Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

коояска fs111a от армед. Подскажите по аккомулятору.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: коояска fs111a от армед. Подскажите по аккомулятору.  (Прочитано 204 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

сергей гребегюк

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет всем. Знакомый подогнал коляску фс111а
прошу вас подсказать можно ли на нее примудрить лмимвый акб
параметры коляски движки 2х200 ват на 12 вольт АКБ вроде 2 12 вольтовых 28 амп\ч каждый. подключение последоватнльное зарядка на 24 вольта
 вопрос нужно 2 АКБ ПО 12 вольт или можно 1 на 24 подцеаить.
еше вопрос по редуктору ево смазывать надо и чем.
« Последнее редактирование: 16 Ноя 2018 в 18:32 от сергей гребегюк »

Teodor

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 117
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, ваши АКБ можно заменить на один lifepo4 24 вольта. Если вам это действительно нужно придется самому разобраться во многих аспектах и сделать правильно, либо заплатить специалистам в т.ч. на этом форуме и довериться их опыту.

Масло есть внутри герметично закрытого редуктора, который не предполагает обслуживания. Оно должно выдерживать низкие температуры, не замерзать, не твердеть. Доливать или заменять масло в нем не требуется. А вот щетки надо проверить – в каком они состоянии и не стерлись ли.

Подробнее устройство аналогичного вашему мотору можно посмотреть, например, в этом видео (англ. язык):


Сообщение понравилось: сергей гребегюк, okolov

сергей гребегюк

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если не секрет можно приблизительную цену узнать.

Teodor

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 117
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я такими услугами не занимаюсь, поэтому не могу сказать. Сформулируйте, какие параметры АКБ вы хотите получить и зачем. Вам же наверное на литий захотелось перейти, чтобы диапазон езды увеличить? Определитесь, насколько. От этого цена напрямую зависит. Ну и дальше на этом форуме есть соответствующий раздел с платными специалистами.

Сообщение понравилось: сергей гребегюк

сергей гребегюк

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как вы думаете вот такая сборка мне подойдет на мою коляску
https: //ru.aliexpress. com /item/Liitokala-24-12ah-6S6P-25-2-12ah /32857617309.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.1.17e37c36ZUIB21&pvid=cf1a762e-af46-4dea-af9a-66cf9a613244&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.112271.0&scm-url=1007.13338.112271.0&scm_id=1007.13338.112271.0

Teodor

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 117
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как вы думаете вот такая сборка мне подойдет на мою коляску
Нет, не подойдет. Для инвалидных колясок подойдет только литий-железофосфатная (LiFePO4) АКБ, либо литий-титанатная (LTO). Они дороже, но полностью безопасны.

Сборка по вашей ссылке может воспламениться от повреждения даже одной ячейки. Такие АКБ брать для инвалидных колясок нельзя. Ну и смысл менять ваши 28 Ач на 12 Ач лития?

Чтобы вы не питали иллюзий, условно, при равной емкости переход на нормальный литий (LiFePO4) не будет дешевле свинцовых батарей. Однако он может дать преимущества, на которые свинец не способен. Так что, если вы ездите километр в день, особой финансовой выгоды не будет.

сергей гребегюк

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите кто знает
ездил на коляски по дому заморгал красный диод и через пару минут коляска стала вырубилась и все, попытался зарядить зарядка не запускается. Отключил джойстик, проверели тестером выход и него есть . Вопрос в отсеке для АКБ есть какой либо предохранитель или нет. Кстати еще одно нагрелся провод подходящий к джойстику. Что мне делать подскажите..... 

Teodor

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 117
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос в отсеке для АКБ есть какой либо предохранитель или нет
Откройте отсек с АКБ и визуально оцените их состояние – не вздулись, не горячие. Затем проверьте напряжение на каждой АКБ отдельно. Ну и затем, если все в порядке, проверьте – между двух АКБ как правило стоит плавкий предохранитель, он мог сработать, в таком случае вам его нужно заменить, но сперва убедитесь, что АКБ в порядке.

Сообщение понравилось: сергей гребегюк
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 66.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod