Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Нуждаюсь в помощи настройки самоката Dualtron II LTD

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Нуждаюсь в помощи настройки самоката Dualtron II LTD  (Прочитано 421 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир Алексеевич

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неделю назад приобрёл Dualtron II LTD.Выбирал между Thunder и Mini 4, до этого не видел, не пробовал,у нас в городе их нет. Просто читая форум,понял,что Dualtron II LTD-золотая середина.Теперь не могу настроить курок,то рвёт с пробуксовкой,то бывает дёргается и не тянет.Всё зависит от сочетания нажатых-отжатых кнопок и выбраных настроек.Мне бы,например хотелось,(как один из режимов),что бы был всегда включён полный привод и полный крутящий момент,при этом ехать не быстро (пешеходная скорость). Видимо так нельзя.И ещё много других вопросов.Ещё болтается руль в месте складывания,пробовал откручивать болтик внутри,ничего не даёт,только временные улучшения. Если есть не равнодушные владельцы этого аппарата прошу помочь! Можно в личку,а ещё лучше телефон или по скайпу.

electro05

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2200
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если ехать не быстро, выставьте ограничение скорости на 2 или на 1 при нажатых Dual и Turbo.
А в целом можете вообще не отключать Dual никогда. Будете иметь максимальный момент. Если нужно тронуться плавно, просто нажмите Eco. Когда разгонитесь или понадобится максимальный момент, нажмёте Turbo.

Stanley

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 457
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все зависит от того какой компьютер установлен. Синий или зеленый. В интернете проще найти описание всех режимов данных компьютеров. В вашем случае нужно регулировать плавность старта. Параметр P7. В зеленом варианте их 5 в синем 1 или 2. Плюс выключение плавности старта. Инструкция к зеленому по ссылке.
https://ecodrift.ru/2017/11/01/instruktsiya-dualtron2-i-ultra-obnovlennaya-versiya-otlichiya-ot-predydushhej-modifikatsii-rekomendatsii-i-pravila/

Владимир Алексеевич

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо! А можно на ходу переходить на разные режимы (турбо,эконом и полный привод) или нужно останавливаться? Ещё вопрос с зарядкой,нужно ждать максимальной разрядки,или можно подзарежать в любом состоянии батареи?

electro05

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2200
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, В основном большенстве случаев никаких проблем с переключением режимов на ходу не возникает. Были какие-то жалобы от владельцев одного из покалений Ultra на то, что что-то там у них сгорало при переключении на ходу, по-моему (Single\Duo). Но это всё не так уж и достоверно, может быть причина была куда глубже, а переключение было лишь спусковым крючком. 
Но если всё-равно страшно, то просто перед переключением на ходу отпускайте курок газа полностью. Я именно так и делаю, это доли секунды в процессе. Тем самым и рывок резкий при переходе погасите. Ведь, чувствительность курка в режимах (Eco\Turbo) разная.

Заряжать можно при любой степени разрядки и в любом количестве. Лучше даже не доводить до "полного" разряда.

VASILIYBUMER

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 321
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, В основном большенстве случаев никаких проблем с переключением режимов на ходу не возникает. Были какие-то жалобы от владельцев одного из покалений Ultra на то, что что-то там у них сгорало при переключении на ходу, по-моему (Single\Duo). Но это всё не так уж и достоверно, может быть причина была куда глубже, а переключение было лишь спусковым крючком. 
Но если всё-равно страшно, то просто перед переключением на ходу отпускайте курок газа полностью. Я именно так и делаю, это доли секунды в процессе. Тем самым и рывок резкий при переходе погасите. Ведь, чувствительность курка в режимах (Eco\Turbo) разная.

Заряжать можно при любой степени разрядки и в любом количестве. Лучше даже не доводить до "полного" разряда.
Я на рапторе переключал много раз на ходу и при нажатом на полностью курке подключал всторой привод. Все настройки максимальны. Все работает

Владимир Алексеевич

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А ещё болтается руль в месте складывания (вперёд-назад),это лечится? Если вывесить самокат,немного болтается задняя подвеска (рычаги с колесом) в верх-в низ,на это не обращать внимание?

electro05

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2200
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, На складном механизме лучше всего сделать пластиковую подкладку под зажимное кольцо и очень крепко затянуть эксцентрик на кольце. Избавит сразу от многих проблем в будущем. Но это если не планируется часто складывать и раскладывать стойку. Иначе просто туго затягивать.
А на люфт заднего маятника забить. У всех так через какое-то время. Вреда от этого нет.

Владимир Алексеевич

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо! Погода становится не самокатная,теперь будет время заняться всеми косяками.Попробую сделать даже гидроизоляцию.

witbk

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 591
  • Россия, Раменское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Люфт сзади не через время , а с завода. Сама конструкция не позволяет его убрать.

Владимир Алексеевич

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А вообще,если сделать лирическое отступление,то самокат-кайф и удовольствие.Хоть мне и 63,но становишься и сразу -30! Да при чём тут самокат,когда дочери только 8 месяцев исполнится 28 ноября! К весне думаю, сидушку приколхозить спереди для неё. :bw:

Сообщение понравилось: artur2000

witbk

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 591
  • Россия, Раменское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, пожалей ребенка, у нее кости слабые ещё до 2.5 лет точно не катай.

Владимир Алексеевич

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Конечно,это была шутка. :-D

witbk

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 591
  • Россия, Раменское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, в каждой шутке доля шутки. +) Про кости это я как отец 2х годовалой , понимаю все.

Владимир Алексеевич

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как думаете,оставлять заряжаться без присмотра,не опасно.Где то видел на сайтах сгоревшие самокаты.

electro05

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2200
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как думаете,оставлять заряжаться без присмотра,не опасно.Где то видел на сайтах сгоревшие самокаты.
Задумано так, что по идее должно быть не опасно. Но всякое же может случиться. Лотерея.

Владимир Алексеевич

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо всем за понимание и поддержку начинающего самокатчика! Надо доукомплектовать сумкой на руль,багажником и светом.Фару хочу мощную велосипедную (не экономить же на безопасности,да и свет должен соответствовать мощще аппарата) и что бы автономная в виде съёмного фонарика.В России цена от 4500 руб.на 1600 люмменов,может кто подскажет ,что по разумнее можно на Авито взять? А до чего заразительная вещь,не много успел поездить до холодов,а уже мысль закралась,может надо было сразу Тандер брать  :-D

Inego

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 133
  • Xiaomi M365
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Фару хочу мощную велосипедную и что бы автономная в виде съёмного фонарика
Нуждаюсь в помощи настройки самоката Dualtron II LTD
Уже писал в другой теме IXON IQ Premium  ~ 55$, питание от 4 пальчиковых акумов либо одноразовых АА. Есть доп выход на внешнее питание или на динаму, незнаю куда он, разьем похож как у Nokia тел раньше, мелкая круглая фигулина. Но автономность шикарная от акумов, так что можно не замарачиваться. Обхват дороги широкий. Мне нравится, хоть у меня ещё старая версия IXON IQ, а тут обновленную выпустили, улучшенную Premium, автономность якобы на 10-15мин больше и обхват дороги ещё шире.
Скрытый текст
Нуждаюсь в помощи настройки самоката Dualtron II LTD
На сайте производителя цена в 2 раза дороже, надо покупать в велосипедных онлайн магазинах Германии, байк24, байкдискаунт, чаейнреакшн и т.д.
Скрытый текст
Нуждаюсь в помощи настройки самоката Dualtron II LTD
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2018 в 15:07 от Inego »

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.231 секунд. Запросов: 114.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod