Реклама: Лигерад на приводе от ветра

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мошенники, лохотрон, интернет-магазины по продаже электросамокатов (Электросамокаты) от beloFs (20.07.2019 в 04:17)2. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (20.07.2019 в 04:06)3. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Vlad/Ivan (20.07.2019 в 03:54)4. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (20.07.2019 в 03:48)5. Рекуперация (Электровелосипеды) от LeoDron (20.07.2019 в 03:47)6. Третья моргалка на МК от ИС-Х (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (20.07.2019 в 03:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 711 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Ноя 2018 в 17:09
Прочитано 711 раз
Оффлайн

kvvv2004

Россия, Красноярск Сообщений: 6
В общем есть такие мысли : сделать 4 колесный лигерад, рама прямоугольная как у машины , 4 колеса, а вверху на стойках вдоль всего велосипеда длинный вентилятор, из 3-4 длинных полукруглых лопастей, ширина лопастей около 2м, высота около 15 см. При слабейшем боковом ветре (а он всегда есть) вентилятор будет крутиться и вращать генератор от которого будет заряжаться аккум, либо цепь которая будет взаимосвязана с задним колесом. При езде с горы и по прямой сопротивления ветра почти не будет, т.к. лопасти расположены по вдоль.  У меня
ни гаража ни денег сейчас нет, может кто-нибудь хочет соорудить такой вел ?  :-)

25 Ноя 2018 в 17:30
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26973
А если ветер встречный, куда поедет конструкция? Назад?

Слово лигерад здесь совсем не в тему. Или вы планируете цепной привод?
Поймите правильно, у нас движение на ПЧ осуществляется по полосам. Т.е. вам в правой полосе нужно держать скорость потока (30-50км/ч) или убирать два колеса, чтобы не занимать ВСЮ полосу.
Подумайте об этом.
Скрытый текст
Может оно и к лучшему, что гаража нет.  :kidding:
Сообщение понравилось: Statik

25 Ноя 2018 в 17:39
Ответ #2
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6796
Парус надо сразу, чо уж тут.
Сообщение понравилось: илс

25 Ноя 2018 в 17:48
Ответ #3
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 933
Парус надо сразу, чо уж тут.
Но он не будет "заряжать аккумулятор".

25 Ноя 2018 в 17:59
Ответ #4
Оффлайн

kvvv2004

Россия, Красноярск Сообщений: 6
А если ветер встречный, куда поедет конструкция
никуда не поедет, т.к. расположение лопастей вентилятора вдоль вела а не поперек. На передние колеса можно педали на цепном приводе, на задние мотор колесо, или наоборот )

25 Ноя 2018 в 18:18
Ответ #5
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 933
Разовью тему шырше:

25 Ноя 2018 в 18:26
Ответ #6
Оффлайн

damirsky

Казахстан, Алматы Сообщений: 291

25 Ноя 2018 в 18:26
Ответ #7
Оффлайн

kvvv2004

Россия, Красноярск Сообщений: 6
лопасти будут крутиться либо постоянно против часовой стрелки, либо по часовой, в зависимости от их изгиба при изготовлении, а за счет большой длины лопастей энергия должна быть на порядок выше чем от солнечных батарей. Плюс устойчивость больше чем от паруса.

25 Ноя 2018 в 18:49
Ответ #8
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
за счет большой длины лопастей энергия должна быть на порядок выше чем от солнечных батарей. Плюс устойчивость больше чем от паруса.
Ого, а формулы и расчеты подтверждающие это заявление количественно, показать можете ?
мне  тоже кажется хорошо что у вас гаража нет, и рисование это тоже не ваше :)
Книги и учебники по истории развития техники, и сопутствующие техническому творчеству при желании можно найти бесплатно :)

25 Ноя 2018 в 18:55
Ответ #9
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 933
поддержу:

Спасибо,но немного не то,в моём случае разгоняемся на емоторе пока не взлетаем,но когда взлетаем,то уже заряжаем аккумы и т.д. по кругу.
То есть, рождённый ползать летать...может,заряжаясь при этом,а это уже совсем другой,шестой уровень.

25 Ноя 2018 в 19:01
Ответ #10
Оффлайн

kvvv2004

Россия, Красноярск Сообщений: 6
Ого, а формулы и расчеты подтверждающие это заявление количественно, показать можете ?
копирую с сайта продающего ветрогенераторы :Ветрогенератор EnergyWind мощностью 2,0 кВт Технические характеристики: Мощность 2,0 кВт, при скорости ветра 12,0 м/с; Количество лопастей – 1, общий диаметр — 2,6 м; Рабочий диапазон скоростей ветра – 3,0 – 40, 0 м/с;

Источник: https:// alter220.ru/veter/vetrovye-generatory.html#_EnergyWind_10



25 Ноя 2018 в 19:46
Ответ #11
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6796
лопасти будут крутиться либо постоянно против часовой стрелки, либо по часовой, в зависимости от их изгиба при изготовлении, а за счет большой длины лопастей энергия должна быть на порядок выше чем от солнечных батарей. Плюс устойчивость больше чем от паруса.

Опрокидывающее усилие при той же снимаемой механической мощности вряд ли будет меньше. А потерь будет больше.

25 Ноя 2018 в 19:59
Ответ #12
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
копирую с сайта продающего ветрогенераторы
Каким образом перечисление количественных характеристик ветрогенератора  позволяет делать выводы о превосходстве  ветрогенератора над солнечной батареей, да еще и в 10 (Десять) раз? раскройте логику ваших расчетов. так же расскажите нам как извлечь максимум энергии из бокового ветра, при условии что транспортному средству  нужно ехать туда, куда нужно пассажиру а не перпендикулярно ветру, и что делать с тем что ветер имеет свойство менять направление, тогда когда  маршрут этого не требует ?

25 Ноя 2018 в 20:31
Ответ #13
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26973
8м/с - это оч. приличный ветер. Такой еще найти надо.
А ветрогенератор на 2кВт будет иметь нехилый вес и адский мидель.
Т.е. без ветра, на таком "лигераде" не поедешь, а ловить сильный  ветер именно с нужного направления, настолько несерьезно, что это даже обсуждать малоинтересно.

Вот СБ - это тема.
Если климат солнечный, у вас аппарат спокойно заряжается полдня, затем часик можно ехать, неспеша.
Многие делали вполне работающие прототипы, проезжали всю Австралию с хорошей средней (днем спали, заряжались, а педалировали с мотором - ночью)
Из позитива СБ, она не сильно портит мидель, если напр. нет солнца. Сложил ее и крути педали.

А ветер (на суше)- это реально ненадежная вещь.  В том смысле, что непредсказуемая.  :neg:

25 Ноя 2018 в 20:49
Ответ #14
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6796
к тому же на трассах специально делают лесополосы для защиты от бокового ветра)

26 Ноя 2018 в 09:55
Ответ #15
Оффлайн

kvvv2004

Россия, Красноярск Сообщений: 6
Каким образом перечисление количественных характеристик ветрогенератора  позволяет делать выводы о превосходстве  ветрогенератора над солнечной батареей, да еще и в 10 (Десять) раз? раскройте логику ваших расчетов. так же расскажите нам как извлечь максимум энергии из бокового ветра, при условии что транспортному средству  нужно ехать туда, куда нужно пассажиру а не перпендикулярно ветру, и что делать с тем что ветер имеет свойство менять направление, тогда когда  маршрут этого не требует ?
Ну лопасти длиной 2.6м в ветрогенераторе на высоте 3-4м выдают 2 квт при ветре 12м/с , ну учитывая что на высоте 1.5м ветер будет чуть слабее сделаю скидку 20%, итого 1.6 квт , лопасти в велосипеде длина 1+1м , что на 23% меньше лопастей ветрогенератора, итого 1.6 квт - 23% = 1.23 квт.  Ну еще вычту что за счет того что сразу на 2 лопасти будет давление ветра (выгнутую и согнутую) вычту еще 30% , 860 ватт. Трение в 4 подшипниках на 2 верхних осях еще например минус 40 ватт, трение в генераторе допустим еще минус 40 ватт, трение смазанной цепи минус 20 ватт к примеру, итого 760 ватт примерно на выходе получится. А теперь смотрим погоду на каждый день и делаем выводы, насколько быстро будет заряжаться аккумулятор при средней скорости ветра 10м/с.   ПС все расчеты примерны, трения в подшипниках и цепи вероятно поменьше будут.
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2018 в 11:01 от kvvv2004 »

26 Ноя 2018 в 10:21
Ответ #16
Оффлайн

kvvv2004

Россия, Красноярск Сообщений: 6
8м/с - это оч. приличный ветер. Такой еще найти надо.
А ветрогенератор на 2кВт будет иметь нехилый вес и адский мидель.
Т.е. без ветра, на таком "лигераде" не поедешь, а ловить сильный  ветер именно с нужного направления, настолько несерьезно, что это даже обсуждать малоинтересно.
Незнаю как в москве, но у нас 8м/с это средний ветер. Весной с марта по май ветра свыше 10м/с дуют наверно дней 5 в неделю, на мопеде (бензиновом) даже часто ехать быстро не могу, ветром с трассы сносит если ехать свыше 60 км/ч. В июне ветра поменьше, самые "безветреные" это июль-август. В эти месяцы лучше не использовать энергию ветра. Вес велосипеда думаю будет в районе 40 кг.
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2018 в 11:04 от kvvv2004 »

26 Ноя 2018 в 13:11
Ответ #17
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Ну лопасти длиной 2.6м в ветрогенераторе на высоте 3-4м выдают 2 квт при ветре 12м/с , ну учитывая что на высоте 1.5м ветер будет чуть слабее сделаю скидку 20%, итого 1.6 квт , лопасти в велосипеде длина 1+1м , что на 23% меньше лопастей ветрогенератора, итого 1.6 квт - 23% = 1.23 квт.  Ну еще вычту что за счет того что сразу на 2 лопасти будет давление ветра (выгнутую и согнутую) вычту еще 30% , 860 ватт. Трение в 4 подшипниках на 2 верхних осях еще например минус 40 ватт, трение в генераторе допустим еще минус 40 ватт, трение смазанной цепи минус 20 ватт к примеру, итого 760 ватт примерно на выходе получится. А теперь смотрим погоду на каждый день и делаем выводы, насколько быстро будет заряжаться аккумулятор при средней скорости ветра 10м/с.   ПС все расчеты примерны, трения в подшипниках и цепи вероятно поменьше будут.
Я все же рекомендую ознакомиться с учебниками с основами аэродинамики :)
зависимость мощности  ветрогенератора от диаметра и скорости ветра, НЕЛИНЕЙНАЯ, а как минимум квадратичная и кубическая.
и ваши лихие отнимания процентов от процентов в реальности будут означать  деление в разы.
на вашей картинке с прогнозами погоды,  даны предельные значения скорости ветра, средневзвешенные значения могут оказаться в разы меньше, это статистика.
Теперь еще нюанс, ветер меняет направление и оно может не совпадать с направлением движения вашего ТС, что будет означать не только падение мощности ветрогенератора но и одновременное увеличение сопротивления, как вы собираетесь решать эту проблему вы не рассказали.
Вам не зря написали про парус, это куда перспективней :)

 

Проектируем лигерад

Автор VasiliSkРаздел Наше творчество

Ответов: 129
Просмотров: 26500
Последний ответ 01 Сен 2015 в 10:04
от strannik
Лигерад-чоппер для электрификации

Автор TonychРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 13
Просмотров: 1790
Последний ответ 24 Дек 2016 в 08:48
от Евгений Митин
Хочу заказать туристическо-прогулочный электрический типа лигерад-тандем (+)

Автор igor_vkРаздел Электровелосипеды

Ответов: 22
Просмотров: 882
Последний ответ 03 Май 2018 в 12:51
от igor_vk
Лигерад наоборот - ездим головой вперед!

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 42
Просмотров: 6889
Последний ответ 16 Июл 2012 в 01:37
от tmkt
Лигерад "Ангара"

Автор УлдисРаздел Наша продукция

Ответов: 6
Просмотров: 3157
Последний ответ 31 Авг 2017 в 16:20
от O-Witte