Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

новые литий-кислородные батареи?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: новые литий-кислородные батареи?  (Прочитано 280 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6828
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2080
  • Кожуховские дебри
  • Воланчик, Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
новые литий-кислородные батареи?
« Ответ #1 : 23 Ноя 2018 в 11:00 »
Мало информации, кроме циклов ничего нет, что у них с удельной емкостью на вес?

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6828
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые литий-кислородные батареи?
« Ответ #2 : 23 Ноя 2018 в 11:59 »
ну там есть ссылки. просто прочитать :pardon:

что у них с удельной емкостью на вес?
это называется энергоемксоть

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2080
  • Кожуховские дебри
  • Воланчик, Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
новые литий-кислородные батареи?
« Ответ #3 : 23 Ноя 2018 в 12:06 »
, Я почитал японский источник, там тоже самое.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25886
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые литий-кислородные батареи?
« Ответ #4 : 23 Ноя 2018 в 12:32 »
Удельная емкость скорее всего сравнима с элементами на  жидком элетролите, а вот импеданс должен снизиться, по идее.  :ah:

Сама по себе замена электролита емкость не меняет, меняется лишь характер (скорость) протекания ионнообменной реакции.
Элементы с твердым электролитом придумали еще 20 лет назад.
Проблема была в том. что они хреново работали при комнатной температуре.
Видимо японцам и китайцам удалось решить эту проблему.
Тем не менее, вангую, что морозоустойчивость остается под вопросом.

Зато по этой химии можно молотком фигачить, кроме легкой дымовухи, никаких пожаоров не ожидается.  B-)

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6828
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые литий-кислородные батареи?
« Ответ #5 : 23 Ноя 2018 в 13:17 »
Я почитал японский источник
я же прямую ссылку дал, там все на русском   :bn:

ну там есть ссылки. просто прочитать



* lio2.jpg (199.02 кБ. 1366x768 - просмотрено 24 раз.)

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4808
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые литий-кислородные батареи?
« Ответ #6 : 23 Ноя 2018 в 13:36 »
энергоемкость бензина новые литий-кислородные батареи?
Если это реально, то так можно и проснуться в другой стране однажды.
Брешут думаю очередной вброс  :bn: Как Графен Испанский пиарили., ну где он?

Statik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 603
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые литий-кислородные батареи?
« Ответ #7 : 23 Ноя 2018 в 13:38 »
Кода ожидается на Тао?

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6828
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые литий-кислородные батареи?
« Ответ #8 : 23 Ноя 2018 в 14:04 »
, думаю после нг. только какого не знаю... :-D

Сообщение понравилось: spb-e, mechanikgalkin

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5571
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые литий-кислородные батареи?
« Ответ #9 : 23 Ноя 2018 в 14:22 »
Шо, опять?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25886
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые литий-кислородные батареи?
« Ответ #10 : 23 Ноя 2018 в 18:55 »
Судя по тексту статьи,  все эти ништяки начнут работать только после прогрева батареи до 150 градусов.
Как это будет работать в реале?
Сидеть в авто и ждать когда прогреется?
Или стартовать на кобальте, который заодно будет греть и кислородную батарею?

Теплоемкость у таких батарей - адовая. Сужу по своей, на скромные 32Ач.
Выезжаю из дома с +20 градусами (термодатчик в центре) и на смешных токах, за час доезжаю до офиса.
Температура +18.
Через час другой выхожу из офиса, температура +16, примерно.
И это при нуле окр. воздуха. Из утепления - стандартный слой тоненького текстолита и пара слоев скотча.
Так что нагрев с нуля до +150, займет кучу времени и...энергии.

Т.е.  все кулоновскаяя экономия уйдет на бесконечные циклы нагрева (и подогрева) автобатки. Наверное.  :bn:

Для мото и вело, вообще, неприменимо.  :ah:

Akronix

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 86
  • Украина, Запорожье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые литий-кислородные батареи?
« Ответ #11 : 23 Ноя 2018 в 19:03 »
Графен Испанский
Вот друг все надеется на хуавеевский графен, верит, что он заряжается за полчаса и тд, я думаю, что если бы там передовое что было то уже бы весь интернет завалили бы революционными статьями, а так маркетинг

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6828
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новые литий-кислородные батареи?
« Ответ #12 : 06 Дек 2018 в 13:32 »
про твердотелые от теслы


Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.191 секунд. Запросов: 97.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod