Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Выбор мк

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Выбор мк  (Прочитано 441 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

veweb

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мк
« : 24 Ноя 2018 в 08:02 »
День добрый!
Понимаю, вопрос заезжанный, но все же, не могу определится.

Задача:
Около 20км в день, без подъемов и спусков, хочется иметь скорость 40-50км/ч.

Либо редуктор на 500 вт либо прямого привода на 1 кВТ (Бафанг), с первым лучше разгон и накат, со вторым эти вопросы остаются открытыми, так и не нашел более менее точного ответа как будет с накатом и разгоном, читал что можно отключить контроллер и вроде как все норм, а вроде и нет, подзарядка мне не нужна.

Второй вопрос это аккум, либо литий-ионный либо кислотно-свинцовый, первое чуть дороже для меня выходит, но за то не много легче, второе тяжелее но можно зимой ездить без потерь, ну и еще дешевле. Из вторых смотрю на DELTA HR 12-21W
я так понимаю это тяговый?

Прошу прощения за незнание, или не верное понимание, новичек в этой теме, только изучаю и от множество информации зашел в тупик :)

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 869
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мк
« Ответ #1 : 24 Ноя 2018 в 08:27 »
DELTA HR 12-21w...я насчитал вес в 180кг не считая проводки, для 0.5кВт...

veweb

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мк
« Ответ #2 : 24 Ноя 2018 в 08:42 »
Если взять  (12V / 5Ah) достаточно будет 3-4 аккумулятор как я понимаю, вес одного 1.8кг. 3 шт - 5.4кг, 6шт - 7,2кг.
_electrotransport.ru/ussr/images/4/1nixzs1.png

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2803
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мк
« Ответ #3 : 24 Ноя 2018 в 23:37 »
,  чтобы ехать 40кмч нужно 750 ватт мощности, а для 50кмч в два раза больше. Так что вы сначала определитесь со скоростью.
То, что нет горок большой плюс. Почти любой мотор потянет, только контроллер подобрать. Батарейку только литий!

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 670
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мк
« Ответ #4 : 25 Ноя 2018 в 00:00 »
Около 20км в день, без подъемов и спусков, хочется иметь скорость 40-50км/ч.
Для 40км/ч по горизонтали и 20 км поездки достаточно 500Втч батарейки и мотор на честные 500Вт на 40км/ч.
Для 50км/ч по горизонтали и 20 км поездки достаточно 750Втч батарейки и мотор на честные 1000Вт на 50км/ч.
Это верно для хардтейла с жесткой вилкой. Если есть передний амортизатор - +20%, если есть задний - еще +20%.

Свинец не брать, деньги на ветер.

Для таких скоростей и расстояний нужно или 4-5кг липолей, или 5-6кг ионок, иначе батарею придется часто менять.


Добавлено 25 Ноя 2018 в 00:05
Если взять  (12V / 5Ah) достаточно будет 3-4 аккумулятор как я понимаю, вес одного 1.8кг. 3 шт - 5.4кг, 6шт - 7,2кг.
_electrotransport.ru/ussr/images/4/1nixzs1.png
12В 5Ач - это 60Втч. Вам скорее всего нужно 1000Втч (свинец большой и тяжелый, его много надо, чтобы ехать быстро). Т.е надо 30кг свинцовых батареек...

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1826
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мк
« Ответ #5 : 25 Ноя 2018 в 04:50 »
Это верно для хардтейла с жесткой вилкой. Если есть передний амортизатор - +20%, если есть задний - еще +20%.
Чушь собачья. Не вводите людей в заблуждение. В отличии от педальников, мотору вообще, полностью, абсолютно по-барабану, есть амортизация или нет. Педальнику в общем то почти тоже по барабану, если стоят топовые амортизаторы с пропедалом, брейном, платформой (на выбор) от раскачки

Сообщение понравилось: Igor63, Синицын

veweb

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мк
« Ответ #6 : 25 Ноя 2018 в 05:18 »
Спасибо! Тогда вопрос со свинцовыми отпадает.
На счет самого мк все равно не понял, редукторное 500вт или прямого привода 1квт? что больше подойдет?

И вот еще вопрос появился, как проверить аккумулятор т мотор колесо на достоверность заявленных характеристик? Имею ввиду что если мотор 1квт то он и есть 1квт, а в аккумуляторе именно 48 в и именно 12 а*ч а не 10 к примеру.

Aleks

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 50
  • Россия, Владивосток
  • Далеко, но нашенский!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мк
« Ответ #7 : 25 Ноя 2018 в 05:52 »
Люди добрые, подскажите, где заказать МК прямого привода от 2 кВт с максимальной пиковой 4,8 кВт? В наличии уже лифер 48в 20ач...

Neuronix

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Выбор мк
« Ответ #8 : 25 Ноя 2018 в 09:59 »
5 кВт длительно такой батарейке не понравятся. Да и от 2 будет греться

sjaovay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1221
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мк
« Ответ #9 : 25 Ноя 2018 в 14:27 »
В отличии от педальников, мотору вообще, полностью, абсолютно по-барабану, есть амортизация или нет.

Мотору должно быть легче с амо, потому как препятствия-барьеры на пути дополнительно проглатывается не только шиной. Это позволяет продолжать движение без внушительных рывков, некоторые из которых могли бы вызывать даже перегрузки двигателя (+дополнительный расход тока с просадкой напряжения во время их преодоления).

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 869
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мк
« Ответ #10 : 25 Ноя 2018 в 18:27 »
, то что 48в проверяется вольтметром, а то что там 12а/ч проверяется либо ваттметром либо амперметром. Разумеется тыкать амперметр в клемы акб не надо.

veweb

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мк
« Ответ #11 : 25 Ноя 2018 в 18:39 »
, то что 48в проверяется вольтметром, а то что там 12а/ч проверяется либо ваттметром либо амперметром. Разумеется тыкать амперметр в клемы акб не надо.
Т.е. Вольтметром можно через клемы проверить, а а*ч через вело компьютер lcd3?

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 670
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мк
« Ответ #12 : 25 Ноя 2018 в 18:45 »
Чушь собачья. Не вводите людей в заблуждение. В отличии от педальников, мотору вообще, полностью, абсолютно по-барабану, есть амортизация или нет. Педальнику в общем то почти тоже по барабану, если стоят топовые амортизаторы с пропедалом, брейном, платформой (на выбор) от раскачки
Т.е. вы считаете, что потерь энергии на амортизаторах нет?
Или потери энергии есть, но они не приводят к увеличению расхода?
Поясните пожалуйста свою точку зрения.

Конечно, мотору по барабану, есть амортизаторы или нет... С этим я не спорю:)

draco

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 764
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мк
« Ответ #13 : 25 Ноя 2018 в 19:08 »
Т.е. вы считаете, что потерь энергии на амортизаторах нет?

сам принцип работы амортизатора = гашение раскачки, а стало быть - энергии,
но как вы думаете - вот убрали вы амортизаторы , и вместо них стальные штыри, мегажёсткие, поставили - что произойдёт?
машина что, быстрее ехать станет? меньше бензина жрать?


BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 670
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мк
« Ответ #14 : 25 Ноя 2018 в 19:21 »
сам принцип работы амортизатора = гашение раскачки, а стало быть - энергии,
но как вы думаете - вот убрали вы амортизаторы , и вместо них стальные штыри, мегажёсткие, поставили - что произойдёт?
машина что, быстрее ехать станет? меньше бензина жрать?
Естественно, при том же расходе машина поедет быстрее.
А при той же скорости машина будет тратить меньше бензина.

PS. Я сравнивал расход на двухподвесе и хардтейле с жесткой вилкой с одним и тем же мотором, и одной и той же батарейкой, на хардтейле расход существенно меньше.

PPS. Как вы думаете, зачем на многих дорогих хардтейлах есть возможность заблокировать переднюю вилку во время движения? По-моему, для того, чтобы при езде по асфальту можно было заблокировать вилку, уменьшить потери на раскачку и, соответственно, увеличить скорость.
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2018 в 19:30 от BattleCruiser »

sjaovay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1221
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мк
« Ответ #15 : 25 Ноя 2018 в 19:26 »
Кто знает какую-нибудь модель пружинно-масляной вилки (29") с демпфером отбоя?

abn1

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 215
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мк
« Ответ #16 : 25 Ноя 2018 в 19:29 »
Хм... что-то ведь заставляет пружину (масло, воздух) сжиматься
Из опыта. Старая асфальтированная дорога с гравийным наполнителем 30-50мм, торчит из асфальта 3-5-10мм. Потребление на ней 7-8А, начинается новый гладкий асфальт, потребление падает до 3-5А при прочих равных условиях.
ЗЫ
Вилка жесткая.
ЗЫЫ
Точной цифры за давностью лет не помню, но замена пружинной на жесткую вилку дало прирост ~3кмч (на 36в)

draco

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 764
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор мк
« Ответ #17 : 25 Ноя 2018 в 21:16 »
Естественно, при том же расходе машина поедет быстрее.
А при той же скорости машина будет тратить меньше бензина.

естественно, это не так.
когда ты наезжаешь на бордюр высотой в 10 сантиметров - в любом случае энергия уходит безвозвратно - в случае отстутсвия подвески - на большую деформацию шины, обода, элементов рамы, и остаток - на подкидывания всей передней массы транспортного средства на те же 10 сантиметров вверх.


в случае с подвеской - деформация шин и ободьев меньше, потому как большую часть высвободившейся энергии забирает в себя амортизатор, при этом подрессоренная масса получает минимальным импульс вверх.

совершенно не вижу в данном случае, с чего бы вдруг чему то быстрее поехать / больше энергии прямолинейного движения сохранить...



Сообщение понравилось: Vik3
Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.305 секунд. Запросов: 122.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod