Реклама: Рекорд удельной ёмкости для литий-ионной батареи— 400  (Wh/kg) побит?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Akronix (16.06.2019 в 03:01)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от warl0rd (16.06.2019 в 02:49)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (16.06.2019 в 02:20)10. аккумулятор гироскутера на выходе показывает меньше напряжение. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от BeerCat (16.06.2019 в 02:08)11. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от edw123 (16.06.2019 в 01:53)12. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (16.06.2019 в 01:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 524 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноя 2018 в 14:48
Прочитано 524 раз
Оффлайн

Эдгар

Сообщений: 6
Искал самые передовые акб. Нашел статью 2012 года-  американская компания Envia Systems в опубликованном пресс-релизе сообщила миру об установлении нового рекорда удельной ёмкости для литий-ионного (Li-ion) аккумулятора — 400 ватт-часов на килограмм (Wh/kg)

ЭТО АКТУАЛЬНЫЙ РЕКОРД ИЛИ ЕСТЬ БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?



22 Ноя 2018 в 14:55
Ответ #1
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Если я не ошибаюсь, там 400Wh/kg было только на первом цикле. А после пятого - уже ниже 200Wh/kg. По сути - одноразовые батарейки, не аккумуляторы.
Больше 3.6Ah в 18650 вроде не встречал. Но все эти батарейки - слаботочные:(

22 Ноя 2018 в 15:00
Ответ #2
Оффлайн

Эдгар

Сообщений: 6
Вот такие акб в Lightning LS-218

ни названия ни параметров батареи н могу узнать.
Не может быть что у этих батареек 18650 самый высокий КПД.
Как найти более эффективные батареи для электромобилей ?  (марки/модели/цены) 

22 Ноя 2018 в 15:06
Ответ #3
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Зачем вам наиболее эффективные (с большим КПД)? Ну сможете вы из них вытянуть на 1% больше энергии, чем из менее эффективных. Вы хотите за такую возможность заплатить на 20% больше? Или получить более тяжелую батарею? Или потерять в циклах?

Все время речь идет о цене, весе, сроке службы (на нужном токе) и безопасности.

Энергия, которую можно прокачать за всю жизнь батареи, обычно стоит дешевле этой самой батареи.

22 Ноя 2018 в 15:14
Ответ #4
Оффлайн

Эдгар

Сообщений: 6
BattleCruiser, боюсь что разница не в 1%
Врятле LS218 поехал бы 350 км/ч на 18650

22 Ноя 2018 в 15:15
Ответ #5
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140

22 Ноя 2018 в 15:58
Ответ #6
Оффлайн

Эдгар

Сообщений: 6
_claw, вот... это уже разговор  :exactly:
благодарю за инфу  B-)

22 Ноя 2018 в 16:11
Ответ #7
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6541
, никаких батарей с удельной ёмкостью выше 250-260 на рынке пока нет. Статей про вот-вот грядущий прорыв - полный интернет, но вживую результаты этого прорыва пока никто не видел.

22 Ноя 2018 в 20:10
Ответ #8
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1157
Вот наткнулся на заметку о супер-пупер китайских аккумуляторах якобы нового типа.
Кто-нибудь в курсе?
https://hi-tech.mail.ru/amp/news/v-kitae-zapustili-tverdotelnie-batarei/

22 Ноя 2018 в 20:38
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26784
Коллега , дело пишет.
Удельная емкость - это не самое главное.
Главное - это совокупность параметров (цена, срок службы, импеданс, работа в мороз, безопасность и т.д.)


Нафига вам нужны батарейки с 1000Втч/кг, если они прослужат всего неделю?
Или могут бахнуть от саморазогрева?

Китайцы неспроста не выводят на рынок свою (твердотельную?) технологию.
Потому что (наверное)  бояться опозориться.  Ну или разочаровать покупателей сравнением со старым, добрым никель-кобальтом :)

22 Ноя 2018 в 21:29
Ответ #10
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6541
, когда появился первый литий, он довольно быстро завоевал рынок именно благодаря своей удельной энергоёмкости, несмотря на то, что с ресурсом и безопасностью у него были, мягко скажем, проблемы)))

23 Ноя 2018 в 15:52
Ответ #11
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1157
Да уж. От хвалебных опытных образцов до массовых продаж ещё далеко.
Само собой, их оценят по совокупности всех парметров: цены, веса и тд.

23 Ноя 2018 в 21:44
Ответ #12
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1440
Вот наткнулся на заметку о супер-пупер китайских аккумуляторах якобы нового типа.
Кто-нибудь в курсе?
https://hi-tech.mail.ru/amp/news/v-kitae-zapustili-tverdotelnie-batarei/

Сколько я таких заметок уже видел...
Цитата
Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе
©кто-то из классиков, кажется, Некрасов

Что же касаемо темы статьи -- я сейчас даже моноколесо буду переводить с энергоемкого лития на неэнергоемкий, зато более безопасный и ресурстный лифер. Надоело батарею каждые два года менять и думать что колесо может на зарядке загореться.

 

Установлен рекорд удельной ёмкости литиевой батареи

Автор SliderРаздел Источники питания

Ответов: 18
Просмотров: 4740
Последний ответ 17 Апр 2012 в 19:31
от ZYM
может новый рекорд поставить

Автор redimerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 1549
Последний ответ 23 Сен 2012 в 17:21
от FAS_r7
Рекорд Гиннеса по полету на hoverboard

Автор StrijarРаздел Электролёты

Ответов: 20
Просмотров: 3834
Последний ответ 22 Ноя 2015 в 13:30
от Slider
рекорд посетителей

Автор stas1991Раздел Свободный электрон

Ответов: 2
Просмотров: 1097
Последний ответ 27 Мар 2013 в 23:01
от kucha
Китайский электромобиль побил рекорд Нюрбургринга

Автор ferumРаздел Электромобили

Ответов: 7
Просмотров: 1008
Последний ответ 15 Дек 2017 в 03:50
от Den01