Судя по тексту статьи, все эти ништяки начнут работать только после прогрева батареи до 150 градусов.
Как это будет работать в реале?
Сидеть в авто и ждать когда прогреется?
Или стартовать на кобальте, который заодно будет греть и кислородную батарею?
Теплоемкость у таких батарей - адовая. Сужу по своей, на скромные 32Ач.
Выезжаю из дома с +20 градусами (термодатчик в центре) и на смешных токах, за час доезжаю до офиса.
Температура +18.
Через час другой выхожу из офиса, температура +16, примерно.
И это при нуле окр. воздуха. Из утепления - стандартный слой тоненького текстолита и пара слоев скотча.
Так что нагрев с нуля до +150, займет кучу времени и...энергии.
Т.е. все кулоновскаяя экономия уйдет на бесконечные циклы нагрева (и подогрева) автобатки. Наверное.

Для мото и вело, вообще, неприменимо.
