Реклама: Стоит ли связываться с BionX?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Блок Питания Tebechop 1300. Переделка в настраиваемый. (Источники питания) от oleg000_som (20.04.2021 в 13:45)8. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Агапит (20.04.2021 в 13:45)9. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от npgor (20.04.2021 в 13:41)10. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от newsky526 (20.04.2021 в 13:39)11. Собаки и прочие агрессоры (Анекдоты и флУДИЛКА) от Abirvalg (20.04.2021 в 13:28)12. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Sovaelectro (20.04.2021 в 13:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 893 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноя 2018 в 11:57
Прочитано 893 раз
Оффлайн

strannik777

Россия, Москва Сообщений: 68
Всем доброго дня.хотел бы попросить совета у пользователей системы BionX,что это за зверь,как работает,насколько надёжен и главное ремонтопригоден? 7 лет езжу на электровелосипеде.были и мощные моторы и слабые, и скоростные и тяговые.но недавно понял,что для меня велосипед должен оставаться велосипедом,но с поддержкой моторчика.тоесть не хотелось бы сильной прибавки в весе и типа езды а-ля мопед. Ищу именно ассистентную систему. были варианты keyde и bionx. Кейд при всей компактности стоит достаточно дорого.поэтому решил остановиться но bionx модель 250L.не самая мощная,зато самая лёгкая. Нашел на Авито такой набор за 26 тыщ но прежде чем покупать,хотелось бы узнать о плюсах и минусах,чтобы не потратить зря такие деньги.


16 Ноя 2018 в 12:14
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4885


16 Ноя 2018 в 19:28
Ответ #2
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1077


17 Ноя 2018 в 18:45
Ответ #3
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 11027
не заапгрейдить и не отремонтировать - все анально залочено))) лучше купи на алиэкспресс редукторник передний весом 2.5кг сам заспицуй и ставь себе катайся. Контроллер инфинеон 6фет супермаленький и легкий. Батарею по вкусу. Будет не тяжелее бионкса. Если хочется ассистент то ставишь PAS.


17 Ноя 2018 в 18:51
Ответ #4
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
до покупки бионикса было сломано 4 редукторника в хлам  500 км и в хана 
 на биониксе проехал 20000миль и тоже хана :) но устройство само в себе это точно  после выточки оси и приклейке датчика  едит само по себе со скоростью 5 км :) пока не выключих


27 Ноя 2018 в 13:20
Ответ #5
Оффлайн

Night-Prizrak

Варшава, Польша Сообщений: 170
Я бы посоветовал еще посмотреть в сторону систем Bosch  B-)
что в плюсах:
= кареточник, что само по себе очень положительно влияет на развесовку и возможность нагрузки на заднюю ось
= свободные передная и задняя втулки, а значит можно ставить любые типы тормозов (которые поддерживает рама) и, что немаловажно, в заднее колесо можно ставить планетарную втулку, что очень удобно
= очень продуманная система ассистента (электропомогания), вел не превращается в мопед, но нагрузка на ноги в зависимости от уровня ассистента варьируется от "незначительной" до "почти полной"
= это самый экономичный (энергоэффективный) велик, на котором мне когда либо приходилось ездить. 400 Втч батареи хватает примерно на 60 км пробега со средней скоростью 25 кмч и "незначительной" нагрузкой на ноги. на других великах 400 Втч при тех же 25 кмч хватало максимум на 40 км пробега при сопоставимой нагрузке на мышцы.
= возможность покупки (или апдейта) до системы Nyon (движки серии Active Line и выше), открывающей массу возможностей по управлению мощностью мотора (доп опция через приложение, платная, около 4-5 евро), навигация (причем умная, она прокладывает маршрут 3мя способами - "кратчайший", "холмистый" и "живописный" при этом постарается проложить трассу по велодорожкам или дорогам совмещенного типа (вело-пешеходка), если они конечно есть на маршруте), фитнесс трекер, сохранение маршрутов, точки интересов итд итп.
= Настраиваемый "рабочий стол" дисплея (только Nyon) - можно уложить основные значения в удобных частях экрана, настроить его максимально удобно для себя.
= нет привязки батареи или счетчика. Покупаешь новую батарею или дисплей, ставишь в велик, едешь. (стоит однако помнить, заблокированную \ мертвую батарею на коленке не оживить, поэтому покупать нужно только живую)
= грамотный кабельменеджмент (у пром великов).
К минусам я бы отнес только ценник, но всегда есть варианты "подешевле", я, например, купил б.у.шный, полностью на ходу, с батареей в отличном состоянии и с пробегом 950 км (что для этого велика вообще "ниачом") за примерно 800$ в Польше.
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2018 в 13:28 от Night-Prizrak »


27 Ноя 2018 в 18:17
Ответ #6
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 11027
до покупки бионикса было сломано 4 редукторника в хлам  500 км и в хана 
 на биониксе проехал 20000миль и тоже хана :) но устройство само в себе это точно  после выточки оси и приклейке датчика  едит само по себе со скоростью 5 км :) пока не выключих

не понимаю как можно сломать редукторник за 500км) точно не 5000? ты даунхилл и фрирайд на них катаешь чтоль или триалишь? или дропы с двух метров?

у меня-то первый редукторник дешманский 350Вт номиналом прожил где-то минимум 5 000км, и то только потому что я его жесточайше форсажил, вливал туда в 350Вт моторчик до 1800Вт  B-) шестерни развалились. Я не смог нормально поменять. А тот чел которому я его продал - сходу разобрался что надо было сделать чтобы он заработал и он дальше работал и скорее всего до сих пор работает  :exactly:

Добавлено 27 Ноя 2018 в 18:20
Я бы посоветовал еще посмотреть в сторону систем Bosch  B-)
что в плюсах:
......
К минусам я бы отнес только ценник, но всегда есть варианты "подешевле", я, например, купил б.у.шный, полностью на ходу, с батареей в отличном состоянии и с пробегом 950 км (что для этого велика вообще "ниачом") за примерно 800$ в Польше.

а я к минусам бы отнес сложную установку, сложное обслуживание, дорогущую цену и скорее всего невозможность поставить альтернативный контроллер (тот же инфинеон)

а планетарную втулку можно поставить на зад если ставишь МК вперед, легкий редукторник весит вообще ничего - поэтому на развесовку не влияет


27 Ноя 2018 в 18:44
Ответ #7
Оффлайн

Night-Prizrak

Варшава, Польша Сообщений: 170
а я к минусам бы отнес сложную установку, сложное обслуживание, дорогущую цену и скорее всего невозможность поставить альтернативный контроллер (тот же инфинеон)
Контроллер - можно. Безсмыссленно, но можно
На счет всего остального - сомнительное занятие. Дешевле купить в отличном состоянии целиком б.у. велик, чем отдельно новый электрообвес Bosch. Ориентировачную цену, за которую купил я, с батареей, роллерными тормозами, зарядкой и т.п. - я озвучил камментом выше - порядка 800$. Это дешево, но не уникально, за 1000$ в Польше почти всегда можно купить подобный конфиг сити-треккинг байка, за 2к можно выбирать из новых или почти новых горняков, 2хподвесных кантри, и прочие экзотические виды


07 Дек 2018 в 14:47
Ответ #8
Оффлайн

strannik777

Россия, Москва Сообщений: 68
, насчёт "залочено и не подлежит апгрейду"согласен.с одной стороны ломаться там особо нечему,но слабое место это батарея.типа работать он будет только со 100% родной батареей. А найти ее очень сложно. Данная система меня интересует именно из за плавного и хорошо продуманного ассистента.на данный момент езжу с китайским мотором mxus xf08.с одной стороны хорошо,но с другой,pas какой то корявый.без бортового компьютера от него толку нет.поставил компьютер,но регулировка,что называется ни рыба ни мясо. Первый уровень - помогает до 15км/ч,второй - до 25,третий - до 35/40, четверый - максималка. Отсутствует плавная регулировка.подгадать под комфортную скорость сложно.на одном уровне мотор тебя тащит,а на другом ты крутишь быстрее него.а бионикс помогает в зависимости от каденса и нагрузки.случилось на таком покататься.ход очень мягкий,без рывков.но вот ситуация с аккумулятором отпугивает реально.ну и сам мотор ДД,значит без напряжения будет магнитное сопротивление и меньше накат. А что насчёт комплекта keyde?


07 Дек 2018 в 20:24
Ответ #9
Оффлайн

ni_kola

Богородск Сообщений: 145
pas какой то корявый.без бортового компьютера от него толку нет.поставил компьютер,но регулировка,что называется ни рыба ни мясо. Первый уровень - помогает до 15км/ч,второй - до 25,третий - до 35/40, четверый - максималка. Отсутствует плавная регулировка.подгадать под комфортную скорость сложно.на одном уровне мотор тебя тащит,а на другом ты крутишь быстрее него.
Переключение на управление током исправит этот недостаток, не торк но приемлемо.


09 Дек 2018 в 17:38
Ответ #10
Оффлайн

146й

Жуковский Сообщений: 296
Не ездил но осуждаю ))). Если серьезно крайне негативно отношусь к фирменным дорогим штучкам - рассчитано на американцев и европейцев с их ограничениями и черепашьими скоростями.
Мотор -колеса делают тяжеленные, то есть с диким запасом по мощности, а контроллеры свои ставят малотоковые  и не надежные и их не разгонишь!.  Что они хотят этим выразить- непонятно...надежность по ДД чтоб не перегревался любых случаях? 
На китайском редукторе с форсировкой в 2 раза проехал более 2000км - все норма. Да и Креосан, даже на Ай-петри , как не старался так и не убил дешевый редукторник.
Как враиант -покупать эту фирму за бросовые деньги - потрошить их и ставить нормальные китай-контроллеры.


 

Элементы от Приуса стоит ли связываться?

Автор stelsРаздел Источники питания

Ответов: 9
Просмотров: 826
Последний ответ 02 Янв 2019 в 09:35
от СергейНикула
Нашёл такой "бестселлер" на алибабе. Оцените стоит ли связываться, пожалуйста.

Автор Alex977Раздел Источники питания

Ответов: 3
Просмотров: 580
Последний ответ 28 Авг 2019 в 11:50
от SkeptiK
3.7v 72AH стоит ли обратить внимание????

Автор FitoshaРаздел Источники питания

Ответов: 58
Просмотров: 3182
Последний ответ 01 Окт 2020 в 14:45
от spb-e
Стоит ли покупать ноутбучные батареи

Автор MadMNNРаздел Источники питания

Ответов: 118
Просмотров: 17816
Последний ответ 25 Янв 2018 в 02:06
от tmiaer
Стоит ли брать индукционный dc ваттметр?

Автор volk0001Раздел Инструменты и технологии

Ответов: 2
Просмотров: 514
Последний ответ 15 Июн 2019 в 23:14
от volk0001