Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, можно ли увеличить обороты коллекторного мотора не поднимая напряжение батареи?
Перемотку и переполюсовку не предлагать? Можно магнитики послабее поставить.
Да, без вмешательства в сам электромотор, к примеру, как в контроллерах к бесколлекторным моторам в режиме 120%.
Мощный неодим-магнит сбоку пристроить !
никакие танцы с бубном вокруг контроллера результатов не дадут. Поправьте меня, если я не прав.
Если обороты поднялись на чуть чуть, то никакие танцы с бубном вокруг контроллера результатов не дадут. Поправьте меня, если я не прав.
В разделе о детских машинках один товарищ поставил контакт в конце хода педальки газа, который включал релюху, релюха в свою очередь включала в разрыв мотора дополнительную низковольтную батарейку (в роли которой можно использовать гальванически развязанную дисишку). Теперь поправляю.Если включать развязанную дисишку на ~ половине хода ручки газа, при этом вторым контактом реле сбавлять управляющий сигнал с ручки газа как раз на тот процент который добавляет дисишка, то получится плавное регулирование с превышением номинальных оборотов к концу хода ручки газа. Т.е. 100% то что нужно по условию задачи старттопика. При наличии прямых рук, не такая уж сложная задачка.
Спасибо, эту проблему я , примерно, так и думал решить, только поставить дополнительные феты , которыми бы управляли выходные феты контроллера, а на дополнительные подать повышенное напряжение, как раз от дисишки. Без всяких микриков.
Тогда уж сразу вставить перед контроллером повышайку и не надо будет никакой перекоммутации, фетов, батареек. + sergey-012345.
Контроллер не позволяет поднять напряжение, уходит в защиту, а мозги у него залиты компаудом.
Появилась мысль - может вольтодобавку(аккум 6 v) подключать после контроллера ! В разрыв провода, идущего на двигатель !
в разрыв мотора дополнительную низковольтную батарейку
Цитата: Piramidon писал Сегодня в 06:41Контроллер не позволяет поднять напряжение, уходит в защиту, а мозги у него залиты компаудом. Появилась мысль - может вольтодобавку(аккум 6 v) подключать после контроллера ! В разрыв провода, идущего на двигатель !
sergey-012345, Если вы нарисуете схему, вы поймете что не будет никакого повышения напряжения на выходе контроллера (в рабочем режиме как раз наоборот). Все что может случится при простой вольтдобавке включенной в разрыв мотору, это то что при отпущенной ручке газа напряжение этой вольтдобавки будет продолжать идти в мотор через шунтирующий его диод (который в коллекторных контроллерах всегда присутствует в схеме.) Вот для того что бы мотор не работал без нажатия на ручку газа, и предлагалось поставить реле включающее вольтдобавку.« Последнее редактирование: Сегодня в 13:25 от TRO »
Автор Efseeff83Раздел Электродвигатели и генераторы
Автор zapРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор balkankar21099Раздел Анекдоты и флУДИЛКА
Автор ShurikenAРаздел Электродвигатели и генераторы
Автор qqq111qqq572Раздел Инвалидные коляски на электротяге