Реклама: 4Пбм160 монстр 145кг

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (20.07.2019 в 04:06)2. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Vlad/Ivan (20.07.2019 в 03:54)3. Мошенники, лохотрон, интернет-магазины по продаже электросамокатов (Электросамокаты) от ybynty (20.07.2019 в 03:49)4. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (20.07.2019 в 03:48)5. Рекуперация (Электровелосипеды) от LeoDron (20.07.2019 в 03:47)6. Третья моргалка на МК от ИС-Х (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (20.07.2019 в 03:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 782 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноя 2018 в 21:40
Прочитано 782 раз
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 39
вот прикупил 9,5квт 2650/4000оборотов
50часов наработки сказал продавец
вопрос:
1)активное сопротивление якоря зависит от оборотов- зная обороты и остальные сопротивления можно ли посчитать зависимость активного сопротивления?
2) как подключены катушки 1+1+1+1 или 2+2?
3) если перекомутировать катушки- можно ли получить хорошие обороты при меньшем напряжении питания?
4) можно ли раскрутить более 4000оборотов? если подать большее напряжение





19 Ноя 2018 в 14:50
Ответ #1
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1016
вот\\\\\
3) если перекомутировать катушки- можно ли получить хорошие обороты при меньшем напряжении питания?
4) можно ли раскрутить более 4000оборотов? если подать большее напряжение[img2 \\\\\\\\\\

 Применяйте как есть , ШИМ-регулятор на катушки даст желаемое !

Регулятор ШИМ на щётки(коллектор) , даст необходимую плавность движения !  :exactly:

19 Ноя 2018 в 20:34
Ответ #2
Оффлайн

P.M.

Москва Сообщений: 463
1983kse

вот прикупил 9,5квт 2650/4000оборотов
50часов наработки сказал продавец
вопрос:
1)активное сопротивление якоря зависит от оборотов- зная обороты и остальные сопротивления можно ли посчитать зависимость активного сопротивления?
2) как подключены катушки 1+1+1+1 или 2+2?
3) если перекомутировать катушки- можно ли получить хорошие обороты при меньшем напряжении питания?
4) можно ли раскрутить более 4000оборотов? если подать большее напряжение





1983kse а с какой целью приобретался такой монстр?
Если увеличить напряжение по якорю - можно получить большие обороты.
До тех пор пока железо не уйдет в насыщение.
Лучше использовать контроллер
как советовали ранее.

20 Ноя 2018 в 19:59
Ответ #3
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 39
цель  - маленькими шажками построить электромобиль
по форумам все используют дс3.6/6.3 - а тут в обьяве S1 режим 10квт/4000оборотов -цена 60дол- правда масса и размер....
ну я и взял.
если с него стартовых 100-200НМ выжать- то можно и без пониж.редуктора, масса авто груженого будет 1500кг

я правильно понял обмотки?

Добавлено 20 Ноя 2018 в 20:00


это правильные схемы?

если считать мощность неизменной 9500ват : при 2650обор-34нм, при 4000обор-22нм.
допустимая перегрузка 3I 15сек = 100нм 135А
встречал инфо что дс6.3 300нм выдавал- а мне бы надо 200нм получаестся ток 270а
270а/7(а/мм2)=38мм2 сечения провода надо- а полюса намотаны 2,8*5,6=15,6мм2- надо парраллелить?
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2018 в 20:56 от 1983kse »

21 Ноя 2018 в 11:29
Ответ #4
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 39

* 4пбм160 якорь.jpg (46.83 кБ. 601x228 - просмотрено 8 раз.)
как понять какое сечение провода якоря?

21 Ноя 2018 в 17:04
Ответ #5
Оффлайн

P.M.

Москва Сообщений: 463
цель  - маленькими шажками построить электромобиль
по форумам все используют дс3.6/6.3 - а тут в обьяве S1 режим 10квт/4000оборотов -цена 60дол- правда масса и размер....
ну я и взял.
если с него стартовых 100-200НМ выжать- то можно и без пониж.редуктора, масса авто груженого будет 1500кг

я правильно понял обмотки?

Добавлено 20 Ноя 2018 в 20:00


это правильные схемы?

если считать мощность неизменной 9500ват : при 2650обор-34нм, при 4000обор-22нм.
допустимая перегрузка 3I 15сек = 100нм 135А
встречал инфо что дс6.3 300нм выдавал- а мне бы надо 200нм получаестся ток 270а
270а/7(а/мм2)=38мм2 сечения провода надо- а полюса намотаны 2,8*5,6=15,6мм2- надо парраллелить?
Безболезненно ты сможешь выжать с него 50 Нм.
Если хочешь - 100 Нм, тем более 200 нМ -
это несколько (десятков) секунд соответственно.
Двигатель вполне подходит под твои задумки
если не очень фанатеть.

21 Ноя 2018 в 19:46
Ответ #6
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 39
нагружать сверх меры нетребуется
сейчас в этом авто на кардан с кпп выходит максимум 270нм- так мне и половины хватит с электромотора
двс вообще 60нм дает * кпп (3скорость прямая)

как бы посчитать сечение проводов якоря?

21 Ноя 2018 в 21:34
Ответ #7
Оффлайн

P.M.

Москва Сообщений: 463
нагружать сверх меры нетребуется
сейчас в этом авто на кардан с кпп выходит максимум 270нм- так мне и половины хватит с электромотора
двс вообще 60нм дает * кпп (3скорость прямая)

как бы посчитать сечение проводов якоря?
Приблизительно - 6 мм кв. (общее сечение проводов в секции).
Сечение одного провода - при диаметре провода 1,4 мм равно 1,54 мм кв.
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2018 в 21:42 от P.M. »

02 Дек 2018 в 15:09
Ответ #8
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 39
помогите запустить мотор
вот что нашел
я думаю Т1 Т2- термодатчик
F1 F6 - обм независим возбуждения
A1 B2- якорь и доп полюса
правильно?

еще есть клема С2-средней толщины провод- ни куда не подключена звонится с А1 и В2-может это средняя точка О2(А2)?
 


* 58-1.jpg (55.56 кБ. 361x313 - просмотрено 199 раз.)


и если его подключить к curtis 1209-7202 при 110-120в , контролер правильно им будет управлять (будет ли он уменьшать поле возбуждения для повышения оборотов)?
есть щас рядом в продаже адвансед дс 8" 203-06-4001а(700дол.) какой же у него стартовый момент?
кто нибудь пробовал ставить 2шт ДС3,6 соединяя последовательно валами?
« Последнее редактирование: 02 Дек 2018 в 15:33 от 1983kse »

02 Дек 2018 в 20:19
Ответ #9
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 39
по-быстрому смотал параллельно независимое возбуждение с обмоткой якоря и подал 12 вольт=850об/м судя по тахогенератору
поменял полярность и=...780об/мин, направление вращения тоже. о как ..
ток не мерял

04 Дек 2018 в 20:34
Ответ #10
Оффлайн

P.M.

Москва Сообщений: 463
по-быстрому смотал параллельно независимое возбуждение с обмоткой якоря и подал 12 вольт=850об/м судя по тахогенератору
поменял полярность и=...780об/мин, направление вращения тоже. о как ..
ток не мерял
Чтобы поменять направление вращения
нужно поменять полярность либо обмотки возбуждения
либо обмотки якоря
по отношению к источнику питания (аккумулятору)
а не обе сразу.

05 Дек 2018 в 12:39
Ответ #11
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 65
по-быстрому смотал параллельно независимое возбуждение с обмоткой якоря и подал 12 вольт=850об/м судя по тахогенератору
поменял полярность и=...780об/мин, направление вращения тоже. о как ..
ток не мерял

скорее всего двигатель настроен для вращения в одну сторону, для повышения эффективности щетки сдвинуты с геометрической нейтрали
При дизайне электромашины учитывайте чтобы двигатель на прямых передачах крутился в ту сторону, в которую развивает больше оборотов, при реверсе в ту сторону в которую меньше оборотов. Или двигайте траверсу с щетками

05 Дек 2018 в 12:52
Ответ #12
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 65
изоляция на якоре какая? если бумага-электрокартон, то использовать в автомобиле проблематично, поскольку изоляция не рассчитана на использование двигателя вне помещений, долговремено допустимая температура обмоток 80 градусов,  неудовлетворительный теплоотвод от обмоток на железо якоря

якорь похожего двигателя с хорошим железом и древней изоляцией перематывал, обмотки залил эпоксидным лаком
после такой доработки долговременная мощность выросла в 2 раза, без дополнительного охлаждения
« Последнее редактирование: 05 Дек 2018 в 15:22 от sergey-012345 »

05 Дек 2018 в 20:20
Ответ #13
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 39

* DSC_0761.JPG (613.61 кБ. 1102x1960 - просмотрено 3 раз.)

меня не верно поняли : двигатель вращался в одну и туже сторону при прямой и обратной полярности напряжения- но с разными оборотами, будет время перемеряю. щетки ещё не изучал
но кажется проблема в том что мне нужно другое направление вращения для авто.

* DSC_0762.JPG (477.25 кБ. 1102x1960 - просмотрено 3 раз.)


* DSC_0763.JPG (627.88 кБ. 1102x1960 - просмотрено 2 раз.)


* DSC_0766.JPG (519.57 кБ. 1102x1960 - просмотрено 3 раз.)


* DSC_0767.JPG (134.92 кБ. 551x980 - просмотрено 5 раз.)


* DSC_0768.JPG (720.45 кБ. 1102x1960 - просмотрено 12 раз.)

06 Дек 2018 в 09:40
Ответ #14
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 65
меня не верно поняли : двигатель вращался в одну и туже сторону при прямой и обратной полярности напряжения- но с разными оборотами, будет время перемеряю. щетки ещё не изучал
но кажется проблема в том что мне нужно другое направление вращения для авто.

поменять местами плюс и минус на выводах возбуждения, полярность на выводах якоря оставить как есть

09 Дек 2018 в 14:21
Ответ #15
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 39
якорь похожего двигателя с хорошим железом и древней изоляцией перематывал, обмотки залил эпоксидным лаком
после такой доработки долговременная мощность выросла в 2 раза, без дополнительного охлаждения

а можно подробнее:? что за мотор , сколько было-стало?

10 Дек 2018 в 13:30
Ответ #16
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 65
четырехполюсный мотор-генератор от самолета, 195хх года, вес ~25 килограм, 28 вольт 3 киловата
якорь и статор были намотаны голой медной шиной без покрытия, изоляция якоря из электрокартона, изоляция статора хб лакоткань. в общем древность, НО форсированная, пригодная для транспорта

за перемотку взялся поскольку мотор был слишком низковольтный с хреновой изоляцией, но с мощным, просто монументальным коллектором и якорем, обещавшими безнаказанное форсирование в ХХХ раз  :-)
намотал жгутом из 16-ти проводов 0,6 мм, якорь залил лаком ко-85, бандаж статора из стеклоткани и эпоксидного лака
отрезал болгаркой лишних 2-3 килограмма дюрали и стали 

после модернизации мотор уверенно таскал трехколесный муравей, шесть аккумуляторов СТ-60 и 250-300 килограмм груза
исходный мотор был вентилируемый, после модернизации все вентиляции заглушил
« Последнее редактирование: 12 Дек 2018 в 09:46 от sergey-012345 »

26 Дек 2018 в 14:09
Ответ #17
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 39
руки так и не дошли- мотор продан.