Реклама: Рекорд удельной ёмкости для литий-ионной батареи— 400  (Wh/kg) побит?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. велосипед на базе BAFANG 36/250 первая проба. (Электровелосипеды) от ultr75 (20.10.2021 в 22:11)8. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от Vladzeit (20.10.2021 в 22:11)9. Электро МОПЕД (Самокат) на раме мопеда РИГА-22 (Успешные проекты) от sdenis2017 (20.10.2021 в 21:53)10. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от jivets28 (20.10.2021 в 21:52)11. Педальный генератор без маховика, вопрос по банку конденсаторов (Сам себе энергетик) от Balor (20.10.2021 в 21:42)12. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Monstersound (20.10.2021 в 21:38)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1246 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноя 2018 в 14:48
Прочитано 1246 раз
Оффлайн

Эдгар

Сообщений: 6
Искал самые передовые акб. Нашел статью 2012 года-  американская компания Envia Systems в опубликованном пресс-релизе сообщила миру об установлении нового рекорда удельной ёмкости для литий-ионного (Li-ion) аккумулятора — 400 ватт-часов на килограмм (Wh/kg)

ЭТО АКТУАЛЬНЫЙ РЕКОРД ИЛИ ЕСТЬ БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?




22 Ноя 2018 в 14:55
Ответ #1
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 725
Если я не ошибаюсь, там 400Wh/kg было только на первом цикле. А после пятого - уже ниже 200Wh/kg. По сути - одноразовые батарейки, не аккумуляторы.
Больше 3.6Ah в 18650 вроде не встречал. Но все эти батарейки - слаботочные:(


22 Ноя 2018 в 15:00
Ответ #2
Оффлайн

Эдгар

Сообщений: 6
Вот такие акб в Lightning LS-218

ни названия ни параметров батареи н могу узнать.
Не может быть что у этих батареек 18650 самый высокий КПД.
Как найти более эффективные батареи для электромобилей ?  (марки/модели/цены) 


22 Ноя 2018 в 15:06
Ответ #3
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 725
Зачем вам наиболее эффективные (с большим КПД)? Ну сможете вы из них вытянуть на 1% больше энергии, чем из менее эффективных. Вы хотите за такую возможность заплатить на 20% больше? Или получить более тяжелую батарею? Или потерять в циклах?

Все время речь идет о цене, весе, сроке службы (на нужном токе) и безопасности.

Энергия, которую можно прокачать за всю жизнь батареи, обычно стоит дешевле этой самой батареи.


22 Ноя 2018 в 15:14
Ответ #4
Оффлайн

Эдгар

Сообщений: 6
BattleCruiser, боюсь что разница не в 1%
Врятле LS218 поехал бы 350 км/ч на 18650


22 Ноя 2018 в 15:15
Ответ #5
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7723


22 Ноя 2018 в 15:58
Ответ #6
Оффлайн

Эдгар

Сообщений: 6
_claw, вот... это уже разговор  :exactly:
благодарю за инфу  B-)


22 Ноя 2018 в 16:11
Ответ #7
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9412
, никаких батарей с удельной ёмкостью выше 250-260 на рынке пока нет. Статей про вот-вот грядущий прорыв - полный интернет, но вживую результаты этого прорыва пока никто не видел.


22 Ноя 2018 в 20:10
Ответ #8
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1388
Вот наткнулся на заметку о супер-пупер китайских аккумуляторах якобы нового типа.
Кто-нибудь в курсе?
https://hi-tech.mail.ru/amp/news/v-kitae-zapustili-tverdotelnie-batarei/


22 Ноя 2018 в 20:38
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30486
Коллега , дело пишет.
Удельная емкость - это не самое главное.
Главное - это совокупность параметров (цена, срок службы, импеданс, работа в мороз, безопасность и т.д.)


Нафига вам нужны батарейки с 1000Втч/кг, если они прослужат всего неделю?
Или могут бахнуть от саморазогрева?

Китайцы неспроста не выводят на рынок свою (твердотельную?) технологию.
Потому что (наверное)  бояться опозориться.  Ну или разочаровать покупателей сравнением со старым, добрым никель-кобальтом :)


22 Ноя 2018 в 21:29
Ответ #10
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9412
, когда появился первый литий, он довольно быстро завоевал рынок именно благодаря своей удельной энергоёмкости, несмотря на то, что с ресурсом и безопасностью у него были, мягко скажем, проблемы)))


23 Ноя 2018 в 15:52
Ответ #11
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1388
Да уж. От хвалебных опытных образцов до массовых продаж ещё далеко.
Само собой, их оценят по совокупности всех парметров: цены, веса и тд.


23 Ноя 2018 в 21:44
Ответ #12
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1823
Вот наткнулся на заметку о супер-пупер китайских аккумуляторах якобы нового типа.
Кто-нибудь в курсе?
https://hi-tech.mail.ru/amp/news/v-kitae-zapustili-tverdotelnie-batarei/

Сколько я таких заметок уже видел...
Цитата
Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе
©кто-то из классиков, кажется, Некрасов

Что же касаемо темы статьи -- я сейчас даже моноколесо буду переводить с энергоемкого лития на неэнергоемкий, зато более безопасный и ресурстный лифер. Надоело батарею каждые два года менять и думать что колесо может на зарядке загореться.


 

Установлен рекорд удельной ёмкости литиевой батареи

Автор SliderРаздел Источники питания

Ответов: 18
Просмотров: 5229
Последний ответ 17 Апр 2012 в 19:31
от ZYM
Китайский электромобиль побил рекорд Нюрбургринга

Автор ferumРаздел Электромобили

Ответов: 7
Просмотров: 1383
Последний ответ 15 Дек 2017 в 03:50
от Den01
Рекорд скорости на электровелосипеде

Автор lunayaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 115
Просмотров: 11425
Последний ответ 28 Сен 2014 в 21:32
от илс
может новый рекорд поставить

Автор redimerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 1792
Последний ответ 23 Сен 2012 в 17:21
от FAS_r7
Рекорд Гиннеса по полету на hoverboard

Автор StrijarРаздел Электролёты

Ответов: 20
Просмотров: 4339
Последний ответ 22 Ноя 2015 в 13:30
от Slider