Выбор мк

Автор veweb, 24 Нояб. 2018 в 08:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

veweb

День добрый!
Понимаю, вопрос заезжанный, но все же, не могу определится.

Задача:
Около 20км в день, без подъемов и спусков, хочется иметь скорость 40-50км/ч.

Либо редуктор на 500 вт либо прямого привода на 1 кВТ (Бафанг), с первым лучше разгон и накат, со вторым эти вопросы остаются открытыми, так и не нашел более менее точного ответа как будет с накатом и разгоном, читал что можно отключить контроллер и вроде как все норм, а вроде и нет, подзарядка мне не нужна.

Второй вопрос это аккум, либо литий-ионный либо кислотно-свинцовый, первое чуть дороже для меня выходит, но за то не много легче, второе тяжелее но можно зимой ездить без потерь, ну и еще дешевле. Из вторых смотрю на DELTA HR 12-21W
я так понимаю это тяговый?

Прошу прощения за незнание, или не верное понимание, новичек в этой теме, только изучаю и от множество информации зашел в тупик :)

Snaiper

DELTA HR 12-21w...я насчитал вес в 180кг не считая проводки, для 0.5кВт...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

veweb

Если взять  (12V / 5Ah) достаточно будет 3-4 аккумулятор как я понимаю, вес одного 1.8кг. 3 шт - 5.4кг, 6шт - 7,2кг.
_electrotransport.ru/ussr/images/4/1nixzs1.png

e-scooter

[user]veweb[/user],  чтобы ехать 40кмч нужно 750 ватт мощности, а для 50кмч в два раза больше. Так что вы сначала определитесь со скоростью.
То, что нет горок большой плюс. Почти любой мотор потянет, только контроллер подобрать. Батарейку только литий!

BattleCruiser

Цитата: veweb от 24 Нояб. 2018 в 08:02
Около 20км в день, без подъемов и спусков, хочется иметь скорость 40-50км/ч.
Для 40км/ч по горизонтали и 20 км поездки достаточно 500Втч батарейки и мотор на честные 500Вт на 40км/ч.
Для 50км/ч по горизонтали и 20 км поездки достаточно 750Втч батарейки и мотор на честные 1000Вт на 50км/ч.
Это верно для хардтейла с жесткой вилкой. Если есть передний амортизатор - +20%, если есть задний - еще +20%.

Свинец не брать, деньги на ветер.

Для таких скоростей и расстояний нужно или 4-5кг липолей, или 5-6кг ионок, иначе батарею придется часто менять.


Добавлено 25 Нояб. 2018 в 00:05

Цитата: veweb от 24 Нояб. 2018 в 08:42
Если взять  (12V / 5Ah) достаточно будет 3-4 аккумулятор как я понимаю, вес одного 1.8кг. 3 шт - 5.4кг, 6шт - 7,2кг.
_electrotransport.ru/ussr/images/4/1nixzs1.png
12В 5Ач - это 60Втч. Вам скорее всего нужно 1000Втч (свинец большой и тяжелый, его много надо, чтобы ехать быстро). Т.е надо 30кг свинцовых батареек...

Torsus_SD

Цитата: BattleCruiser от 25 Нояб. 2018 в 00:00Это верно для хардтейла с жесткой вилкой. Если есть передний амортизатор - +20%, если есть задний - еще +20%.
Чушь собачья. Не вводите людей в заблуждение. В отличии от педальников, мотору вообще, полностью, абсолютно по-барабану, есть амортизация или нет. Педальнику в общем то почти тоже по барабану, если стоят топовые амортизаторы с пропедалом, брейном, платформой (на выбор) от раскачки
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

veweb

Спасибо! Тогда вопрос со свинцовыми отпадает.
На счет самого мк все равно не понял, редукторное 500вт или прямого привода 1квт? что больше подойдет?

И вот еще вопрос появился, как проверить аккумулятор т мотор колесо на достоверность заявленных характеристик? Имею ввиду что если мотор 1квт то он и есть 1квт, а в аккумуляторе именно 48 в и именно 12 а*ч а не 10 к примеру.

Aleks

Люди добрые, подскажите, где заказать МК прямого привода от 2 кВт с максимальной пиковой 4,8 кВт? В наличии уже лифер 48в 20ач...

Neuronix

5 кВт длительно такой батарейке не понравятся. Да и от 2 будет греться
Проект Vortex
QS205 v3 4T, 72v60Ah, Vector-M

sjaovay

Цитата: Torsus_SD от 25 Нояб. 2018 в 04:50В отличии от педальников, мотору вообще, полностью, абсолютно по-барабану, есть амортизация или нет.
Мотору должно быть легче с амо, потому как препятствия-барьеры на пути дополнительно проглатывается не только шиной. Это позволяет продолжать движение без внушительных рывков, некоторые из которых могли бы вызывать даже перегрузки двигателя (+дополнительный расход тока с просадкой напряжения во время их преодоления).

Snaiper

[user]veweb[/user], то что 48в проверяется вольтметром, а то что там 12а/ч проверяется либо ваттметром либо амперметром. Разумеется тыкать амперметр в клемы акб не надо.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

veweb

Цитата: Snaiper от 25 Нояб. 2018 в 18:27
[user]veweb[/user], то что 48в проверяется вольтметром, а то что там 12а/ч проверяется либо ваттметром либо амперметром. Разумеется тыкать амперметр в клемы акб не надо.
Т.е. Вольтметром можно через клемы проверить, а а*ч через вело компьютер lcd3?

BattleCruiser

Цитата: Torsus_SD от 25 Нояб. 2018 в 04:50
Чушь собачья. Не вводите людей в заблуждение. В отличии от педальников, мотору вообще, полностью, абсолютно по-барабану, есть амортизация или нет. Педальнику в общем то почти тоже по барабану, если стоят топовые амортизаторы с пропедалом, брейном, платформой (на выбор) от раскачки
Т.е. вы считаете, что потерь энергии на амортизаторах нет?
Или потери энергии есть, но они не приводят к увеличению расхода?
Поясните пожалуйста свою точку зрения.

Конечно, мотору по барабану, есть амортизаторы или нет... С этим я не спорю:)

draco

Цитата: BattleCruiser от 25 Нояб. 2018 в 18:45Т.е. вы считаете, что потерь энергии на амортизаторах нет?

сам принцип работы амортизатора = гашение раскачки, а стало быть - энергии,
но как вы думаете - вот убрали вы амортизаторы , и вместо них стальные штыри, мегажёсткие, поставили - что произойдёт?
машина что, быстрее ехать станет? меньше бензина жрать?

"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

BattleCruiser

#14
Цитата: draco от 25 Нояб. 2018 в 19:08
сам принцип работы амортизатора = гашение раскачки, а стало быть - энергии,
но как вы думаете - вот убрали вы амортизаторы , и вместо них стальные штыри, мегажёсткие, поставили - что произойдёт?
машина что, быстрее ехать станет? меньше бензина жрать?
Естественно, при том же расходе машина поедет быстрее.
А при той же скорости машина будет тратить меньше бензина.

PS. Я сравнивал расход на двухподвесе и хардтейле с жесткой вилкой с одним и тем же мотором, и одной и той же батарейкой, на хардтейле расход существенно меньше.

PPS. Как вы думаете, зачем на многих дорогих хардтейлах есть возможность заблокировать переднюю вилку во время движения? По-моему, для того, чтобы при езде по асфальту можно было заблокировать вилку, уменьшить потери на раскачку и, соответственно, увеличить скорость.

sjaovay

Кто знает какую-нибудь модель пружинно-масляной вилки (29") с демпфером отбоя?

abn1

Хм... что-то ведь заставляет пружину (масло, воздух) сжиматься
Из опыта. Старая асфальтированная дорога с гравийным наполнителем 30-50мм, торчит из асфальта 3-5-10мм. Потребление на ней 7-8А, начинается новый гладкий асфальт, потребление падает до 3-5А при прочих равных условиях.
ЗЫ
Вилка жесткая.
ЗЫЫ
Точной цифры за давностью лет не помню, но замена пружинной на жесткую вилку дало прирост ~3кмч (на 36в)
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

draco

Цитата: BattleCruiser от 25 Нояб. 2018 в 19:21Естественно, при том же расходе машина поедет быстрее.
А при той же скорости машина будет тратить меньше бензина.

естественно, это не так.
когда ты наезжаешь на бордюр высотой в 10 сантиметров - в любом случае энергия уходит безвозвратно - в случае отстутсвия подвески - на большую деформацию шины, обода, элементов рамы, и остаток - на подкидывания всей передней массы транспортного средства на те же 10 сантиметров вверх.


в случае с подвеской - деформация шин и ободьев меньше, потому как большую часть высвободившейся энергии забирает в себя амортизатор, при этом подрессоренная масса получает минимальным импульс вверх.

совершенно не вижу в данном случае, с чего бы вдруг чему то быстрее поехать / больше энергии прямолинейного движения сохранить...


"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)