора.
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2018 в 17:17 от Юрок 67 »

ЛеонидNLG

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот здесь читал: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1923
у них же есть отчет на Дроме тоже https://www.drive2.ru/r/mercedes/475770502162416215/
Я только не понял, если, например все формальности будут улажены и авто станет на учет, будут ли льготы в Москве (беспл парковка и т.д.)?
Если узнаете. отпишите сюда!

Сообщение понравилось: Юрок 67

Ринат156

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 35
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках! c 2014г
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день  :hello:
У меня вопрос электровелосипедиста.
Если взяться за электификацию городского автомобиля А класса, Ока скажем, или Матис, какова может быть смета проекта, если вычесть батарею?
Допустим купил я донора, и теперь мне требуется перемещение по городу со скоростью 70 км.ч. с активными разгонами. Сколько может уйти на двигатель, контроллер, БМС, сертификацию?
Мне попадалась информация , что у нас в Москве кто-то занимается электрификацией и постановкой на учёт, может кто поделится ссылкой?
Я правильно понимаю, следует рассчитывать на расход порядка 150 втч./км?
Привет Станислав

у нас  был успешный проект переоборудования!) Phaeton (выкупили)
силовая nissan leaf  ~ 30тр
батарея nissan leaf ( 70% ) - 85тр
Удачи . Ринат

Сообщение понравилось: biv4, Юрок 67

Юрок 67

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • Россия, Таганрог
  • Пока мечтаю о батарейках...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у нас  был успешный проект переоборудования!) Phaeton (выкупили)
силовая nissan leaf  ~ 30тр
Поподробнее про изолированное от донора подключение силовой установки Ниссан Лиф можете рассказать или где почитать? Этот родной контроллер только для двигателей BLDC? На асинхронники не подходит?
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2018 в 23:40 от Юрок 67 »

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2080
  • Кожуховские дебри
  • Воланчик, Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Считаю, что для города нужно ставить на электротягу самые маленькие авто, меньше оки нету ничего в наличии на auto.ru за нормальные деньги.
вижу мотает и продаёт щеточные двигатели, дает гарантию 150 тыс.км. Они реально столько пройти могут? 

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1163
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Могут, но щётки надо закрывать от грязи. На оке как раз рядом с колесом щётки получаются. Лучше запорожец взять, мотор продольно, ретро-стиль, и ВУТ колхозить не надо, вмешательства в тормоза не будет, оформить проще.

Сообщение понравилось: Stanislavchik

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2080
  • Кожуховские дебри
  • Воланчик, Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Я уже думал о запоре, но на Оку железа больше... и вариантов в продаже... Хотя запор легче на 150 кг что актуально, но с этой т.з. тогда уж лучше горбатого мониторить... 650 кг веса и куча фана,  но ещё в жестянку вкладываться тоже как бы недёшево.

Вариант с силовой установкой от серийного авто мне сложно рассматривать ввиду отсутствия опыта, мы ближе по идеологии максимально простой конфиг, с минимальными токарно - фрезерными работами, и донор максимально облегченный...

Вижу по темам GM и QS в ходу, похоже готового решения нет и надо вчитываться... Жорика смотреть с его окой  ;-D

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 698
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Я уже думал о запоре, но на Оку железа больше... и вариантов в продаже... Хотя запор легче на 150 кг что актуально, но с этой т.з. тогда уж лучше горбатого мониторить... 650 кг веса
С каких это пор Запор стал легче?
Ока-645кг,заз 968м 800 кг.
Однозначно надо брать Оку.
Если двигатель взять как у меня 3квт,8 кг вес,42 вольта ( с гибрида Нисана б/у стоит до 3 т.р)
Можно получить без проблем скорость 50-60, а если хорошее воздушное охлаждение сделать,до 70 возможно потянет
Можно продумать 2 таких движка,тогда машинка летать будет ( на входной вал коробки кидануть через ременные передачи)
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2018 в 12:18 от владимиррр »

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1163
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
что бы ни выбрал автор- щёточный мотор можно купить тут на форуме за 10тыщ (+- 2) от погрузчика. Тут же и контроллеры для него есть, 25 вроде бы. Вот акб надо на тыщ 80 и проедет авто с ними не так уж много  :-D. Оформление мне летом указывали 19тыщ. итого 150 тыщ без донора. Это проедет километров 70 на заряде в принципе.

Сообщение понравилось: Stanislavchik

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2080
  • Кожуховские дебри
  • Воланчик, Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ,
Ока весит 950 по данным Auto.ru.
Двигатель полагаю надо брать на вырост, 70 км.ч. - это ну самый минимум чтобы на трешке совсем не теряться, тем более мотор как мы знаем не самая затратный узел. 
Кроить по весу на тачке наверное уже не совсем правильно, это не эвел.
У Вас есть тема, про Ваш конфиг почитать?

, Я АКБ вынес за скобки сознательно, понимая, что тут хотелки могут вырасти непропорционально, будем плясать от минимального конфига и потихоньку наращивать ёмкость, если до дела дойдёт, тем более доноры на ходу занедорого стоят.
Поделитесь контактами в части оформления, если не затруднит  :-)







Добавлено 15 Ноя 2018 в 12:40
Да, действительно, пуская ока весит 650 кг, посмотрел не на ту цифру: https://auto.ru/catalog/cars/vaz/1111/6268019/6268026/specifications/

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1163
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
черкнул в личку контакты.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 698
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Stanislavchik,Ссылки в каждом моём ответе)

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2080
  • Кожуховские дебри
  • Воланчик, Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ах Вы про подписи  :-) У меня они отключены для повышения читабельности.

Traiker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 22
  • Россия, Липецк
  • TL 6Kw
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Доброго времени суток. Где почитать про Ваш аппарат?

Ринат156

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 35
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках! c 2014г
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Доброго времени суток. Где почитать про Ваш аппарат?

Здравствуйте  Traiker , авто реализовано  (с частью инфы).,в настоящий  работаем над полным приводом и пробеге ~ 400км
с силовыми лифа , подробней в личное
С уважением Ринат

Crendelek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для начала надо определиться, какая силовая установка будет стоять:
1. Щёточный двигатель постоянного тока (типа от погрузчика) + контроллер ШИМ. (самый дешёвый вариант)
2. Двигатель BLDC + контроллер (средний по цене вариант)
3. Асинхронный двигатель,  перемотанный на Славянку + дорогущий контроллер с векторным управлением и т.п. (самый дорогой вариант.)
4. Готовый китайский комплект для лёгкого электромобиля с асинхронным двигателем. типа такого


http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=882
5. Комплект Б/У комплектующих с разборки серийных автомобилей. (возможно подыскать не за дорого, но есть не полностью решённая проблема запуска контроллера (инвертора)  э/мотора без основного контроллера управления разбираемого автомобиля).

Вот теперь проанализируйте эти основные пути создания электрички по цене...
1)А можно по подробнее рассказать какие из этих решений имеют плюсы и минусы. условно для авто 1т-1,2т массы какоей из комплектов максимально легкий, какой более эффективный  в плане экономичности, что доступнее
2)Я правильно понимаю, что все они предполагают подключение непосредственно к КПП через плиту?

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.258 секунд. Запросов: 114.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod