Реклама: Пора менять ЛЖФ батарею

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1014 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноя 2018 в 19:00
Прочитано 1014 раз
Оффлайн

Влад43

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6
Ситуевина: начинает накрываться родной аккум LFP-L240010-H3C, соответственно, 24v, 10а-ч, видимо, LiFePO4. Пока шарюсь по инету, форумам, прикидываю. Родной прикупить можно, но он будет от финнов (у меня велик хелькама) 36 тыр с доставкой. За эти деньги можно новый велик с запасным аккумом купить.
Поэтому прошу помочь советом. Сам рассматривал варианты:
1) две батареи 12в автомобильных; 2) батареи от ИБП компьютерные;
3) сборки из 28-32 штук 18650. Каждый из этих вариантов со своими заморочками,в основном, технического плана. Учитывать нужно, что я по профессии и образованию - химик, электрические знания вполне достаточные, но беда в том, что родился я в войну (отечественную) и эти мои смешные теперь знания требуют от собеседников достаточного такта.
С удовольствием рассмотрю другие варианты.
« Последнее редактирование: 17 Ноя 2018 в 21:15 от илс »

17 Ноя 2018 в 19:16
Ответ #1
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26283
Опять ЛЖФ накрылся.  ;-D
Что за чудеса с этой химией? Где обещанные 3000 циклов?
Даже если каждый (рабочий) день ездить, это более 10 лет эксплуатации.

А ведь каждый день редко кто ездит.   ;-)
Сообщение понравилось: dagest, Peresvet, spb-e, mechanikgalkin

17 Ноя 2018 в 20:15
Ответ #2
Оффлайн

Влад43

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6
Что за чудеса с этой химией? Где обещанные 3000 циклов?
Мне столько и не обещали. Я вообще-то доволен, проездил 6 сезонов, где-то 3-4 раза в неделю,
это, примерно, цикл. Надеюсь кое-как в будущем году еще откатать с мая по октябрь.
Следующий год покажет, может я зря паникую. Но поведение аккума все-таки изменилось.
Сообщение понравилось: dimademch2012

17 Ноя 2018 в 20:22
Ответ #3
Оффлайн

karlson041067

Питер Сообщений: 935
Собрать на литий ионках  и забыть о проблемме лет на 5-6.
Сообщение не понравилось: Петя

17 Ноя 2018 в 21:15
Ответ #4
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26283
Но поведение аккума все-таки изменилось.
ну дык вы замерьте остаточную емкость. Импеданс померяйте, если сможете.
А проще всего разбаланс замерить, в конце разряда.
Ощущения от "изменчивости" - несерьезны.
Они от погоды больше зависят, чем от реального состояния аккума.  :exactly:

17 Ноя 2018 в 21:29
Ответ #5
Оффлайн

Влад43

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6
Собрать на литий ионках
Это как вариант. Правда, здесь же писали, что  ионки не пересылаются.
Сообщение не понравилось: Петя

17 Ноя 2018 в 21:38
Ответ #6
Оффлайн

Влад43

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6
замерьте остаточную емкость. Импеданс померяйте, если сможете. А проще всего разбаланс замерить
Скорее всего, не смогу ни то, ни другое. Самое важное то, что даже и замерю, я не буду знать, что с этими данными делать, т.е. какой д.б. импеданс и разбаланс в норме.
И емкость я не знаю как замерить, а вот что дано в ощущениях, это то, что в последних поездках аккум стал быстрей подсаживаться.

17 Ноя 2018 в 21:42
Ответ #7
Оффлайн

dengor2

Модератор+ Ленобласть Сообщений: 1503
в последних поездках аккум стал быстрей подсаживаться.

Температура воздуха понизилась, однако. (чукотская примета)

17 Ноя 2018 в 22:45
Ответ #8
Оффлайн

karlson041067

Питер Сообщений: 935
,
В питере есть сборщики батарей или на сайте есть несколько продавцов, делают на заказ.
Далеко ходить не надо.
Сообщение понравилось: mechanikgalkin

17 Ноя 2018 в 23:36
Ответ #9
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 2630
, как посоветовали выше - посмотрите напряжение на ячейках при разряженной батарее. Возможно простой разбаланс, и после балансировки она вам ещё шесть лет послужит. Поменять батарею всегда успеете.
 

18 Ноя 2018 в 07:39
Ответ #10
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 307
Присондиняюсь  ., здесь на форуме есть обсуждения по диагностике акб.
А вот потом......мне кажется ваш мотор уж больно силен и данная конфигурация акб  не тянет ваш мотор.
Советы про liion - да уж......они лучше.....не смешите мои пятки. По кол-ву циклов уж точно не больше будет лифера., а качественная сборка из элементов известного бренда в копеечку обойдется. Да по току возможно ионки и лучше но по циклам свои заявленные они так же не ходят.

18 Ноя 2018 в 08:42
Ответ #11
Оффлайн

karlson041067

Питер Сообщений: 935
, На вкус и цвет....
, А поконкретнее-что случилось?
Не выкатывает дистанцию?
Отключается при ускорении?
Не держит заряд?
Понизилась скорость?
Ухудшилась приёмистость?

18 Ноя 2018 в 08:51
Ответ #12
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7031
В питере есть сборщики батарей или на сайте есть несколько продавцов
именно так и нужно сделать. самому, без опыта и оборудования не осилить качественную диагностику и ремонт. а мало-мальски натасканный мастер сделает это недлорого, быстро и надеюсь качественно.
, поверьте моему опыту, знания химии вам здесь не очень помогут
Сообщение понравилось: mechanikgalkin

18 Ноя 2018 в 13:29
Ответ #13
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4988
,
В питере есть сборщики батарей или на сайте есть несколько продавцов, делают на заказ.
Далеко ходить не надо.
Ага как собак нерезаных развелось  :ah: :-)

18 Ноя 2018 в 13:32
Ответ #14
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1640
Опять ЛЖФ накрылся.
Что за чудеса с этой химией? Где обещанные 3000 циклов?
Даже если каждый (рабочий) день ездить, это более 10 лет эксплуатации.

Возможно, что "опять" дело не столько в ЛЖФ, сколько в слишком агрессивном для данной ёмкости зарядном устройстве (?)
Сообщение не понравилось: Igor63

18 Ноя 2018 в 13:36
Ответ #15
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 2589
Брендовый вел, можно и вляпаться с неродной батареей.. для начала уточнить бы этот момент.

18 Ноя 2018 в 13:39
Ответ #16
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4988
Опять ЛЖФ накрылся.  ;-D
Ага в  очередной раз опять что то вечное накрылось  :kidding:
Советы про liion - да уж......они лучше.....не смешите мои пятки. По кол-ву циклов уж точно не больше будет лифера
Вы циклы измеряли? Это ваши практические наблюдения и наработки? Или рекламе поверили ;)
а качественная сборка из элементов известного бренда в копеечку обойдется.
всё относительно. Нужно понимать что АКБ это самая дорогая з/ч ЭТ. Но 10Ач на 24В из брендов  будет стоить в 4,5 раза дешевле чем Фины предлагают.  Так что все вполне себе доступно.

18 Ноя 2018 в 13:50
Ответ #17
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26283
Брендовый вел, можно и вляпаться с неродной батареей.. для начала уточнить бы этот момент.
Запросто. Как правило, там ставят недорогую CAN шину, которая мониторит в т.ч. и состояние БМС.  B-)
А родная БМС будет работать только с родной химией (ЛЖФ). Реже - только с родными элементами  :hello:
====
Поэтому, чтобы не менять контроллер (мотор+ваттметр), имеет смысл старую батарею потестить/реанимировать. Это несложно.  :exactly:

 

Перенесено: Пора менять ЛЖФ батарею

Автор Яков93Раздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 90
Последний ответ 18 Ноя 2018 в 14:04
от Яков93
Достал ДВС , пора уже электромобиль

Автор Андрей123Раздел Электромобили

Ответов: 551
Просмотров: 30802
Последний ответ 12 Дек 2017 в 21:36
от andruxxa
Пора создавать новый раздел ...

Автор AlxsаndrРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 0
Просмотров: 3199
Последний ответ 17 Мар 2009 в 17:24
от Alxsаndr
Пора открывать сезон

Автор electrobikerРаздел Свободный электрон

Ответов: 4
Просмотров: 247
Последний ответ 12 Апр 2018 в 06:54
от FAS_r7
Давно пора запустить Wiki

Автор 8244Раздел Улучшаем форум

Ответов: 53
Просмотров: 4762
Последний ответ 16 Мар 2015 в 00:58
от Indiсtа Саusа