Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Рекорд удельной ёмкости для литий-ионной батареи— 400  (Wh/kg) побит?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Рекорд удельной ёмкости для литий-ионной батареи— 400 (Wh/kg) побит?  (Прочитано 313 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Эдгар

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Искал самые передовые акб. Нашел статью 2012 года-  американская компания Envia Systems в опубликованном пресс-релизе сообщила миру об установлении нового рекорда удельной ёмкости для литий-ионного (Li-ion) аккумулятора — 400 ватт-часов на килограмм (Wh/kg)

ЭТО АКТУАЛЬНЫЙ РЕКОРД ИЛИ ЕСТЬ БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?



BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 660
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если я не ошибаюсь, там 400Wh/kg было только на первом цикле. А после пятого - уже ниже 200Wh/kg. По сути - одноразовые батарейки, не аккумуляторы.
Больше 3.6Ah в 18650 вроде не встречал. Но все эти батарейки - слаботочные:(

Эдгар

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот такие акб в Lightning LS-218

ни названия ни параметров батареи н могу узнать.
Не может быть что у этих батареек 18650 самый высокий КПД.
Как найти более эффективные батареи для электромобилей ?  (марки/модели/цены) 

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 660
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зачем вам наиболее эффективные (с большим КПД)? Ну сможете вы из них вытянуть на 1% больше энергии, чем из менее эффективных. Вы хотите за такую возможность заплатить на 20% больше? Или получить более тяжелую батарею? Или потерять в циклах?

Все время речь идет о цене, весе, сроке службы (на нужном токе) и безопасности.

Энергия, которую можно прокачать за всю жизнь батареи, обычно стоит дешевле этой самой батареи.

Эдгар

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BattleCruiser, боюсь что разница не в 1%
Врятле LS218 поехал бы 350 км/ч на 18650

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6828
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Эдгар

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
_claw, вот... это уже разговор  :exactly:
благодарю за инфу  B-)

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5571
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, никаких батарей с удельной ёмкостью выше 250-260 на рынке пока нет. Статей про вот-вот грядущий прорыв - полный интернет, но вживую результаты этого прорыва пока никто не видел.

programmer001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1056
  • Казань
  • велы: 55+ лет,эвелы:12 лет.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот наткнулся на заметку о супер-пупер китайских аккумуляторах якобы нового типа.
Кто-нибудь в курсе?
https://hi-tech.mail.ru/amp/news/v-kitae-zapustili-tverdotelnie-batarei/

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25886
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллега , дело пишет.
Удельная емкость - это не самое главное.
Главное - это совокупность параметров (цена, срок службы, импеданс, работа в мороз, безопасность и т.д.)


Нафига вам нужны батарейки с 1000Втч/кг, если они прослужат всего неделю?
Или могут бахнуть от саморазогрева?

Китайцы неспроста не выводят на рынок свою (твердотельную?) технологию.
Потому что (наверное)  бояться опозориться.  Ну или разочаровать покупателей сравнением со старым, добрым никель-кобальтом :)

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5571
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, когда появился первый литий, он довольно быстро завоевал рынок именно благодаря своей удельной энергоёмкости, несмотря на то, что с ресурсом и безопасностью у него были, мягко скажем, проблемы)))

programmer001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1056
  • Казань
  • велы: 55+ лет,эвелы:12 лет.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да уж. От хвалебных опытных образцов до массовых продаж ещё далеко.
Само собой, их оценят по совокупности всех парметров: цены, веса и тд.

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1380
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот наткнулся на заметку о супер-пупер китайских аккумуляторах якобы нового типа.
Кто-нибудь в курсе?
https://hi-tech.mail.ru/amp/news/v-kitae-zapustili-tverdotelnie-batarei/

Сколько я таких заметок уже видел...
Цитата
Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе
©кто-то из классиков, кажется, Некрасов

Что же касаемо темы статьи -- я сейчас даже моноколесо буду переводить с энергоемкого лития на неэнергоемкий, зато более безопасный и ресурстный лифер. Надоело батарею каждые два года менять и думать что колесо может на зарядке загореться.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.209 секунд. Запросов: 96.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod