Реклама: Совет по по подбору комлектующих

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Капитан Немо (19.05.2019 в 11:46)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи (19.05.2019 в 11:45)3. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от untley (19.05.2019 в 11:44)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от DeviDBleYn (19.05.2019 в 11:44)5. -= Московские слеты / покатушки =- (Москва) от NeeZ (19.05.2019 в 11:43)6. Голландский городской электро велосипед, bafang (Электровелосипеды) от russstand (19.05.2019 в 11:43)
7. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.05.2019 в 11:40)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от sjaovay (19.05.2019 в 11:24)9. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от crond (19.05.2019 в 11:21)10. Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт? (Электродвигатели и генераторы) от Statik (19.05.2019 в 11:21)11. Icarbot Currus RS & Currus G8 (Электросамокаты) от Уштоукшук (19.05.2019 в 11:19)12. Строю электровел первый (Электровелосипеды) от sjaovay (19.05.2019 в 11:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1336 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноя 2018 в 18:28
Прочитано 1336 раз
Оффлайн

Asylum

Россия, Миасс Сообщений: 4
Здравствуйте!

Идея такова – взять винтажный ИЖ49 или М72 и сохранив всю внешнюю атрибутику поставить его на электротягу. Разумеется, нужна переделка подвески, тормозной системы, замена шин и прочего, с этим, в общем, проблем нет.

Нужен расчет именно по электрической части, вернее не расчёт, а совет, что можно купить из готового, чтобы посчитать бюджет, стоит ли вообще за это браться.
Соответственно нужны сами батарейки (какие и почем?), контроллер, и сам двигатель. Опять же какой двигатель, подключение через КПП или напрямую. Я понимаю, что в интернете много написано, но зачастую там самые противоречивые мнения.

Требуемые ТТХ:

Мощность двигателя уложить в требование ПДД, для езды по любым правам. Можно конечно немного (сколько?) завысить, все равно никто проверять не будет. Мотоцикл планируется для поездок на близлежащее озеро, примерно 3-5 км. в одну сторону.

Соответственно требуемый пробег с одной зарядки 30 км вполне устроит.

Скорость особо не нужна, поскольку разогнаться там, где планируется эксплуатация, особо не получится, ну может короткие участки, и то не выше 80.

Полезная нагрузка – один еэдюк, весом примерно 80 кг  O_O

Если не затруднит, со ссылками где, и за сколько можно купить все комплектующие

24 Ноя 2018 в 12:52
Ответ #1
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3397
Чего то я не понял или у автора требования диаметрально противоположные.
Если дешево ездить, то мотор-колеса. Для красоты можно постараться замаскировать под тормозной барабан.
Если винтажно, то дорого и в двух словах не рассказать. Нужно пару лет почитать форум и понабивать шишек.

24 Ноя 2018 в 13:14
Ответ #2
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1201
По любым правам- это вряд ли. Надо будет оформлять. Замена подвески и колёс-ничего винтажного не останется. Ходовка должна быть родной. Например, иж-56 довольно сильно закрыт со всех сторон алюминиевыми кожухами, только цилиндр и торчит. Я бы поставил мк как внешний мотор в эти кожухи, а батарейки напихал в люльку. Если мот-одиночка, часть акб в раму и закрыть, часть на багажник.

25 Ноя 2018 в 11:34
Ответ #3
Оффлайн

damirsky

Казахстан, Алматы Сообщений: 283
Если винтажно, то дорого и в двух словах не рассказать. Нужно пару лет почитать форум и понабивать шишек.
возможно, что и побольше, чем пара лет..
2автор: строить самому электробайк с нуля с целью сэкономить считаю утопией. лучше купить готовый, можно б.у. а вот если хочется опыта хапнуть по полной, тогда другое дело. насчет ижа не скажу, а вот м72 выбирать не советую. этот мотоцикл проектировали в 30-х годах прошлого века, ему скоро сто лет в обед, он очень тяжелый. рама, колеса, да всё там тяжелое и древнее. а в электротранспорте совсем другой подход, нежели в бензиновом, тут экономить на всем надо. потому что потом это всё хозяйство надо в пространстве перемещать. по зрелому размышлению выйдет, что чем меньше и легче электротранспорт, тем он практичнее. таковы реалии сегодняшнего дня. я как-то остался на трассе после покатушек по песку на zero с разряженной батареей, не доехал до города несколько км. пришлось вызывать друга с прицепом. вобщем, если вам на рыбалку гонять, тогда я вам советую электровелик купить или построить. это практичнее электромотоцикла будет.
Сообщение понравилось: slava_xarkov

25 Ноя 2018 в 12:37
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9956
возможно, что и побольше, чем пара лет..
2автор: строить самому электробайк с нуля с целью сэкономить считаю утопией. лучше купить готовый, можно б.у. а вот если хочется опыта хапнуть по полной, тогда другое дело. насчет ижа не скажу, а вот м72 выбирать не советую. этот мотоцикл проектировали в 30-х годах прошлого века, ему скоро сто лет в обед, он очень тяжелый. рама, колеса, да всё там тяжелое и древнее. а в электротранспорте совсем другой подход.
Вы всё свалили в одну кучу: и тонну мармелада и килограмм меркаптана. Конструкция м72 отработана годами опытной эксплуатации в полевых и военных условиях. Она не тяжёлая и древняя, она прочная, надёжная и проверенная. Можно её улучшить путём сильного удорожания - сталь самую дорогую взять, местами заменить на титан. Только и стоимость, и сложность ремонта вырастут тоже кратно. Если Вам этого не нужно, так и напишите - я хочу ездить не в таких условиях. Можно говорить о более лёгком прототипе, если не надо по плохой дороге 3х человек с мешком картошки везти. Иначе это ругать "камаз" за 2 двери и высокое сидение. :-\
Сообщение понравилось: andruxxa

25 Ноя 2018 в 13:08
Ответ #5
Онлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 885


Требуемые ТТХ:


Скорость особо не нужна,  ну может короткие участки, и то не выше 80.


Напомнило одно объявление о продаже недвижимости-"Продам квартиру,цена 30-40 тыс. у.е." :-)

25 Ноя 2018 в 14:26
Ответ #6
Оффлайн

damirsky

Казахстан, Алматы Сообщений: 283
Вы всё свалили в одну кучу: и тонну мармелада и килограмм меркаптана. Конструкция м72 отработана годами опытной эксплуатации в полевых и военных условиях. Она не тяжёлая и древняя, она прочная, надёжная и проверенная. Можно её улучшить путём сильного удорожания - сталь самую дорогую взять, местами заменить на титан. Только и стоимость, и сложность ремонта вырастут тоже кратно. Если Вам этого не нужно, так и напишите - я хочу ездить не в таких условиях. Можно говорить о более лёгком прототипе, если не надо по плохой дороге 3х человек с мешком картошки везти. Иначе это ругать "камаз" за 2 двери и высокое сидение. :-\
а вы по ходу не в теме совсем. конструкция м72 - это клон бмв-р71. да, конструкция действительна отработана для первой половины прошлого века.  ;-D для своего времени этот мотоцикл был неплох. но мы (я по крайней мере) живем на 80 лет позднее. рама этого мотоцикла предназначена для того, чтобы на ней не только установить оппозитный двигатель (тоже древнючий, как говно мамонта) весом около 70 кг, но и приделать коляску из стали, да еще и пулемет на ней. вы думаете, топикстартер поставит на эту раму электромотор весом в 70 кг? зачем этот конский запас прочности и вес? я понимаю, на этом форуме считаются нормой стальные рамы для велосипедов весом в 12-15 кг, но вы же понимаете, что этот вес надо толкать? против этого-то у вас возражений нет, надеюсь? вы переварить раму человеку предлагаете?  ;-D а какой тогда смысл брать раму м72?
чтобы дать корректный совет, здесь надо понять, что нужно топикстартеру на самом деле. если ему надо перемещаться в пространстве - это одно. если сделать электробайк, который похож на "легенду", тогда это другое, но большого смысла я в этом не вижу. это как вы про камаз сказали - взять его и выбрать в качестве донора для электрификации. можно, конечно. только нафига??
зы. я на этот форум пришел из мото-темы. моим первым, купленным самостоятельно мотоциклом, был "урал-соло", купленный в масле, в магазине спортивных товаров еще при ссср. это был единственный новый мотоцикл, что я покупал новым (из бензиновых) и хуже мотоцикла у меня не было. вобщем, опыт с оппозитами у меня имеется, причем богатый.
Сообщение понравилось: dantist

25 Ноя 2018 в 14:51
Ответ #7
Онлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 260
Поддержу большинство. Ретро транспорт и практичность вещи не совместимые! Местные мастера всеми силами корректируют концепцию двухколесного транспорта, чтоб нормой было отсутствие бензобака и подобных нелепостей прошлых лет. Если хотите именно из таких доноров сделать электричку, то его на мото шоу выставлять надо, а на озеро ездить совсем другая техника нужна

25 Ноя 2018 в 15:31
Ответ #8
Оффлайн

Asylum

Россия, Миасс Сообщений: 4
Вы меня не поняли ))), мне не нужна какая либо экономия, нужен аппарат на котором можно съездить на озеро, в лес.
Тяжелая-не тяжелая, да какая разница? Никто не собирается рекордов экономичности ставить, собственно экономичность интересует в последнюю очередь.
Для поездок по городу есть автомобиль, поскольку передвижения на мотоцикле там не очень комфортно, проверено.



25 Ноя 2018 в 15:34
Ответ #9
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 334
Был как-то байк по мотивам BMW R25, правда с МК, зато обьём в корпусе для батареи приличный.

25 Ноя 2018 в 15:39
Ответ #10
Оффлайн

Asylum

Россия, Миасс Сообщений: 4
Был как-то байк по мотивам BMW R25, правда с МК, зато обьём в корпусе для батареи приличный.
Да, что-то похожее на вторую картинку. Бак можно поставить от другой модели, приведя все к единому виду, налета 60-ых годов
У первых ИЖей, да и у "козлов" тоже были штампованные рамы

Совет по по подбору комлектующих
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2018 в 15:57 от Asylum »

25 Ноя 2018 в 16:01
Ответ #11
Онлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 260
Вы меня не поняли ))), мне не нужна какая либо экономия
Вы, видимо, тоже не особо понимаете принцип работы элетротранспорта. За счет веса батарея теряет свою эффективность прямо пропорцианально, т.е. из неэкономичного в бессмысленный байк электричку можно сделать легко. Пересмотрите ТЗ и я вам гарантирую, что вместо желаемых характеристик, за те же деньги вы получите полноценное ТС. Пробег 30км на одном заряде для байка весом 80кг+ ездюк столько же, вам нужна батка 1кВт*ч минимум. На велике с этой энргоемкостью можно проехать в два раза больше

25 Ноя 2018 в 16:26
Ответ #12
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3407
Мощность двигателя уложить в требование ПДД, для езды по любым правам...
Полезная нагрузка – один еэдюк, весом примерно 80 кг
Попробую объяснить максимально понятно - поставить пепелац на учет как мотоцикл вы не сможете, поэтому требования ПДД к транспортным средствам вам пофигу.
Но сможете поставить на учет как самоходную машину (термин такой) и для управления вам понадобятся права на трактор. Есть такие??
Сообщение понравилось: Statik

25 Ноя 2018 в 16:41
Ответ #13
Оффлайн

Linkov1959

Украина, Днепропетровск Сообщений: 894
Самая легкая и прочная рама у ИЖ-ПС, плюс отличная амортизация и устойчивость на любых скоростях по любому рельефу.

25 Ноя 2018 в 16:48
Ответ #14
Онлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 260
Самая легкая и прочная рама у ИЖ-ПС
На УАЗ можно поставить мотор 13-15 лс и он вас отвезет из пункта А в пункт Б, но так ни кто не делает, потому что не целесообразно. Значит надо менять либо базу, либо мотор. Я предлагаю топик стартеру заменить базу
Сообщение понравилось: slava_xarkov

25 Ноя 2018 в 17:07
Ответ #15
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1201
Если хочется ретро и ездить на озеро- возьмите советский мопед. Ретро стиль и лёгкий вес.

25 Ноя 2018 в 17:29
Ответ #16
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9956
а вы по ходу не в теме совсем. конструкция м72 - это клон бмв-р71. да, конструкция действительна отработана для первой половины прошлого века.  ;-D для своего времени этот мотоцикл был неплох.
Я не собираюсь за ,  решать, что ему нужно, мне просто за державу Урал/Днепр/БМВ обидно. Вы сделайте электромот под такие же задачи, тогда и посмотрим на его вес и прочее. ЭлектроУрал тут прям совсем недавно запостили. :hello:

25 Ноя 2018 в 17:52
Ответ #17
Оффлайн

Asylum

Россия, Миасс Сообщений: 4
Блин... Попробую объяснить по другому. Мне не нужен велик, мне не нужен мопед.

Если бы мотоцикл интересовал меня как транспортное средство, можно купить тот же Super Soco и не задаваться вопросами.
Для чего делают кастом?
Практичность там, как правило там стремится к нулю, а стоимость превосходит серийные модели? Да все потому, что их ТТХ вообще мало кому интересны ...

Попробую зайти с другой стороны, мотор-колесо не выписывается в концепцию из-за своего внешнего вида, планируется сделать передачу зубчатым ремнем, похожие стоят на ГРМ в авто, приводах колес мотоциклов, он же ременная передача.

На какой мотор стоит обратить внимание? Что подойдет лучше всего? Где его купить?




 

Нужен совет по подбору электро оборудования

Автор TagorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 37
Просмотров: 4338
Последний ответ 12 Окт 2012 в 13:04
от serg00700
Нужен совет по сбору аккумулятора

Автор OminikРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 3
Просмотров: 1045
Последний ответ 07 Авг 2014 в 21:55
от alexandrFox
Нужен совет по балансировке самодельной батареи 36v.

Автор dnipromenРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 38
Просмотров: 3485
Последний ответ 17 Дек 2017 в 18:29
от tmiaer
Сборка батареи 12V-36V. Нужен совет(ы).

Автор petuРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 2
Просмотров: 848
Последний ответ 23 Апр 2017 в 10:30
от Snaiper
Нужен совет

Автор nibosРаздел Электровелосипеды

Ответов: 66
Просмотров: 3851
Последний ответ 16 Апр 2015 в 22:06
от Elvin