Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Неправильные показания зарядного устройства

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Неправильные показания зарядного устройства  (Прочитано 169 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Electros

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 605
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приобрёл себе зарядник, расчитанный на 4 гнезда для лионных и никелевых аккумуляторов. Спустя какое-то время определил, что некоторые показания для разных гнёзд различны. Например, при тестировании ёмкости (полный заряд-полный разряд и последующий заряд) для одного и того же аккумулятора (аккумуляторы новые) разные гнёзда будут показывать разные значения, при чём они сильно отличаются друг от друга. Например, первое гнездо может показать 3,6 амперчаса, второе - 3,25 амперчаса, третье - 3,41 амперчаса и четвёртое - 3,34 амперчаса. Если я в эти гнёзда буду ставить другие аккумуляторы той же серии и номинала, то для них эти гнёзда так же будут показывать те же самые значения с разницей плюс-минус одна-две сотых.
Я так понимаю, что зарядное устройство неправильно настроено. Кто что посоветует: сдать по гарантии или это можно как-то отремонтировать?
Кстати, показания внутренних сопротивлений элементов тоже плавают. Возможно, дело в этом.
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2018 в 13:44 от Electros »

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4808
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это прибор не может быть точным! Он показывает попугаи.
Смысла возится с нем нет я считаю. Нужны точные (ну более-менее) данные купите более дорогой измеритель.

Electros

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 605
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это прибор не может быть точным! Он показывает попугаи.
Смысла возится с нем нет я считаю. Нужны точные (ну более-менее) данные купите более дорогой измеритель.

Дорого - не значит - качественно. Тем более, что этот не самый дешёвый, я за него отвалил почти три штуки. При чём напряжения он показывает более-менее точно. Правда, иногда у него бывают задвиги: может вдруг показать напряжение на элементе чуть ли не 6-7 вольт и потом начинает сбрасывать, хотя элемент заряжается. :)
Да и как определить, какой качественный, а какой - нет?

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4808
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да и как определить, какой качественный, а какой - нет?
Проверить его показания на хорошем и правильном приборе  :pardon:
Если уж очень нужно точно можно к метрологам обратиться  :-)

Electros

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 605
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проверить его показания на хорошем и правильном приборе  :pardon:
Если уж очень нужно точно можно к метрологам обратиться  :-)

Тысяч пять отвалить за прибор плюс ещё столько же или больше метрологам за проверку? А если выяснится, что этот прибор тоже врёт?  :-)
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2018 в 13:43 от Electros »

Electros

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 605
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добавлю, что я не специально измерял погрешность прибора, а просто решил проверить по нему ёмкость новых элементов, завёл таблицу и записывал туда результаты: номер гнезда, номер элемента (специально перенумеровал), сопротивления, время разрядки, ёмкость. Признаюсь, результаты меня сильно удивили: ну уж очень большой разброс показался. Так и выяснилось, что прибор привирает.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4808
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так всем хорошо продавцам приборов и продавцам аккум  :-D
Куда не посмотришь "хорошие" аккумуляторы в отзывах когда подобными приборами измеряют.
Сдайте назад этот прибор да и все в чем проблема то?  :pardon:

drossel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 320
  • Россия, Краснодар
  • уже ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стокнувшись с необхрдимостью проверки относительно большого количества аккумуляторов, не нашел нормальных многоканальны зарядников по этому заморичился с самопалом. Сейчас тестирую побную плату на 32 меге.


Будет 12 каналов по 2 А разрядного тока.
Радиаторище огого


Сообщение понравилось: MaF

Electros

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 605
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так всем хорошо продавцам приборов и продавцам аккум  :-D
Куда не посмотришь "хорошие" аккумуляторы в отзывах когда подобными приборами измеряют.
Сдайте назад этот прибор да и все в чем проблема то?  :pardon:

Видимо, придётся так и сделать.

Добавлено 21 Ноя 2018 в 15:56
Стокнувшись с необхрдимостью проверки относительно большого количества аккумуляторов, не нашел нормальных многоканальны зарядников по этому заморичился с самопалом. Сейчас тестирую побную плату на 32 меге.


Будет 12 каналов по 2 А разрядного тока.
Радиаторище огого


Интересный момент. Как градуировали аппарат? На сколько точен?

drossel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 320
  • Россия, Краснодар
  • уже ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, настраивается изменением множителя на каждый канал в прошивке, ток и напряжение для перещета емкости и порога отключения там же, эти цифры сравнивал с точным прибором с работы то есть что паказывает дисплей и что прибор если не совпадает корректирую коэфициент. АЦП контроллера очень неплох по этому настройки на верхнее напряжение оказалась достаточной, на низах все совпало.

Electros

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 605
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, настраивается изменением множителя на каждый канал в прошивке, ток и напряжение для перещета емкости и порога отключения там же, эти цифры сравнивал с точным прибором с работы то есть что паказывает дисплей и что прибор если не совпадает корректирую коэфициент. АЦП контроллера очень неплох по этому настройки на верхнее напряжение оказалась достаточной, на низах все совпало.

Прошивку сами делали? На сколько сложно такой аппарат собрать самому?

Electros

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 605
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сходил, поменял прибор. У нового разброс поменьше, хотя одно гнездо всё равно выпадает на 0,15 амперчасов.
Поизучал тему, появился такой вопрос. Как я понял, разряд и проверка внутреннего сопротивления проводятся через резисторы, видимо, напаянные на плате. Кто-нибудь, может, возился с такими вещами? Можно ли просто перепаять соответствующие резисторы на другой номинал?

И ещё заметил: при бОльшем токе разрядки разброс меньше примерно раза в два, вероятно, и точность выше.
И ещё вопрос: при токе разрядки в полампера аккумы разряжаются примерно 7 часов, при этом достаточно сильно нагреваясь. А при зарядке током 1 ампер (всё - по показаниям прибора) нагрев на ощупь ощутимо меньше, как минимум раза в полтора. Это нормально или что-то здесь не так?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25886
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Почему фотки и ссылки не выкладываете? О чем идет речь...вообще?

0,15Ач - это вполне приемлемая точность.
На разряде большими токами  - должно греться.
На заряде малыми - нет.
Но надо точнее формулировать вопрос.
Фотки давать, озвучивать типы элементов, величину токов и т.д.

Это же тех. форум, а не просто - поговорить.  :neg:

Electros

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 605
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Почему фотки и ссылки не выкладываете? О чем идет речь...вообще?

0,15Ач - это вполне приемлемая точность.
На разряде большими токами  - должно греться.
На заряде малыми - нет.
Но надо точнее формулировать вопрос.
Фотки давать, озвучивать типы элементов, величину токов и т.д.

Это же тех. форум, а не просто - поговорить.  :neg:

А какие фотки тут нужны? Уточните, плз. Фотка прибора, наверно, мало что даст в данном случае, как и фотка батареек, но могу выложить, если интересно. Внутрь я пока не лазил, так как прибор на гарантии, так что фотку потрохов выложить пока не могу. Хотя, как мне кажется, прибор не очень какой-то особенный, наверно из этой серии уже делали. Меня лишь интересует: кто-нибудь занимался доработкой уже готовых аппаратов, есть такой опыт?

То что греется при разряде - понятно, интереснее другое: правильно ли, что при разряде полуампером греется сильнее, чем при заряде ампером? Ведь ток разряда меньше тока заряда.

Тип элементов: LG Mj1, 3500 mah, при разряде током 250 миллиампер показывают ёмкости от 3300 до 3600 mah в зависимости от гнезда зарядника.  ;-D
« Последнее редактирование: 11 Дек 2018 в 11:33 от Electros »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.201 секунд. Запросов: 94.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod