Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Лигерад на приводе от ветра

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Лигерад на приводе от ветра  (Прочитано 284 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

kvvv2004

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад на приводе от ветра
« : 25 Ноя 2018 в 17:09 »
В общем есть такие мысли : сделать 4 колесный лигерад, рама прямоугольная как у машины , 4 колеса, а вверху на стойках вдоль всего велосипеда длинный вентилятор, из 3-4 длинных полукруглых лопастей, ширина лопастей около 2м, высота около 15 см. При слабейшем боковом ветре (а он всегда есть) вентилятор будет крутиться и вращать генератор от которого будет заряжаться аккум, либо цепь которая будет взаимосвязана с задним колесом. При езде с горы и по прямой сопротивления ветра почти не будет, т.к. лопасти расположены по вдоль.  У меня
ни гаража ни денег сейчас нет, может кто-нибудь хочет соорудить такой вел ?  :-)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25886
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад на приводе от ветра
« Ответ #1 : 25 Ноя 2018 в 17:30 »
А если ветер встречный, куда поедет конструкция? Назад?

Слово лигерад здесь совсем не в тему. Или вы планируете цепной привод?
Поймите правильно, у нас движение на ПЧ осуществляется по полосам. Т.е. вам в правой полосе нужно держать скорость потока (30-50км/ч) или убирать два колеса, чтобы не занимать ВСЮ полосу.
Подумайте об этом.
Скрытый текст
Может оно и к лучшему, что гаража нет.  :kidding:

Сообщение понравилось: Statik

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5571
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад на приводе от ветра
« Ответ #2 : 25 Ноя 2018 в 17:39 »
Парус надо сразу, чо уж тут.

Сообщение понравилось: илс

Statik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 603
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад на приводе от ветра
« Ответ #3 : 25 Ноя 2018 в 17:48 »
Парус надо сразу, чо уж тут.
Но он не будет "заряжать аккумулятор".

kvvv2004

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад на приводе от ветра
« Ответ #4 : 25 Ноя 2018 в 17:59 »
А если ветер встречный, куда поедет конструкция
никуда не поедет, т.к. расположение лопастей вентилятора вдоль вела а не поперек. На передние колеса можно педали на цепном приводе, на задние мотор колесо, или наоборот )

Statik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 603
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад на приводе от ветра
« Ответ #5 : 25 Ноя 2018 в 18:18 »
Разовью тему шырше:

damirsky

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 231
  • Казахстан, Алматы
  • пока не езЖу на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад на приводе от ветра
« Ответ #6 : 25 Ноя 2018 в 18:26 »
Разовью тему шырше:
поддержу:
Лигерад на приводе от ветра

kvvv2004

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад на приводе от ветра
« Ответ #7 : 25 Ноя 2018 в 18:26 »
лопасти будут крутиться либо постоянно против часовой стрелки, либо по часовой, в зависимости от их изгиба при изготовлении, а за счет большой длины лопастей энергия должна быть на порядок выше чем от солнечных батарей. Плюс устойчивость больше чем от паруса.

FX_888

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 506
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад на приводе от ветра
« Ответ #8 : 25 Ноя 2018 в 18:49 »
за счет большой длины лопастей энергия должна быть на порядок выше чем от солнечных батарей. Плюс устойчивость больше чем от паруса.
Ого, а формулы и расчеты подтверждающие это заявление количественно, показать можете ?
мне  тоже кажется хорошо что у вас гаража нет, и рисование это тоже не ваше :)
Книги и учебники по истории развития техники, и сопутствующие техническому творчеству при желании можно найти бесплатно :)

Statik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 603
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад на приводе от ветра
« Ответ #9 : 25 Ноя 2018 в 18:55 »
поддержу:

Спасибо,но немного не то,в моём случае разгоняемся на емоторе пока не взлетаем,но когда взлетаем,то уже заряжаем аккумы и т.д. по кругу.
То есть, рождённый ползать летать...может,заряжаясь при этом,а это уже совсем другой,шестой уровень.

kvvv2004

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад на приводе от ветра
« Ответ #10 : 25 Ноя 2018 в 19:01 »
Ого, а формулы и расчеты подтверждающие это заявление количественно, показать можете ?
копирую с сайта продающего ветрогенераторы :Ветрогенератор EnergyWind мощностью 2,0 кВт Технические характеристики: Мощность 2,0 кВт, при скорости ветра 12,0 м/с; Количество лопастей – 1, общий диаметр — 2,6 м; Рабочий диапазон скоростей ветра – 3,0 – 40, 0 м/с;

Источник: https:// alter220.ru/veter/vetrovye-generatory.html#_EnergyWind_10



tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5571
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад на приводе от ветра
« Ответ #11 : 25 Ноя 2018 в 19:46 »
лопасти будут крутиться либо постоянно против часовой стрелки, либо по часовой, в зависимости от их изгиба при изготовлении, а за счет большой длины лопастей энергия должна быть на порядок выше чем от солнечных батарей. Плюс устойчивость больше чем от паруса.

Опрокидывающее усилие при той же снимаемой механической мощности вряд ли будет меньше. А потерь будет больше.

FX_888

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 506
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад на приводе от ветра
« Ответ #12 : 25 Ноя 2018 в 19:59 »
копирую с сайта продающего ветрогенераторы
Каким образом перечисление количественных характеристик ветрогенератора  позволяет делать выводы о превосходстве  ветрогенератора над солнечной батареей, да еще и в 10 (Десять) раз? раскройте логику ваших расчетов. так же расскажите нам как извлечь максимум энергии из бокового ветра, при условии что транспортному средству  нужно ехать туда, куда нужно пассажиру а не перпендикулярно ветру, и что делать с тем что ветер имеет свойство менять направление, тогда когда  маршрут этого не требует ?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25886
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад на приводе от ветра
« Ответ #13 : 25 Ноя 2018 в 20:31 »
8м/с - это оч. приличный ветер. Такой еще найти надо.
А ветрогенератор на 2кВт будет иметь нехилый вес и адский мидель.
Т.е. без ветра, на таком "лигераде" не поедешь, а ловить сильный  ветер именно с нужного направления, настолько несерьезно, что это даже обсуждать малоинтересно.

Вот СБ - это тема.
Если климат солнечный, у вас аппарат спокойно заряжается полдня, затем часик можно ехать, неспеша.
Многие делали вполне работающие прототипы, проезжали всю Австралию с хорошей средней (днем спали, заряжались, а педалировали с мотором - ночью)
Из позитива СБ, она не сильно портит мидель, если напр. нет солнца. Сложил ее и крути педали.

А ветер (на суше)- это реально ненадежная вещь.  В том смысле, что непредсказуемая.  :neg:

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5571
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад на приводе от ветра
« Ответ #14 : 25 Ноя 2018 в 20:49 »
к тому же на трассах специально делают лесополосы для защиты от бокового ветра)

kvvv2004

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад на приводе от ветра
« Ответ #15 : 26 Ноя 2018 в 09:55 »
Каким образом перечисление количественных характеристик ветрогенератора  позволяет делать выводы о превосходстве  ветрогенератора над солнечной батареей, да еще и в 10 (Десять) раз? раскройте логику ваших расчетов. так же расскажите нам как извлечь максимум энергии из бокового ветра, при условии что транспортному средству  нужно ехать туда, куда нужно пассажиру а не перпендикулярно ветру, и что делать с тем что ветер имеет свойство менять направление, тогда когда  маршрут этого не требует ?
Ну лопасти длиной 2.6м в ветрогенераторе на высоте 3-4м выдают 2 квт при ветре 12м/с , ну учитывая что на высоте 1.5м ветер будет чуть слабее сделаю скидку 20%, итого 1.6 квт , лопасти в велосипеде длина 1+1м , что на 23% меньше лопастей ветрогенератора, итого 1.6 квт - 23% = 1.23 квт.  Ну еще вычту что за счет того что сразу на 2 лопасти будет давление ветра (выгнутую и согнутую) вычту еще 30% , 860 ватт. Трение в 4 подшипниках на 2 верхних осях еще например минус 40 ватт, трение в генераторе допустим еще минус 40 ватт, трение смазанной цепи минус 20 ватт к примеру, итого 760 ватт примерно на выходе получится. А теперь смотрим погоду на каждый день и делаем выводы, насколько быстро будет заряжаться аккумулятор при средней скорости ветра 10м/с.   ПС все расчеты примерны, трения в подшипниках и цепи вероятно поменьше будут.
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2018 в 11:01 от kvvv2004 »

kvvv2004

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад на приводе от ветра
« Ответ #16 : 26 Ноя 2018 в 10:21 »
8м/с - это оч. приличный ветер. Такой еще найти надо.
А ветрогенератор на 2кВт будет иметь нехилый вес и адский мидель.
Т.е. без ветра, на таком "лигераде" не поедешь, а ловить сильный  ветер именно с нужного направления, настолько несерьезно, что это даже обсуждать малоинтересно.
Незнаю как в москве, но у нас 8м/с это средний ветер. Весной с марта по май ветра свыше 10м/с дуют наверно дней 5 в неделю, на мопеде (бензиновом) даже часто ехать быстро не могу, ветром с трассы сносит если ехать свыше 60 км/ч. В июне ветра поменьше, самые "безветреные" это июль-август. В эти месяцы лучше не использовать энергию ветра. Вес велосипеда думаю будет в районе 40 кг.
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2018 в 11:04 от kvvv2004 »

FX_888

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 506
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад на приводе от ветра
« Ответ #17 : 26 Ноя 2018 в 13:11 »
Ну лопасти длиной 2.6м в ветрогенераторе на высоте 3-4м выдают 2 квт при ветре 12м/с , ну учитывая что на высоте 1.5м ветер будет чуть слабее сделаю скидку 20%, итого 1.6 квт , лопасти в велосипеде длина 1+1м , что на 23% меньше лопастей ветрогенератора, итого 1.6 квт - 23% = 1.23 квт.  Ну еще вычту что за счет того что сразу на 2 лопасти будет давление ветра (выгнутую и согнутую) вычту еще 30% , 860 ватт. Трение в 4 подшипниках на 2 верхних осях еще например минус 40 ватт, трение в генераторе допустим еще минус 40 ватт, трение смазанной цепи минус 20 ватт к примеру, итого 760 ватт примерно на выходе получится. А теперь смотрим погоду на каждый день и делаем выводы, насколько быстро будет заряжаться аккумулятор при средней скорости ветра 10м/с.   ПС все расчеты примерны, трения в подшипниках и цепи вероятно поменьше будут.
Я все же рекомендую ознакомиться с учебниками с основами аэродинамики :)
зависимость мощности  ветрогенератора от диаметра и скорости ветра, НЕЛИНЕЙНАЯ, а как минимум квадратичная и кубическая.
и ваши лихие отнимания процентов от процентов в реальности будут означать  деление в разы.
на вашей картинке с прогнозами погоды,  даны предельные значения скорости ветра, средневзвешенные значения могут оказаться в разы меньше, это статистика.
Теперь еще нюанс, ветер меняет направление и оно может не совпадать с направлением движения вашего ТС, что будет означать не только падение мощности ветрогенератора но и одновременное увеличение сопротивления, как вы собираетесь решать эту проблему вы не рассказали.
Вам не зря написали про парус, это куда перспективней :)

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.25 секунд. Запросов: 114.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod