Реклама: Помогите выявить поломку. Электровелосипед издает очень сильный гул.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (17.07.2019 в 03:41)2. Почему аккумулятор 36в 10Ач заряжается от ЗУ 42в только до 40,5 в (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от G.E.na (17.07.2019 в 03:34)3. Generic I-Max Pro-S (Электросамокаты) от Marcus81 (17.07.2019 в 03:33)4. самодельный BLDC из асинхронного мотора. (Электродвигатели и генераторы) от Mex (17.07.2019 в 03:32)5. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от sergek1985 (17.07.2019 в 03:16)6. Асинхронный двигатель denzel DA-90-4.1M (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (17.07.2019 в 02:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 419 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Ноя 2018 в 14:41
Прочитано 419 раз
Оффлайн

Игорь01

Сообщений: 4
Помогите пож. выявить поломку. Редукторное мотор колесо 48в 500 ват, издает очень сильный гул при нажатии на ручку газа, иногда пищит, выдает ошибку 03, но при чем тут pas? Он у меня вообще не подключен. Шестерни 1000 км. назад смотрел были в норме, фото прилагаю. Общий пробег на нем 5000 км. Кто сталкивался или знает в чем может быть проблема? Может иза езды в мокрую погоду, где то что то с контактом произошло? Но, именно гул идет, такое чуство что шестерни.


Добавлено 21 Ноя 2018 в 14:41
Вот шестерни

Добавлено 21 Ноя 2018 в 14:41
Видео поломки:

21 Ноя 2018 в 14:57
Ответ #1
Оффлайн

SHURENS2

Россия, Кириши Сообщений: 983
В самом начале записи - что-то с контактами, немыслимое искрение. Второе - как можно ездить на таких восьмёрах ?
Подшипники, шестерни могут так гудеть. В любом случае нужно разбирать и делать профилактику.
Сообщение понравилось: Игорь01

21 Ноя 2018 в 15:15
Ответ #2
Оффлайн

Игорь01

Сообщений: 4
В самом начале записи - что-то с контактами, немыслимое искрение. Второе - как можно ездить на таких восьмёрах ?
Подшипники, шестерни могут так гудеть. В любом случае нужно разбирать и делать профилактику.
Спасибо, за ответ. А, может это быть датчик хола? Или иза замыкания в самом колесе?

21 Ноя 2018 в 16:02
Ответ #3
Оффлайн

SHURENS2

Россия, Кириши Сообщений: 983
Замыкания так не гудят. Выяснится всё на 100% только после разборки и тщательного осмотра. Если нет, то снова видео сюда.
Сообщение понравилось: Игорь01

22 Ноя 2018 в 15:02
Ответ #4
Оффлайн

Игорь01

Сообщений: 4
Замыкания так не гудят. Выяснится всё на 100% только после разборки и тщательного осмотра. Если нет, то снова видео сюда.
Разобрал, посмотрел. Шестерни целые, погорела обмотка. Это иза попадания влаги? или иза чего? Подскажите как теперь устранить поломку?))

22 Ноя 2018 в 16:21
Ответ #5
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6769
, на перегрев не похоже. Либо изначальный брак, либо механическое повреждение. Возможно отвалилась что-то типа кусочка зуба шестерни или ещё какой детали и попало туда.
Только перематывать весь мотор, других вариантов нет.

Хотя может и перегрев, как-то подозрительно выглядят белые тканевые кембрики, которые ни разу не белые уже. Просто обычно при перегреве вся обмотка темнеет, а тут локально в одном месте выгорело.

22 Ноя 2018 в 17:32
Ответ #6
Оффлайн

SHURENS2

Россия, Кириши Сообщений: 983
Cама обмотка может работать по пояс в воде, ей до фени, толстый слой изоляции на проводе. Его замучаешься соскребать. Мне однажды пришлось включать двигатель 380 В 40КВТ который был по вал в воде. Там была аварийная ситуация, всё залило, этот единственный мог спасти и спас. Из разговоров с коллегами энергетиками выяснилось, что ни я один такой смелый.  В вашем случае, даже если на проводе в этом месте нет изоляции, и нет механического контакта между витками то вода не сможет ничего сделать,  даже если закипит.. Cогласен с  tmiaer, что-то металлическое попало между виками и вызвало замыкание.

01 Дек 2018 в 19:21
Ответ #7
Оффлайн

Игорь01

Сообщений: 4
Перемотали двигатель, все равно выдает тихий писк и при этом колесо вообще не крутится и выдает ошибку 03, ошибка PAS, понять не могу причем тут пас, он у меня не подключен. Не могу понять в чем проблема(
Cама обмотка может работать по пояс в воде, ей до фени, толстый слой изоляции на проводе. Его замучаешься соскребать. Мне однажды пришлось включать двигатель 380 В 40КВТ который был по вал в воде. Там была аварийная ситуация, всё залило, этот единственный мог спасти и спас. Из разговоров с коллегами энергетиками выяснилось, что ни я один такой смелый.  В вашем случае, даже если на проводе в этом месте нет изоляции, и нет механического контакта между витками то вода не сможет ничего сделать,  даже если закипит.. Cогласен с  tmiaer, что-то металлическое попало между виками и вызвало замыкание.

01 Дек 2018 в 20:27
Ответ #8
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1850

01 Дек 2018 в 22:46
Ответ #9
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6769
, может ключи в контроллере пыхнули от замыкания обмоток. Либо фазы после перемотки на другие провода подключили и не совпадают комбинации.
Сообщение понравилось: dyadya sasha