Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Помогите выявить поломку. Электровелосипед издает очень сильный гул.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите выявить поломку. Электровелосипед издает очень сильный гул.  (Прочитано 239 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь01

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите пож. выявить поломку. Редукторное мотор колесо 48в 500 ват, издает очень сильный гул при нажатии на ручку газа, иногда пищит, выдает ошибку 03, но при чем тут pas? Он у меня вообще не подключен. Шестерни 1000 км. назад смотрел были в норме, фото прилагаю. Общий пробег на нем 5000 км. Кто сталкивался или знает в чем может быть проблема? Может иза езды в мокрую погоду, где то что то с контактом произошло? Но, именно гул идет, такое чуство что шестерни.


Добавлено 21 Ноя 2018 в 14:41
Вот шестерни

Добавлено 21 Ноя 2018 в 14:41
Видео поломки:

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 949
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В самом начале записи - что-то с контактами, немыслимое искрение. Второе - как можно ездить на таких восьмёрах ?
Подшипники, шестерни могут так гудеть. В любом случае нужно разбирать и делать профилактику.

Сообщение понравилось: Игорь01

Игорь01

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В самом начале записи - что-то с контактами, немыслимое искрение. Второе - как можно ездить на таких восьмёрах ?
Подшипники, шестерни могут так гудеть. В любом случае нужно разбирать и делать профилактику.
Спасибо, за ответ. А, может это быть датчик хола? Или иза замыкания в самом колесе?

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 949
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замыкания так не гудят. Выяснится всё на 100% только после разборки и тщательного осмотра. Если нет, то снова видео сюда.

Сообщение понравилось: Игорь01

Игорь01

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замыкания так не гудят. Выяснится всё на 100% только после разборки и тщательного осмотра. Если нет, то снова видео сюда.
Разобрал, посмотрел. Шестерни целые, погорела обмотка. Это иза попадания влаги? или иза чего? Подскажите как теперь устранить поломку?))

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5571
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, на перегрев не похоже. Либо изначальный брак, либо механическое повреждение. Возможно отвалилась что-то типа кусочка зуба шестерни или ещё какой детали и попало туда.
Только перематывать весь мотор, других вариантов нет.

Хотя может и перегрев, как-то подозрительно выглядят белые тканевые кембрики, которые ни разу не белые уже. Просто обычно при перегреве вся обмотка темнеет, а тут локально в одном месте выгорело.

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 949
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cама обмотка может работать по пояс в воде, ей до фени, толстый слой изоляции на проводе. Его замучаешься соскребать. Мне однажды пришлось включать двигатель 380 В 40КВТ который был по вал в воде. Там была аварийная ситуация, всё залило, этот единственный мог спасти и спас. Из разговоров с коллегами энергетиками выяснилось, что ни я один такой смелый.  В вашем случае, даже если на проводе в этом месте нет изоляции, и нет механического контакта между витками то вода не сможет ничего сделать,  даже если закипит.. Cогласен с  tmiaer, что-то металлическое попало между виками и вызвало замыкание.

Игорь01

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перемотали двигатель, все равно выдает тихий писк и при этом колесо вообще не крутится и выдает ошибку 03, ошибка PAS, понять не могу причем тут пас, он у меня не подключен. Не могу понять в чем проблема(
Cама обмотка может работать по пояс в воде, ей до фени, толстый слой изоляции на проводе. Его замучаешься соскребать. Мне однажды пришлось включать двигатель 380 В 40КВТ который был по вал в воде. Там была аварийная ситуация, всё залило, этот единственный мог спасти и спас. Из разговоров с коллегами энергетиками выяснилось, что ни я один такой смелый.  В вашем случае, даже если на проводе в этом месте нет изоляции, и нет механического контакта между витками то вода не сможет ничего сделать,  даже если закипит.. Cогласен с  tmiaer, что-то металлическое попало между виками и вызвало замыкание.

sjaovay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 1024
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5571
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, может ключи в контроллере пыхнули от замыкания обмоток. Либо фазы после перемотки на другие провода подключили и не совпадают комбинации.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.162 секунд. Запросов: 78.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod