Реклама: Стоит ли связываться с BionX?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Akronix (16.06.2019 в 03:01)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от warl0rd (16.06.2019 в 02:49)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (16.06.2019 в 02:20)10. аккумулятор гироскутера на выходе показывает меньше напряжение. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от BeerCat (16.06.2019 в 02:08)11. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от edw123 (16.06.2019 в 01:53)12. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (16.06.2019 в 01:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 555 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноя 2018 в 11:57
Прочитано 555 раз
Оффлайн

strannik777

Россия, Москва Сообщений: 64
Всем доброго дня.хотел бы попросить совета у пользователей системы BionX,что это за зверь,как работает,насколько надёжен и главное ремонтопригоден? 7 лет езжу на электровелосипеде.были и мощные моторы и слабые, и скоростные и тяговые.но недавно понял,что для меня велосипед должен оставаться велосипедом,но с поддержкой моторчика.тоесть не хотелось бы сильной прибавки в весе и типа езды а-ля мопед. Ищу именно ассистентную систему. были варианты keyde и bionx. Кейд при всей компактности стоит достаточно дорого.поэтому решил остановиться но bionx модель 250L.не самая мощная,зато самая лёгкая. Нашел на Авито такой набор за 26 тыщ но прежде чем покупать,хотелось бы узнать о плюсах и минусах,чтобы не потратить зря такие деньги.

16 Ноя 2018 в 12:14
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2610

16 Ноя 2018 в 19:28
Ответ #2
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1001

17 Ноя 2018 в 18:45
Ответ #3
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10463
не заапгрейдить и не отремонтировать - все анально залочено))) лучше купи на алиэкспресс редукторник передний весом 2.5кг сам заспицуй и ставь себе катайся. Контроллер инфинеон 6фет супермаленький и легкий. Батарею по вкусу. Будет не тяжелее бионкса. Если хочется ассистент то ставишь PAS.

17 Ноя 2018 в 18:51
Ответ #4
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2057
до покупки бионикса было сломано 4 редукторника в хлам  500 км и в хана 
 на биониксе проехал 20000миль и тоже хана :) но устройство само в себе это точно  после выточки оси и приклейке датчика  едит само по себе со скоростью 5 км :) пока не выключих

27 Ноя 2018 в 13:20
Ответ #5
Оффлайн

Night-Prizrak

Варшава, Польша Сообщений: 169
Я бы посоветовал еще посмотреть в сторону систем Bosch  B-)
что в плюсах:
= кареточник, что само по себе очень положительно влияет на развесовку и возможность нагрузки на заднюю ось
= свободные передная и задняя втулки, а значит можно ставить любые типы тормозов (которые поддерживает рама) и, что немаловажно, в заднее колесо можно ставить планетарную втулку, что очень удобно
= очень продуманная система ассистента (электропомогания), вел не превращается в мопед, но нагрузка на ноги в зависимости от уровня ассистента варьируется от "незначительной" до "почти полной"
= это самый экономичный (энергоэффективный) велик, на котором мне когда либо приходилось ездить. 400 Втч батареи хватает примерно на 60 км пробега со средней скоростью 25 кмч и "незначительной" нагрузкой на ноги. на других великах 400 Втч при тех же 25 кмч хватало максимум на 40 км пробега при сопоставимой нагрузке на мышцы.
= возможность покупки (или апдейта) до системы Nyon (движки серии Active Line и выше), открывающей массу возможностей по управлению мощностью мотора (доп опция через приложение, платная, около 4-5 евро), навигация (причем умная, она прокладывает маршрут 3мя способами - "кратчайший", "холмистый" и "живописный" при этом постарается проложить трассу по велодорожкам или дорогам совмещенного типа (вело-пешеходка), если они конечно есть на маршруте), фитнесс трекер, сохранение маршрутов, точки интересов итд итп.
= Настраиваемый "рабочий стол" дисплея (только Nyon) - можно уложить основные значения в удобных частях экрана, настроить его максимально удобно для себя.
= нет привязки батареи или счетчика. Покупаешь новую батарею или дисплей, ставишь в велик, едешь. (стоит однако помнить, заблокированную \ мертвую батарею на коленке не оживить, поэтому покупать нужно только живую)
= грамотный кабельменеджмент (у пром великов).
К минусам я бы отнес только ценник, но всегда есть варианты "подешевле", я, например, купил б.у.шный, полностью на ходу, с батареей в отличном состоянии и с пробегом 950 км (что для этого велика вообще "ниачом") за примерно 800$ в Польше.
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2018 в 13:28 от Night-Prizrak »

27 Ноя 2018 в 18:17
Ответ #6
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10463
до покупки бионикса было сломано 4 редукторника в хлам  500 км и в хана 
 на биониксе проехал 20000миль и тоже хана :) но устройство само в себе это точно  после выточки оси и приклейке датчика  едит само по себе со скоростью 5 км :) пока не выключих

не понимаю как можно сломать редукторник за 500км) точно не 5000? ты даунхилл и фрирайд на них катаешь чтоль или триалишь? или дропы с двух метров?

у меня-то первый редукторник дешманский 350Вт номиналом прожил где-то минимум 5 000км, и то только потому что я его жесточайше форсажил, вливал туда в 350Вт моторчик до 1800Вт  B-) шестерни развалились. Я не смог нормально поменять. А тот чел которому я его продал - сходу разобрался что надо было сделать чтобы он заработал и он дальше работал и скорее всего до сих пор работает  :exactly:

Добавлено 27 Ноя 2018 в 18:20
Я бы посоветовал еще посмотреть в сторону систем Bosch  B-)
что в плюсах:
......
К минусам я бы отнес только ценник, но всегда есть варианты "подешевле", я, например, купил б.у.шный, полностью на ходу, с батареей в отличном состоянии и с пробегом 950 км (что для этого велика вообще "ниачом") за примерно 800$ в Польше.

а я к минусам бы отнес сложную установку, сложное обслуживание, дорогущую цену и скорее всего невозможность поставить альтернативный контроллер (тот же инфинеон)

а планетарную втулку можно поставить на зад если ставишь МК вперед, легкий редукторник весит вообще ничего - поэтому на развесовку не влияет

27 Ноя 2018 в 18:44
Ответ #7
Оффлайн

Night-Prizrak

Варшава, Польша Сообщений: 169
а я к минусам бы отнес сложную установку, сложное обслуживание, дорогущую цену и скорее всего невозможность поставить альтернативный контроллер (тот же инфинеон)
Контроллер - можно. Безсмыссленно, но можно
На счет всего остального - сомнительное занятие. Дешевле купить в отличном состоянии целиком б.у. велик, чем отдельно новый электрообвес Bosch. Ориентировачную цену, за которую купил я, с батареей, роллерными тормозами, зарядкой и т.п. - я озвучил камментом выше - порядка 800$. Это дешево, но не уникально, за 1000$ в Польше почти всегда можно купить подобный конфиг сити-треккинг байка, за 2к можно выбирать из новых или почти новых горняков, 2хподвесных кантри, и прочие экзотические виды

07 Дек 2018 в 14:47
Ответ #8
Оффлайн

strannik777

Россия, Москва Сообщений: 64
, насчёт "залочено и не подлежит апгрейду"согласен.с одной стороны ломаться там особо нечему,но слабое место это батарея.типа работать он будет только со 100% родной батареей. А найти ее очень сложно. Данная система меня интересует именно из за плавного и хорошо продуманного ассистента.на данный момент езжу с китайским мотором mxus xf08.с одной стороны хорошо,но с другой,pas какой то корявый.без бортового компьютера от него толку нет.поставил компьютер,но регулировка,что называется ни рыба ни мясо. Первый уровень - помогает до 15км/ч,второй - до 25,третий - до 35/40, четверый - максималка. Отсутствует плавная регулировка.подгадать под комфортную скорость сложно.на одном уровне мотор тебя тащит,а на другом ты крутишь быстрее него.а бионикс помогает в зависимости от каденса и нагрузки.случилось на таком покататься.ход очень мягкий,без рывков.но вот ситуация с аккумулятором отпугивает реально.ну и сам мотор ДД,значит без напряжения будет магнитное сопротивление и меньше накат. А что насчёт комплекта keyde?

07 Дек 2018 в 20:24
Ответ #9
Оффлайн

ni_kola

Богородск Сообщений: 142
pas какой то корявый.без бортового компьютера от него толку нет.поставил компьютер,но регулировка,что называется ни рыба ни мясо. Первый уровень - помогает до 15км/ч,второй - до 25,третий - до 35/40, четверый - максималка. Отсутствует плавная регулировка.подгадать под комфортную скорость сложно.на одном уровне мотор тебя тащит,а на другом ты крутишь быстрее него.
Переключение на управление током исправит этот недостаток, не торк но приемлемо.

09 Дек 2018 в 17:38
Ответ #10
Оффлайн

146й

Жуковский Сообщений: 247
Не ездил но осуждаю ))). Если серьезно крайне негативно отношусь к фирменным дорогим штучкам - рассчитано на американцев и европейцев с их ограничениями и черепашьими скоростями.
Мотор -колеса делают тяжеленные, то есть с диким запасом по мощности, а контроллеры свои ставят малотоковые  и не надежные и их не разгонишь!.  Что они хотят этим выразить- непонятно...надежность по ДД чтоб не перегревался любых случаях? 
На китайском редукторе с форсировкой в 2 раза проехал более 2000км - все норма. Да и Креосан, даже на Ай-петри , как не старался так и не убил дешевый редукторник.
Как враиант -покупать эту фирму за бросовые деньги - потрошить их и ставить нормальные китай-контроллеры.

 

Элементы от Приуса стоит ли связываться?

Автор stelsРаздел Источники питания

Ответов: 9
Просмотров: 443
Последний ответ 02 Янв 2019 в 09:35
от СергейНикула
Ребят, подскажите, стоит ли взять данный заводской евел.

Автор P1TTРаздел Свободный электрон

Ответов: 5
Просмотров: 677
Последний ответ 27 Апр 2015 в 19:12
от Slider
Стоит ли пересаживаться с magnum 20 колёсного на leisger MD5 27.5

Автор dikiyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 909
Последний ответ 26 Апр 2017 в 16:31
от Север
Помогите разобратся с коллекторником.Может он того не стоит?

Автор HighwayРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 125
Просмотров: 7200
Последний ответ 11 Дек 2015 в 08:18
от sans360
Мотор DC. стоит ли?

Автор strannik777Раздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 336
Последний ответ 20 Май 2018 в 15:03
от LeoDron